Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
|
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя АФМ
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Это же требование закона. Хорошо что уведомляют не только сайтом, это радует.
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
.
Исправлено пользователем dimetr (13.07.17 23:23)
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя АФМ
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Исправлено пользователем vitaty (19.07.17 15:40)
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Но это по уровни интеграции в сеть даже не тянет на аналогичные предложения от всех других крупных операторов России. Речь идёт скорее про разные бонусные программы. Согласно описанию, Veon позволяет вести личную и групповую переписку и бесплатно звонить другим пользователям. Кроме того, в сервисе есть персонализированная лента новостей и других материалов, а также набор спецпредложений от кафе, кинотеатров и других заведений.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Мне кажется, что вы пропустили: " У других есть аналогичные предложения? У МТС его мессенджер, который работает только в Москве и уже второй год они не могут сделать его во всех регионах. У Мегафон его emotion, который имеет кучу багов. У Теле2 нет ничего. МТС и Tele2 запустили звонки по Wi-Fi в России".
Цель была у Veon объединить несколько интересов пользователей в одном приложении. Сейчас это основные вещи, которыми пользуются большинство абонентов: общение, новости, управление номером, какие-то бонусы и скидки.
Так об этом и речь. В чём смысл этого предложения от оператора? Общаться и читать новости? Так что аналогов точно нет в России у любых операторов, не только у крупных
Но это хоть что-то интересное. Хотя это всё го лишь старт, нет уверенности, что это будет продолжаться безгранично и без других ограничений. Ну и самая главная фишка - безлимитное общение даже при отрицательном балансе.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
Владелец «Билайна» выпустил мессенджер со звонками, новостями и спецпредложениями Veon":Установил, зарегистрировался, только не понял, что там делать? "
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
У меня почти не было никаких сомнений, что там будут за бонусы и скидки, но всё же я нашёл информацию. какие-то бонусы и скидки
Получай специальные предложения. Только у нас уникальные скидки и бонусы от популярных брендов.
Фраза "Только у нас" и "уникальные" конечно звучит сильно. Получай скидки и бонусы от любимых брендов. Все предложения подобраны специально для тебя.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vitaty