Погода: 11 °C
06.0614...19пасмурно, небольшие дожди
07.0616...18пасмурно, небольшие дожди
  • Давайте вы сообщите об этом в "МТС", предоставив всю необходимую информацию. Затем вы покажите нам ответ от "МТС"? Думаю, что для форума это важно.

  • связь когда в Юрт - Оре будет??? четвертый год пошел как завтраками кормите.

  • Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, точный адрес, по которому вам необходима информация. Проверим зону покрытия сети МТС в указанном вами районе.
    С уважением, Софья А.
    ПАО "МТС"

  • Давайте уже делайте МТС-Коннект для регионов! И лучше без привязки к симкарте к телефону. В общем, улучшенный Мультифон от МТС:улыб:

  • В ответ на: Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, точный адрес, по которому вам необходима информация. Проверим зону покрытия сети МТС в указанном вами районе.
    С уважением, Софья А.
    ПАО "МТС"
    Опять отписки. Проверим, посмотрим, и т.д.
    Вот покрытие четырех операторов в данной местности. Билайн самый лучший.

  • Здравствуйте.
    В случае предоставления запрошенной информации указанный вами адрес будет внесен в базу данных и будет учитываться в планировании расширения сети на перспективу. Уверяем, что ваше обращение не останется без внимания.
    С уважением, Софья А.
    ПАО "МТС"

  • Мое обращение третий год висит. Юрт-Ора колыванский район. центральная 1.
    С какого числится???? Что изменилось??? НИЧЕГО.

  • Мне данное приложение от недоумков МТС уже не надо.Уже почти полгода не могут запустить в регионах,это при цене проекта 100 миллионов. Я таким спецам и 10 тысяч не дал.

  • Здравствуйте. Не вполне понятно, о каком приложении идет речь? Напишите, пожалуйста, подробнее, предоставим корректный комментарий по вопросу.

    С уважением, Елена Р.
    ПАО «МТС»

  • В ответ на: Здравствуйте.
    В случае предоставления запрошенной информации указанный вами адрес будет внесен в базу данных и будет учитываться в планировании расширения сети на перспективу. Уверяем, что ваше обращение не останется без внимания.
    С уважением, Софья А.
    ПАО "МТС"
    Хотите я договорюсь по поводу участка под вышку, в нашем районе???

  • По всей видимости о приложении "МТС Connect".

  • Здравствуйте. Мы уже работаем над расширением географии предоставления сервиса. Следите за обновлениями!
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Благодарим за информацию. Передали ваше обращение в группу планирования и развития сети. Наши специалисты не оставят ваше обращение без внимания.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • "Спасибо огромное". А то они не знали. Как всегда, когда-нибудь будет. Я забыл сказать: Я уже не ваш абонент.

  • Написал в личку ,а в ответ -тишинаааа

  • Здравствуйте. Ответили вам в личном сообщении.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • SMS были отправлены на номер 771572, который используется для подключения сервиса «Мобильный билет» и получения информационных SMS в рамках сервиса. Лично я не отправлял смс. А если у мтс конфликт мобильного билета и смарт-смс,то я то тут при чем?

  • С вашего номера были отправлены исходящие смс на номер 771572. По условиям услуги "пакет sms смарт" исходящие смс сообщения на любые номера в количестве более 3-х смс активируют услугу на платной основе. Рекомендуем ознакомиться с условиями предоставления услуги на нашем сайте.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

    Исправлено пользователем mts_support (05.05.16 13:19)

  • Одно радует,что быстро выловил.Меня мтс давно приучил каждый час баланс проверять, но тут не уследил,буду дальше внимателен .У меня вопрос лично я смс отправлял?

  • Здравствуйте.
    Отправка смс осуществлялась при активации сервиса "Мобильный билет". В данном случае, если вы действительно, собственноручно не отправляли сообщения, необходимо обратиться в службу технической поддержки платежной системы «Золотая корона» по тел.: 8 800 200 5575.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Телефон используется как мобильный билет,смс никто не отправлял.Мои нервы стоят дороже 24 рублей,поэтому пусть остаётся так.

  • Помнится, в далеком уже 2005-м или около того году я взял на потестить симку мегафно. Уж больно тарифы были вкусные для вклинивания. И через какое-то время обнаружил, что у меня списалось уйма бабла за wap. На претензию было отвечено "а по данным нашего коммутатора", после чего я понял - что все они сволочи и старый враг лучше новых двух.
    Доказать, что вы не отправляли эту СМСку - ИМХО, нереально.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Мне кажется вопрос не в этом немного, а в том, что данное сообщение отправляется услугой "Мобильный билет" из-за которой подключается "SMS Smart".

  • И что с этого? Его же надо подтверждать? Ну а тут простор для...
    КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ ЧЕГО-ТО НЕ ДЕЛАЛИ? Никак.
    А оператор докажет, вот же - "по данным нашего коммутатора".

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Доказать никак, да и отправка сообщения нужна:
    Отправьте SMS с текстом «1» на номер 771572 для активации сервиса «Мобильный билет».
    Просто логично будет не учитывать сервисные сообщения в работе услуги "SMS Smart". Иначе получается, что абонент вынужден воспользоваться услугой, которая ему не нужна.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: