Пишу потому, как накипело. Дело в том, что являлся абонентом МТС довольно продолжительный период времени, конкретно более пяти лет. При этом являлся активным пользователем голосовой связи. Когда была необходимость, брал и звонил когда нужно и куда нужно, будь то местные номера любых операторов или межгород. Являюсь обладателем одного единственного телефона с одной сим-картой. Стационарный от Ростелекома "похоронил" за ненадобностью. То есть не самый "плохой" и "ненужный" абонент. Кредитный лимит - 3 000 руб. При этом разговаривал только в кредит, потому как имелся опыт неправомерного списания средств со счета. В общем, устраивало все, тариф, сервис, качество связи. Но последние пол года качество связи резко ухудшилось. Я мог не слышать оппонента, собеседник мог не слышать меня. Связь попросту обрывалась, как минимум каждый третий вызов. Мог дозваниваться далеко не с первого раза, при этом те, кому совершался вызов, были доступны. С периодичностью раз в неделю-две контакт-центр МТС регистрировал мои обращения, на что я получал постоянно один и тот же ответ, что на номере не действует никаких ограничений. С каких-то пор работа техника стала офисной и неполадки стало можно устранять глядя в компьютер ответом, что ограничений нет. На вопрос, что конкретно было сделано, я ни разу не получил ответа, видимо честный ответ дать все же стыдно. Последние два дня пользования я не смог поговорить вообще ни с кем, что и явилось пределом. Купил сим-карту Билайн и был крайне удивлен, что телефон исправен (ага, за несколько десятков тысяч рублей с двухгодичной гарантией производителя, при этом с не истекшим сроком гарантии), ну любят работники МТС наговаривать на аппараты, произведенные известными во всем мире конторами! МТС работает, а телефон нет! Был удивлен, что слышу собеседника, собеседник слышит меня, соединение стабильное. Был удивлен, что работники оператора сотовой связи работают на работе. Не жалуются на аппараты, на высшие силы, которые не позволяют оторвать попы от стульев и сделать что-то реальное, а не сидеть и ждать, пока само все рассосется. Конечно с Билайн в моем случае не все так гладко, как хотелось бы, но отличия видны сразу! Попользовавшись пару месяцев новой симкой, обратился в МТС за восстановлением старой (номер рабочий, очень нужен, и тариф значительно выгоднее) и в очередной раз обалдел от сервиса. Никто ничего абсолютно не делает, за исключением оформления заявок! С руководством компании предусмотрительно связи для абонента никакой, безалаберность ненаказуема! Пишу в надежде на то, что всё-таки руководство МТС несколько более ответственно, нежели рядовые сотрудники, и заходит иногда на городские сайты. На сайте МТС зарегистрироваться не удалось, ругает моё настоящее имя, как недопустимое, при этом в контакт-центре заявляют, что введено все корректно. Делаю вывод, что конкретно у меня не работает НИ ОДИН сервис МТС и всем работникам компании на это наплевать. По данным Билайн с моего номера совершается 120-150 минут исходящих звонков ежедневно (в рабочие дни) при посекундной тарификации...
Боже, царя храни!