Погода: 11 °C
22.0818...23переменная облачность, небольшие дожди
23.0822...24переменная облачность, без осадков
  • Политика понятна у МТС.

    Но логично, что если Вы переходите на тариф пакетный, то в пакетный тариф должны включаться в стартовый набор услуг только бесплатный услуги. А при переходе Мы бы все получали смс-ку, что хотите получать инф. о пропущенных вызовах ...., подключите у слугу за 0,90 руб в день, вот команда ... и все.

    А так , это вообще не солидно. Крысятничать по мелочи.

  • Введение платы за услугу «Вам звонили» это конечно минус МТС

    Оператор сознательно ухудшает положение абонентов, доставляя неудобства своими действиями - пишу это - основываясь на отзывах многих людей, услышанных мною.
    Эти люди из принципа отключали услугу «Вам звонили», чтобы выразить своё презрение к действиям МТС, а не ради экономии 27 рублей в месяц.

    Считаю, не там МТС хочет получить доход. Слишком явно, слишком на виду, слишком большой отрицательный резонанс в итоге.

    Проще было, например, вместо 400 сделать 450 рублей абонентскую плату в Новосибирске на супер тарифе Smart NONSTOP, всё равно бы его брали, так как он очень хорош, смотрите:

    В ежемесячную плату включено:

    Безлимитный интернет (ночью) / 10 ГБ интернета (днем)
    Безлимитные звонки на МТС России дома и в поездках по России
    400 минут на все сети домашнего региона и МТС России дома и в поездках по России
    400 SMS абонентам домашнего региона дома и в поездках по России

    Это так , для примера.
    Вариантов заработать для оператора множество. Но нужно делать это с умом. Суть в том что нельзя выжимать из абонентов деньги там где это уж очень очевидно и обидно для абонентов. Пусть выжимают конкуренты, ради благородного имиджа можно было этого и не делать.
    Но нет, топ-менеджеры МТС, принявшие непопулярное решение, поступили "как все" другие операторы , что увы, отрицательно сказывается на лояльности абонентов, которые понимают, что МТС не особенный и любимый оператор, а по-сути, такой же "как все"

  • А что разве у "МТС" был какой-то "светлый имидж", который испортился?

  • В ответ на: Оператор сознательно ухудшает положение абонентов, доставляя неудобства своими действиями
    Вот и я о том же - в стуктуру МТС инкорпорирован "крот". :yes.gif:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: А что разве у "МТС" был какой-то "светлый имидж", который испортился?
    это всё маркетологические байки... помнится яйца вместо чего-то стали рисовать в рекламе, тоже многие писали - это провал, глобальная ошибка... а многие помнят что было до тех яиц или пчёл? кому это правда интересно - какой логотип у оператора связи??? Я не помню, хотя с мтс уже безвылазно лет десять, хоть там яйца, хоть член, условия выгодные, я пользуюсь, перестанет быть выгодно,или упадёт качество, поменяю на выгодного оператора, какой ещё "имидж"? И эти 30р - ну ввели, я отказался от ненужной услуги, всем хорошо... Хоть это крохоборство и неприятно немного.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: