Погода: −6 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
  • Конечно хорошо, траффика осталось. С начало болталась Турбо-кнопка, что осталось 75 Мб. На следующей день никто внимания просто не обращал, а вот потом. Ошибка, а приятно.

  • В ответ на: Просто тарифы смарт мини, что я видела в инете нигде даже намека нет на 5гб
    Имеется ввиду 1 ГБ включенный в тариф + Дополнительные пакеты на тарифных планах линейки Smart
    4,5 ГБ (15 раз по 300 Мб), итого 5,5 ГБ.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Да, уже осталось 780 Мб, видно все пришло в норму.

  • У меня по-старому всё осталось.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Я все это не в кабинете смотрел, а в мой МТС.

  • Там даже вверху на изображение написано.

  • Правда так и остаётся вопрос о разности в балансе в разных местах и о том, что остаток трафика указывается вместе с дополнительными пакетами.

  • Извиняюсь, МТС сервис.

  • Не могу у себя посмотреть, пишет: Ошибка авторизации. И так по кругу гоняет... ((

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • У меня нормально входит.

  • UPD Ура, получилось!
    Но у меня тоже самое, что и в ЛК.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Конечно хорошо, траффика осталось. С начало болталась Турбо-кнопка, что осталось 75 Мб. На следующей день никто внимания просто не обращал, а вот потом. Ошибка, а приятно.
    Если потом за эту ошибку целое состояние не заставят платить, то конечно приятно))) :смущ:А то может это проверка клюните или нет

  • В ответ на: П. 9.
    Имеется ввиду 1 ГБ включенный в тариф + Дополнительные пакеты на тарифных планах линейки Smart
    4,5 ГБ (15 раз по 300 Мб), итого 5,5 ГБ.
    А вот в чем секрет))) А я не поняла. Ну блондинка что тут скажешь

    Исправлено пользователем Vitt (10.08.15 15:11)

  • Спасибо, теперь все стало ясно с основным пакетом и дополнительными пакетами и их отображениями в сервисах.

  • Здесь как в зарплате: выдали меньше подсудное дело, выдали больше - ошибка бухгалтера, можно не возвращать )).

  • П. 9.
    :ха-ха!: :live:
    Ну да. Хорошо когда в плюс, а не в минус)))

    Исправлено пользователем Vitt (10.08.15 15:11)

  • Подключил пакет звонков по бонусу. Очень сильно удивился кол-ву подсчета оставшихся бонусных минут.

    Раньше было так: бонусу было без разницы какие у меня по тарифу минуты платные или бесплатные. Все в один котел считал.

    т.е. Супер 0 2011: 1-я минута платная, 2 по 9 бесплатная. Скажем поговорил 5 минут. Бонус сразу из пакета убрал 5 минут.

    Теперь он понимает,что 1-я платная, 2,3,4,5 бесплатные. И теперь из пакета убирает 1 минуту.

    Молодцы.

  • У МТС хорошая связь и тарифы есть неплохие, только запутанные весьма и с уточнениями, так что прежде, чем что-то подключить, нужно внимательно прочитать условия.

  • А и нет у них хороший, если с Билайном сравнивать?

  • Инетом не пользуюсь, дома и на работе вай-фай, так что нашарика сижу)) У жены много денег с МТС уходит (и на разговоры, и на интернет), иногда даже не знаю куда столько, нужно будет как-то распечатку глянуть, а то я не занимаюсь, а она не разбирается))

  • Согласна, у МТС не самый плохой интернет. Но сейчас только ленивый не наслышан о "неумышленном" списании со счета или куче дополнительных платных услуг. После такого "обслуживания" уже о качестве инета задумываться не приходится.

  • Инет хороший значит как я понял, а за услугами следить нужно просто.

  • Люди будут так считать про всех операторов.
    Нужно просто внимательно изучить условия.

  • Пользуюсь МТС с 1999 года, тогда это в Новосибирске был ещё не МТС а Сибирские Сотовые Системы, которые потом успешно были куплены МТС, и ни разу за 15 лет МТС не списал с моих счетов лишних средств.
    Ни разу!
    Да, обслуживание в офисах обслуживания абонентов у МТС одно из самых плохих из всех операторов, есть конкретные претензии, и с годами лучше не становится. Одни и те же грабли по которым широко растопыренными пальцами нелепо прыгают так часто меняющиеся манагеры, но это не их вина, а тех кто над ними, кто не смог создать классную систему обслуживания абонентов, как в том же Билайне или Мегафоне, у которых всё чётко!

    Но деньги лично у меня МТС за полтора десятка лет не взял лишних ни разу.

  • Во многом соглашусь со всем выше сказанным. Просто с МТСом надо всегда быть начеку. Как по мне, они просто ненадлежащим образом информируют своих абонентов о порядке оплаты услуг, из-за чего и возникают вопрсы у абонентов.

  • Порядок оплаты это что?
    Оплатить можно также как и у всех операторов: в салонах, с карточки и так далее.

  • Не скажу, что тарифы МТС настолько запутаны, что разобраться с ними нельзя, время уделить нужно и почитать все, особенно то, что мелкими буквами, зачастую там вся соль)) Вот с роумингом ихним реально не все понятно, я честно - не сталкивался, но не думаю, что столько недовольных просто так появилось..

  • А что неясного?
    Была введена опция, которая позволяет по всей России принимать входящие бесплатно (раньше входящие также были платными).
    Также некоторые тарифные планы действуют по всей стране целиком.

  • Я как понимаю, что инет, то у них отличный?

    А то полемика развернулась у тех кто не умеет читать СМИ (сайт МТС) терпеливо и по этому сильно лютует. ))

  • В моем понимании, порядок оплаты услуг- это не только пополнение счета на телефоне. Он также включает в себя и правила оплаты. Абонент должен знать сколько и за какие услуги ему надо будет заплатить.

  • Я не вижу, что у "МТС" это сложней понять, чем у других операторов (может только "TELE2" использует наиболее простую модель).

  • Да по большому счету у всех операторов запутано. Просто МТС довел своей запутанностью многих до истерики. Мудрили пока намудрили в конец.

  • А ХЗ чем он сложный, но многие возмущаются, в контакте даже мемы появились уже по этому поводу, видимо многих коснулось.

  • В ответ на: А ХЗ чем он сложный, но многие возмущаются, в контакте даже мемы появились уже по этому поводу, видимо многих коснулось.
    То что коснулось много, это понятно. Потому что такая крутая, заманчивая реклама была по телеку... вот и подсели сами на крючок к этим редискам....
    А что такое мемы?

  • Какой только рекламы по телевизору нет, но это не значит, что действует только то, что написано крупным шрифтом.

  • Если по теме то, вот типа этого. Шутка-минутка

  • Мне, почему-то совсем не жалко молодежь, которая клюнула на рекламу МТСа. Они сейчас все "продвинутые" выяснить подробности тарифа для них не проблема, кто этого не сделал- влетел. Головой надо думать, хоть немного.

  • Да все верно) Хороший товар в рекламе не нуждается обычно так говорят... А каку как можно красивее рекламят, на что и ловятся рыбки

    Исправлено пользователем Soloha (11.08.15 14:11)

  • Опция от "МТС" действительно одно из лучших предложений на рынке. Остальные операторы обычно предлагают её только за отдельную плату.
    Считаю, что "МТС" действительно сделал большой шаг в этом направлении.

  • Полностью согласен с Вами. Особенно это актуально для тарифов без АП.

  • Да я не спорю, что и покрытие у них хорошее, и то что предложений много делают. Только далеко не все шито белыми нитками и это как раз и расстраивает многих.

  • А вы думаете, что только молодежь клюнула? Их не жалко...А если бы ваши родители "клюнули"? Их бы тоже не жалко было, ведь кто-кто, а люди где-то за 50 не сильно с интернетом дружат, они не побегут по форумам инфу пробивать. Да что говорить о стариках, вот мужик http://dolboeb.livejournal.com/2836630.html, вроде бы тоже не тупой, тоже "не дочитал"?

    Исправлено пользователем Stans (11.08.15 22:15)

  • Stans, да не в возрасте дело. А в махинации МТСовцев. Они подали красиво конфетку, люди повелись, развернули а там ничего -пустышка. Вот и попались многие на эту уловку, а мтсовцы денег нагребли естественно не мало... и сидят теперь еще всех обвиняют, что их не так поняли...

  • Странно объяснять, что в рекламе нужно читать не только крупный шрифт.
    В целом вся информация в ней содержалась.

  • Ну если все так прозрачно было, то почему столько людей вляпалось в это болото?
    Вы по телеку, когда крутили рекламу на всех каналах, хоть раз видели мелкий шрифт? Я просто ни разу не видела, то ли не попадала, то ли его и не показывали там...

  • Ну конечно, реклама самый главный способ привлечения клиентов, не зря же они в нее столько бабок вкладывают, как подмажешь, так и поедешь. Правильно снятая реклама - залог хорошей прибыли.

  • Ну, получили они прибыль и что дальше? Даже постоянные абоненты уходят. Рекламу надо делать на перспективу. А у них вышло все наоборот.

    Исправлено пользователем marinkaPELERIVKA (12.08.15 01:54)

  • Я не говорю, что всё было прозрачно. Но и люди и компании обычно выносят на поверхность только самые выгодные для себя условия.
    В ответ на: почему столько людей вляпалось
    Сколько людей? У вас есть статистика?
    Наверняка у каждого рекламируемого продукта есть "жертвы рекламы", которые не учли все детали.
    В ответ на: в это болото?
    Что за "болото"? Вроде в роуминге по России тарификация происходит в режиме реального времени. Неужели невозможно заметить, что списывается по 3 рубля за минуту разговора (опция также снижает стоимость исходящих вызовов почти в 3 раза)?
    В ответ на: Ну, получили они прибыль и что дальше? Даже постоянные абоненты уходят. Рекламу надо делать на перспективу. А у них вышло все наоборот.
    Куда уходят? Почему после радикального снижения цен и улучшения условий абоненты начнут уходить? Практически ни один оператор ничего лучше не предложил.
    И про какую вы "прибыль"? "МТС" снизил цены радикально.

    Зашёл сейчас на сайт "МТС" в раздел "Стоимость услуг связи в поездках по России", сразу есть пункт "Выберите регион, в который Вы едете" и "Выберите Ваш тариф". После этого отображается полная информация о стоимости услуг. Справа можно отметить, что подключена опция "Везде как дома", у опции сразу появляется описание и стоимость всех услуг вместе с ней.

  •  

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

    Исправлено пользователем Invalidity. (12.08.15 08:35)

  • В ответ на: Куда уходят?
    Многие мои знакомые перешли на Мегафон либо на Теле2. Говорят, что у этих операторов есть свои заморочки, но возвращаться на МТС все-равно не собираются.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: