Погода: −12 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
  • Скорее всего эту симку выброшу и уйду к другому оператору. Надоели уже фокусы ''молодцов''. Я же писал - В прошлом году, в начале месяца после абонентской оплаты, уже был случайный переход. Возможно и я, нечаянно вместо удаления очередного СМС что то подтвердил. Пришлось опять оплатить 400 за переход на тариф ПЛАНШЕТ. Я не настолько богат, что бы платить по 800 рублей за месяц. Кроме того, на моём планшете (3G) очень часты обрывы связи. Даже в центральной части города. Поэтому проще выбросить одну из симок и сменить оператора. Ну и дело принципа. МТС конечно всё-равно, а мне нет. :улыб:Как то так.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • да у всех операторов одно и тоже. нет идеального или хотя бы такого, чтобы все устраивало. я вот инетом от мобилы не пользуюсь и мне как то однозначно, мне лишь бы были дешовые звонки как дома, так и за его пределами. без всяких дополнительных опций и роумингов.
    а пока дома устраивает на все 100% даже чуток больше Теле-2 с их 25коп. на всех операторов и стационарные телефоны.
    вот все ищу дешевые по всей России, но пока увы, уже такого нет, да и не будет наверное.
    СМАРТ вроде бы и устраивает, но мне и нафиг не нужен его интернет в телефоне.
    хотя если только яндекс навигатором пользоваться. так для этого нужен как минимум смарт или планшет на андроиде. тогдк навигатор нужно куда-то девать.
    вот и ломаешь голову что да как.
    а так все они одинаковые, все хотят с потребителя скомуниздить побольше лаве и мало чего дав в замен. тот же супер хреновый триджи. хотя менеджеры утверждают, что у мтс самый крутой 4джи в регионе :biggrin: не юзал не знаю.

  • В ответ на: Я же писал - В прошлом году, в начале месяца после абонентской оплаты, уже был случайный переход. Возможно и я, нечаянно вместо удаления очередного СМС что то подтвердил. Пришлось опять оплатить 400 за переход на тариф ПЛАНШЕТ. Я не настолько богат, что бы платить по 800 рублей за месяц. Кроме того, на моём планшете (3G) очень часты обрывы связи. Даже в центральной части города. Поэтому проще выбросить одну из симок и сменить оператора. Ну и дело принципа. МТС конечно всё-равно, а мне нет. :улыб:Как то так.
    Здравствуйте, mixail54
    Обратите, пожалуйста, внимание, что "МТС Планшет" - это интернет-опция, доступная для подключения на всех тарифных планах МТС, за исключением тарифных планов «SIM», «i-Онлайнер», «Онлайнер», «Супер Онлайнер», «Заботливый», «Классный»,«Smart Top», Smart mini, Smart, Smart Nonstop, Smart+, «ULTRA» и всех модификаций перечисленных тарифных планов. По умолчанию, данная опция предоставляется на тарифном плане "МТС Коннект"

    Рекомендуем заказать детализацию для проверки ваших расходов. Если после проверки останутся вопросы - напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru указав номер телефона, ФИО и паспортные данные владельца договора, контактный номер телефона и конкретные списания, с которыми вы не согласны.

    Касательно вопроса о связи, пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru информацию по шаблону http://mts-mts.livejournal.com/752.html

    С уважением, Роман Ч.
    ПАО "МТС"

  • Это же опция для тарифа "МТС.Коннект".

  • Спасибо что оперативно ответил. Но мне непонятно, как отключилась опция, за которую оплачено около 10 дней назад 400 рублей и звонков/смс с сим-карты делать нельзя? На счёте были реально копейки, а позавчера пришло СМС о минусовом балансе??? Чудеса в решете. И это уже не первый раз. Сейчас, чтобы мне опять подключить.... опцию??? нужно опять платить 400 рублей. Поэтому лучше сим-карту аннулирую и куплю у другого оператора. Тем более эта карта используется только для интернет на планшете.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Решение уже принято. Скорее всего уйду на Еле 2.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Спасибо что оперативно ответил. Но мне непонятно, как отключилась опция, за которую оплачено около 10 дней назад 400 рублей и звонков/смс с сим-карты делать нельзя? На счёте были реально копейки, а позавчера пришло СМС о минусовом балансе??? Чудеса в решете. И это уже не первый раз. Сейчас, чтобы мне опять подключить.... опцию??? нужно опять платить 400 рублей.
    Здравствуйте, mixail54
    Повторно рекомендуем вам заказать детализацию и проверить расходы самостоятельно.
    Если вы назовете нам номер и ФИО владельца, мы сможем проверить начисления и дать общую консультацию.
    Возможно, у вас была задолженность с более раннего срока и после ее погашения произошло ежедневное списание. В описании опции http://www.nsk.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/internet_dly_odnogo/tablet_options/ нажмите, пожалуйста, на знак вопроса рядом с суммой ежемесячного платежа.

    С уважением, Роман Ч.
    ПАО "МТС"

  • Сегодня узнал, что 4Ж у МТС в 83 регионах России.

    Молодцы, т.е покрыта вся старая Россия.

  • Я тут съездил на поезде на дальний восток.
    Знаете за Иркутском связь МТС только в городах.
    А вот на мелких полустаночках, Билайн/Мегафон рулят.

  • 4Ж строился я так думаю для больших городов, а для мелких гордов нужно быть скромнее, там 3Ж хватает.

    Не забывайте, что в Америке 98 % территории покрыто 4Ж, но там аб. плата начинается, если мне не изменяет память от 30 баксов в месяц.

  • В ответ на: 4Ж строился я так думаю для больших городов, а для мелких гордов нужно быть скромнее, там 3Ж хватает.
    Откуда у вас такая уверенность? В сельской местности зачастую затруднительно провести кабель в каждый дом и люди используют мобильный Интернет.
    В ответ на: Не забывайте, что в Америке 98 % территории покрыто 4Ж, но там аб. плата начинается, если мне не изменяет память от 30 баксов в месяц.
    А эта информация откуда? Всего несколько лет назад AT&T заявлял, что покрывает только 97% американцев. Многие территории в США вообще покрыть невозможно и никакой связи там нет. Вполне вероятно, что хоть какая-то связь есть меньше чем на половине территорий страны, что уж говорить про 4G.

  • Если в сельской местности есть 4Ж, то это исключение из правил, чем данность. Как правило там 3Ж.

    +- % это ерунда. Речь идет совокупности всех операторов, а не только об AT&T.

    Можно сделать и полностью покрытие в России 4 Ж, но мало найдется тех, кто готов от 30 баксов в месяц выкидывать за тариф с включенным инетом примерно от 300 МБ до 1 Гб траффика как в США, больше нужно инета это еще дороже будет тариф тогда. Правда в тарифы входят безлим. звонки по США, Канаде, Мексике и Пуэрто-Рико и отсутствие роуминга по этим 4 субъектам и перемещении м/у ними и безлим. смс в 125 стран мира.

    Так,что у нас в России халява. Думаю ,что если прикрутить голосовалку, то мало желающих будет платить от 30 баксов в месяц, зато иметь покрытие как в США 4Ж.

    Знакомые живут в Лионе во Франции, у них нет тарифа безлимита вообще. Речь идет о проводном инете. У них по мегабайтная тарификация. Когда они разговаривают по скайпу, то практически всегда у них отключено видео, чтобы было дешевле.

    Информация: читаю.

  • платят же за тариф "ультра" 1700р/мес. почему думаете, что не будут платить 2500р/мес.
    главное, чтобы все соответствовало заявленому.

  • Речь идет о массовых вложениях и широком применении услуги. Вложений много, выхлопа мало.
    Пред-те, что у меня бит за 180 руб, его не будет, а будет тариф х - 30 долл, тариф хх - 40 долл и т. д.

    Выбираю тариф х, как минимальный по стоимости. Думаю и вообще перестаю пользоваться инетом мобильным.

    Думаю, что я не один такой.

  • В ответ на: +- % это ерунда. Речь идет совокупности всех операторов, а не только об AT&T
    Вы путаете понятия покрытия территории и населения. Зайдите на сайт операторов. Территория Аляски почти не покрыта, а это уже почти 15% территории США. Ни о каких 98% речи быть не может.
    В ответ на: платят же за тариф "ультра" 1700р/мес. почему думаете, что не будут платить 2500р/мес.
    Очевидно потому что большая часть населения не платят столько?

    Это из разряда:
    — Большая часть населения России не может позволить себе отдых на Гавайских островах. Больше половины собирается провести отпуск в России.
    — Сейчас же кто-то ездит отдыхать на в Таиланд. Почему вы думаете, что не поедут на Гавайские острова, если запретить проводить отпуск в Таиланде и в России?

  • На сегодня имеем - По номеру с тарифом МТС Планшет, я договор расторг. Другой номер перевёл на другой тариф. Вопрос по третьему номеру, которым пользуюсь очень много лет. Смотрим скриншоты -
    Телефоном не пользовался.Тариф Смарт Мини. Опций и подписок - нет. Вопрос - куда за ночь пропало 90 копеек? Вчера тоже были сняты. И с другого номера тоже снимаются. За что? Или у вас в связи с кризисом, начали заниматься мелким воровством денежных средств? Задумался о том, что бы с одним номером уйти к другому оператору, а по второму тоже расторгнуть договор. Да и все семейные номер МТС ликвидировать. В общей сумме, пользуясь вашими услугами, в месяц расходуем минимум 2000 рублей. Я понимаю,что для вас это дым в одном месте. Но для меня дело принципа. Пусть и у других не лучше. Но раньше не замечал непонятных списаний со счетов.

    • Вчера вечером

    • Сейчас

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Скорее всего услуга вам звонили как раз стоит 90 копеек, лучше в личном кабинете глянь что подключено и за что сняли.

    Дорогу осилит идущий

    Исправлено пользователем Алексей07031980 (13.01.16 08:43)

  • Здравствуйте, mixail54.
    Рекомендуем заказать «Детализированный отчет по балансу» в Личном кабинете на сайте МТС. В данном счете будет отображена подробная информация о расходах по номеру за текущий месяц. Если после получения счета у вас останутся вопросы, сообщите нам, пожалуйста на наш электронный адрес blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, дату/ время интересующего вас списания и детальное описание ситуации. Проверим, поможем разобраться.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Лично я в связи с кризисом воровством точно не начал заниматься. Находясь в личном кабинете оператора не можете посмотреть куда делось 90 копеек?

  • Сам на билайне до этого сидел на мтс много лет, воровства с ихней стороны не разу не замечал, ушел из за того что у них интернет не о чем 3g.

    Дорогу осилит идущий

  • Поддержу. Хоть я и ушел из МТС на Билайн.

  • В ответ на: Скорее всего услуга вам звонили как раз стоит 90 копеек, лучше в личном кабинете глянь что подключено и за что сняли.
    Да скорее так и есть. Была бесплатно, осенью сделали платной.

  • Я её давно отключил. В кабинете всё проверил. Ни платных услуг ни подписок нет. Заказал детализацию. Начинаю подозревать, что это работает.... достаточно честный способ отъёма денег у граждан. Видимо абонентскую плату заплатил не вовремя. Скорее всего это так. И на счёте были деньги и деньги по программе 20% возращаются. Но я их скорее всего проговорил. Или эти 20 процентов не идут в счёт абонентской платы. И каждый день начали снимать 90 копеек. Итого, пока не доложу нужную сумму для списания сразу 200т рублей, ежедневно будет сниматься аб.плата 90 копеек. За месяц выйдет 270 рублей. Неплохо однако. Но мне интересно вот что - Почему, если аб.плата не внесена полностью за расчётный период и услуга(скорее всего) не оказывается, начисления всё равно идут. Т.Е - абонентов загоняют в долги. Если ошибаюсь - поправьте. И уважаемый представитель МТС тоже может дать пояснения по этому поводу.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Конечно ничего не путаю.

    Понятно, что речь о территории на которой проживает население или его бывает много сезонно. Там где связи нет заведомо, берите спутниковый телефон.

  • Потому что это дорого. Так как задача у оператора, чтобы я присоединился к ультра. Желающих не присоединиться будет большинство, причем заметьте это большинство перестанет пользоваться моб. инетом вообще. При условии, что ультрики будут обслуживается на новом более дорогом тарифе.

  • 90 копеек *30=27 рублей
    Откуда 270?

  • Упссс.. Спасибо. Видимо уже задремал. Конечно же это не аб.плата. Но все услуги отключены. Сегодня опять - 90. Наверно в выходной два своих номера мтс переоформлю. Один расторгну, а с одним номером уйду. Слишком на него много ''завязано''. Иногда в жизни что то нужно менять. Если долларов нет, поменяем оператора СС. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • так а в детализации что указано?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Здравствуйте. Для детального рассмотрения корректности начислений просим уточнить на наш электронный адрес запрашиваемые ранее данные. Проведем проверку, поможем вам разобраться.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • В ответ на: Если прочитать полный текст, то речь скорее о международном роуминге. Получить недорогие вызовы там можно только через Wi-Fi.
    А так, конечно идёт проверка, что в телефоне просто установлена SIM-карта "МТС" (какая бы она не была).
    Мм... да... действительно с симкартой другого оператора приложение отказывается работать, выдает ошибку.
    А если так называемую местную симкарту с дешевым интернетом вставить в другой ифон, и включить в нём режим модема. И уже по вайфаю подключаться с телефона, в котором стоит симкарта МТС. Прокатит такая схема?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Скорей всего да. Это же для приложение такое же соединение по Wi-Fi, как и любое другое.
    Как я понимаю, главное условие, чтобы была установлена SIM-карта "МТС" в телефоне.

  • МТС ухудшает свою репутацию всё больше и больше.
    При более высоких ставках за минуту всеми силами
    избавляется от старых многолетних летних, приносящих
    стабильный доход.
    В Новосибирске не осталось фирменных салонов ,
    в которых можно решить комплекс вопросов.
    Все они сейчас в роли "мы принимаем заявления,
    а решают в другом месте и не мы"...
    А эти "игры" со скидками постоянным клиентам?
    ------------------------------------------------------------
    некст зе фьючер

  • В ответ на: ушел из за того что у них интернет не о чем 3g.
    меня уже тоже задолбал их "мобильный интернет - самый плохой в россии", даже по новосибу приходится в некоторых местах принудительно выключать 3G и тупо работать по GPRS, хоть у них это нормально работает, видать, когда запускали GPRS - были грамотные спецы и нормальное оборудование, как с метро в новосибе - старые станции стоят непоколебимо, а новодел "золотая нива", то течет, то разваливается

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Буквально в паре мест в городе замечал, что телефон переходит в GPRS. Почти ничего не загружается при этом.
    В сети 3G и LTE всё в порядке.

  • А Edge ещё живое?

  • EDGE и GRPS ведь по сути имеют одинаковый радиус действия. Поэтому даже если принудительно перейти в 2G сеть, то скорей всего и будет только EDGE, чтобы был GPRS должно наверное что-то произойти.

  • В ответ на: Здравствуйте. Для детального рассмотрения корректности начислений просим уточнить на наш электронный адрес запрашиваемые ранее данные. Проведем проверку, поможем вам разобраться.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"
    Спасибо, проблема решилась. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • SMART обновили.Только smart-mini я не увидел.

  • может, потому, что его закрыли?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Разделение голосового трафика игнорируют.

  • Тоесть разделение в стиле мегафона 150 минут против 600 лучше?

  • Я не могу сказать лучше или хуже это.

    Просто это два разных продукта и их нельзя сравнивать.

    Просто его не хватает в линейке.


    Ну не хотят они упорно делать оля все за 200 как в Би.

    Подсчитал во сколько выливается такой продукт по состоянию его отсутствия:

    На примере СуперМТС в месяц: 2,5*30 = 75 ( 100 мин на мтс в день)
    Бит 180 руб (в Би 2 Гб)
    150 руб = 1,5 * 100 мин.

    Итого : 405 руб.

    Конечно Можно выбрать Смарт новый за 300, ранее 350 . Но МТС нас подстегивает выбрать смарт, чтобы мы потребили или не потребили весь набор услуг входящих в пакет.

    А так бы отдали 200 руб. за 100 мин в день на МТС, 1 Гб инета, 100 мин на все остальные сети.
    Зачем выбирать тариф с таким пакетом услуг, который абонент не способен потребить в повседневной жизни. Таких абонентов немало.
    Вопросов не ставлю, мысли вслух. Нужно потреблять по мере нужды, а не впрок. Ниша есть, не хотят ее заполнить.

  • МТС спешно обновляет тарифы. Видимо после обновления линейки от Билайн. Вот совсем недавно вышел новый смарт, а его уже закрывают:
    После 18 февраля 2016 года действующий тариф Smart будет переименован в «Smart 122015» и закрыт для подключения и перехода. Условия обслуживания абонентов, подключивших данный тарифный план ранее указанной даты, останутся прежними.
    Следите за новостями на сайте МТС.

  • В ЛК МТС появился новый тариф "Отличный". Пока без параметров. Поиск в интернете ничего не дал.

  • а смысл в тарифе?
    где заумь маркетологов от МТС?

  • Выгода лишь в том, кто звонит по межгороду 3 рубля на всю россию, бит так себе, на мтс без лим, только на нск.

    Короче тариф выльется в 270 из расчета 30 дней, это минимум , максимум более интересен ))

  • Ну по ссылке тариф для МСК,НСК тут при чем?У нас может выйти совсем другой тариф.

  • Напомните, к кому из представителей МТС можно обратиться на этом форуме. Скоро нужно будет переносить номер. Заставляют в ТЕЛЕ2, но я не хочу ТЕЛЕ2.

  • На аватарке утка, ник не помню. Ну или суппорт МТС :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: