Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • ННП
    Кстати, Мега на корп номера ничего и никогда не вешает ) Сколько сам пользуюсь, сколько людей вокруг, никто ни разу слова про какие то услуги лишние или списания не сказал )
    Ну и МТС похоже только на нищебродских тарифах пытается абонента нагнуть. Жена уже полгода с Ультрой, хоть бы раз обманули! Даже Гудок ни разу не подключили )

  • В ответ на: МТС похоже только на нищебродских тарифах пытается абонента нагнуть
    Какой бред! Глупее ничего не слышал :biggrin:

  • Я полтора года ходила с нокией 1280 - никогда лишнего не сняли (когда интернета в телефоне нет, легко следить за расходами:улыб:)! Да бывали случаи в роуминге когда некорректно списывались средства, но всегда перерасчитывали.
    Почти семь лет на билайне и никогда не было ситуаций из ряда вон. Хотя может быть это в том числе и потому что не удаляю входящие смс не глядя, не ввожу свой номер на непроверенных сайтах и стараюсь следить за балансом. Так что если и вляпаюсь,то с минимальными потерями.

    И не надо быть лопухами, вот именно. Учиться компьютерной грамотности и близких своих учить. Сейчас жизнь такая, что на каждом шагу можно ждать подвоха и обмана. И если такое происходит, надо разбираться, а не сразу бучу устраивать или в другую крайность, когда не желая разбираться человек просто забивает на то что его обманули.

  • Правильно пишите, контролировать ситуацию нужно. И это касается любого оператора.

    Кстати по поводу Билайна, назначен новый директор Сибирского региона "ВымпелКома" ,
    Сергей Козерод - вступает в должность с 12 декабря 2012 г.

    На позиции главы Сибирского региона Сергей Козерод сменит Романа Шульгинова, который покинул компанию.

  • Правильно, компьютерной грамотности учиться надо. Конкретно мне по работе приходиться программировать на C#, Java и для джавы приходиться иногда писать nataive методы на C иногда C++.
    На счет слежки за балансом:улыб:Я плачу деньги не для того чтобы следить за тем, что меня не нае....эээ не обманули, а для того чтобы использовать мобильную связь и интернет на моем смартфоне.
    Древняя мудрость - если человек обманул раз, то он обмен снова. Подтверждается эта мудрость заголовком данного форума "билайн ОПЯТЬ ворует". Насчет желания разбираться ... разбирался, но ... не хочется тратить нервы на выяснения отношений с этим гов....ээээ оператором, проще уйти. Они мне побоку абсолютно. Жалею, что ушел после того как меня обманули пять раз, думаю надо было уходить после второго случая ибо тенденция отношений оператора к своим абонентам налицо. Так что билайн гудбай. И знаете мне по большому счету, не столь важен тариф и его цена. Ну копейкой меньше, копейкой больше, мне важна честность оператора. Не надо выдумывать хренову тучу никому ненужных услуг и пытаться их повесить на шею абонентов. Лучше бы разогнали свой менеджмент который выдумывает эту хрень и втюхивают ничего не подозревавшим людям, дабы оправдать свою жизнедеятельность. Вот автор темы говорит, что его опять обманули. А он разобрался и ему вернули деньги. И он дальше будет следить за свои балансом и когда его опять обманут, он снова вернет свои деньги. Это прямо какая-то игра в кошки мышки, но вы в данной игре мышка. Короче садомазохизм. Делать мне больше нечего, как следить за своим балансом:улыб: Билайн - почувствуйте легкость .... в своих кошельках:улыб:

  • В ответ на: Правильно, компьютерной грамотности учиться надо. Конкретно мне по работе приходиться программировать на C#, Java и для джавы приходиться иногда писать nataive методы на C иногда C++.
    не коррелирует :ухмылка:
    это как иметь 2 в/о и быть при этом практически не приспособленным к реальной жизни. И никакие нативные методы не помогут:)
    В ответ на: На счет слежки за балансом :улыб: Я плачу деньги не для того чтобы следить за тем, что меня не нае....эээ не обманули,
    а когда вы улицу переходите на светофоре, тоже по сторонам не смотрите? :улыб:

    Обманывают в той или иной степени все операторы... пусть не напрямую, в этом случае в большом проценте пользователи сами виноваты - не надо быть такими беспечными. К тому же всегда есть место различным сбоям (как программным, так и аппаратным) и не всегда их легко выявить - вам как программисту должно быть понятно...
    Возвращают деньги после жалобы, кстати, не всегда из-за того что признали свою вину... маркетинг решает.

    PS: И я вовсе не хочу сказать что операторы белые и пушистые. Да, они злоупотребляют, недоговаривают, бывает относятся как к лохам к своим же абонентам, но это все не повод быть лохами.

  • не вопрос коль решили перейти на модели ситуаций через переходы и светофоры:улыб:Рассмотрим следующую ситуацию.
    Предположи есть две бензозаправки.
    1-я Заправка. // Бензин подороже, но качественный, наливают в бак столько литров сколько заплатил.
    2-я.Заправка. // Бензин может чуть дешевле (но не факт), но разбавлен и бензин явно не доливают.

    Так вот если вы нормальный человек, вы выберете 1 вариант. Меня не прельщало бы орать у кассы, что бензин ховно, вы не доливаете , верните бабки. И эта ситуация повторялась раз за разом. НЕТ.
    Второй вариант не для меня.

    И по большому счету, этой бензозаправке № 2, где вы пытаетесь найти правду, будет на вас глубоко ...всеравно ... (скажем так) на Ваши возмущения. Вот когда клиенты уйдут, вот тогда №2, начнет делать выводы, НО потеряв репутацию вернуть ее сложно. Даже если там все станет здорово и они поймут что их Хамелеон нафиг никому не нужен:улыб:и воровать не будут,
    КАК они меня в этом убедят, что теперь все стало хорошо? А никак я просто не поверю.

  • В ответ на:
    В ответ на: МТС похоже только на нищебродских тарифах пытается абонента нагнуть
    Какой бред! Глупее ничего не слышал :biggrin:
    Полистав твои перлы на этом форуме, можно и поглупее найти :ухмылка:
    А вообще, почему бы и нет? Делят они как то абонентов по расходам при дозвоне в справку - это факт. Почему бы и тут не поделить? Самые дорогие тарифы не трогать, чтоб випов не злить, а остальным навешать гудков и подписок.

  • по-моему первая заправка это миф в российских реалиях :dry:
    у нас на всех заправках либо бодяжат/газифицируют, либо цены взвинчены, либо сервис скудненький... иногда все вместе. Но все-таки каждый нашел заправку по-себе.

    И что вам безобидный хамелеон сделал? (кроме того что бесит и жрет батарею) Отключил и забыл.. Это из тех же мелочей жизни что и спам

  • В ответ на: Делать мне больше нечего, как следить за своим балансом
    Улыбнуло:хехе:
    Даже с банковских карт воруют...дайте мне данные вашей кредитки,обещаю не наглеть :ха-ха!:

  • В ответ на: Так вот если вы нормальный человек, вы выберете 1 вариант. Меня не прельщало бы орать у кассы, что бензин ховно, вы не доливаете , верните бабки. И эта ситуация повторялась раз за разом. НЕТ.
    Второй вариант не для меня.
    А у других операторов "большой тройки" нет подобных проблем?
    В ответ на: Почему бы и тут не поделить? Самые дорогие тарифы не трогать, чтоб випов не злить, а остальным навешать гудков и подписок.
    По логике как раз люди не тратящие много денег на связь будут внимательно следить за средствами.

  • В ответ на: По логике как раз люди не тратящие много денег на связь будут внимательно следить за средствами.
    По логике так,на практике нищие самые богатые.

  • :respect:

  • Ваши слова никак не могут быть гарантией того, что на Мегафоне никогда лишнего не списывают. Даже судя по этому форуму, включить платную услугу могут на любом операторе. Да это я и сам знаю, без форумов. Пора бы отпустить эмоции уже.

  • Согласен, мои слова не могут быть гарантией. Я ничего не гарантирую вообще. Просто конкретно в моем случае с Билайна деньги многократно пропадали, а с Мегафона нет. Все собственно. Так что, если кто-то устал, от оператора то надо помнить выбор у Вас есть.

  • Верно, 18 лет был сторонником МТС. Но когда этот оператор придумал платные входящие смс, мое терпение лопнуло. Перешел на Билайн. Не скажу, что у Билайна со списаниями все хорошо, но тут хоть внятно можно разобраться за что деньги содрали. И если честно ни разу не списали просто так. Надоел оператор голосуем ногами. Я теперь надолго на БИ.

  • В ответ на: Но когда этот оператор придумал платные входящие смс
    Такое вроде уже давно есть на всех операторов. И если точнее, то плата идет за услугу, а не за само получение сообщения.

  • Сегодня случайно обнаружили подкл. услугу "Привет", которую не подключали сами. Данной симкартой пользуемся для м/н связи 1-2 раза в месяц.

    Чат службы поддержки Билайн:
    "2012-12-03 15:19:36 Юлия: Чем я могу Вам помочь?
    2012-12-03 15:21:03 Юлия: Здравствуйте, на основании чего мне на 905... была подключена платная услуга «Привет», которая мне не нужна?
    2012-12-03 15:22:10 Юлия: Минуту.
    2012-12-03 15:25:29 Юлия: Вам была подключена услуга по акции на 7 дней бесплатно. Я вижу, Вы ее уже отключили.
    2012-12-03 15:26:06 Юлия: А Кто просил мне ее подключать?
    2012-12-03 15:26:46 Юлия: А через 7 дней акции с меня бы стали списывать 1,8 руб. в день?
    2012-12-03 15:26:59 Юлия: Если Бы Вы ее не отключили, то да.

    2012-12-03 15:27:35 Юлия: А Кто просил мне ее подключать?
    2012-12-03 15:28:51 Юлия: Ответьте на вопрос...
    2012-12-03 15:29:00 Юлия: Это была акция. Она подключается многим нашим клиентам. Так как клиенты могут отказаться от нее, в смс сразу указывается номер для ее отключения
    2012-12-03 15:31:15 Юлия: У Вас остались ко мне вопросы?
    2012-12-03 15:32:33 Юлия: Можно сделать так, чтобы по данному номеру больше не было таких подключений "по акциям"? Уж больно на лохотрон смахивает
    2012-12-03 15:34:50 Юлия: Отказ от акций уже подключен."

    Т.е. если бы не откл. этот "Привет", то через 7 дней стали бы списывать по 1,8 руб...

  • Вроде в подобных случаях абонентами были выиграны судебные дела (кажется у "МегаФон"), после этого операторы обычно если и подключали услугу, то отключали после окончания бесплатного периода.

  • Знакомый диалог)) также спрашивал "зачем мне подключили хамелеон, кто вас просил?". В ответ отмазки одни, которые ответом на вопрос не служат.

  • Роскомнадзор намерен обязать мобильных операторов подключать дополнительные услуги только после письменного заявления абонента, а не с помощью SMS на короткие номера.

    "За любую подключенную без ведома абонента дополнительную услуг, оператор должен будет возместить клиенту убытки. Но схема расчета убытка пока не проработана, ее обсуждение начнется в декабре 2012 года."

  • А вы думали вам будут всю правду говорить? Всегда были шаблонные фразы и всегда будут.

  • В самом деле, предложение абсурдно.
    На худой конец, достаточно ограничься звонком оператору (или наоборот от оператора с подтверждением запроса на услугу). Но более чем достаточно просто текстового запроса: "Вы действительно хотите подключить услугу "X" с абонентской платой "n" рублей?"; кажется у "МегаФон" есть подобное при переходе на другой тарифный план.

  • да пусть хоть начнут обсуждать про эти навязанные услуги, чтоб тема эта была актуальна, может операторы и начнут бояться ...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: