Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
  • Телепаты в отпуске

    Исправлено пользователем Vitt (24.01.15 02:07)

  • У меня без настроек не работало.
    Заработало только после забивки их вручную

    Исправлено пользователем Alex001 (24.01.15 01:03)

  • Наверно тему уже можно переименовать в "Теле 2(Ростелеком)" , в связи с организационными изменениями.
    Сливать с просто Т 2 смысла нет, т.к. Обслуживание абонентов бывшего РТК от Т2 , пока отличается, как и некоторые услуги.

  • Кто знает номер РТК-шный, можно на Теле2-шный сменить?

  • П. 9.
    Что значит сменить? Можно пойти подключить номер Т2 и выкинуть РТ.

    Исправлено пользователем Vitt (24.01.15 14:20)

  • это будет глупо потому как на Т2(РТК) остались такие тарифы , как "Звони своим 0" выгоднее его ничего нет.

  • С этим вопросом вам лучше обратиться в службу поддержки. Вообще, услуга смены номера есть.

  • Ростелекомовский вроде можно только на Оржоникидзе.

  • Как с интернет роумингом по Сибири? Голосовые вызовы, как понимаю Сибирь безроуминговая.

  • Технически, роуминг есть, другое дело, что на территории Западной Сибири он тарифицируется по домашним тарифам. Интернет в роуминге тарифицируется также, по домашним тарифам (Томск, Омск, Кемерово, Новосибирск).

  • т.е опция "интернет с собой" будет там на тех же условиях , что и в НСО? :live:
    И какие перспективы по Алтайскому краю и Республике Алтай, там раньше вроде Билайн покрытие предоставлял

    Исправлено пользователем andrei4444 (01.02.15 20:38)

  • В ответ на: И какие перспективы по Алтайскому краю и Республике Алтай, там раньше вроде Билайн покрытие предоставлял
    Ждите и все будет.
    Но не этим летом, скорей всего. Где-то писали, что ближе к сентябрю.
    Однако рано не радуйтесь - покрытие на Алтае у текущего ЕТК|Ростелеком в разы меньше большой тройки. Не все города до сих покрыты.
    Кстати, сегодня переехал сайт самообслуживания с сайта etk.ru на login.rt.ru. Если присмотреться, копия my.tele.ru.

  • Чо за ект ростелеком. Не знаю такой, к нас Т2-ростелеком.

  • Про Алтай спрашивали, вот я и ответил.
    ЕТК|Ростелеком - это бывший Алтайсвязь/Индиго Юнисел.

  • Если не сложно, подскажите по Теле2. Что происходит с городском номером, если баланс в минусе? У нашего ЕТК можно было в минусе месяцами сидеть, входящие проходили. А теперь… если даже на балансе небольшой плюс (меньше стоимости исходящей минуты) - не проходят входящие ни на городской, ни на федеральный.

  • Не даёт баланс в минус загонять, да и зачем?

  • Пользуюсь интернетом, как понимаю сейчас все базовые станции что были у РТК и Т2 полностью совпадают.
    В принципе для смартфона 3G скорость вполне. По покрытию пока сложно сказать, т.к. Нахожусь в основном в городе, в метро вроде только Ежик работает, но существенно быстрее , чем у Меги.

  • В ответ на: Не даёт баланс в минус загонять, да и зачем?
    Это понятно, но причем тут входящие?

    < если даже на балансе небольшой плюс (меньше стоимости исходящей минуты) - не проходят входящие ни на городской, ни на федеральный. >

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • На простых звонилках до сих пор "Rostelecom" на чуть продвинутей и смартах TELE2 , в чём подвох?

  • Видно в том, что первые телефоны берут название оператора из SIM-карты, а новые получают из сети.

  • у меня еще и значок роуминга на филипс х100 висит

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Нужна nano-SIM, как думаете на Орджоникидзе есть такие? Вроде бывших абонентов РТК только там, пока ещё обслуживают.

  • А что мешает просто тупо порезать сим? Резаков сейчас достаточно в сервисах. Делов на 2 минуты. Если в ростелекоме развернут пишите в личку. Порежу бесплатно. Мне 2 минуты времени не жалко.

  • Нано с микро (или мини , не помню как она называется) не резал, х.з. незнаю как.
    В службе поддержки т2 611(раньше звонок с ртк не проходил) сказали на Орджоникидзе обратиться.
    Спасибо, если что обращусь.

  • Может потому что по толщине они тоже отличаются?

  • По толщине они нисколько не отличаются. Только размером и не более того. Ну и понятно что нано сим от оператора выглядит более эстетично и при возможности следует поменять. Но у людей не всегда есть время и желание. А резануть специальным резаком не проблема. Еще ни одна симка не запоролась.

  • В ответ на: Формат Nano-SIM (4FF) с размерами 12,3×8,8x0,67 мм был введён в октябре 2012 года. Такие карты стали ещё меньше предыдущих форматов и при этом сохранили расположение контактов. Также они на 12 % тоньше, чем ранее применявшийся вариант 0.76 мм.

  • Вы правы, но в реальности подобное никто не соблюдает. Да и в теории смутно представляю для чего изменили толщину. Есть едиственный нюанс для подобных сим. Симридеры ломаются гораздо чаще.

  • Это в смысле если в слот пихать не нано сим, а обрезанную микро сим?

  • Совсем не понял. Пихать конечно можно что угодно и куда угодно. Но желательно микров микро. Нано в нано. А обычную в обычную. И не резаную а взятую у опертора.
    Но вообще то мы отвлеклись от обсуждения главного. И забыли главное. Вообщето ростелеком и теле2 один и тот же сотовый опертор сейчас. Значит теоретически возможно что теле2 так же должны менять сим ростелекома.... По крайней мере попробовать стоит

    Исправлено пользователем zorgy_1979 (12.07.15 22:21)

  • В ответ на: Вообщето ростелеком и теле2 один и тот же сотовый опертор сейчас. Значит теоретически возможно что теле2 так же должны менять сим ростелекома.... По крайней мере попробовать стоит
    мде....
    В ответ на: Нано с микро (или мини , не помню как она называется) не резал, х.з. незнаю как.
    В службе поддержки т2 611(раньше звонок с ртк не проходил) сказали на Орджоникидзе обратиться.
    Спасибо, если что обращусь.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Кто знает, сейчас бывшие РТК шные симки можно в офисах Т2 обслуживать?
    Или все так же только на Орджоникидзе.

  • Можно в офисе т2

  • хотел поменять симку, бесит заначек роуминга на телефоне, зашел в первый попавшийся офис еле2 - отправили на Орджоникидзе

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Когда заходил? В том смысле насколько давно?

  • пару недель назад

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Менял симку, переписывал договор с одного физлица на другое. Все сделали в ближайшем офисе Теле2.

  • В ответ на: Менял симку, переписывал договор с одного физлица на другое. Все сделали в ближайшем офисе Теле2.
    Ребят , давайте писать адреса офисов, где это реально сделать, остальные видимо тупарят и отсылают на Серго Оржоникидзе

  • В ответ на: Ребят , давайте писать адреса офисов, где это реально сделать, остальные видимо тупарят и отсылают на Серго Оржоникидзе
    Я был в офисе на Ильича 6 (ТЦ Академгородка)

  • В ответ на: Можно в офисе т2
    Итальянец, ты в каком офисе обслуживался? Надеюсь не в италии?))

  • В сентябре офисе на Вокзальной магистрали отказали в замене.

  • Что то совсем бывших абонентов Ростелекома уже не где не обслуживают. Для примера нужно подключить в дополнений к федеральному номеру городской, в справке сказали без проблем и отправили в любой офис Теле2, в офисе Теле 2 сказали что у них нет технической возможности подключить городской номер даже кнопка на подключение не активна в базе как у остальных абонентов. Написал в справку Теле 2 они опять отправили в салоны связи, пошёл на Орджаникидзе сказали что то же не можем подключить вам городской номер. Короче приехали.

  • сделай MNP,потом обратно на Т2,потом только можно привязать городской номер.Больше никак.

  • Тоже была такая мысля, в интернет помощнике даже многие услуги доступные абонентам Теле 2 недоступны к подключению.

  • Тариф выгодный потеряется, проще тогда новый номер завести.

  • кстати, у т2 же вроде нет фиксированной привязки прямого городского и федерального аналога. Так что в этом плане даже немного проще
    зы, а может попробовать двойную смену номера? ну всмысле сменить номер на любой и потом обратно старый

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • У ростелекома - была привязка городской-федеральный

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Я ж говорю за Теле2. У них же была свобода по городским номерам - какой хошь к какому хошь объединяй

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • На РТК-ном тарифе , опция "интернет с собой" , после использ. 50мб/сут теперь тоже интернет глушат? :хммм:

  • Ну наконец-то не в роуминге ))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Я вот давно сбежал бы с Ростелекома (Теле 2) но держит платиновый номер и тариф Звони своим 0. А так один геморрой: городской не подключишь, во внутрисетевом роуминге интернет не работает, услуги не все доступны и т.д.

  • у меня сразу городской номер на этом тарифе был, особых неудобств не испытываю )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А интернет пакеты подключали какие нибудь вроде 3G +20ГБ за 350 рублей или 3G +50ГБ за 550 рублей?

  • у меня эта симка в телефоне "с фонариком" - филипс х100, там только вап, через него в интернет особо не походишь

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • 3G +20ГБ на тарифе Звони своим 0 стоит 150 рублей, а не 350.

  • А комбинацию не подскажите для подключения?

  • Доброе утро!
    Подскажите, дилерские бонусы теле2 как можно перевести на другой счет или оплатить ими что-то?
    Вообщем кроме как использовать их для оплаты услуг связи на своем номере что с ними еще можно сделать?

  • http://novosibirsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/arhiv/3g-20-gb/
    Но как подключить там не написано. Я бы попробовал *116*33*1#
    Но не факт, что этот пакет доступен для подключения.

  • В ответ на: А интернет пакеты подключали какие нибудь вроде 3G +20ГБ за 350 рублей или 3G +50ГБ за 550 рублей?
    40GB за 550 *155*211#

  • Интересно, а почему предупреждение от мчс пришло только на теле2-ную симкарту?
    На других операторах - тишина

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • теле 2 вы настоящие антоны...
    взяли и ввели вместо ограничения скорости трафика, его полное рубилово... :зло:
    причём воопще без фсякого преда....

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • На сайте т2 писали за ранее и на разных аналитических порталах.

  • у меня в личном кабе нихрена небыло...
    что б они подавились от жадности...
    пожалели черепашью скорость...

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • Мне сообщения от МЧС приходят на все симки Мегафона (Томск, Новосибирск) и Ёта (Томск). На ТЕЛЕ2, МТС, Билайн - ничего не приходило.

  • А по какому поводу сообщение?

  • собственно, ответ был адресован не вам совершенно. Однако, товарищ Граф писал:
    "Интересно, а почему предупреждение от мчс пришло только на теле2-ную симкарту?
    На других операторах - тишина "

  • Вчера на ртк пришло, знакомая сказала - ей на теле2 пришло. Билайн, мтс - тишина, раньше приходили. От мегафона - наконец-то избавился, достали постоянно блокировать



    Хм. Прикольно. Переслал себе смс с ртк на билайн - пришёл отчет, сообщение доставлено. А чего-то нет его О_о

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Интересно будет ли теле2 расширять зону покрытия??? А то живу на ботсаду в частном доме у нас только 2g ловит, хотя год назад было 3G. Хотелось бы вернуться на их интернет так как он самый недорогой.

  • У меня тоже пришло на "TELE2", на "МТС" не пришло.

  • В ответ на: теле 2 вы настоящие антоны...
    взяли и ввели вместо ограничения скорости трафика, его полное рубилово... :зло:
    причём воопще без фсякого преда....
    RUSLAN74, добрый день. Действительно, со 2 марта после исчерпания установленного тарифным планом пакета интернет-трафика или при неоплате абоненткой платы доступ в интернет приостанавливается. Подробнее:
    http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/2016/02/informacionnoe-soobshenie-dlya-abonentov-34/
    Если трафика недостаточно, рекомендуем использовать "Добавить скорость" (http://novosibirsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/dobavit-skorost/). Наши интернет-услуги здесь: http://novosibirsk.tele2.ru/internet/.
    Оператор регулярно пересматривает свой продуктовый портфель, адаптируя его под запросы абонентов на сегодняшний день. Свое пожелание вы можете оставить здесь:
    https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0umoB7SjQiKQnv4eqoDT-DpwiB0/viewform.
    Следите за новостями: http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/.

