Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
|
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Слишком гениально и странно...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя The_Edge
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя andrei4444
там подругому немножко - этот тариф - корпоративный от гетт, на него могут перейти те, у кого работает с гетт, условия, да, прикольные Для таксистов Gett, тариф выпустили. Как я понял типа МТС для своих который за 200 рублей
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Vovasa
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя zhe
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Похоже так оно и есть, вчера телефон был выключен весь день, вечером включаю, мне прилетает смс что подключена платная услуга, и все тот же короткий номер, только за 1,01руб/сутки, причем в тексте письма написано что я сам это сделал установлено приложение мойбилайн - через него отключил эту подписку да не по разу в месяц...
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя zhe
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя Граф
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя wox
Автоматизация обслуживания позволяет сделать связь дешевле. Думаю, что единицы людей обращаются к операторам по вопросам, которые не могут быть решены другим способом; многие люди вообще не звонят в службу поддержки, но вынуждены оплачивать часто за тех людей, кто это делает чаще. попрятались натурально, как клопы, за автоответчики - концов не найти и крайнего не увидеть. что дальше?
Но всё же скорее данный случай единичный. Думаю, что можно попробовать сменить оператора, если проблема действительно такая серьёзная. а на слободу звонишь - связь как с первым спутником - порою только точки и тире слышно, да и те неразборчиво...
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 4) пользователя AndreyK
а срыв потока - лишь потока срыв