Погода: 15 °C
14.0512...25переменная облачность, без осадков
15.0511...14пасмурно, без осадков
  • Здравствуйте. Для проверки качества предоставляемых услуг связи просим предоставить в личные сообщения следующую информацию: номер МТС, ФИО владельца, точный адрес, по которому наблюдается ситуация (город/ улица/ номер дома), подробное описание возникающих сложностей и контактный номер/ электронный адрес, по которому мы сможем с вами связаться. Постараемся помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Вряд ли бизнес-модель "МТС" это предполагает. Это всё таки не сервис Интернет-телефонии, а как дополнение к основной SIM-карте.
    Если бы они ориентировались на такие приложения как "МультиФон" или "Skype", то соответственно и исходящие вызовы бы там были выше себестоимости, так как такие сервисы и не надеются на входящие вызовы и понимают, что не являются основным средством звонков для абонентов.
    Так как "МТС" сохраняет обычные тарифные планы, то требуют фактически использовать их сервисы, как основное средство, чтобы в некоторой степени гарантировать входящие вызовы.

  • вот интересно-кто у вас такие мессаджи готовит??? нельзя по-русски было написать " с завтрашнего дня вы переходите на посуточную оплату"?а то сиди и думай- какой предоплаченный период закончился и о каком полном объёме речь.....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • наверное такие же, как и те кто говорит "мессенджи" вместо "сообщения", "оповещения"...

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Данное информирование оповещает о переходе на ежесуточную плату.
    А почему с задержкой в ~3 недели? Ведь я перешел на ежесуточное списание с 01.07, а СМСка пришла 19-го.
    Так-то дорога ложка именно к обеду.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • а у меня вопрос, ваши когда проснуться, и накатят обновления касаемо перехода НСО в другую зону GMT.
    Ни один телефон в семье, не сменил свою прописку в GMT зоне, ибо БС так и вещают в + 6

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (26.07.16 13:07)

  • для справки- слово мессендж это английский вариант слова сообщение- что именно вам не нравится?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • БС много, а технарей мало....пока один чел накатит софт во все базы региона сибирь.....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Вот именно! Зачем замусоривать язык?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Здравствуйте, Иван. Уточните, пожалуйста, ваш номер МТС, ФИО владельца, дополнительный контактный номер и электронный адрес для связи. Передадим на проверку техническим специалистам для исправления ситуации в кратчайшие сроки. Данные можете предоставить нам в личные сообщения.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • замусоривание языка вот.....как тут догадаться, что речь идет о посуточном списании?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В той цитате скорее уже не замусоривание, а запутывание, а вот без надобности употреблять заморские словечки это тоже не есть хорошо.
    Ведь можно сколько в великом и могучем нашем слов синонимов! Неужели такой маленький словарный запас?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Cеть работает на частотах 900/2100 МГц.
    С уважением, Дмитрий.

  • Это 3ж?

  • Да, конечно. Собственно телефоны обычно для России и поддерживают эту частоту.

  • Я тоже к этим частотам склоняюсь, мтс меня ввело в заблуждение.

    Хорошо, что свет рассеял тьму.

  • Уже и претензию написал и вам данные написал-НОЛЬ ответа.

  • У меня мобильный билет уже ,как месяц не пополняется.Уже и симку поменял,но даже боюсь попросить, чтобы починили

  • AndreyK:
    Вряд ли бизнес-модель "МТС" это предполагает. Это всё таки не сервис Интернет-телефонии, а как дополнение к основной SIM-карте.
    Если бы они ориентировались на такие приложения как "МультиФон" или "Skype", то соответственно и исходящие вызовы бы там были выше себестоимости, так как такие сервисы и не надеются на входящие вызовы и понимают, что не являются основным средством звонков для абонентов.
    Так как "МТС" сохраняет обычные тарифные планы, то требуют фактически использовать их сервисы, как основное средство, чтобы в некоторой степени гарантировать входящие вызовы.

    Возможно. Только какой прок от приложения, если в каком нибудь цокольном этаже или за городом нет сотовой связи - приложение тоже не поможет. И есть очень много мест, где нет WiFi, и уж тем более хорошего качества. WiFi для VoIP очень плохо годится. С ним всегда будут проблемы. В офисах ставят SIP DECT-аппараты или проводные, или беспроводные через адаптер, но не WiFi. Мы хотели купить парочку в офис - поставщики не возят - все жалуются на нестабильное качество. Профессиональные WiFi сети редко где встретишь (проф.оборудование, бесшовное перемещение между станциями и т.д.). Потому чем меньше будет MTС Коннект привязан к установленной симке в телефоне - тем лучше будет всем.

  • Я думаю, что аудитория это домашние пользователи, которым просто нужно улучшить покрытие в своём доме. Также это люди в международном роуминге, которые имеют Wi-Fi.

    Хотя я думаю, что имело бы смысл разрешить принимать хотя бы входящие вызовы в любой сети, а также может ввести возможность использовать остальные SIM-карты, но тогда уже исходящие по тарифам вроде "МультиФон".

    В целом же, как я читал, ограничения "МТС" на определённую SIM-карту уже обходят.

  • В ответ на: тем лучше будет всем
    Кроме МТС.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Народ, подскажите, кто в курсе:
    у человека кредитный лимит 1100руб., в общем непонятно, как он появился,
    обычно же 100руб., можно ли уменьшить его до 200руб.?
    человек боится, что обратится в мтс, а там вообще уберут лимит, будет просто блокировка при нуле

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Я бы вообще не связывался с кредитной линией, жить нужно по средствам.

    Вот подключит вам что-нибудь МТС в кредит без вашего ведома, потом доказывай. А вы уже должны, а так у вас счет дебетовый и все.

    Есть + и - . Главный минус это жизнь в долг.

  • Можно отключить услугу "На полном доверии", потом ее подключить (установится начальный лимит -300 рублей) и сразу зафиксировать лимит. Тогда уменьшаться и увеличиваться эти 300 рублей не будут. Ссылка со всеми инструкциями на сайте.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: Можно отключить услугу "На полном доверии", потом ее подключить
    попробовал на своем номере, на котором лимит -100, подключаю услугу - в ответ смс:
    "Ошибка при добавлении услуги на полном доверии. При повторении ошибки: Справка..."

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Так если у вас лимит -100, то это значит, что либо у вас уже подключена услуга "Кредит" (она только до -100 позволяет), и при ней "На полном доверии" нельзя подключить, либо уже есть "На полном доверии", соответственно, второй раз подключить нельзя.
    Выход - удалить Кредит, подключить На полном доверии, либо ничего не подключать)

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Здравствуйте. Для проведения проверки укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер МТС, на котором возникла данная ситуация и ФИО владельца номера.
    С уважением, Кристина Я.
    ПАО «МТС»

  • Укажите им и фио и номер телефона,может к новому году решат вашу проблему.Правда неизвестно ,может к 2017.

  • Странно как то МТС считает трафик интернета - зашел сегодня в личный кабинет, тариф Смарт,
    в него включено 1Гб трафика, но думаю, на картинке все понятно, даже заказал детализацию и не увидел там гигабайта потребленного трафика...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • А на Смарт давно переходили?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: может к новому году ... может к 2017.
    Вообще-то это и так будет 2017-й.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Похоже у вас сегодня в 0:00 не списалась ежемесячная плата за опцию «Ежемесячная плата Smart 022016» из-за отсутствия достаточной суммы на счете, соответственно пакеты услуг не предоставляются. Но этой суммы оказалось достаточно для списания 15 рублей за опцию «МиниБит», 20 мегабайт по которой и были благополучно использованы.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • При переходе на тарифный план Ультра 50% ввели код он принят к обработке и всё тариф не меняется новые коды не принимаются пишет что номер уже участвовал в акции... Что делать в данном случае...???

  • Кто пользуется МТС Smart Деньги и тарифами смарт ?

    Каковы условия, чтобы получить 100% скидку на абонентскую плату по тарифу?

    Интересен опыт.

  • В ответ на: Похоже у вас сегодня в 0:00 не списалась ежемесячная плата за опцию «Ежемесячная плата Smart 022016» из-за отсутствия достаточной суммы на счете, соответственно пакеты услуг не предоставляются.
    скриншот я привел за сутки до списания абонентской платы и приложил еще кусочек детализации за июль, в котором четко видно что вместо гига мне выделено всего 512мб, вчера списалась очередная аб.плата - гиг уже предоставлен..

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Увидел



    Условия получения 100% скидки на абонентскую плату по тарифам Smart:

    Минимальная сумма покупок в месяц
    Smart 10 000 руб.
    Smart NonStop 20 000 руб.
    Smart + 30 000 руб.

  • В ответ на: и приложил еще кусочек детализации за июль, в котором четко видно что вместо гига мне выделено всего 512мб,
    А "Ежемесячный счет" за июль что показывает?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: А "Ежемесячный счет" за июль что показывает?
    тоже самое:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • А выше? (Израсходованная сумма: Обслуживание: )

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: А выше? (Израсходованная сумма: Обслуживание: )
    Ежемесячная плата Smart 022016: Добавление услуги 01.07.2016 14:35:03 254,2373 300,0000

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Родственница в Москве сегодня весь день без интернета мается, такая же фигня на тарифе Smart. Сбой какой-то всероссийский. Абонентская плата списалась 28 июля, а сегодня уже показывает что из трёх гигабайт якобы доступно 0 МБ на 26 дней. И дополнительные пакеты почему-то не расходуются, хотя они есть в списке подключенных услуг.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • UPD
    Заказал детализацию, посчитал, оказывается никакого сбоя, всё правильно. Она на самом деле истратила за 3 дня 3 Гига.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Вчера заметил,что полностью переделали кабинет Дом. инета и ТВ, понравилось.

    Так вот, исчез раздел МТС Бонус, а 20 % возвр. есть.

    Вопрос: бонусы не будут больше накапливаться или будут накапливаться тем кто привязал ранее к номеру?

  • В ответ на: По вашему обращению зарегистрирована повторная заявка 1-219643761196, в рамках которой будет проведена тщательная проверка для устранения возникшей ситуации в кратчайшие сроки.
    Пожалуйста, ожидайте.
    Здравствуйте.
    Пошёл третий месяц ожидания решения проблемы (начиная с заявки 1-211675610861),
    никаких изменений в назначении лимитов трафика не заметил!!!

    Как считало лимит 100Мб закончившимся при отсутствии трафика - так и считает,
    как отнимало эти 100Мб по каждому привязанному номеру от общего трафика - так и отнимает,
    т.е. ЛК МТС предоставляет мне заведомо ложные данные по расходам трафика на тарифе!

    Когда будет исправлена ситуация?

  • Димка же всё сделал что б избавить соотечественников от мобильного рабства...

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер МТС, ФИО владельца, а также период времени, когда произошла данная ситуация. Поможем разобраться.
    С уважением, Софья А.
    ПАО «МТС»
    Прошел месяц. Ответ будет?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Куда торопишься? У них же 60 дней на ответ

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Сейчас 30.

  • Здравствуйте, Mauction.
    По нашим данным на ваших номерах установлен лимит по 200 Мб. Трафик расходуется корректно, услуга "Единый интернет" предоставляется в полном объеме.
    С уважением, Софья А.
    ПАО «МТС»

  • Здравствуйте, Граф.
    Ответили вам в личные сообщения.
    С уважением, Софья А.
    ПАО «МТС»

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: