Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • При чем в детализации этих звонков вообще не видно.

  • Что то Вы путаете,снимать деньги за входящие и которые не отражены в детализации ?

  • Да точно,на исходящие.

  • Возможно у Вас был звонок за пределы области,но звонок все равно должен отражаться в детализации.

  • да хоть в параллельную вселенную! В детализации должно быть отражено каждое деньгодвижение

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Еще интересный вариант,2 недели назад был за пределами нсо. Позвонил на один номер(не мтс)-звонок БЕСПЛАТНЫЙ,а через 2 часа звоню туда же.И внимание ,звонок стоил 1,5 рубля.

  • Ну, вот и официальный ответ по новости на нгс о частотах.

    Ждал ответа и он пришел )).
    -------------

    Благодарим за обращение в Компанию МТС.

    Сообщаем, что если у Вас установлена предпочтительная частота 3G, то телефон и будет на ней работать (в зависимости от зоны покрытия). Если Вы установите предпочтительную 4G LTE, или по умолчанию оставите настройки, то телефон автоматически будет определять частоту в которой сейчас уверенный приём/передача сигнала. Стандарт ЗG работает на частотах 900 МГц; 1800 МГц.

    Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
    ----------------

    Отсюда вывод, что в НСК и области (перечисленные в статье) ЛТЕ и 3Ж работают на 1800 МГц сейчас, + 2600 МГЦ еще ЛТЕ ранее.

    Вопрос только в скоростях на одной и той же чистоте , на 1800 МГц.

  • Для МТС наверно не удивительно. У меня самого был опыт когда звонок на городской номер своего региона тарифицируется как меж.город,а звонок на служебный номер МТС типа 111345 как городской,хотя такого в нашем городе нет.Но зато,, специалист,, с пеной в ворту утверждал что такого номера в МТС нет.

  • у меня в далёких нулевых (2004 точнее) на тарифе "оптима" в детальке (она на тарифах оптима и выше по абоненской была бесплатная) почему-то отображались "звонки - призраки". Т.е. отлично помню что вообще не звонил в те дни никуда и никому. но числились "левые" номера, естественно платные. Самое интересное что в записной книжке таких номеров не было у меня
    В общем не прижился у меня МТС ещё с тех времён.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • скорее всего, позже отразятся, вы позже скрин детализации выложите, без скрина никак не понять

    Nervous fingers, anxious smile...

  • У меня первое не правильное списание еще вчера было,но я не стал паниковать,а сегодня еще 50 списали за звонки сегодня.Видно только по команде*152#

  • на какой номер звоните? и сколько минут осталось по счетчикам?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: Отсюда вывод, что в НСК и области (перечисленные в статье) ЛТЕ и 3Ж работают на 1800 МГц сейчас, + 2600 МГЦ еще ЛТЕ ранее.
    1) Какие распространённые модели телефонов поддерживают 3G на частоте 1800 МГц?
    2) На каких тогда частотах работает сеть GSM?
    3) Это противоречит информации с сайта "МТС":
    В ответ на: Зона обслуживания сети 2G приведена для двухдиапазонных телефонов GSM-900/1800. Карта приведена по состоянию на 31 марта 2016 г. для Новосибирской области.

    Зона обслуживания сети 3G приведена для телефонов, поддерживающих технологию 3G 900/2100. При этом Ваше оборудование должно поддерживать соответствующий стандарт.
    "Зоны обслуживания - Новосибирская область".

  • Ответ поддержки "МТС" по поводу приложения "МТС Connect":
    В ответ на: Хотели бы отметить, что в 2016 году приложение будет доступно всем абонентам МТС. С уважением, Анастасия.

  • Да уж ,приложение целый год запускают.Видно будет новогодним подарком от МТС.

  • Задайте вопросы МТС, мне тоже интересно ,что они ответят.

  • В ответ на: на какой номер звоните? и сколько минут осталось по счетчикам?
    На Т2 и мегафон.Осталось 175 минут.

  • Проснулся час назад,и оказывается по *152# я звонил на номер билайна. В наборе телефона и в детализации такого вызова нет,а деньги естественно сняли,только скромно ,всего 1,5 рубля.Что это за х.....

  • Позвонил в техподдержку ,а они меня только с 3 раза перевели на специалистов,но а они оказались заняты.

  • Номера без последних 3 цифр можно?

  • Так у меня теперь все звонки( не мтс) по 1,5 рубля,а те на которые я не звонил ,а деньги списали 89529201,89039974.Интересно ,что я позвонил на первый номер и попросил мне скинуть смс с номером 2.И после этого у меня началась вот эта фигня.Может он мне какой то вирус с смс отправил?Такое вообще возможно?

  • В ответ на: Ответ поддержки "МТС" по поводу приложения "МТС Connect":
    В ответ на: Хотели бы отметить, что в 2016 году приложение будет доступно всем абонентам МТС. С уважением, Анастасия.
    Если их услуга сможет работать без постоянно установленной симки в телефоне - это будет огромный плюс. Я не против использования МТС, у меня есть их симка, но в телефоне для неё нет места и после смены тарифа она перестала быть основной. Приложение помогло бы мне пользоваться услугами связи МТС, а самой МТС - какая-никакая, но копеечка от меня и за входящие звонки.

  • Сходил в офис мтс. Манагер стал ,что то лечить про переадресацию,которая была подключена очень давно.Но она как бомба сработала только 3 дня назад.

  • Здравствуйте. Для проверки корректности начисления просим уточнить в личные сообщения номер МТС, ФИО владельца, дату/ время интересующего вызова, контактный номер для обратной связи. Поможем разобраться.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Добрый день! Данное информирование оповещает о переходе на ежесуточную плату.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: