Погода: −13 °C
15.02−15...−9пасмурно, без осадков
16.02−9...−4пасмурно, небольшой снег
  • Вопрос: Аб.плата - 200 рублей в месяц. Сегодня срок пополнения счёта. Все услуги приостановлены и записан долг - 147 рублей. Почему абонентская плата частично УЖЕ списана и начислен долг? Я понимаю что.... так принято, но это ненормально. Если денег на счёте недостаточно для автоматического списания аб.платны, просто должны приостанавливаться услуги и всё. Без частичных списаний и начисления долга. И правомерно ли это? Не по договорам МТС, а по закону?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • p.s. на всякий случай :улыб: - вопрос представителям МТС.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Тоже интересно у жены тариф умный бизнес аб.плата 400 рублей, не успел пополнить баланс, списали в полном объеме всю аб.плату и загнали в минус. Если вы списываете аб.плату тогда и услуги предоставьте, а то получается денег взяли а связь только входящая.

    Дорогу осилит идущий

  • В ответ на: Господа, да последнее заявление представителей МТС меня шокировало. Все сотовая связь становится роскошью. МТС полностью отказывается от тарифов без абонентской платы.
    А где была такая информация? Вроде доступны они и не один.
    В ответ на: Да знаю я, читал, вопрос в другом, зачем весь этот огород?
    Вероятно чтобы понять потребности абонента. Если абонент вообще не потребил трафика, то эти опции ему отключатся. Если он потребляет много, то подключатся опции с большим пакетом.
    В ответ на: Я ещё как то могу понять все эти доп услуги, когда симка берётся новой. Заче все это городить, когда я перевожусь с тарифа на тариф?
    Очень удобно кстати получать постоянно две недели трафика бесплатно.
    В ответ на: Зачем мне гудок через три дня после перевода с тарифа коннект на супер МТС?
    По этой услуге не знаю, зачастую она вообще не подключается при переходе.

  • А что супер МТС в архиве, на сайте нет его ?

  • в архиве, Тариф доступен только для перехода с 01.02.2016г

  • Закрутили болтики крепко ))

  • Вопрос к представителям МТС- есть абонент с тарифом Smart TOP, по услуге "на полном доверии" может уходит в минус до 3000 рублей. Сейчас минус 1500 и не работает мобильный интернет. В салоне сказали что с их стороны ограничений нет. После того как вставили симку другого оператора и мобильный инет заработал, то выяснили что дело не в телефоне. Пришли в другой салон- там сказали, что при минус 800 рублей действительно отрубается интернет. Где правда?

  • http://www.nsk.mts.ru/mob_connect/services/opportunity/ind_credit/?tabid=3

    Показать скрытый текст
    Оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно, согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24 числа месяца, когда был выставлен счет.
    Если ваш счет оплачен не полностью, то за 7 дней и за 1 день до указанного срока вам поступит SMS с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты. Чтобы номер не был отключен, необходимо оплатить выставленный счет полностью и в срок.

    Для получения полной информации о своей задолженности, сроках оплаты и размере предоставленного лимита наберите на своем мобильном телефоне *132#Вызов. В ответ вы получите SMS с запрошенной информацией.
    Пример: «Лимит: 300; Сумма к оплате: 200,01; Оплатить до 24.09.10»

    Также вы можете воспользоваться сервисом Личный кабинет.

    При израсходовании лимита на 75% вы получите SMS-уведомление с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет.

    Узнавать о состоянии вашего баланса вы можете любым удобным для вас способом.

    Блокирование / Разблокирование номера

    Блокирование номера с подключенной услугой «На полном доверии» производится в двух случаях:
    превышение суммы предоставленного лимита;
    неоплата выставленного счета за услуги связи в срок

    Разблокирование номера производится:
    в случае превышения лимита - при пополнении счета на сумму, достаточную для возврата в пределы предоставленного лимита;
    в случае несвоевременной оплаты счета – при полной оплате выставленного счета.
    Скрыть текст


    то есть надо смотреть, был ли оплачен счет полностью и в срок, не закончились ли гигабайты (*217#вызов), по каким числам снимается абонентская плата.
    лимит в минус 3000 рублей не означает, что вы можете бесконечно им пользоваться. он означает, что в течение месяца вы можете уходить в минус до 3000 и не больше. если, например, ушли в минус только на 1500, то в любом случае надо оплатить счет за месяц (точная сумма приходит в смс или по запросу *132# вызов), и только после этого можно опять до минус 3000 уходить в течение месяца.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • А разве эти вещи не должен знать любой сотрудник и сразу объяснять это?

  • ну если у него спросить, то он должен ответить. это должны знать и в колл-центре, и в офисе. в колл-центре еще и смс присылают с описанием услуги и ее особенностями.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Нашел у себя в кабинете услугу "АнтиСПАМ" ,а вот описание найти не могу ее. Заинтересовала тем ,что подключение 0,00и в месяц 0,00.

    Не по глазам раздел услуги.

  • Перешёл на smart nonstop 20 минут назад. Пришла странная СМСка:
    "Вы используете Интернет на тарифе Smart Nonstop. Дневная квота 10 Гб. Вам доступно 25 Гб трафика до 01:00 09.04.2016".
    Это за что? Остатки с предыдущего тарифа?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • 10Гб дневного интернета в рамках АП + 15Гб за доплату (если израсходуете первые 10Гб)

  • Нет, это дополнительные пакеты, которые подключаются автоматически при исчерпании основного трафика.
    После исчерпания ежемесячного дневного пакета Интернета, включенного в тариф, абоненту автоматически будут подключаться доп.пакеты Интернета в рамках опции «Дополнительный интернет Smart Nonstop» до момента обновления основного пакета по тарифу. Объем каждого доп.пакета - 1 Гб, стоимость каждого пакета - 150 руб.
    Максимально в месяц подключается 15 пакетов.

  • Ясно, спасибо!
    Это "автоматически" как-то отключается?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

    Исправлено пользователем lae (08.04.16 11:28)

  • да, отключается

  • Как подключить / отключить:
    ...
    для самостоятельного подключения / отключения опции:
    - наберите на своем телефоне *111*936#Вызов;
    - воспользуйтесь Личным кабинетом...

  • В ответ на: да, отключается
    Эту операцию надо проделать однократно или каждый раз при приближении исчерпания основного трафика? Из-за боязни второго варианта до сих пор сижу на БИТ 2010 года.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Однократно.

  • Подскажите,через какое время аиджеты от мой мтс обновляют информацию?

    Может это настраивпется, речь идёт о автоматическом обновлении конечно, а не ручном.

  • У меня где-то раз в час обновляются.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Когда как, раз в полтора два часа

  • Могли бы сделать настраиваемую частоту обновления. Удобно было бы.

  • ну можно на кнопочку нажать, обновить сейчас :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: