Погода: −5 °C
11.11−8...−4пасмурно, без осадков
12.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

МТС.У кого-нибудь работают входящие сообщения с буквенных номеров?

  • В ответ на: а подтверждение паролей, например. Или платежей? Информирование о статусах заказов?
    Паролей на что? :eek:
    За рубежом вообще не сталкивался, чтоб сотовый был нужен для подтверждения чего-то (наверно логично, там-то препэйд-симки не по паспорту). У нас - только лохотроны и трояны номер просили, не давать же им его, я-то про "подписки" всё знаю

    Что касается "финансовых" СМС - да, давал в своё время 2-й номер "Сберу", потом 3-й "Номосу". Результат в обеих случаях один - спам от любых других организаций. И в больших количествах. Слава Б., зарплатный проект опять сменился, так что новый банк я просто послал с несуразной просьбой дать им номер сотового. Если сомневаюсь в начислениях - сам им позвоню или в бухгалтерию зайду:улыб:

    Статус заказа - все магазины, которыми пользовался, давали возможность получить подтверждение по мылу. Номер был нужен разве что 1 раз для связи с живым человеком.

    Так что в наших, или по крайней мере, своих личных реалиях, полезных рассылок не вижу.

    Да я и не против, если кому-то нравится их получать. Я просто хочу, чтоб у меня лично была возможность их НЕ получать, если они мне на нравятся. А с российским номером пока такой возможности нет. Ну или не было до последних изменений

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Ну а чего тогда жалуемся на рекламу?
    Когда меня совсем одолел спам, я посторался разобраться с источниками его отправки. Чтобы сократить численность источников, внимательно перечитал договор с оператором и выявил проблему в том числе и в правилах оказания услуг. Написав оператору отказ от получения рекламы, получил результат, который на скриншоте. От оператора больше вообще ничего ненужного не получаю.

    пс безумно одолели со спамом эти упыри http://pravc.ru/

    • скриншот

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

    Исправлено пользователем Aik (10.12.13 17:58)

  • В ответ на: Также закон не обязывает операторов пропускать такой трафик от других операторов.
    А от кого обязывает? Вас полслушать, так операторов вообще ни какие законы ничему не обязывают.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: От оператора больше вообще ничего ненужного не получаю.
    пс безумно одолели со спамом эти упыри
    Вот и я о том же - основная доля спама генерируется самими же операторами, вызывая волну недовольсва некоторых абонентов. А те не разобравшись валят всё на каких-то мнимых спамеров. В итоге это на руку оператору - под предлогом борьбы со спамом можно заблокировать входящие смс от банков и тем самым парализовать их систему безопасности платежей, и вымогать от них заключение прямых договоров с Мегафоном по драконовским тарифам, которые даже большинству банков не по карману.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: операторов вообще ни какие законы ничему не обязывают
    Чувствуется, Вы глубоко вникли в российский закон "О связи":улыб:+1

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Да не на много. Просто уберут льготные пакеты. Например у меня на ТП "СУПЕР_МТС+SMS" даётся 900 смс бесплатно, т.е. условно за факт пополнения счёта на 100 рублей в месяц. Если их базовую цену 1,50 рубля за каждую смс включить в абонентскую плату - то 1300 рублей дополнительно к нолю для меня это будет дорого.
    базовая стоимость? И как её считать? Ведь существует туева хуча тарифов, где ценник за смс варьируется от 0 (на тех же випах, ультрах) до рубля-полтора. Ну ладно, давай предположим базовой стоимостью смс 1,5 руб. А теперь взглюни на ситуацию: ты пополнил счёт на 100 рублей, и не усспел их её потратить. Это ПОКА ЕЩЁ ТВОИ бабки, но они УЖЕ У ОПСОСа, и УЖЕ ПРИНОСЯТ ЕМУ ПРИБЫЛЬ (ну понятно и так что бабки не в подушку прячутся ОПСОСом, а лежат в банке, приносят %). И вот что бы простимулировать тебя закинуть денюжку - предлагают "плюшки" (например теже 900 смс за 100 рублей)
    Сама по себе СМС для оператора стоит 0 рублей 0 копеек, как и звонки (интерконект мы пока рассматриваем, да и появился он относительно недавно) всякие интернеты и пр.
    Но мы же знаем что операторы покупают оборудование, ПО, платят зарплату и несут прочие постоянные расходы (которые не зависят от того сколько смс ты отправил, гигабайт скачал из интернета, минут поговорил), и поэтому если все услуги относительно равномерно раскидать и оценить в денежном эквиваленте - можно отбить все расходы. А если наценить побольше - то получить прибыль. Ну в общем-то ни к кому из опсосов в карман лезть мы не будем и предоставим им самим право определить наценку.
    А пока вернёмся к пополнению счёта на 100 р. и 900 смс. Сколько из этих 900 смс лично ты в самый "жаркий сезон попратишь"? ну допустим 100 смс. значит "подарили с барского плеча" тебе не 1300, а всего-то 150руб. И это мы посчтали с учётом прибыльной стоимости смс. А если посчитать по себестоимости - то можно сказать что ни 1 рубля тебе не подарили. А если подарок в 900 смс предоставят такому абоненту как я (который отправляет смс раз в 5летку) - тогда и формально и в действительности оператор не подарил мне ни рубля. Ну и опять же возвращаясь к теме пополнения и бонуса: куда ты потратишь эти 100 рублей - для оператора по большому счёту не важно. Для него главное что бы ты их потратил.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Да я и не против, если кому-то нравится их получать
    ------------------------------
    Вот именно. Кому то так удобнее получать нужную информацию.
    С введением новых правил это станет, увы, дороже.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: С 5 ноября МегаФон, Билайн, Теле2, а затем и остальные операторы закрыли свои сети для SMS с "короткими" номерами, потому что иного способа справиться с тем объемом SMS-спама просто невозможно. При этом мы не нарушаем законодательство "О связи", т.к. обязаны пропускать SMS от абонента к абоненту, если номер отправителя входит в утвержденный перечень нумерации в РФ, к которому "короткие" номера не относятся.
    А чем это помогло, если спам продолжает приходить с номеров? Зато возникло множество проблем с другими сервисами.
    В ответ на: Это ПОКА ЕЩЁ ТВОИ бабки, но они УЖЕ У ОПСОСа, и УЖЕ ПРИНОСЯТ ЕМУ ПРИБЫЛЬ (ну понятно и так что бабки не в подушку прячутся ОПСОСом, а лежат в банке, приносят %)
    То есть, когда оператор предлагает возможность пользоваться услугами в долг, то он фактически выдает кредит и терпит убытки?
    И что касается средств на счете, разве оператор имеет права делать какие-то вложения на них, он что, входит в систему страхования вкладов или что?

  • Мне помогло. Раньше по 7-8 сообщений валилось со спамом в день, сейчас 1-2, правда с длинных номеров. Чем это плохо? уже прогресс. Если опсосы научатся блокировать длинные номера, которые де-факто ненастоящие, а подставные, можно будет говорить о закате спама.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: Мне помогло. Раньше по 7-8 сообщений валилось со спамом в день, сейчас 1-2,
    Возможно чисто субъективное наблюдение. На других форумах люди пишут что наоборот, количество спама на Мегафоне зашкаливает после введения блокировок.




    В ответ на: правда с длинных номеров. Чем это плохо? уже прогресс.
    Это плохо тем, что теперь весь этот мусор приходится просматривать перед удалением. Раньше на спам от алфавитных отправителей можно было не обращать внимания. Это жесткий отрицательный результат от мегафоновской псевдоборьбы со спамом к сожалению затронул и абонентов других операторов.


    В ответ на: Если опсосы научатся блокировать длинные номера, которые де-факто ненастоящие, а подставные, можно будет говорить о закате спама.
    можно будет говорить о закате услуги смс вцелом.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Это жесткий отрицательный результат от мегафоновской псевдоборьбы со спамом к сожалению затронул и абонентов других операторов.
    Если компания МТС пошла по стопам «МегаФона» и точно так же стала блокировать входящие SMS c «короткими» номерами от чужих SMS-центров, то причем тут, собственно, «МегаФон»? Мы же у них ствол у виска не держали. Давайте уже как-то повышать уровень грамотности.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: А от кого обязывает?
    Еще раз для танкистов. Из коротких номеров, "в законе", только экстренные/справочные службы. Символьные так вообще мимо кассы.

    В ответ на: Вас полслушать, так операторов вообще ни какие законы ничему не обязывают.
    С добрым утром :миг:

    В ответ на: под предлогом борьбы со спамом можно заблокировать входящие смс от банков и тем самым парализовать их систему безопасности платежей
    Пользуюсь услугами 3-х банков, один короткоциферный, второй короткосимвольный, третий сменил короткосимвольный на федеральный. Причем первые два - федеральные, третий, местный. Никаких перебоев лично я незаметил, или может потому, что сижу не на мегафоне ?

    В ответ на: и вымогать от них заключение прямых договоров с Мегафоном по драконовским тарифам, которые даже большинству банков не по карману.
    Какое вымогательство, вы очем ? Этож бизнес, хочеш плати, а хочеш, не плати. Ну и к слову, откуда вы знаете, что банкам по карману, а что, нет в свете того, что оплачивает услуги в конечном итоге клиент.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Если компания МТС пошла по стопам «МегаФона»
    И правильно сделала, что пошла, я как абонент полностью их потдерживаю в этом начинании.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • "МегаФон" в данном контексте употребляется как "Шумахер" или "Сусанин", т.е. как имя нарицательное. Просто "Мегафон" был инициатором этого беззакония, а остальные уже подтянулись глядя на него, они что рыжие что-ли?
    Михаил, вы не ответили, почему нельзя предоставить бесплатную услугу типа чёрного/белого списка для того чтоб абоненты имели возможность блокировать нежелательных алфавитных отправителей по своему усмотрению?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Еще раз для танкистов. Из коротких номеров, "в законе", только экстренные/справочные службы. Символьные так вообще мимо кассы.
    Да кто вам такое сказал? Приснилось чтоль? Номер главы и статьи этого закона в студию!

    В ответ на: Пользуюсь услугами 3-х банков, один короткоциферный, второй короткосимвольный, третий сменил короткосимвольный на федеральный. Причем первые два - федеральные, третий, местный. Никаких перебоев лично я незаметил, или может потому, что сижу не на мегафоне ?
    Не замечаешь суслика, это не значит что его нет.
    Мне сейчас приходят от одного и того же банка сообщения с нескольких разных алфавитных и федеральных номеров, причём вперемешку подряд. Кому нужна эта чехарда и неразбериха, когда не уверен что смс с федерального номера пришла от твоего банка, а не левого васи пупкина?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на:
    В ответ на: Это жесткий отрицательный результат от мегафоновской псевдоборьбы со спамом к сожалению затронул и абонентов других операторов.
    Если компания МТС пошла по стопам «МегаФона» и точно так же стала блокировать входящие SMS c «короткими» номерами от чужих SMS-центров, то причем тут, собственно, «МегаФон»? Мы же у них ствол у виска не держали.
    Не в этом дело. Я говорил о том, что спамеры приспосабливаясь к блокировке, устроенной Мегафоном, теперь шлют спам абонентам других операторов тоже с федеральных номеров, а это ещё хуже чем раньше было. Я кстати не имею достоверной информации о том что МТС и другие компании тоже занимаются незаконной блокировкой смс, помоему это вымыслы.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Да кто вам такое сказал?
    Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 17 ноября 2006 г. N 142 «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации» (с изменениями от 29 декабря 2008 г.)

    В ответ на: Мне сейчас приходят от одного и того же банка сообщения с нескольких разных алфавитных и федеральных номеров, причём вперемешку подряд.
    Это говорит всеголиш о бардаке в банке, причем здесь сотовые операторы ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Это говорит всеголиш о бардаке в банке, причем здесь сотовые операторы ?
    Ну да, банкиры сидят и смски с разных номеров рассылают, не говорите чушь. Если бы кое-кто не блокировал входящие смс от банков, с целью повыкручивать руки, то этого бардака бы не возникло.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 17 ноября 2006 г. N 142 «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации» (с изменениями от 29 декабря 2008 г.)
    И в каком абзаце там это написано? Формат номера телефонного соединения с помощью телефониста, или при оказании услуг связи на телеграфной сети? Про СМС там вообще ни слова, ни пол слова.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Вы вообще вкурсе как оно изнутри устроенно ? Я подозреваю, что нет. Поэтому чушь сейчас порете вы. От банков никто смс неблокируют, блокируют тех, у кого нету прямого договора с опсосом и тут неважно банк это или стронний смс гейт.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: