Погода: 19 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
  • У меня такая же ситуация. У меня есть симка к которой у меня нет доступа, на ней копятся бонусы .С этой симки я вывожу бонусы через Мой МТС мобильное приложение. В этом случае смс приходит лишь на симку на которую я отправляю.

  • Буду иметь ввиду, за 4 месяца смогу перевести все бонусы :biggrin:
    Хотя странно это всё, через личный кабинет нельзя, через оператора нельзя, а через мобильный мой мтс можно :dnknow:

  • Звонил в мтс, сказали, код сертификата будет доступен в истории заказов на вашей персональной странице, а вот в каком виде можно показать этот код, затруднились ответить, предложили сделать скриншет и его предъявить в салоне связи

  • Думаю, что просто в приложении ещё не допилили.

  • даже не знаю, есть ли смысл... ладно, попробуем. История стара, как МТС.

    Эта чудная компания подключила какой-то гороскоп, и по 20 рублей в день списывала средства. Причем и после обращения в МТС сразу не отключили. Как вернуть деньги?

    Оператор МТС посылает к какой-то компании, даже дала их номер. хотя, по ее же словам, никаких отношений между МТС и СДСП Груп нет.

    Надо ли говорить, что телефоном (старый самсунг) пользуется женщина слегка за 80. А активация услуги произошла, когда ввели номер телефона на сайте.

    СДСП Груп, подтверждает, что услуга была подключена, и посылает на свой сайт.

  • В ответ на: СДСП Груп, подтверждает, что услуга была подключена, и посылает на свой сайт.
    Ну ещё бы.
    Вот был бы оператор, пусть с немножко подороже ценником, но который бы не заключал ни с кем договоров на подписки, и сам бы их не предоставлял бы...

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • У Yota нет подписок.

  • претензию составляйте, деньги вернут. можно через оператора, правда будут долго отнекиваться, типа идите в офис, мы тут ни чего не можем сделать. ну или топаете в офис, в письменном виде рисуйте :biggrin:

  • В семье две симки с тарифом безлимитище.. Одна уже давно и на неё пришла смска, что с 10.11. Будут снимать 30 руб за пользование вай фаем.. А вторая недавно купленная на неё смска не пришла.. Это что значит , что вай фай бесплатный?!

  • Не факт,ведь вы знаете об этом.

  • достаточно новости на сайте web-страница

  • Лёжа и плачу((( решила отказаться от безлимитище.. Знакомая дала код с тарифом супер МТС для своих. Я перевела. Зашла в их приложение МТС на телефоне, чтоб подключить услугу интернет.. А у меня баланс -1077 руб, при том , что до этого на счёте было 175 руб. Звоню 0890, а мне говорят у вас был выход в интернет через wap!!!! Аболдеть.. За 1 минуту больше 1000 списали(( хотя услуги на " полном доверии " нет. И настройки присылают автамотически.. Сказали сама " дура" проверяй настройки телефона.. Люди будьте осторожны!!! Мтс мошенники!!!

  • Разницы между internet и wap трафиком сейчас нет ни у одного оператора. Киньте номер мне в личку, глянем, что там.

  • В претензии что писать? Чем мотивировать? Типа не был на сайте, ничо не вводил?

  • Да. Ну и просьбу вернуть денежные средства

  • Лучше бы дали код "Смарт для своих" , лучшего предложения сейчас нет ни у какого другого оператора связи: 10Гб , 600 мин , 600 смс в месяц за аб/плату 200 руб/месяц :улыб:
    МТС молодцы - по MNP бесплатно давали этот тариф

  • Да, видимо совсем все плохо у МТС, что опять вернулся этот вид мошенничества - подписки. Заранее пополнила счет в салоне МТС на крупную сумму, на следующий день вуаля, у меня подписка! И это при том, что Айфон вирусы не цепляет и я в здравом уме нахожусь, чтобы нигде не вводить номер своего телефона. Конечно напишу заявление на возврат из принципа. Представители МТС, как прокомментируете ситуацию?

  • Здравствуйте. Обязательно поможем вам разобраться в списаниях за контент-услуги. Для этого просим предоставить в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), дату интересующего списания и контактный номер/ электронный адрес для обратной связи. Будем рады помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Сожалеем о возникших сложностях и готовы провести тщательную проверку по вашему обращению. Предоставьте, пожалуйста, нам в личные сообщения номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), период списаний и контакты для связи- номер/ электронный адрес. Постараемся помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Вчера на почту пришло,СРАЗУ решил воспользоваться, а не тут то было :biggrin:
    Звоню в мтс, минут 10 пытались придумывать отмазки, то одно, то другое :biggrin:
    В итоге, закончились сертификаты, причем на ВСЁ "вкусное", остались только минуты, смс, ну и т.д. МТС ну ка кто мелочно...

  • я так понимаю по 50 сертификатов на категорию было выдано, для Новосибирска это маловато будет :umnik:

  • Проблема решена, деньги вернули. Спасибо представителю МТС.

  • Здравствуйте. К сожалению, заказ акционного товара возможен при условии его наличия. Рекомендуем воспользоваться предложением позднее. Если возникнут вопросы или потребуется наша помощь, вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения. Всегда рады помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Обращайтесь. Всегда рады вам помочь в решении любых вопросов, связанных с работой компании.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • В Москве запустили тариф "Трансофрмище". Что-то подобное Yota, только нет безлимитных SMS.

  • В ответ на: И еще вопрос, про МТС бонус, на одной симке накопилось 10000 баллов, хочу USB флешку заказать, на сайте сказано

    После оформления заказа код сертификата будет выслан вам по SMS, а также будет доступен в истории заказов на вашей персональной странице.

    Предъявите код при оформлении покупки в салонах МТС.

    У меня нюанс, доступ до симки ограничен, в сигнализации стоит, смс прочитать не смогу, так вот, код сертификата в интернете я все же смогу увидеть? И предъявить код в каком виде можно, сказать на словах или нужно показать смс с этим кодом?
    повторю вопрос, представители мтс ответьте пожалуйста

  • Здравствуйте. Да, в компании появился новый тариф "Трансформище", преимуществами которого являются безлимитный интернет, роуминг по России без дополнительной платы и возможность выбора объема пакета минут. В тариф включено 100 SMS абонентам домашнего региона. Подробнее с тарифом вы можете ознакомиться на сайте компании.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Да я уже ознакомился, спасибо.:улыб:

  • Здравствуйте. Ожидайте, пожалуйста. Вопрос находится на уточнении.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Прибавлять "ЩЕ" к названию тарифов уже не смешно
    Один раз сделали, еще ладно, поулыбались
    Но вот опять. Как то не серьезно, многим это не нравится
    Все в меру должно быть, а везде в сми и на тв эта реклама с "ЩЕ"
    Причем на все лады, и так и этак
    МТС это оператор и для бизнеса, и для серьезных людей тоже
    Что за повсеместная клоунада?

  • Тоже самое с мегого на месяц, ждите , а на 2 недели есть ))

  • Здравствуйте. В случае отсутствия возможности получить сообщения с Кодом вознаграждения существует возможность повторно отправить код, зайдя в свой личный кабинет (раздел МТС Бонус/ Личный кабинет (Мой МТС Бонус)/ История) на сайте МТС Бонус и повторно отправить СМС с промо-кодом на свой номер телефона, нажав кнопку «Получить SMS с кодом». При этом вы получаете SMS-сообщение с тем же самым Кодом. Бонусные баллы дополнительно не списываются.
    Посмотреть и скопировать данный код вы сможете из раздела «История», нажав кнопку «Показать код». Данный код вы сможете предъявить в салоне-магазине.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Благодарим за ваше мнение. Учтем ваши пожелания в дальнейшем.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Спасибо!

  • Вот бы посмотреть в глаза тому мудаку, который в ответ на звонок робота о качестве обслуживания придумал ставить оценки от 1 до 10. Дада, прикиньте, надо не в СМС, а в ответ роботу набрать 10.
    Что получается? разумеется, после нажатия 1 робот тут же говорит "как же так, чем мы вам насолили?"

    Сразу видно: сам этот мудак МТС не пользуется, роботам на опросы не отвечает.

    Лайфхак видимо состоит в ответе девяткой.

    PS
    Передайте этому мудаку от меня привет, если встретите.

  • для москвы только?

  • Здравствуйте. Да, в настоящий момент тариф доступен только для абонентов Москвы.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Ну это не в какие ворота!
    Обновляются цены на тарифах линейки Супер МТС
    http://www.nsk.mts.ru/news/n30112016/

  • Жизнь дорожает.

  • МТС, миленький), здравствуйте. Не знаю, туда ли пишу или не в эту тему. Но вдруг, кто из знающих подскажет. Ситуация следующая: сын пользуется тарифом безлимтище. И в Безлимитище превращается его жизнь, поскольку телефон из рук не выпускается. (Он в интернете постоянно, особо ничего плохого в этом нет, ютубы, лайфхаки, решебники и прочее , но это постоянно). Естественно, самое простое это поменять тариф (без интернета)- на посекундный, гостевой. Меняла, но деньги заканчивались мгновенно, бывало и до 150 руб в день. Общаюсь с ним часто, но и считаю, что 4,5 тыс/мес для связи школьника будет многовато.
    Кроме того, при прекращении доступа в интернет (ватсап), он остался ВНЕ школьных мероприятий (увы, все новости школы, изменения в расписании, дополнит.мероприятия - всё "горячее" через ватсап) .
    В связи с этим вопросы:
    1. Есть ли теоретическая возможность быть в ватсапе, но не иметь доступа на прочие сайты.
    2. Допустим, что я всё-таки до вечера ( через домашний wifi) лишаю его доступа в интернет в телефоне:
    - Можно ли в рамках тарифа Безлимитище полностью отключить доступ в интернет, оставаясь в пределах безлимитной мобильной связи.
    - Можно ли в рамках тарифа SMART отключить интернет , оставаясь в пределах выделенных минут .
    Спасибо. С уважением.

  • Здравствуйте. Изменение вызвано необходимостью соблюдения баланса интересов клиентов и компании. Новые цены рассчитаны, исходя из статистических данных о потреблении услуг связи клиентами и средней стоимости аналогичных услуг на рынке сотовой связи.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Добрый день!

    Прочитал новость http://www.nsk.mts.ru/news/2016-12-01-5475606/

    За ТВ+Инет у меня есть возврат. В кабинете не вижу ссылки ,чтобы подключить возврат за домашний телефон.

    Как это сделать?

  • Здравствуйте. Мы понимаем вас в возникшей ситуации, но, к сожалению, возможность частично ограничить доступ к сайтам и приложениям отсутствует. Вы можете полностью ограничить доступ к интернету (в настройках устройства) или удалив услугу "Мобильный интернет", но в таком случае доступ к WhatsApp также будет ограничен, поскольку приложение использует интернет-подключение телефона. Оставить доступ только к WhatsApp и ограничить к другим ресурсам технически не представляется возможным.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Но при это "МТС" последним из операторов оставляет открытым тарифный план с бесплатными минутами внутри сети без абонентской платы.

  • Здравствуйте. Если воспользоваться ссылкой из Личного кабинета не получается, вы можете зарегистрировать свой номер мобильного телефона МТС и номер мобильного интернета МТС, а также лицевой счет услуг «Домашний Интернет» + «Домашний телефон» от МТС на странице программы по ссылке, представленной в новости.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • При переходе на ссылку система предлагает зарегистрировать моб.инет и дом.интернет, для лицевого счета дом.телефона должен быть отдельный квадрат подключить ?

    Пришлите скрин как должно быть после того как я перешел по ссылке из новости.

    Спасибо.

  • Здравствуйте. За услуги "ТВ+Инет" вы возврат 20% уже делаете. Уточните, пожалуйста, услуга "домашний телефон" находится на том же лицевом счете, что и "ТВ+Инет"? Если нет, то возврат 20% за "домашний телефон" невозможен, поскольку в Программе может быть зарегистрирован только 1 уникальный номер МТС в качестве номера мобильного телефона, один Номер мобильного Интернета и один номер лицевого счета по услуге «Домашний Интернет», «Домашнее ТВ», «Домашний телефон» МТС и их комбинаций.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Добрый вечер!

    Счет на домашний телефон отдельный. Их нет возможности объединить с дом. инетом?

  • А что у МТС с мобильным интернетом второй день?
    В Центре и на левом берегу.
    В "палочках" интерфейса модема - это одна красная и ничего не передаётся.
    В удалённом доступе - это ID компа в Тимвьювере то недоступен, то появится на некоторое время.
    И т.п.

    В терминале (центр) замена СИМ на Билайн решила проблему инкассации по СС.

  • Да вроде норм все с мобильным интернетом от МТС на левом берегу. По крайней мере, ни вчера, ни сегодня ничего особенного не заметил.
    Правда, у меня смарт последнее время в режиме 3G, чисто для экономии батарейки.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: