Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя alfedis
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя alfedis
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя mts_support
Ответ на сообщение МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя scanner
Ответ на сообщение МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя scanner
Ответ на сообщение МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя Автоинформатор
Исправлено пользователем andrei4444 (23.12.16 19:51)
Ответ на сообщение МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя andrei4444
Ответ на сообщение МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя 7777
Телепорт или услуга переадресации вызова от МТС.https://www.facebook.com/radiy.sch/posts/1855601804710834
в общем за многолетнее пользование услугами связи от МТС небыло никаких, вроде, нареканий или просто не замечал. Но 4 месяца назад случилась неприятность воспользоваться услугой от МТС под названием "переадресация вызова". Изучив, так сказать, вопрос по финансовой части, было вяснено, что всё бесплатно в рамках моего тарифа Smart так как укладываюсь в пакет бесплатных минут за абонентскую плату.
http://www.nsk.mts.ru/…/directi…/keeping_call/redirect_call/
Настроил переадресацию в личном кабинете на номер Теле2 при условии если телефон с МТС выключен. Проверил - работает, всё замечательно, короче красота.
Так как на номере нет никаких дополнительных платных услуг и отключено всё, что можно отключить и достаточно тех услуг, что входит в абонентскую плату, соответственно ежемесячно списывается ровно одна и та же сумма. Но тут списались какие то 50 рублей. Начал выяснять через оператора, а до оператора не просто попасть. Оператор мне любезно объяснила, что эти 50 рублей оплата за услугу "Расширение зоны действия пакетов Smart", Говорю, что не подключал таких пакетов. На что был дан ответ, что это подключается автоматически при условии нахождения за сетью домашней сети, в общем в роуминге по России. Всё бы ничего, но телефон находился и находится в Новосибирске.
Сослались на ошибку - деньги вернули. Ситуация разрешилась.
При беседе, специально уточнил про переадресацию, уверили, что не из за неё и она оплачивается согласно исходящему звонку.
Пришёл второй месяц и ситуация ровно та же. Звонок оператору, уверения, что телефон покидал Новосибирск. Но мы то уже знаем, что телефон в городе и не покидает его. Происходит возврат средств.
Пришёл третий месяц. Ситуация повторяется. Звонок. Происходит возврат средств.
Идиотизм со стороны МТС полнейший. Понимаю, что дело всё же в переадресации.
Через info@mts.ru специально задаю вопрос:
Интересует живая ситуация.
1. Телефон "А" оператор МТС - Челябинск (находится в своём домашнем регионе)
2. Телефон "В" оператор МТС - Новосибирск (находится в своём домашнем регионе)
3. Телефон "С" оператор ТЕЛЕ2 - Новосибирск (находится в своём домашнем регионе)
На телефоне "В" подключена услуга переадресация вызова на Телефон "С" при условии если телефон выключен. Звонок осуществляется с Телефона "А" на Телефон "В" и с Телефона "В" происходит переадресация на Телефон "С". Вопрос. Как будет оплачиваться этот звонок для Телефона "В" с тарифом SMART который с абонентской платой 300 рублей?
Был дан ответ компанией.
На номере, на котором установлена переадресация, списания денежных средств будет происходить согласно тарифному плану по направлению переадресованного вызова.
В указанной Вами ситуации на номере "В" в пределах пакета бесплатных минут, включенных в ежемесячную плату, переадресованные вызовы будут бесплатными. После израсходования данного пакета минут стоимость переадресованных вызовов составит 1 рубль 50 копеек за минуту разговора.
С уважением, Анна Колбутова.
ПАО "МТС"
Но чёрт побери как оказалось всё это НЕ работает. И на самом деле всё не так.
По факту, переадресация если вутри ОДНОГО домашнего региона то бесплатно, то есть если принимать местные новосибирские звонки.
А если это междугородний входящий вызов то тут включается дополнительная плата за роуминг. В детализации это указывается это как будто исходящий вызов был произведён с того региона с которого звонили.
И тот ответ который мне дал сотрудник МТС Анна Колбутова по факту оказался не верен. О чем подтвердил сотрудник МТС А.Д. Якушева в моём очередном запросе когда уже в четвёртый раз повторилась ситуация при переадресации.
"Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 17.12.2016 сообщаем следующее.
Определение объема Услуг, оказанных Абоненту, осуществляется на основании показаний АСР (п. 38 Правил № 1342, п. 5.1 Условий МТС).
Согласно показаниям АСР 17.12.2016 по Вашему абонентскому номеру зафиксировано начисление ежемесячной платы за услугу «Расширение зоны действия пакетов Smart».
С 09.08.2016 Ваш абонентский номер обслуживается по тарифному плану «Smart». Опция «Расширение зоны действия пакетов Smart» не дает скидок и специальных цен, а списывает плату за пользование услугами связи при нахождении во внутрисетевом роуминге.
По Вашему абонентскому номеру активирована переадресация по условию «недоступен» на номер 7383*******, т.е. если Ваш телефон выключен или SIM-карта не зарегистрирована в сети , все поступившие на Ваш абонентский номер вызовы были переадресованы на номер 7383*******.
Просим Вас обратить внимание на то, что в соответствии с тарифами ПАО «МТС» переадресованный вызов оплачивается «по направлению» в соответствии с Вашим тарифным планом.
Звонки автоматически тарифицируются системой расчетов в соответствии с регистрируемыми параметрами (в том числе такими, как: дата и время начала разговора, тарифная зона, в которой совершен или принят вызов, направление вызова, продолжительность установленного соединения) и установленными расценками. Тарифицируются только состоявшиеся звонки, т.е. вызовы, при которых коммутационным оборудованием зафиксирован сигнал подтверждения соединения, поданный абонентским устройством или коммутационным оборудованием вызываемого абонента.
Безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера отсутствуют.
Благодарим за обращение и сожалеем о возникшей ситуации. Надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
А.Д. Якушева"
Подумал, что обманывают одного меня, но оказалось нет.
http://forum.ngs.ru/board/sota/print/2019422293/
http://forum.ngs.ru/board/sota/print/2017424163/
http://forum.ngs.ru/board/sota/print/2017434433/
Поэтому хорошо подумаете над пользованием услуг переадресации от МТС, так как при этой услуге междугородние входящие звонки оплачиваются как внутрисетевой роуминг. На сайте вы этой скрытой информации не найдёте...
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя sever5
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя sever5
Проблема с телепортацией в роуминг при переадресации на неМТС известна давно, но что на Смарте можно дополнительно попасть ещё и на "Расширение зоны действия пакетов Smart", спасибо что предупредили. Поэтому хорошо подумаете над пользованием услуг переадресации от МТС, так как при этой услуге междугородние входящие звонки оплачиваются как внутрисетевой роуминг.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя Invalidity.
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя wiza
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя wiza
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя wiza
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя wiza
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя mts_support
TCP/IP : Connecting people...
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя Plus
Но уже сказали: Хотели бы отметить, что в 2016 году приложение будет доступно всем абонентам МТС. С уважением, Анастасия.
К сожалению, запуск сервиса в других регионах отложен на более поздний срок, это связано с повышение стабильности и удобства приложения.
С уважением, Антон.
Ответ на сообщение МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя comss
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя comss
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя Plus
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя valenok
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя comss
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя сила
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя mts_support
А каким образом это соответствует моему сообщению? Здравствуйте. Передать Бонусные баллы другому участнику можно одним из способов
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя alfedis
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя mts_support
Уже наверное многие годы пароль один и тот же. Более того вряд ли бы в этом случае писалось просто, что старый неверный. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что пароль действителен в течение 6 месяцев.
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя mts_support
. Здравствуйте. По вашему обращению проводится дополнительная проверка. Пожалуйста, ожидайте. Сожалеем о возникшей ситуации.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя alfedis
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя KLF1978
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя 7777
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя AndreyK
По моему очень даже ответили. Я вам говорю об уязвимости в вашей системе при переводе баллов одним из способов, а вы мне эти способы перечисляете.
Ответ на сообщение МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя scanner
А разве они за пределами Москвы работают и продаются? Та самая фемтосота, с которой мне не могут помочь запустить в работу.
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя Mаrvin
Видимо вы не читали или невнимательно прочитали моё исходное сообщение о проблеме (как и представитель "МТС"). Если вы отправляете смс, то значит СИМка у вас в руках, а с сайта может кто угодно перевести.
Ответ на сообщение МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2) пользователя Mаrvin