Погода: −6 °C
11.11−8...−4пасмурно, без осадков
12.11−12...−11пасмурно, небольшой снег
  • Вполне рыночная ситуация. Все меняют и Билайн не исключение. Хорошо что уведомляют не только сайтом, это радует.

  • да чтож тут радует? что бы перейти на выгодный тариф все обсосы продают коды подключения, кто тысячу берет, кто больше, кто меньше. это тупо единовременное снятие бабла, которое отобьется по сравнению с нынешними доступными тарифами, примерно через год. т.е. просто тупо заставляют внести предоплату на год вперед, если хочешь остаться на выгодных тарифах. это мошенничество, иначе не назвать. почему, заплатив 1т.р. я могу поиметь за 200 р в месяц безлимит, 600 минут на местных операторов и 600смс, а не заплатив, я стану платить 330 абонентской и получу 300 минут и 300 смс? где кто кого имеет не видать разве?

    вот, к примеру, заплатив единовременно 1290 рупий наступает вот такая вуаля:
    БИЛАЙН - "ПРЕСТИЖНЫЙ"
    Ежемесячная плата 700 рублей

    • 20 Гб интернета
    • Безлимитные звонки на Билайн всей России
    • 3000 минут на все номера России (включая республику Крым и г. Севастополь)
    • 3000 sms/mmsна все номера России
    • Бесплатные входящие в популярных странах


    нехило? спрашивается, ежели билайн в состоянии предлагать такой шоколад, нахрена он трогает архивные тарифы? :безум: какая тут, к ебесям, рыночная ситуация?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Я когда договор аннулировал по интернету мне позвонили и предложили хороший тариф.
    На что я им сказал Станцию почините. Там нет интернета.
    Они сказали извините, до свидания.
    Как то так разговор был.

  • На очереди тариф с СМСками. Он сигналке стоит. СМСки приходят минимум через 4 часа. А то и вообще не приходят.

  • В ответ на: Хорошо что уведомляют не только сайтом, это радует.
    Это же требование закона.

  • Да уж, билайн... Дустом нас, дустом)). Я с билайном с 2003 года. Последний год пользовался постоплатным тарифом за 300 руб, имел 450 минут на всех операторов, 450 смс, и условно безлимитный интернет. Меня все устраивало. Получил смс, что билайну мало моих 300, хочет 330. Ну ладно, я не жадный. Хорошо, если бы на этом все. Билайн пытается меня нае... обмануть, утверждая, что было у меня видите ли 150 минут минут на всех операторов в мес, а теперь станет аж в 2 раза больше, то есть 300. Чё тут сказать? на лицо явное пренебрежение интересами своего клиента. Чего хочет добиться билайн? Лучше ничего чем 300 руб? Ладно. Придется писать заявление на переход к мтс-у. Благо переход на "Smart для своих " от другого оператора бесплатен... И что мы будем иметь в итоге?
    Абонентская плата - 200,00 руб.
    В ежемесячную плату включено:
    - 10 Гб скоростного интернета
    - 600 минут на все сети региона и МТС всей России.
    - 600 SMS абонентам домашнего региона.
    - Отсутствует роуминг на территории РФ!
    - Вам звонили! - 0 руб!

    Билайн, у тебя еще есть время меня удержать... мой номер 9o5-95Ч-ЧIЧ9. Я готов к диалогу, но совсем не долго...

    .

    Исправлено пользователем dimetr (13.07.17 23:23)

  • У меня тоже симка мтс стоит в авто. Задержки смс о смене батарейки в метке приходят через несколько дней.

    Раньше было все заранее.

  • Вот эта "вуаля" у Вас будет работать от силы год. Потом служба безопасности Билайн все эти тарифы закроет, так как подключение к ним противоречит правилам подключения к этим тарифами. Ну и не факт что в Новосибирске Вам смогут подключить этот тариф. Я тоже находил как-то на форуме подобную вещь, мне сказали что для Сибири и Дальнего Востока эти тарифы не предусмотрены. В итоге нашел в Новосибирске человека, который подключил мне тариф непубличный для бизнеса (есть на сайте), но со скидкой. Цена вопроса - 1000 рублей.
    Тоже есть определенный риск закрытия этого тарифа, но меня подключали по договору, дистанционно. То ест небольшая, но гарантия тарифа есть.

  • Да, но не все его выполняют.

  • на самом деле никого искать особо и не надо, все гораздо проще
    как то так

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Рабочий вариант только с МТС. По Билайн написал выше. Не будет в Новосибирске этого тарифа или будет, но очень ограниченное количество времени.

  • Завтра в России будет представлен Veon. Все-таки это будет нечто большее, чем просто мессенджер. Пока тизер.

  • и что нам это даст ?

  • Завтра узнаем. Основная идея, которую озвучивали ранее - все в одном месте и индивидуально под пользователя.
    Кстати, приложение уже доступно в Play market

    Исправлено пользователем vitaty (19.07.17 15:40)

  • Скачал приложение. В общем это мессенджер, личный кабинет Билайн и персональные предложения от партнеров.

  • "Владелец «Билайна» выпустил мессенджер со звонками, новостями и спецпредложениями Veon":
    В ответ на: Согласно описанию, Veon позволяет вести личную и групповую переписку и бесплатно звонить другим пользователям. Кроме того, в сервисе есть персонализированная лента новостей и других материалов, а также набор спецпредложений от кафе, кинотеатров и других заведений.
    Но это по уровни интеграции в сеть даже не тянет на аналогичные предложения от всех других крупных операторов России. Речь идёт скорее про разные бонусные программы.

  • У других есть аналогичные предложения? У МТС его мессенджер, который работает только в Москве и уже второй год они не могут сделать его во всех регионах. У Мегафон его emotion, который имеет кучу багов. У Теле2 нет ничего.
    Цель была у Veon объединить несколько интересов пользователей в одном приложении. Сейчас это основные вещи, которыми пользуются большинство абонентов: общение, новости, управление номером, какие-то бонусы и скидки. Судя по всему в дальнейшем будет развитие на другие сферы и приложение станет более персональным. Так что аналогов точно нет в России у любых операторов, не только у крупных

  • Ну и самая главная фишка - безлимитное общение даже при отрицательном балансе.

  • В ответ на: У других есть аналогичные предложения? У МТС его мессенджер, который работает только в Москве и уже второй год они не могут сделать его во всех регионах. У Мегафон его emotion, который имеет кучу багов. У Теле2 нет ничего.
    Мне кажется, что вы пропустили: "МТС и Tele2 запустили звонки по Wi-Fi в России".

    Да, особой интеграции у "Билайн" нет. У других операторов я могу уехать в другую страну и пользоваться своим номером ещё долгое время, не платить за роуминг.
    У "МегаФон" можно дешевле звонить по миру и даже пользоваться с любой SIM-картой любого оператора. Про какие именно проблемы вы говорите? Они вообще есть, но не сказал бы, что критичные. Недавно восстановили и получение SMS-сообщений в приложение.

    В ответ на: Цель была у Veon объединить несколько интересов пользователей в одном приложении. Сейчас это основные вещи, которыми пользуются большинство абонентов: общение, новости, управление номером, какие-то бонусы и скидки.
    В ответ на: Так что аналогов точно нет в России у любых операторов, не только у крупных
    Так об этом и речь. В чём смысл этого предложения от оператора? Общаться и читать новости?
    Людям от оператора скорее было бы интересно возможность принимать звонки там, где нет сети (на дачах, в других странах), что другие операторы развивают. "Билайн" видимо последним так никакого решения не представил. Приложения для общения, новостей можно найти и без "Билайн".

    Вот я у "МТС" вижу огромное число приложений: "МТС ТВ", "МТС Книги" (меньше 100 тысяч установок), "Знакомства" (кстати, тоже позволяет общаться) (меньше 50 тысяч установок), "Скидка Дня" (вот тут вам обещают и скидки до 90%) (меньше 50 тысяч установок), "МТС Пресса" (вот вам "доступ к сотням газет и журналов от ведущих издательств") (меньше 50 тысяч установок) и даже "Умный дом" (тоже меньше 50 тысяч установок).

    В общем, по опыту других операторов не выглядит, что это было какой-то успешно и произвело какой-то "взрыв". Но такие приложения есть. Скидки мне скорее от банков интересны.

    В ответ на: Ну и самая главная фишка - безлимитное общение даже при отрицательном балансе.
    Но это хоть что-то интересное. Хотя это всё го лишь старт, нет уверенности, что это будет продолжаться безгранично и без других ограничений.

    Не очень ясно из описания: "Смотри до 10 новых видео в неделю - легально и бесплатно". На YouTube я вроде могу безгранично видео смотреть. Или тут какой-то эксклюзив?

  • В целом да, соглашусь с Вами. Пока для общения не сильно предлагают что-то уникальное.
    Про запуск Wi-Fi Calling - снова только Москва.... Не интересно.
    10 новых видео в неделю - фильмы. На этой неделе "28 панфиловцев", "Горько", "Горько 2", "Любовь в большом городе", "Хардкор", "Механик", "Железная леди", "День выборов", "Левиафан", "День дурака".

  • В ответ на: "Владелец «Билайна» выпустил мессенджер со звонками, новостями и спецпредложениями Veon":
    Установил, зарегистрировался, только не понял, что там делать? :biggrin:
    Дали 5 бесплатных уроков английского языка в подарок
    спам какой-то

  • В ответ на: какие-то бонусы и скидки
    У меня почти не было никаких сомнений, что там будут за бонусы и скидки, но всё же я нашёл информацию.

    Вот что указано в описании приложения:
    В ответ на: Получай специальные предложения. Только у нас уникальные скидки и бонусы от популярных брендов.
    В ответ на: Получай скидки и бонусы от любимых брендов. Все предложения подобраны специально для тебя.
    Фраза "Только у нас" и "уникальные" конечно звучит сильно.

    Представитель компании показал эти предложения на экране своего телефона: "Прямая трансляция запуска VEON".

    Предложение с экрана: "скидка 500 рублей и бесплатная доставка от Ив Роше". Комментарий представителя заключался в том, что предложения релевантны, и он позавчера покупал подарок своей жене и у него появились такие варианты.
    Сразу вспомнилось, что это предложение появляется чуть ли не во всех бонусных программах от всех под различными видами.
    "Сбербанк": "200 СПАСИБО за покупки в интернет-магазине Yves Rosher".
    "Тинькофф": уже сколько лет этой скидки, одно из последних "10% за покупку от 2000 рублей".

    Предложение с экрана представителя: "скидка 500 рублей при покупке от 9000 рублей в "Техносиле"".
    "Тинькофф": "5%".

    Представитель: "есть предложение от Шоколадницы".
    "Тинькофф": одно из последних "10% — в кофейнях «Шоколадница»".

    На фоне этого вызывает удивление описание в Google Play ("Только у нас" и "уникальные") и слова представителя на презентации: "большинство из этих offer'с они эксклюзивны, то есть кроме нас никто не может предоставить эти услуги".

    После такого вызывает сомнение о том, что там что-то релевантно, и он действительно заказывал что-то жене, так как все эти предложения просто везде, чем не пользуешься. Очевидно, что товары этих брендов уже включают высокую наценку и эти "скидки" это скорее даже не скидки, а просто расходы на рекламу, чтобы эти бренды ещё где-то появлялись. Получить их и без "Билайн" не было никаких проблем.

  • Под яблоко не увидел.

  • На презентации сказали что в течение ближайших дней все будет, максимум 72 часа. Связано это с особенностью публикации приложений в App Store

  • Проверил звонки в VEON, не хуже чем сапе.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: