Погода: 7 °C
04.052...13переменная облачность, без осадков
05.0511...16пасмурно, небольшие дожди
  • Буду иметь ввиду )).

  • Это скорей всего создаёт большую нагрузку на систему.

  • Из СМИ стало известно,что 18 апреля отключаются у действующих абонентов опции ,,Бит смарт,. А,В,С. Будьте внимательны не по-подите на деньги.Выбирайте новую возможность сэкономить.

  • Есть ссылка или что за сми ? Почитать

  • Тут, например.

  • У меня БИТ Smart A промо не отключили. Позвонил по 0890 и там сказали, что у кого услуга подключена ранее, то отключать не будут.

  • А кто подскажет, почему МТС не включает на БС LTE, хотя на БС заходит оптоволоконный кабель. Смысл ради 3G заводить оптику на БС?

  • Мало одного оптического кабеля для LTE, нужно оборудование на сайте просвапировать до LTE.

  • Похоже, что окончательно стали действовать тарифные принципы у операторов аналогичные тем, что уже действую в США: вся тарифная линейка с абонентской платой и один-два формальных тарифных плана без абонентской платы, но с высоким тарифом за каждую минуту.

  • В ответ на: Наболело.
    Вот уже более двух недель на сайте мтс по Нсо в тарифах на подключение не указан Супер МТС.
    В офисах говорят МТС больше не подключает тариф без аб.платы Супер МТС. По номеру 0890 ЗАТРУДНЯЮТСЯ ответить, можно ли в новосибирске подключить этот тариф, но перевестись на него говорят можно. Хорошо, покупаю симку Гостевой, перевожу сразу на Супер МТС, отключаю следующие платные услуги на "безабонентском" тарифе.
    1. Отключение услуги «БИТ за границей»
    2. Отключение услуги «МиниБИТ»
    3. Отключение услуги «Скидка на БИТ Smart и СуперБИТ Smart»
    4. Отключение услуги «Скидка на МиниБИТ»
    5. Отключение услуги «Вам звонили!»

    Через три дня подключается услуга гудок

    6. Отключение услуги «GOOD'OK»

    Симкой еще даже не пользовался, вставлял в телефон один раз, чтоб пришла смс для входа в личный кабинет. Думал, вот всё, всё платное отключил, ан нет, еще через день подключается услуга Бит смарт и начинают снимать абонентскую плату. Звоню оператору, составляю претензию. Итог

    7. Отключение услуги «БИТ Smart»

    Кто тут с МТСа? Это как? нормально?? Мало того, за два месяца это третий такой случай со мной. Представить себе не могу, сколько бабла гребут с бабушек и дедушек за эти все доп услуги! Вроде уже всё знаю, где и как всю эту лажу отключать, но нет, пункт номер семь, для меня сегодня был неожиданностью. Накипело в общем
    продолжение :biggrin: добили они меня, загнали симку в минус, претензию уже по телефону не хотят брать, обращайтесь только в офис..

  • добавлю, есть четыре симки (для проверки телефонов), на них годами лежат деньги от 10 до 100р, проблем никогда не было! начиная с апреля этого года, все 4 симки уходят в блокировку, причина везде одна, снимали деньги за интернет, надоело претензии писать, закинул на каждую по сотке и отключил доступ к интернету на совсем. p/s/ но мтс совсем красавцы! после этого, на симке без доступа к интернету, смогли подключили мне услугу БИТ чего то там :безум:

  • Здравствуйте. Сожалеем о возникших сложностях и готовы провести детальную проверку по вашему обращению. Для этого просим уточнить в личные сообщения номера МТС, о которых идет речь, ФИО владельца, дату интересующего списания, детальное описание ситуации и контактный номер/ электронный адрес для связи. Проверим, поможем разобраться.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Тариф "Супер МТС" в вашем регионе закрыт для подключения, но не для перехода.
    Обратите, пожалуйста, внимание на то, что в тариф "Супер МТС" , как и в любой другой тарифный план, включен первоначальный пакет услуг. Большинство услуг, входящих в первоначальный пакет, предоставляются на бесплатной основе на пробный период, после истечения пробного периода услуги активируются на платной основе. При переходе или подключении тарифов и услуг компании мы рекомендуем абонентам ознакомиться с условиями предоставления тарифа.
    С условиями предоставления тарифа "Супер МТС" вы также можете ознакомиться на нашем сайте. Если возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

    Исправлено пользователем mts_support (26.04.16 14:38)

  • спасибо, не надо :dry:

  • В ответ на: Тариф "Супер МТС" в вашем регионе закрыт для подключения, но не для перехода.
    А почему его тогда нет в списке для подключения?

  • так потому что его в салонах и не подключают :biggrin:, в личном кабинете его только можно найти

  • Здравствуйте, Андрей.
    Тариф "Супер МТС" закрыт для подключения, поэтому информацию о нем можно посмотреть на нашем сайте в архиве тарифов.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО «МТС»

  • Я и не говорю про салоны, я говорю про сервис "Мой МТС".

  • Здравствуйте. Изменить тариф на "Супер МТС" вы можете с помощью команды *111*8888# или *888#, а также в Интернет- помощнике или написав нам в личные сообщения. В обращении необходимо указать номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), описание ситуации. Поможем изменить тариф.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Ну вот и меня мтс облапошило. Сменил тариф на супер-мтс, и сразу включилась услуг смарт -смс (на тарифе супер-мтс ,Карл),после чего сразу стала идти АП. Хорошо увидел,правда только через 3 недели.

  • В ответ на: Сменил тариф на супер-мтс, и сразу включилась услуг смарт -смс (на тарифе супер-мтс ,Карл)
    Эти опции и созданы для этих тарифных планов. На линейки "Smart" SMS-сообщения и пакеты Интернет-трафика уже включены в сам тарифный план.
    В ответ на: после чего сразу стала идти АП
    Скорей всего вы что-то напутали. В соответствии с условиями опции ежесуточная плата не взимается первые 15 дней. И опция автоматически отключается если SMS-сообщения вы вообще не отправляли.
    А вообще, все условия указаны в описании тарифного плана.

  • Симка использовалась только на мобильном билете.Ни звонков ни смс не было.4 апреля была смена тарифного плана,и на вчерашний день было снято 24 рубля.

  • Здравствуйте. В любой тарифный план входит обязательный первоначальный пакет услуг. При подключении или переходе на тариф мы рекомендуем абонентам ознакомиться с условиями данного тарифа на нашем сайте. Услуга "Пакет SMS Smart" входит в обязательный пакет услуг. Если потребуется дополнительная консультация, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Вы там боссу посоветуйте чтобы всю сумму за месяц ,а лучше за год, сразу снимать,а то народ может очухаться и будет недобор средств.Если я и то проморгал,то сколько со старушек мтс имеет?Вообще то ни одной смс не было отправлено,а услуга не отключилась.

  • Хотим отметить, что в соответствии с п. 8.2 правил оказания услуг связи МТС, абонент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими. Информация об условиях предоставления тарифов и услуг компании указана на нашем сайте.
    Опция "Пакет SMS Smart" предоставляет ежесуточно 10 бесплатных SMS на номера всех операторов домашнего региона в сутки в течение 15 дней с момента подключения/перехода на тариф-участник.
    Если в первые 15 дней после подключения/перехода на тариф-участник вы отправили менее 3-х SMS, пакет отключается автоматически; если вы отправили 3 и более 3-х SMS, опция продлевается с ежесуточной платой, пока вы ее не отключите или не измените тариф, на котором опция не предоставляется.
    Если вы не хотите пользоваться опцией в дальнейшем, вы можете отключить ее, воспользовавшись командой *111*9009# вызов или в Интернет-помощнике.
    Для более детальной проверки корректности активации услуги просим уточнить в личные сообщения номер МТС, ФИО владельца. Проверим. Поможем разобраться.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

    Исправлено пользователем mts_support (29.04.16 13:10)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: