Телепаты в отпуске
Исправлено пользователем Vitt (24.01.15 02:07)
|
Телепаты в отпуске
Исправлено пользователем Vitt (24.01.15 02:07)
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Исправлено пользователем Alex001 (24.01.15 01:03)
Ответ на сообщение «Ростелеком-Сибирь» - новый оператор сотовой связи в Новосибирс пользователя Alex001
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя ДонХуан
Исправлено пользователем Vitt (24.01.15 14:20)
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Loft
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя ДонХуан
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя ryo
Исправлено пользователем andrei4444 (01.02.15 20:38)
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
Ждите и все будет. И какие перспективы по Алтайскому краю и Республике Алтай, там раньше вроде Билайн покрытие предоставлял
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Tee_Jay
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
Ответ на сообщение «Ростелеком-Сибирь» - новый оператор сотовой связи в Новосибирс пользователя Alex001
Ответ на сообщение Re: «Ростелеком-Сибирь» - новый оператор сотовой связи в Новосибирс пользователя Tee_Jay
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: «Ростелеком-Сибирь» - новый оператор сотовой связи в Новосибирс пользователя Alex001
Это понятно, но причем тут входящие? Не даёт баланс в минус загонять, да и зачем?
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Alex001
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя zorgy_1979
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя zorgy_1979
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя zorgy_1979
Формат Nano-SIM (4FF) с размерами 12,3×8,8x0,67 мм был введён в октябре 2012 года. Такие карты стали ещё меньше предыдущих форматов и при этом сохранили расположение контактов. Также они на 12 % тоньше, чем ранее применявшийся вариант 0.76 мм.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя zorgy_1979
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Alex001
Исправлено пользователем zorgy_1979 (12.07.15 22:21)
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя zorgy_1979
мде.... Вообщето ростелеком и теле2 один и тот же сотовый опертор сейчас. Значит теоретически возможно что теле2 так же должны менять сим ростелекома.... По крайней мере попробовать стоит
Нано с микро (или мини , не помню как она называется) не резал, х.з. незнаю как.
В службе поддержки т2 611(раньше звонок с ртк не проходил) сказали на Орджоникидзе обратиться.
Спасибо, если что обращусь.
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Mozilla
Ребят , давайте писать адреса офисов, где это реально сделать, остальные видимо тупарят и отсылают на Серго Оржоникидзе Менял симку, переписывал договор с одного физлица на другое. Все сделали в ближайшем офисе Теле2.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
Я был в офисе на Ильича 6 (ТЦ Академгородка) Ребят , давайте писать адреса офисов, где это реально сделать, остальные видимо тупарят и отсылают на Серго Оржоникидзе
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Итальянец
Итальянец, ты в каком офисе обслуживался? Надеюсь не в италии?)) Можно в офисе т2
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Alex001
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя zhe
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Резистор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Резистор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя ДонХуан
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя EWG_DCLXVI
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя ZhekaPEL
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
40GB за 550 *155*211# А интернет пакеты подключали какие нибудь вроде 3G +20ГБ за 350 рублей или 3G +50ГБ за 550 рублей?
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя RUSLAN74
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vmvhome
п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя ryo
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя сила
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя ryo
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя RUSLAN74
RUSLAN74, добрый день. Действительно, со 2 марта после исчерпания установленного тарифным планом пакета интернет-трафика или при неоплате абоненткой платы доступ в интернет приостанавливается. Подробнее: теле 2 вы настоящие антоны...
взяли и ввели вместо ограничения скорости трафика, его полное рубилово...
причём воопще без фсякого преда....
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя ryo
ryo, здравствуйте. Список номеров и текст информирования формируются МЧС и передаются в компанию Tele2 для осуществления рассылки Мне сообщения от МЧС приходят на все симки Мегафона (Томск, Новосибирск) и Ёта (Томск). На ТЕЛЕ2, МТС, Билайн - ничего не приходило.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя сила
Сила, добрый день. Мы постоянно развиваемся свою сеть. Рекомендуем вам ознакомиться с зоной обслуживания здесь: Интересно будет ли теле2 расширять зону покрытия??? А то живу на ботсаду в частном доме у нас только 2g ловит, хотя год назад было 3G. Хотелось бы вернуться на их интернет так как он самый недорогой. http://novosibirsk.tele2.ru/help/coverage/.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Алексий
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Tele2_support
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Tele2_support
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Tele2_support
хз на счёт 2 марта... RUSLAN74, добрый день. Действительно, со 2 марта после исчерпания установленного тарифным планом пакета интернет-трафика или при неоплате абоненткой платы доступ в интернет приостанавливается. Подробнее:
http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/2016/02/informacionnoe-soobshenie-dlya-abonentov-34/
Если трафика недостаточно, рекомендуем использовать "Добавить скорость" (http://novosibirsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/dobavit-skorost/). Наши интернет-услуги здесь: http://novosibirsk.tele2.ru/internet/.
Оператор регулярно пересматривает свой продуктовый портфель, адаптируя его под запросы абонентов на сегодняшний день. Свое пожелание вы можете оставить здесь:
https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0umoB7SjQiKQnv4eqoDT-DpwiB0/viewform.
Следите за новостями: http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/.
п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя сила
Сила, вас поняли. В связи с тем, что нашими специалистами уже был дан ответ и было сообщено, что проблема будет решаться в текущем году, то просим вас ожидать ее решения. Уверены, наши специалисты сделают все возможное для решения проблемы. А что мне даст зона покрытия? У меня ваша симка вставленна в планшет и показывает E . То есть 2g((( год назад было все хорошо было 3 g а потом как отрубило. И принудительно ставила на 3 g не тянет. Мы с вашей тех службой разбирались в прошлом году они ничего не могли сделать. Сказали после нового года будут улучшать. Ну пока изменений нет((( живу в районе ереванской в своем доме. Очень надеюсь что появиться у нас сеть 3G когда нибудь(((((
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя RUSLAN74
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Tele2_support
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя RUSLAN74
RUSLAN74, приносим свои извинения, заработались. Действительно, конкретно для услуги "Интернет с телефона" (http://novosibirsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/internet-s-telefona/) изменение данное произошло 17 марта 2016 года. Информацию действительно можно найти у нас на сайте: хз на счёт 2 марта...http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/2016/03/utochnenie-novosti-opublikovannoi-20-fevralya-2016-goda-6/. Однако там указано, что изменения произойдут 14 числа, но мы дали еще несколько дней абонентам, прежде чем произвести изменения.
но я пишу за себя... на вашей услуге за 4.9р в сутки 75мб трафика сидел более нескольки месяцев, точно непомню...
инет нерубился по исчерпании скоростного до 17 марта...
именно 17 марта начали полный отруб...
после звонка вашему оперу выяснил, што именно с 17го вводится подобное улучшение... и оно типо описывается на сайте т2...
пришлось воспользоваться другим опсосом и выйти в инет с него...
и што я вижу в личном кабе? условия теже што и были - ограничение, а не остановка...
звоню снова оперу и выясняю, как так?
тот проверяет и соглашается што и инфы нет...
с барского плеча кидает мне 100мб доп трафика в знак урегулирования...
я трачу их и завершаю инетсотруднечество с т2...
фкратце...
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Граф, здравствуйте. Пожалуйста, уточните, вы отправляете SMS-сообщения на номера абонентов других сетей, отличных от Tele2? Если так - то рекомендуем обращаться непосредственно в техническую поддержку того оператора сотовой связи, к которому принадлежит указанный номер. вопрос я выше указывал.
с бывшего ртк номера отправляю смс на 8903... - получаю отчет "доставлено"
отправляю на 8913... - "сбой", ни одно сообщение доставлено не было
звонок на 8903.../8913... - проходит.
на сайте написано можно слать только на +79...
в справке по телефону заявили - что у меня телефон не той системы, слать можно и так, и так.
знакомые с тете2-шной симкой шлют на номера с 8-ки начинающиеся, все проходит
это не до конца перевели ростелекомовских абонентов, или действительно что-то с моим телефоном?
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Tele2_support
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Граф, на данный момент ограничений для звонков по номерам горячих линий (8-800) нет. Подскажите, у вас возникли какие-то проблемы при дозвоне на один из таких номеров? Постараемся разобраться. ну конечно.
ртк-ные абоненты у вас отдельно стоят. все 8-800 сейчас для нас доступны?
и причем тут техподдержка другого оператора? сообщение я отправляю через ваш смс-центр, обратно сообщения проходят, у них проблем - нет
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя EWG_DCLXVI
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Граф, мы правильно понимаем, что при способе ввода через +7 все в порядке? Если да, то рекомендуем пользоваться таким вариантом. для телетушного саппорта:
в справку звонил - еще до того, как тут вопросы задавать начал, они мне сказали что это зависит от телефона - +7 или 8 набирать при отправке
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
u3-3a r/\IOkoB c KogepoBkou' B curHaType kpako39I6pbI
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя kpn
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя kpn
Не хочу вас обидеть, но странно то, что люди по любой мелочи задают вопросы и терпеливо ждут ответа, вместо того чтобы попытаться найти решение самостоятельно. Или становимся как.... америкосы? Смотрим скриншот. Забил в поиск элементарное, потому что в закладка эти сайте не держу. В первой ссылке новый кабинет открывает. Во второй - старый кабинет. И никаких проблем... действительно работает...спасибо Вам огромное.
Странно что в техподдержке об этом не знают, их сотрудник по телефону
ответил "наблюдаются проблемы с доступом...когда починят не знают" и все.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя mixail54
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Andrey_20
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Andrey_20
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Andrey_20
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
Старые тарифы вроде не трогают Смысла в Теле 2 теперь вообще нет. Тарифы стали сродни МТСа.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Такие проблемы возникают очень часто. И не только у Еле2. Зачем об этом сразу писать на форум? Вообще уже и на сайте никаких проблем. В изначальном сообщении была же описана проблема.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя mixail54
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя ДонХуан
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя zhe
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя ДонХуан
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Begemot
Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя JJ
Подтверждаю менял две симки, одну на Родниках в "Ленте" отдел, 2-ю на м. Берёзовая роща в торговом центре отдел. Т.е. В любом их филиале. Сейчас везде можно поменять
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя ДонХуан
Сейчас везде можно поменять
а вот и нифига. в ближайшем стационарном офисе дали отлуп. Подтверждаю менял две симки, одну на Родниках в "Ленте" отдел, 2-ю на м. Берёзовая роща в торговом центре отдел. Т.е. В любом их филиале.
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Begemot
Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя JJ
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Begemot
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя zhe
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Russlund
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Gnb2
Тарифы.Здравствуйте. Если у Вас есть вопросы, то Вы можете задать их нам. Постараемся на них ответить. Ну что, у нас РТ запустил услугу сотовой связи. Скажем тарифы и удивили и насторожили, есть некоторые моменты, которые не понятны.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Rostelecom_Supp
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Здравствуйте. Пожалуйста, уточните Ваш вопрос. какой номер выдается в рамках услуги сотовой связи?
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Rostelecom_Supp
далее была ссылка на описание услуги. там был тариф и информация о том, что при подключении выдается сим-карта у нас РТ запустил услугу сотовой связи
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Направили запрос для уточнения. Пожалуйста, ожидайте.далее была ссылка на описание услуги. там был тариф и информация о том, что при подключении выдается сим-карта у нас РТ запустил услугу сотовой связи
номер на этой симкарте будет на что начинаться?
у еле2 назад отберете +7993*?
или какой-то другой код?
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Коллеги сообщают, что всю информацию касающуюся мобильной связи Вы можете уточнить по номеру горячей линии 8-800-181-1888 или 1888 (звонок бесплатный).далее была ссылка на описание услуги. там был тариф и информация о том, что при подключении выдается сим-карта у нас РТ запустил услугу сотовой связи
номер на этой симкарте будет на что начинаться?
у еле2 назад отберете +7993*?
или какой-то другой код?
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Rostelecom_Supp
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Пишите, если возникнут еще какие-либо вопросы. Всегда к Вашим услугам. спасибо
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Goldens
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Если кому интересно - на +7958 номера начинаютсядалее была ссылка на описание услуги. там был тариф и информация о том, что при подключении выдается сим-карта у нас РТ запустил услугу сотовой связи
номер на этой симкарте будет на что начинаться?
у еле2 назад отберете +7993*?
или какой-то другой код?
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Rostelecom_Supp
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя System32
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя System32
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Gnb2
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Rostelecom_Supp
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя KLF1978
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Терракотовый
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Терракотовый
"TELE2" и пришёл в Россию, как европейский оператора. Он работает во многих странах Европы (и Казахстане), а в России как раз продали свой бизнес. посетил Хорватию. и каково было удивление что там есть т2
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Терракотовый
Обычно туристов он как раз больше и радует, но понятно, что скорей всего заплатить за это придётся всем. но сам факт отмены руомнга , очень радует.
К отмене роуминга европейские операторы начали готовиться еще в прошлом году и уже тогда изменили стоимость интерконнекта для внешних по отношению к ЕС операторов, рассказывает представитель «Мегафона» Юлия Дорохина. За 2016 г. «Мегафон» получил уведомления о повышении тарифов от большинства операторов стран Европы, что увеличило стоимость услуг в этих странах для «Мегафона» в среднем на 482%, говорила она ранее.Абоненты ЕС перестали платить за роуминг.
В результате с 12 декабря российский оператор поднял и свои роуминговые тарифы, что вызвало недовольство Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Чиновники подсчитали, что цены на связь выросли на 20–2200% в зависимости от направления.
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Терракотовый
Как я помню, "МТС" не разрешает использовать это приложение с SIM-картами других операторов. мтс коннект скоро раздуплится и все норм будет.)
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя andrei4444
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
Если не пользоваться SIM-картой
Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Следите за этим.
В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока (неактивный режим), с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС.
Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.
В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Граф
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
Я понимаю, но если человек дееспособный, то все законы и договора его касаются. вот скажите мне - бабульке откуда всю эту хрень знать?
Но всё же они занимались вашим обслуживанием 9 лет. занялись изьятием средств, которые НЕ заработали
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
В сотовой связи все то же самое - сотовые вышки, коммутаторы и прочее. Или вы так громко кричите в телефон, что достаточно только воздуха? я понимаю, проводная связь, там надо обслуживать, новые столбы, кабели и тд.. а в сотовой что обслуживать - воздух с очень редко звонящего телефона?
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Волосатый
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Begemot
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
Сотовый телефон все время обменивается данными с окружающими вышками, даже если по нему никто не говорит, для того чтобы система знала куда отправить звонок, если кто-то позвонит, соответственно вышки нужно содержать. Да даже если телефон выключен, номер должен быть прописан на коммутаторе, а обслуживание коммутатора тоже не бесплатное. да пусть они хоть двести вышек строят, деньги лежат на счету, телефон не звонит, тем более никто в него не кричит, где расходы КОНКРЕТНО этот номера?
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя Волосатый
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
Более того, 99% что сотовая компания о возможной смене тарифа в договоре/приложении к договору написала. иии - сотовая компания могла прислать СМС о возможной смене тарифа
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
Можно как раз вспомнить про номер. Оператор платит за номерную ёмкость, которую затем выделяет абоненту. С вас плата за номер не бралась длительное время, но так как вы номером не пользуетесь, а оператору он всё же стоит денег, то он начинает брать плату с вас. где расходы КОНКРЕТНО этот номера?
А телефон включен? Ведь во включенном состоянии он уже постоянно подключён к базовой станции. да пусть они хоть двести вышек строят, деньги лежат на счету, телефон не звонит
Операторы часто оставляют за собой право это сделать, но не делают. Возможно раньше вам шли навстречу. то есть период молчания в один год тогда не становился причиной для принудительного и молчаливого перехода на левый тариф
Я так понимаю, что вы всё же не уверены, что переход был. молчаливого перехода на левый тариф
Но они же не вечные и строились возможно в кредит. Это же оборудование, которое нуждается в обслуживании, а не просто какой-то камень. спасибо за инфу, но как-то хватало тех вышек, что были построены 9 лет назад
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
Мне неясно, про какие 9 лет вы говорите, если "TELE2" работает в Новосибирской области с 2009 года (" симке 9 лет и только сейчас коснулось. твари, короче 15 августа 2009 года в Новосибирской области начнет свою работу сеть сотовой связи"). Или вы подключались в другом регионе?
иии - сотовая компания могла прислать СМС о возможной смене тарифа, этого не случилось..
Специально для вас я нашёл условия договора, которые были 8 лет назад (прикладываю). на сайте написали что-то и умыли руки, а там хоть трава не расти
Если вы согласились на данные условия, то совершенно неясно, почему сейчас вас это удивляет. Можно наверное сделать вывод, что со своей стороны вы нарушили правило об ознакомлении с данными условиями. 6.3. Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия Договора, в тарифы, условия и сроки оплаты, предварительно, за 10 дней, известив об изменениях Абонента через СМИ [...]
Другой пункт. почему это произошло без нашего участия и разрешения
Опять же. Вы со своей стороны ознакомились с условиями, которые подписали? 6.5. Если в течении периода, равного 90 дням, Абонент не осуществляет использование платными услугами Оператора, указанное обстоятельство означает односторонний отказ Абонента от исполнения Договора.
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vezer
даже не знаю чем крыть. Наши депутаты в последнее время столько запретов напринимали, а незнание закона не освобождает от ответственности, что в пору всем бабушкам и дедушкам научиться пользоваться интернетом, чтобы читать последние новости. А то пропустите момент, когда надо будет платить за воздух. спасибо за инфу, но как-то хватало тех вышек, что были построены 9 лет назад, пусть сотовая компания берет деньги с тех, кто подключился позже - для них же строились, а не для бабульки, она из дома не выходит по инвалидности, не мобильна, вышка торчит недалеко старая. это по простому.
иии - сотовая компания могла прислать СМС о возможной смене тарифа, этого не случилось.. не все имеют доступ к инету, чтоб лазить в личные кабинеты, тем более бабульки, умеющие нажимать только две кнопки на аппарате.. то есть система оповещения не эффективна.. если сравнить с МЧС, которая рассылает на все номера штормовые предупреждения, вообще не эффективна.. на сайте написали что-то и умыли руки, а там хоть трава не расти
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя vmvhome
Данная опция находится в архиве и подключить ее невозможно.
С 24 июля 2017 года она ушла в архив.
Условия услуги не поменяли для тех, у кого она подключена.
Ответ на сообщение Теле2 («Ростелеком») пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Теле2 («Ростелеком») пользователя sardonyx