  • В ответ на: Мне сообщения от МЧС приходят на все симки Мегафона (Томск, Новосибирск) и Ёта (Томск). На ТЕЛЕ2, МТС, Билайн - ничего не приходило.
    ryo, здравствуйте. Список номеров и текст информирования формируются МЧС и передаются в компанию Tele2 для осуществления рассылки:улыб:
    Рекомендуем вам уточнить интересующую информацию непосредственно в этом ведомстве: http://54.mchs.gov.ru/.

  • В ответ на: Интересно будет ли теле2 расширять зону покрытия??? А то живу на ботсаду в частном доме у нас только 2g ловит, хотя год назад было 3G. Хотелось бы вернуться на их интернет так как он самый недорогой.
    Сила, добрый день. Мы постоянно развиваемся свою сеть. Рекомендуем вам ознакомиться с зоной обслуживания здесь: http://novosibirsk.tele2.ru/help/coverage/.
    Также рекомендуем ознакомиться с нашими тарифнами планами (http://novosibirsk.tele2.ru/tariff/) и интернет-услугами (http://novosibirsk.tele2.ru/internet/). Если что-то приглянется, обязательно обращайтесь. Будем рады вам помочь.

  • БиЛайн, МТС - тишина, на Теле2 (у меня три их сим-карты) пришло через 3, 5 и 7 часов после новости на НГСе, причём на последнюю симку, где номер перенесён с Мегафона, только после отправки с неё смс :rofl:
    Так что на штормовые предупреждения посредством смс лучше не рассчитывать...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • был в гостях. мне на била ничего не пришло от мчс, а у кого был только на 1 номер пришло из их горы номеров всех операторов

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А что мне даст зона покрытия? У меня ваша симка вставленна в планшет и показывает E . То есть 2g((( год назад было все хорошо было 3 g а потом как отрубило. И принудительно ставила на 3 g не тянет. Мы с вашей тех службой разбирались в прошлом году они ничего не могли сделать. Сказали после нового года будут улучшать. Ну пока изменений нет((( живу в районе ереванской в своем доме. Очень надеюсь что появиться у нас сеть 3G когда нибудь(((((

  • Кстате на зоне покрытия по месту положения у нас уверенное 3g!!!!! По факту E.

  • В ответ на: RUSLAN74, добрый день. Действительно, со 2 марта после исчерпания установленного тарифным планом пакета интернет-трафика или при неоплате абоненткой платы доступ в интернет приостанавливается. Подробнее:
    http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/2016/02/informacionnoe-soobshenie-dlya-abonentov-34/
    Если трафика недостаточно, рекомендуем использовать "Добавить скорость" (http://novosibirsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/dobavit-skorost/). Наши интернет-услуги здесь: http://novosibirsk.tele2.ru/internet/.
    Оператор регулярно пересматривает свой продуктовый портфель, адаптируя его под запросы абонентов на сегодняшний день. Свое пожелание вы можете оставить здесь:
    https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0umoB7SjQiKQnv4eqoDT-DpwiB0/viewform.
    Следите за новостями: http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/.
    хз на счёт 2 марта...
    но я пишу за себя... на вашей услуге за 4.9р в сутки 75мб трафика сидел более нескольки месяцев, точно непомню...
    инет нерубился по исчерпании скоростного до 17 марта...
    именно 17 марта начали полный отруб...
    после звонка вашему оперу выяснил, што именно с 17го вводится подобное улучшение... и оно типо описывается на сайте т2...
    пришлось воспользоваться другим опсосом и выйти в инет с него...
    и што я вижу в личном кабе? условия теже што и были - ограничение, а не остановка...
    звоню снова оперу и выясняю, как так?
    тот проверяет и соглашается што и инфы нет...
    с барского плеча кидает мне 100мб доп трафика в знак урегулирования...
    я трачу их и завершаю инетсотруднечество с т2...
    фкратце...

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • В ответ на: А что мне даст зона покрытия? У меня ваша симка вставленна в планшет и показывает E . То есть 2g((( год назад было все хорошо было 3 g а потом как отрубило. И принудительно ставила на 3 g не тянет. Мы с вашей тех службой разбирались в прошлом году они ничего не могли сделать. Сказали после нового года будут улучшать. Ну пока изменений нет((( живу в районе ереванской в своем доме. Очень надеюсь что появиться у нас сеть 3G когда нибудь(((((
    Сила, вас поняли. В связи с тем, что нашими специалистами уже был дан ответ и было сообщено, что проблема будет решаться в текущем году, то просим вас ожидать ее решения. Уверены, наши специалисты сделают все возможное для решения проблемы.

    Также сообщаем, что указанная вами проблема может возникать по причине возросшей нагрузки (например, в связи с увеличивающимся числом абонентов в вашем районе) на базовую станцию.

    Если возникнут вопросы в будущем - обращайтесь. Всегда постараемся вам помочь.

  • В целом "TELE2" один из последних начал применять подобную практику.
    И пока что даже автоматически не снимает деньги после превышения порога.

  • вопрос я выше указывал.

    с бывшего ртк номера отправляю смс на 8903... - получаю отчет "доставлено"
    отправляю на 8913... - "сбой", ни одно сообщение доставлено не было
    звонок на 8903.../8913... - проходит.
    на сайте написано можно слать только на +79...
    в справке по телефону заявили - что у меня телефон не той системы, слать можно и так, и так.
    знакомые с тете2-шной симкой шлют на номера с 8-ки начинающиеся, все проходит

    это не до конца перевели ростелекомовских абонентов, или действительно что-то с моим телефоном?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: хз на счёт 2 марта...
    но я пишу за себя... на вашей услуге за 4.9р в сутки 75мб трафика сидел более нескольки месяцев, точно непомню...
    инет нерубился по исчерпании скоростного до 17 марта...
    именно 17 марта начали полный отруб...
    после звонка вашему оперу выяснил, што именно с 17го вводится подобное улучшение... и оно типо описывается на сайте т2...
    пришлось воспользоваться другим опсосом и выйти в инет с него...
    и што я вижу в личном кабе? условия теже што и были - ограничение, а не остановка...
    звоню снова оперу и выясняю, как так?
    тот проверяет и соглашается што и инфы нет...
    с барского плеча кидает мне 100мб доп трафика в знак урегулирования...
    я трачу их и завершаю инетсотруднечество с т2...
    фкратце...
    RUSLAN74, приносим свои извинения, заработались. Действительно, конкретно для услуги "Интернет с телефона" (http://novosibirsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/internet-s-telefona/) изменение данное произошло 17 марта 2016 года. Информацию действительно можно найти у нас на сайте: http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/2016/03/utochnenie-novosti-opublikovannoi-20-fevralya-2016-goda-6/. Однако там указано, что изменения произойдут 14 числа, но мы дали еще несколько дней абонентам, прежде чем произвести изменения.

    Рекомендуем вам подписаться на наши новости, чтобы оставаться в курсе всех событий: http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/subscribe/.

    Может быть не стоит так радикально решать проблему с изменением наших услуг? Подскажите, пожалуйста, может быть мы можем вам предоставить какой-нибудь подходящий тариф или интернет-услугу? Будем рады это сделать, с удовольствием постараемся вам помочь.

  • В ответ на: вопрос я выше указывал.

    с бывшего ртк номера отправляю смс на 8903... - получаю отчет "доставлено"
    отправляю на 8913... - "сбой", ни одно сообщение доставлено не было
    звонок на 8903.../8913... - проходит.
    на сайте написано можно слать только на +79...
    в справке по телефону заявили - что у меня телефон не той системы, слать можно и так, и так.
    знакомые с тете2-шной симкой шлют на номера с 8-ки начинающиеся, все проходит

    это не до конца перевели ростелекомовских абонентов, или действительно что-то с моим телефоном?
    Граф, здравствуйте. Пожалуйста, уточните, вы отправляете SMS-сообщения на номера абонентов других сетей, отличных от Tele2? Если так - то рекомендуем обращаться непосредственно в техническую поддержку того оператора сотовой связи, к которому принадлежит указанный номер.

    Если отправка SMS-сообщения с номера Tele2 произошла успешно, то это значит, что с нашей стороны проблемы нет.

    В случае, если указанные номера принадлежат нашей сети - сообщите это, постараемся разобраться.

  • молодцы чё...
    начали ровняться на сидороф, флаг вам в руки...
    на амнофоне ещё нет такой шляпы, перехожу на их инет...
    а вы опускайтесь дальше...

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • ну конечно.
    ртк-ные абоненты у вас отдельно стоят. все 8-800 сейчас для нас доступны?

    и причем тут техподдержка другого оператора? сообщение я отправляю через ваш смс-центр, обратно сообщения проходят, у них проблем - нет

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: ну конечно.
    ртк-ные абоненты у вас отдельно стоят. все 8-800 сейчас для нас доступны?

    и причем тут техподдержка другого оператора? сообщение я отправляю через ваш смс-центр, обратно сообщения проходят, у них проблем - нет
    Граф, на данный момент ограничений для звонков по номерам горячих линий (8-800) нет. Подскажите, у вас возникли какие-то проблемы при дозвоне на один из таких номеров? Постараемся разобраться.

    По проблемам с доставкой SMS просим вас обратиться по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Оператор видит всю ситуацию с номером и постарается вам помочь.

  • А что сразу не записывать номера в книжку +7?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • прикинь, я не всегда отправляю смс абонентам из телефонной книги, а вручную набирать номер с восьмерке - получается быстрее)


    итоговые испытания - пересылка длинного смс от мчс - не ушло никак. короткие же смс из трех символов - доставлены и на +7, и на 8

    для телетушного саппорта:
    в справку звонил - еще до того, как тут вопросы задавать начал, они мне сказали что это зависит от телефона - +7 или 8 набирать при отправке

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: для телетушного саппорта:
    в справку звонил - еще до того, как тут вопросы задавать начал, они мне сказали что это зависит от телефона - +7 или 8 набирать при отправке
    Граф, мы правильно понимаем, что при способе ввода через +7 все в порядке? Если да, то рекомендуем пользоваться таким вариантом.
    Если нет, пожалуйста, обратитесь повторно в справочную службу и повторно опишите ситуацию.

  • В офисах т2, начали обслуживать бывшие ростелекомовские номера?

  • А их больше и негде обслуживать, офиса Ростелекома уже давно нет.

  • Да, обслуживаются. Месяц назад менял Ростелекомовскую SIM-карту на чёрную теледвашную в офисе Т2

    u3-3a r/\IOkoB c KogepoBkou' B curHaType kpako39I6pbI

  • когда у них личный кабинет заработает уже ?
    http://my.tele2.ru/ перенаправляет на http://novosibirsk.tele2.ru/ и все...


    PS: матов не хватает на это совок ростелекомовский :зло:

  • Можно пока воспользоваться старым Личным кабинетом.

  • действительно работает...спасибо Вам огромное.

    Странно что в техподдержке об этом не знают, их сотрудник по телефону
    ответил "наблюдаются проблемы с доступом...когда починят не знают" и все. :dnknow:

  • В ответ на: действительно работает...спасибо Вам огромное.

    Странно что в техподдержке об этом не знают, их сотрудник по телефону
    ответил "наблюдаются проблемы с доступом...когда починят не знают" и все. :dnknow:
    Не хочу вас обидеть, но странно то, что люди по любой мелочи задают вопросы и терпеливо ждут ответа, вместо того чтобы попытаться найти решение самостоятельно. Или становимся как.... америкосы?:хммм: Смотрим скриншот. Забил в поиск элементарное, потому что в закладка эти сайте не держу. В первой ссылке новый кабинет открывает. Во второй - старый кабинет. И никаких проблем... :umnik:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вообще уже и на сайте никаких проблем. В изначальном сообщении была же описана проблема.

  • С 12.04.2016 года – абонентам Tele2 Новосибирской области будут доступны четыре новых тарифных плана для физических лиц: «Очень черный», «Самый черный», «Сверхчерный» и «Фиолетовый».


    Тарифный план «Очень черный»
    270 руб./мес.
    600 мин. на номера России
    Безлимит на Tele2 России сверх пакета
    600 SMS по России
    1 ГБ

    Тарифный план «Самый черный»
    350 руб./мес.
    600 мин. на номера России
    Безлимит на Tele2 России сверх пакета
    600 SMS по России
    6 ГБ


    Тарифный план «Сверхчерный»
    550 руб./мес.
    1000 мин. на номера России
    Безлимит на Tele2 России сверх пакета
    1000 SMS по России
    8 ГБ

    Тарифный план «Фиолетовый»
    Без абонентской платы
    3 коп./сек. на все номера Новосибирской области

  • "Очень черный" и "Самый черный" какие-то нелогичные что ли. "Черный" не сделали и теперь у Теле2 минимальный пакетный тариф будет 270 рублей в месяц. Все хотят денег и почему-то не меньше 300 рублей в месяц. Или жадность, или в Новосибирске минимальные тарифы не популярны. С посекундными тарифами решили вообще не заморачиваться. Все сделали по 3 копейки за секунду, кроме МТС (у них 5).

  • Смысла в Теле 2 теперь вообще нет. Тарифы стали сродни МТСа.

  • Маленькая компания стала гигантом, стала полноценным игроком рынка.

  • Видимо все операторы теперь решили конкурировать с "Yota".

    А тарифные планы изменили почти все уже. С учётом средней зарплаты уже зачастую дороже, чем в США.

  • В ответ на: Смысла в Теле 2 теперь вообще нет. Тарифы стали сродни МТСа.
    Старые тарифы вроде не трогают

  • В ответ на: Вообще уже и на сайте никаких проблем. В изначальном сообщении была же описана проблема.
    Такие проблемы возникают очень часто. И не только у Еле2. Зачем об этом сразу писать на форум? :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Наверное потому что здесь эту проблему и получилось в итоге решить?

  • Что то последнее время в личный кабинет не зайти, постоянно проблемы какие-то.

  • Нано симка РТК будет 4G Tele2 поддерживать? Или придется менять?

  • Попробуйте,утром 4g у Теле2 работало.

  • Неа Ростелекомовская 4G не поддерживает :dnknow:
    Придется менять , хотел её оставить как память о мобильном РТК :biggrin:

  • ТЕЛЕ2 запускает в Новосибирске сеть LTE на частоте 800 МГц!
    При должном размещении базовых станций, связь должна быть не хуже GSM900 :respect:

  • напиши где поменяешь. раньше, помнится, только на Орджоникидзе можно было.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Сейчас везде можно поменять

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • В ответ на: Сейчас везде можно поменять
    Подтверждаю менял две симки, одну на Родниках в "Ленте" отдел, 2-ю на м. Берёзовая роща в торговом центре отдел. Т.е. В любом их филиале.

  • Кто нибудь пробовал подключать доп трафик 3Гб за 120 рублей на 30 дней, к услуге "интернет с собой"

  • В ответ на: Сейчас везде можно поменять
    В ответ на: Подтверждаю менял две симки, одну на Родниках в "Ленте" отдел, 2-ю на м. Берёзовая роща в торговом центре отдел. Т.е. В любом их филиале.
    а вот и нифига. в ближайшем стационарном офисе дали отлуп.
    "Ваши данные еще не поступили".

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • На Кирова менял точно....Где они все в ряд.

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • вечером зайду туда.
    Зы. написал в обратную связь, посмотрим что ответят

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • на Гоголя поменял

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Хорошо, что разместили эту новость. А так по факту, наверное очередное отмывание денег. Им все yota с мегафоном покоя не дает. Похоже, опять поиграются и закроют.

  • Ростелеком смотрит в сторону предоставления конвергенции, это когда один оператор на один лицевой счёт предоставляет мобильную связь, дом.интернет, дом.телефон, дом. тв.

    Примером будет Билайн в некоторых регионах страны, со своим крутым предложением "Всё за 301", где ты пользуешься тарифом "Всё за 300" на мобильном, а за 1 рубль получаешь домашний интернет. Всё привязано к единому лицевому счету. А за 801 уже и телевидение (около 100 каналов) в пакете.

    Многим удобно платить за всё, просто пополняя баланс телефона.

  • Ну что, у нас РТ запустил услугу сотовой связи. Скажем тарифы и удивили и насторожили, есть некоторые моменты, которые не понятны. Тарифы.

  • В ответ на: Ну что, у нас РТ запустил услугу сотовой связи. Скажем тарифы и удивили и насторожили, есть некоторые моменты, которые не понятны. Тарифы.
    Здравствуйте. Если у Вас есть вопросы, то Вы можете задать их нам. Постараемся на них ответить.

  • какой номер выдается в рамках услуги сотовой связи?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: какой номер выдается в рамках услуги сотовой связи?
    Здравствуйте. Пожалуйста, уточните Ваш вопрос.

  • В ответ на: у нас РТ запустил услугу сотовой связи
    далее была ссылка на описание услуги. там был тариф и информация о том, что при подключении выдается сим-карта
    номер на этой симкарте будет на что начинаться?
    у еле2 назад отберете +7993*?
    или какой-то другой код?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Так это копия тарифов Теле2

  • Тарифы неважнецкие, и чтобы подключиться нужно заморочиться , ведь просто так с улицы не зайти и не подключиться , нужно сначала стать покупателем продуктов Ростелекома.

    Но если заморачиваться, то самое выгодное предложение на сегодня у МТС на тарифе СМАРТ ДЛЯ СВОИХ

    За абонентскую плату 200 руб/месяц дается :
    1. Интернет 10 Гб
    2. 600 минут
    3. 600 смс
    4. Безлимитка на номера МТС России
    5. Бесплатные бонусы типа Бесплатной услуги Вам Звонили

  • В ответ на:
    В ответ на: у нас РТ запустил услугу сотовой связи
    далее была ссылка на описание услуги. там был тариф и информация о том, что при подключении выдается сим-карта
    номер на этой симкарте будет на что начинаться?
    у еле2 назад отберете +7993*?
    или какой-то другой код?
    Направили запрос для уточнения. Пожалуйста, ожидайте.

  • В ответ на:
    В ответ на: у нас РТ запустил услугу сотовой связи
    далее была ссылка на описание услуги. там был тариф и информация о том, что при подключении выдается сим-карта
    номер на этой симкарте будет на что начинаться?
    у еле2 назад отберете +7993*?
    или какой-то другой код?
    Коллеги сообщают, что всю информацию касающуюся мобильной связи Вы можете уточнить по номеру горячей линии 8-800-181-1888 или 1888 (звонок бесплатный).

  • спасибо

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: спасибо
    Пишите, если возникнут еще какие-либо вопросы. Всегда к Вашим услугам.

  • Пробовал кто-нибудь, таоиф " Звони своим 0" переоформлять на другого абонента?

  • Сим карту менял, по идее должен переоформится. Спросите в салоне Теле 2 хотя они те ещё грамотеи.

  • Сертификат на подключение закрытого и не публичного тарифа Звони своим Ноль именной, и в него при подключении вписывалось ФИО абонента. При переоформлении номера на другого абонента сертификат перестает действовать.

  • Это размышления в слух или проверенная действиями информация?

  • В ответ на:
    В ответ на: у нас РТ запустил услугу сотовой связи
    далее была ссылка на описание услуги. там был тариф и информация о том, что при подключении выдается сим-карта
    номер на этой симкарте будет на что начинаться?
    у еле2 назад отберете +7993*?
    или какой-то другой код?
    Если кому интересно - на +7958 номера начинаются

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • с 7 958 514 7000 - по - 7 958 515 3499

  • На базе станции Т2 будет сеть, то мне сказали двусмысленно "своих" ?
    Кто вникал в эту услугу смвсл есть?

  • Интернет XL вроде интересный тариф. Раздавать через роутер можно или как у всех?

  • Если я пользуюсь городским номером Ростелеком, то оформив сим-карту, могу я городской номер подключить к этой сим карте, а стационарный номер отключить?

  • Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Мы направим запрос коллегам, уточним информацию по вопросу.

  • только сначала уточни - сим-карту ртк или еле2 оформляешь )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Тарифы совершенно не интересные, непонятно на что рассчитывают,
    например "Суперсимка XL" 550р, на МТС у меня смартнонстоп за 475р с городским номером, 350р за федеральный номер, 10Гб инета а не 8, да, количество минут меньше включено, но цена значительно меньше,
    в общем у Ростелеком как всегда, просто расширяют набор услуг, чтобы показать акционерами как они развиваются, а тарифы взяты с потолка, даже пусть льготное соединение с городского аппарата , все равно цена завышена,
    хотя я, как абонент РТ почти по всем услугам: ТВ+интернет+гор.номер, взял бы симку, но за половину нынешнего тарифа

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Ртк меняет тарифы на мобильную связь. 01 декабря 2016 года мы запускаем обновленную линейку тарифных планов для абонентов — физических лиц. Действующие до 30 ноября 2016 (включительно) тарифные планы мобильной связи ПАО «Ростелеком» закрываются для подключения и переходов, переименовываются и переносятся в архивные.

  • А где новые тарифы?

  • Странно вы не заметили? Появился безлимит.

  • За сколько можно забарыжить Ростелекомоский "Звони своим 0"?

  • На Авито 5000 просят, но больше косаря вряд ли уйдёт.

  • Я бы продал.У меня и номер городской неплохой.

  • за 1000 бы сам взял.

  • На Авито 1500 просят с красивыми номерами, но готовы к торгу.

  • Городскими банчат?

  • да

  • Тариф архив чёрный мск... Подняли аб плату с 100 до 149)

  • посетил Хорватию. и каково было удивление что там есть т2 за 55 кун 10Гб на месяц. ))) примерно 550 р. плюсом еще то что руоминг в ЕС отменен. главное в телефоне включить передачу данных в руоминге.
    ПС может кому понадобится эта информация

  • В ответ на: посетил Хорватию. и каково было удивление что там есть т2
    "TELE2" и пришёл в Россию, как европейский оператора. Он работает во многих странах Европы (и Казахстане), а в России как раз продали свой бизнес.

  • ну и отлично. на сей момент этот оператор был дешевле других. хотя в польше распродажа можно было купить 12 гб за 280 рублей. оператора не помню) но сам факт отмены руомнга , очень радует.

  • В ответ на: но сам факт отмены руомнга , очень радует.
    Обычно туристов он как раз больше и радует, но понятно, что скорей всего заплатить за это придётся всем.

    Например:
    В ответ на: К отмене роуминга европейские операторы начали готовиться еще в прошлом году и уже тогда изменили стоимость интерконнекта для внешних по отношению к ЕС операторов, рассказывает представитель «Мегафона» Юлия Дорохина. За 2016 г. «Мегафон» получил уведомления о повышении тарифов от большинства операторов стран Европы, что увеличило стоимость услуг в этих странах для «Мегафона» в среднем на 482%, говорила она ранее.
    В результате с 12 декабря российский оператор поднял и свои роуминговые тарифы, что вызвало недовольство Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Чиновники подсчитали, что цены на связь выросли на 20–2200% в зависимости от направления.
    Абоненты ЕС перестали платить за роуминг.

  • да в*опу наших операторов. мтс коннект скоро раздуплится и все норм будет.)

  • Это был один из примеров. Очевидно, что и сами услуги могут измениться в цене.

    Если принять закон, что ресторан должен предоставлять бесплатно алкогольные напитки, а раньше он брал за них отдельные деньги, то вырастет цена на основные блюда (в том числе для тех, кто пить не собирается).
    В ответ на: мтс коннект скоро раздуплится и все норм будет.)
    Как я помню, "МТС" не разрешает использовать это приложение с SIM-картами других операторов.

  • 2 сим или wifi точка решает проблему

  • Здравствуйте. Верно, для работы с приложением необходимо использовать сим-карту МТС. Мы рассматриваем вариант отвязки сим-карты.

  • Если в области где нет покрытия Т2 , но есть например Мегафон, работает через Мегафон или не работает вовсе?

  • А почему должно работать? Разве оператор разрешает роуминг внутри региона, где есть его сеть?

  • по теле2.. телефон был у пенсионерки и использовался крайне редко, в основном на входящие звонки от детей.. в год расходовалось рублей 10... всего на нем лежало рублей 300-400.. и вдруг пришло уведомление, что денег мало.. я залез в личный кабинет на сайте и увидел, что неведомо как сменился тариф, на нем появилась абонентская плата, которая за полгода сожрала все средства у молчащего телефона.. вот скажите, это что за фигня со стороны теле2? тариф я поменял на нормальный, деньги перестали улетать, но почему это произошло без нашего участия и разрешения

  • У всех операторов есть время, по истечении которого абонент, не тративший деньги - переводится на тариф с а/п

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • раньше с него не звонили по году.. здесь разрыв был месяца 4, не знаю точно.. и почему эти операторы не предупреждают абонента о самовольном расходе его денег?

  • Потому что это бизнес, и это уже много лет так
    Где-то на сайте должна быть сноска, через какой период времени тариф меняется. Потом, когда баланс обнулится - еще и номер заберут. Сейчас с телефона - не удобно искать.
    Подобное у меня на мтс и мегафоне было. После пополнения баланса тариф с а/п отключался, но на тот тариф, что был раньше - уже не возвращали, он обычно был лучше действующих, поэтому уже не был доступен для подключения.

    Возможно, на номер отправлялось смс-сообщение о смене тарифа, или вы какого оповещения ожидали?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • симке 9 лет и только сейчас коснулось. твари, короче

  • Оператор несет затраты на обслуживание, даже если у вас выключен телефон.
    А так как это бизнес - он хочет получать прибыль, поэтому закрываются выгодные для абонентов тарифы, вводятся новые относительно честные способы отнятия денег у абонентов

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В описании тарифного плана у вас должна быть эта информация.
    Никто не гарантирует, что пожизненно условия будут одинаковыми.

    В ответ на: Если не пользоваться SIM-картой

    Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Следите за этим.

    В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока (неактивный режим), с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС.

    Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.

    В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента.

  • вот скажите мне - бабульке откуда всю эту хрень знать? 9 лет назад ей купили мобильник, она на нем выучила только две кнопки, сама звонить с него не умеет, все 9 лет сотовые акулы капитализма ее не трогали, но нынче занялись изьятием средств, которые НЕ заработали, а просто подтянули под свои новые правила, я думаю , 9 лет назад такой фигни не было, иначе бы деньги улетели намного раньше.. зато теперь мы как умные будем делать два звонка в месяц, чтоб акулы не крали больше у бабульки

  • Давно это у всех операторов так.
    И на форумах постоянно этот вопрос поднимается

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • 9 лет не касалось.. информацией не владею, ибо мой-то телефон работает и никто с него не дерет

  • В ответ на: вот скажите мне - бабульке откуда всю эту хрень знать?
    Я понимаю, но если человек дееспособный, то все законы и договора его касаются.
    В ответ на: занялись изьятием средств, которые НЕ заработали
    Но всё же они занимались вашим обслуживанием 9 лет.

  • а потом перестали быть тимуровцами и превратились в акул капитализма. кстати, интересно - я понимаю, проводная связь, там надо обслуживать, новые столбы, кабели и тд.. а в сотовой что обслуживать - воздух с очень редко звонящего телефона?

  • Так на какой тариф произошла смена ?

  • В ответ на: я понимаю, проводная связь, там надо обслуживать, новые столбы, кабели и тд.. а в сотовой что обслуживать - воздух с очень редко звонящего телефона?
    В сотовой связи все то же самое - сотовые вышки, коммутаторы и прочее. Или вы так громко кричите в телефон, что достаточно только воздуха?

  • ха-ха:улыб:как я вас понимаю:улыб:
    у меня была примерно такая же история с теле2. Папа, телефон которого отправляет только смс и звонит, так вот, получаю я как-то в телеграмме сообщение: Абонент Папа подключился к Телеграмм:улыб:
    У него была вторая, запасная симка с номером теле2, основная то мтс, которой он пользуется, а вот про теликов забыли:улыб:ну и вообще поитогу номер потеряли:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • да пусть они хоть двести вышек строят, деньги лежат на счету, телефон не звонит, тем более никто в него не кричит, где расходы КОНКРЕТНО этот номера?

  • понятия не имею. залез в кабинет. посмотрел ближайший тариф без аб-платы и переключился на него. проверял баланс пару суток - с номера деньги перестали исчезать.. но теперь буду звонить хоть куда раз в месяц, чтоб ни одна сотовая акула капитализма не покушалась на бабулькин номер

  • я с этим столкнулся впервые, свои-то симки исправно работают, пополняется баланс, идут звонки.. а тут номер который спокойно лежал 9 лет с очень редким использованием.. я даже могу припомнить периодичность - сестра приезжала издалека в гости раз в год, ей давали этот телефон для местных звонков, тогда и была активность пару недель, а потом на год тишина.. то есть период молчания в один год тогда не становился причиной для принудительного и молчаливого перехода на левый тариф

  • В ответ на: да пусть они хоть двести вышек строят, деньги лежат на счету, телефон не звонит, тем более никто в него не кричит, где расходы КОНКРЕТНО этот номера?
    Сотовый телефон все время обменивается данными с окружающими вышками, даже если по нему никто не говорит, для того чтобы система знала куда отправить звонок, если кто-то позвонит, соответственно вышки нужно содержать. Да даже если телефон выключен, номер должен быть прописан на коммутаторе, а обслуживание коммутатора тоже не бесплатное.

    Это если по простому говорить. Есть и другие расходы КОНКРЕТНО этого номера.

  • спасибо за инфу, но как-то хватало тех вышек, что были построены 9 лет назад, пусть сотовая компания берет деньги с тех, кто подключился позже - для них же строились, а не для бабульки, она из дома не выходит по инвалидности, не мобильна, вышка торчит недалеко старая. это по простому.

    иии - сотовая компания могла прислать СМС о возможной смене тарифа, этого не случилось.. не все имеют доступ к инету, чтоб лазить в личные кабинеты, тем более бабульки, умеющие нажимать только две кнопки на аппарате.. то есть система оповещения не эффективна.. если сравнить с МЧС, которая рассылает на все номера штормовые предупреждения, вообще не эффективна.. на сайте написали что-то и умыли руки, а там хоть трава не расти

  • В ответ на: иии - сотовая компания могла прислать СМС о возможной смене тарифа
    Более того, 99% что сотовая компания о возможной смене тарифа в договоре/приложении к договору написала.

  • В ответ на: где расходы КОНКРЕТНО этот номера?
    Можно как раз вспомнить про номер. Оператор платит за номерную ёмкость, которую затем выделяет абоненту. С вас плата за номер не бралась длительное время, но так как вы номером не пользуетесь, а оператору он всё же стоит денег, то он начинает брать плату с вас.
    В ответ на: да пусть они хоть двести вышек строят, деньги лежат на счету, телефон не звонит
    А телефон включен? Ведь во включенном состоянии он уже постоянно подключён к базовой станции.
    В ответ на: то есть период молчания в один год тогда не становился причиной для принудительного и молчаливого перехода на левый тариф
    Операторы часто оставляют за собой право это сделать, но не делают. Возможно раньше вам шли навстречу.
    В ответ на: молчаливого перехода на левый тариф
    Я так понимаю, что вы всё же не уверены, что переход был.
    В ответ на: спасибо за инфу, но как-то хватало тех вышек, что были построены 9 лет назад
    Но они же не вечные и строились возможно в кредит. Это же оборудование, которое нуждается в обслуживании, а не просто какой-то камень.
    Явно за 9 лет вы не потратили денег даже, чтобы окупить одну базовую станцию. Вы пользуетесь услугами, а не строите свою сеть за свой счёт.

  • Можно понять вашу досаду, но всё же вы пытаетесь переложить свои ошибки на третьих лиц.
    Давайте разберём конкретно ваши утверждения.

    В ответ на: симке 9 лет и только сейчас коснулось. твари, короче
    Мне неясно, про какие 9 лет вы говорите, если "TELE2" работает в Новосибирской области с 2009 года ("15 августа 2009 года в Новосибирской области начнет свою работу сеть сотовой связи"). Или вы подключались в другом регионе?


    В ответ на: иии - сотовая компания могла прислать СМС о возможной смене тарифа, этого не случилось..
    В ответ на: на сайте написали что-то и умыли руки, а там хоть трава не расти
    Специально для вас я нашёл условия договора, которые были 8 лет назад (прикладываю).
    В ответ на: 6.3. Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия Договора, в тарифы, условия и сроки оплаты, предварительно, за 10 дней, известив об изменениях Абонента через СМИ [...]
    Если вы согласились на данные условия, то совершенно неясно, почему сейчас вас это удивляет. Можно наверное сделать вывод, что со своей стороны вы нарушили правило об ознакомлении с данными условиями.


    В ответ на: почему это произошло без нашего участия и разрешения
    Другой пункт.
    В ответ на: 6.5. Если в течении периода, равного 90 дням, Абонент не осуществляет использование платными услугами Оператора, указанное обстоятельство означает односторонний отказ Абонента от исполнения Договора.
    Опять же. Вы со своей стороны ознакомились с условиями, которые подписали?
    Это не был сайт компании, а это было то, что вам дали при подключении.

    Давайте теперь взглянем, как изменилось это с тех пор, если ваши претензии к тому, что что-то изменилось.

    Допустим, что в 2009 году (когда вы начали пользоваться услугами и должны были ознакомиться с условиями) у вас было на счету 300 рублей и вы не пользовались номером. В результате через 90 дней оператор расторг бы с вами договор, забрав себе номер. Деньги вы скорей всего могли бы получить банковским переводом, написав отдельное заявление в офисе оператора.

    Как сейчас. Вам даётся 120 дней (оператор увеличил вам срок на 30 дней) на то, чтобы сделать хотя бы одно платное действие или пополнить счёт. Затем с вас начинает списываться плата в размере 3 рублей каждые сутки. На 300 рублей это ещё 100 дней. После этого оператор вам даёт ещё 180 дней, пока баланс вашего счёта будет нулевым или ниже, после чего расторгает договор.

    Итого. В 2009 году вы знали, что у вас есть только 90 дней (если конечно вы не нарушили правила и не подписали то, чего не читали) до расторжения договора. Сейчас у вас было бы 400 дней (это больше года) на то, чтобы что-то предпринять. Оператора увеличил вам срок на 344%.

    И вы всё ещё остаетесь недовольны ситуацией, хотя по сути изменения были в вашу пользу. Так как можно сделать наверное вывод, что вы не читали условия, то уже гораздо раньше вы могли бы оказаться в ситуации, что ваш договор был бы просто расторгнут. Только благодаря внесённым изменениям вы смогли этого избежать.

  • В ответ на: спасибо за инфу, но как-то хватало тех вышек, что были построены 9 лет назад, пусть сотовая компания берет деньги с тех, кто подключился позже - для них же строились, а не для бабульки, она из дома не выходит по инвалидности, не мобильна, вышка торчит недалеко старая. это по простому.

    иии - сотовая компания могла прислать СМС о возможной смене тарифа, этого не случилось.. не все имеют доступ к инету, чтоб лазить в личные кабинеты, тем более бабульки, умеющие нажимать только две кнопки на аппарате.. то есть система оповещения не эффективна.. если сравнить с МЧС, которая рассылает на все номера штормовые предупреждения, вообще не эффективна.. на сайте написали что-то и умыли руки, а там хоть трава не расти
    даже не знаю чем крыть. Наши депутаты в последнее время столько запретов напринимали, а незнание закона не освобождает от ответственности, что в пору всем бабушкам и дедушкам научиться пользоваться интернетом, чтобы читать последние новости. А то пропустите момент, когда надо будет платить за воздух.
    Кстати, мой папа так и не умеет читать смс. И теща тоже.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Народ , я помню ,что раньше к тарифу "Интернет для устройств" можно было привязать пакет 2 Гб за 99 руб., больше такого пакета нет?

  • Ушёл в архив.

  • Да, осталась доступна тем, кто успел подключить.
    В ответ на: Данная опция находится в архиве и подключить ее невозможно.
    С 24 июля 2017 года она ушла в архив.
    Условия услуги не поменяли для тех, у кого она подключена.

  • А вот скажите, если Теле2 и Ростелеком это одно и то же, то почему у них разные тарифные планы, разные сайты, вот у Ростелекома например: https://novosibirsk.old.rt.ru/mobile/mobile_tariff
    совсем не те же, что у Теле2.
    И если Теле2 работает где-то плохо, то Ростеком так же будет? Нет смысла подключать?

  • Первый Ростелеком объединился с Теле 2
    Это вторая реинкарнация Ростелекома как бренда в том числе и мобильной связи, скорее всего он тоже на базовый станциях Теле 2 и тех своих которые он успел построить в первый приход, но на них тоже Теле 2 работает. Целью того объединения была лицензия на 4G которая была у Ростелеком, но не было у Теле 2

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: