Решил проверить детализацию. И что мы видим...
Звоню 0611. девочка говорит это у вас Хамелеон подключен. Я говорю какой к черту Хамелеон, сроду у меня его не было и ничего я не подключал, вы воруете деньги просто напросто.
Она говорит, возможно вы симку вытащили, и когда вставили, то Хамелеон подключился автоматически. Я, во-первых симку не вытаскивал, а во-вторых даже если и вытаскивал, то какое вы имеете право навязывать мне платную хрень, я что симку не имею права вытащить?
Бред какой-то, честное слово. заставил ее составлять заявку, что я ни с чем не согласен и требую вернуть деньги.
Жду возврата
В ответ на: возможно вы симку вытащили, и когда вставили, то Хамелеон подключился автоматически
Есть такое дело! Уже сам отключал воскресшего хамелеона, которого убирал до этого. Но почему то он не всегда вновь появляется, а когда этому хамелеону захочется. Странно и непредсказуемо, будьте бдительны. Считаю, что если человек отключил опцию, ненужную ему, она не должна автоматически подключаться если вытаскиваешь-вставляешь симкарту, иначе можно дойти до абсурда.
П. 9.
Ну я не раз вытаскивал симку, ничего не подключалось, когда вставлял ее обратно. НИ РАЗУ!
Но это списание было 20 ноября, и я последний раз вытаскивал симку наверно месяц назад. да и повторюсь, какое право они имеют подключать мне левые услуги, если я вытаскиваю симку?
Сегодня на другом номере появилось выпадающее окно. Что-то там за 102 рубля. Вот нажал бы нечайно "далее" и все, попал на деньги.
В онлайн-чате сотрудник опять прямолинейно долдонил одно и тоже: я это сам через меню подключил.
Вообщем имеем ситуацию: на двух номерах из трех мне подключили хамелеон.
Собираюсь писать жалобу в офисе.
Может кто подскажет кто имел опыт:
Как правильно писать, на чье имя, на какие нормативно-правовые акты опираться, как настоять на своем, если сотрудники начнут отмазываться. уговаривать меня о чем-либо и т.д.
Просто ни разу подобного не делал.
Жалоба в офисе это конечно хорошо, но вряд ли даст эффект какой-нибудь. Видимо у Билайна все не так уж и хорошо, раз начали заниматься подключением платных услуг. Конец года и показатели горят.
Как только запостил вчера это на форуме, минут через 20 тут же мне вернули 30 руб. по певому обращению, ну и по второму номеру тоже разобрались. Вообщем девушка с Билайна позвонила с целью разрешить проблему.
Опять же говорит что хамелеон подключается всем абонентам при покупке симки и при вытаскивании симки, ну или я это сам через меню подключил!
Ответил, что я это уже не раз слышал, и что всё это исключено.
И раз 5 спросил: вы мне скажите, зачем вы мне принудительно включили Хамелеон? Я вас просил это делать? Неловкое положение, ответить нечего.
Добавил, что я понимаю для чего это все делают опсосы, не надо мне рассказывать вашу теорию.
Извинилась, "надеюсь больше этого не повторится ля ля ля".
В ответ на: Жалоба в офисе это конечно хорошо, но вряд ли даст эффект какой-нибудь. Видимо у Билайна все не так уж и хорошо, раз начали заниматься подключением платных услуг. Конец года и показатели горят.
Можно ли исправить ситуацию за оставшийся месяц, если целый год в Билайне не работали, а только создавали факапы для абонентов и потом извинялись за них по всем фронтам? Этот год у Билайна явно незаладился
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)
а почему нет-то. Вполне возможно. Например, мнеподключили бесплатно услугу привет. На тех номерах, которые в последнее время не используются так часто как другие. Хорошо что сим карты вставлены и смс сообщения периодически просматриваю.Уверене что не мне одному ето включили и многие не заметят. Так же думаю и в случае с Хамелеоном. Думаю до конца года можно еще сюрпризов ждать от них.
вы ответили с позиции Билайна, а не с позиции его абонентов:)
исправить ситуацию и выполнить планы, навязав абонентам ненужные услуги - да, можно. а исправить ситуацию честным путем уже никак. Так что ждем неприятных сюрпризов от Билайна:(
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)
Видимо честным путем реально никак. На те же симки сегодня подключили хамелеон. Зашел сейчас в офис, ничего внятного не услышал. Так как номера последнее время не используются так активно, есть альтернатива, то расторгнул договор. Не очень хочется чтобы за мой счет Билайн делал планы и кто-то получил премии.
Не пытайтесь бороться. Я пытался три месяца, деньги просто утекали со счета, сколько не положи два дня и денег нет. А ответ один - это интернет (хотя у меня безлим), какие-то услуги (и что они подключены в личном интернет кабинете вы не увидите). Мне так и не смогли объяснить почему платя абонентку за интернет, с меня еще береться по 9 руб за 1 метр. Сперва сказали что услуга безлим интернет не активировалась, потом сказали, что деньги списываются за то, что я пользовался интернетом раньшеа списалось только сейчас. Потом девушка просто хлопала глазами, звонила в службу поддержки, что-то долго слушала, а потом сказала, что у меня все нормально. Я ей говорю но деньги утекают со счета и денег на счете нет, что делать? Она говорит - Ну положите еще денег. Выход был один послать их подальше и уйти к другому оператору. У меня все знакомые так и сделали и у всех главное такие проблемы. Но зря свои финансовые проблемы Билайн пытается решить таким путем. Поэтому- скажим Билайну ... давай до свидания!!!
В ответ на: Решил проверить детализацию. И что мы видим...
много раз слышал утверждение, что сотовые операторы воруют деньги.
я являюсь абонентом би лайна с конца 1998 - начала 1999 года (точно не помню), мтс с 2000 года ...
НИ РАЗУ не заметил исчезновения денег со счёта ...
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Я являлся абонентом 1999. Но ... был случай что у меня пропала 1000 рублей с телефона, но вернули. Потом стали списывать и возращать не собирались. Я от них устал. Я не такой богатый чтобы позволить себе быть абонентом билайна. Вот я и ушел.
У Вас в теме слово "опять". Да-да опять, опять и будет еще. Я ушел на мегафон. Реально дешевле и услуги честнее. Особенно в роуминге Мегафон рулит. А с билайн в роуминге, очень накладно, а если прибавить на воровство, так вообще ... Но дело Ваше оставайтесь на темной стороне.
В ответ на: У Вас в теме слово "опять". Да-да опять, опять и будет еще. Я ушел на мегафон. Реально дешевле и услуги честнее. Особенно в роуминге Мегафон рулит. А с билайн в роуминге, очень накладно, а если прибавить на воровство, так вообще ... Но дело Ваше оставайтесь на темной стороне.
Мегафон самый дорогой оператор. 1,1 рубля против 0,6.
В 2 раза почти дороже. Зачем мне это?
Андрей уходи на Мегафон, и тебе не придется писать такие ветки форума и ты поймешь зачем .... А вообще там вроде как 200 рублей в месяц и можешь общаться безлим внутри тарифа. И воровства нет ...
В ответ на: Андрей уходи на Мегафон, и тебе не придется писать такие ветки форума и ты поймешь зачем .... А вообще там вроде как 200 рублей в месяц и можешь общаться безлим внутри тарифа . И воровства нет ...
Ключевое слов отметил жирным шрифтом-а зачем оно надо?Вот лично я в душу не е.. какой у аппонента тариф.И у мегафона есть услуга похлеще хамелеона-настроение называется,она вообще никак не отключается,работает даже в финансовой блокировке,для её получения даже сим вытаскивать не придется.
P.S. А что за тариф такой у мегафона,где за 200!рэ безлимит внутри тарифа?У меня на мтс и на би за гораздо меньшие деньги безлимит на любые номера своей сети.
5 сообщений смешно просто! ай-ай представитель "Мегафона"... на на любом обсосе, что МТС, что Мегафон, что Билайн, какой не возьми -везде будут свои уловки и свои ухищрения , как бы надуть и обобрать человека , пользующегося услугами этих компаний ...я думаю наступят времена , когда гос-во начнет сажать представителей данных обсосов...
что-то я не понял что за отсос и за что зажать будутМеня в билайне жестко обманули и я к ним буду жесток ... на любом форуме. И то что мои друзья и родственники ушли на мегафон это правда. Ибо не воруй ... и люди к тебе потянуться, иначе ... все наоборот.
Тариф?
К меня "Лучшие друзья" 85 коп за мин, после третьей минуты 5 копеек. + Интернет XS (60 м.сутки)
Хотя сейчас глянул, есть тариф Мой регион, там 0,3 за минуту.
и дети (где-то с 2000-го года в абонентах: один у мтс, вторая у билайна) ни разу мне не жаловались на пропажу денег со счета ...
ну да ладно, ни мтс, ни билайн не нанимали меня их защищать, из темы выхожу
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
В ответ на: много раз слышал утверждение, что сотовые операторы воруют деньги.
НИ РАЗУ не заметил исчезновения денег со счёта ...
Так ведь "меньше знаешь - крепче спишь!"
Действительно, зачем замечать воровство операторов?
У нас правительство вон миллиарды разворованные и то не замечает, а тут - копейки тырят
В ответ на: Андрей уходи на Мегафон, и тебе не придется писать такие ветки форума и ты поймешь зачем ....
А смысл?
Мегафон не тырит деньги?
Лично у меня тырили МТС и Би, всё замеченное - возвращали.
У знакомых и родственников - МТС и Мегафон.
Так вот Мегафон всегда находил кучу откоряк, чтоб не вернуть сотню-другую, типа потреблённого медиаконтента на телефоне без браузера и выхода в интернет.
Т.е. по опыту - на Мегафоне труднее вернуть стыренное.
Я же сказал мне билайн не вернул деньги и знаете странно, что вам вернули.
На мегафоне, как не странно, точнее непривычно деньги лежат и не текут, т.е. если не разговариваешь - значит они лежат и это логично. А на билайне с того не с сего приходит сообщение "ваш баланс менее 30 руб". Посмотрел SMS положил телефон на сервант, а через час приходит еще SMS "ваш баланс менее 15 руб", а к утру Ваш баланс надо пополнять. И я думаю, ситуация что я описал многим знакома. С мелочами я не связывался но когда за сутки срежет 600 руб – это знаете несколько раздражает. И начинаешь понимать, что я не такой богатый чтобы позволить себе билайн. А после неоднократного обращения в службу поддержки , мне еще звонили и спрашивали виде тест опроса “решена ли ваша проблема?” и т.д. и т.п.. И знаете что самое интересное, в этом тест опросе есть вопросы касающиеся Вашего дохода. Типа Ваш доход может вам позволить, и начинают перечислять … купить машину …, квартиру, … Т.е. беспардонные вопросы. Видимо, заточены на то, сколько с Вас можно списать бабла, чтобы вы не возбухали. Короче я послал билайн лесом. И в карточке, когда, пишешь отказ от номера , есть пункт как с Вами можно связаться я вписал свой мегафоновский номер, чтобы знали, что они не монополисты и люди легко могут уйти к конкурентам.
В ответ на: 1,19 * 3 = 3,57 руб. В месяц это 107 руб.
+100 абонентка = 207 руб. в месяц. Правильно считаю?
Нет, не правильно. На архивном тарифе "Бесплатные Звонки" (первой версии) абонентской платы нет. И полная безлимитка на Мегафон за 3.57руб в день. Без ограничений. Поэтому я и написал сто рублей, округлил, а так - количество дней в месяце может быть разным и получается плюс - минус несколько рублей.
А ты я смотрю приколист. То что деньги стащили ты сразу усек, а что вернули даже не заметил.
А вообще надо понимать- Не надо воевать с оператором. Как правило есть возможность выбора более честного оператора. У меня лично, нет желания мониторить свои бабки и бегать писать заявления или тщетно пытаться звонить в тех поддержку. Хочется спокойствия, а с билайном такого не получилось.
Начнем с того, что тариф не Новосибирский и поэтому мегафон самый дорогой оператор новосибирска. Во вторых если нужен безлимитный интернет, то выгоднее билайновского гоу ничего нет.
В ответ на: А вообще надо понимать- Не надо воевать с оператором. Как правило есть возможность выбора более честного оператора.
У меня вообще нет никаких гарантий, что Мегафон самый честный. Они все одинаковые, что Билайн, что Мегафон, что МТС. Везде надо следить. Хорошо, что вот возвращают мне деньги, уже второй раз.
И ввиду того, что у Мегафон и МТС дороже, простого, прозрачного тарифа как у меня сейчас там нет, и качество точно не лучше, смысл что-либо менять?
Оставайся с билайном. Билайн Будет тебе вешать допуслуги на уши, в надежде что ты лопух. Брать деньги за интернет трафик даже если у тебя Nokia 3310. Короче будешь на яркой стороне
В ответ на: Оставайся с билайном. Билайн Будет тебе вешать допуслуги на уши, в надежде что ты лопух. Брать деньги за интернет трафик даже если у тебя Nokia 3310. Короче будешь на яркой стороне
Что-то вы заладили одно и тоже. А Мегафон этого никогда не делает можно подумать. Ну а на счет тарифов и качества вам сказать нечего, даже не удивлен. Но это тоже важно для некоторых.