Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Решил проверить детализацию. И что мы видим...
    Звоню 0611. девочка говорит это у вас Хамелеон подключен. Я говорю какой к черту Хамелеон, сроду у меня его не было и ничего я не подключал, вы воруете деньги просто напросто.
    Она говорит, возможно вы симку вытащили, и когда вставили, то Хамелеон подключился автоматически. Я, во-первых симку не вытаскивал, а во-вторых даже если и вытаскивал, то какое вы имеете право навязывать мне платную хрень, я что симку не имею права вытащить?
    Бред какой-то, честное слово. заставил ее составлять заявку, что я ни с чем не согласен и требую вернуть деньги.
    Жду возврата :biggrin:

  • я почему не удивлен-)))

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Решил еще и в онлайн-чате у специалиста центра поддержки клиентов спросить.
    ВОт его ответ:

    Ярослав: На Ваш телефон поступило сообщение "Приз 1000руб.30р/з.Ответь!Вопр.1 из 10. Одежда для стен:1)паркет 2)обо", Вы ответили.

  • В ответ на: возможно вы симку вытащили, и когда вставили, то Хамелеон подключился автоматически
    Есть такое дело! Уже сам отключал воскресшего хамелеона, которого убирал до этого. Но почему то он не всегда вновь появляется, а когда этому хамелеону захочется. Странно и непредсказуемо, будьте бдительны. Считаю, что если человек отключил опцию, ненужную ему, она не должна автоматически подключаться если вытаскиваешь-вставляешь симкарту, иначе можно дойти до абсурда.

  • П. 9.
    Ну я не раз вытаскивал симку, ничего не подключалось, когда вставлял ее обратно. НИ РАЗУ!
    Но это списание было 20 ноября, и я последний раз вытаскивал симку наверно месяц назад. да и повторюсь, какое право они имеют подключать мне левые услуги, если я вытаскиваю симку?

    Исправлено пользователем Vitt (24.11.12 23:33)

  • Би-ляйн аднако.Шаг влево,шаг вправо.... и плати.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Сегодня на другом номере появилось выпадающее окно. Что-то там за 102 рубля. Вот нажал бы нечайно "далее" и все, попал на деньги.
    В онлайн-чате сотрудник опять прямолинейно долдонил одно и тоже: я это сам через меню подключил.
    Вообщем имеем ситуацию: на двух номерах из трех мне подключили хамелеон.
    Собираюсь писать жалобу в офисе.
    Может кто подскажет кто имел опыт:
    Как правильно писать, на чье имя, на какие нормативно-правовые акты опираться, как настоять на своем, если сотрудники начнут отмазываться. уговаривать меня о чем-либо и т.д.
    Просто ни разу подобного не делал.

  • Жалоба в офисе это конечно хорошо, но вряд ли даст эффект какой-нибудь. Видимо у Билайна все не так уж и хорошо, раз начали заниматься подключением платных услуг. Конец года и показатели горят.

  • Как только запостил вчера это на форуме, минут через 20 тут же мне вернули 30 руб. по певому обращению, ну и по второму номеру тоже разобрались. Вообщем девушка с Билайна позвонила с целью разрешить проблему.
    Опять же говорит что хамелеон подключается всем абонентам при покупке симки и при вытаскивании симки, ну или я это сам через меню подключил!
    Ответил, что я это уже не раз слышал, и что всё это исключено.
    И раз 5 спросил: вы мне скажите, зачем вы мне принудительно включили Хамелеон? Я вас просил это делать? Неловкое положение, ответить нечего.
    Добавил, что я понимаю для чего это все делают опсосы, не надо мне рассказывать вашу теорию.
    Извинилась, "надеюсь больше этого не повторится ля ля ля".

  • В ответ на: Жалоба в офисе это конечно хорошо, но вряд ли даст эффект какой-нибудь. Видимо у Билайна все не так уж и хорошо, раз начали заниматься подключением платных услуг. Конец года и показатели горят.
    Можно ли исправить ситуацию за оставшийся месяц, если целый год в Билайне не работали, а только создавали факапы для абонентов и потом извинялись за них по всем фронтам? Этот год у Билайна явно незаладился

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • а почему нет-то. Вполне возможно. Например, мнеподключили бесплатно услугу привет. На тех номерах, которые в последнее время не используются так часто как другие. Хорошо что сим карты вставлены и смс сообщения периодически просматриваю.Уверене что не мне одному ето включили и многие не заметят. Так же думаю и в случае с Хамелеоном. Думаю до конца года можно еще сюрпризов ждать от них.

  • :улыб:вы ответили с позиции Билайна, а не с позиции его абонентов:)

    исправить ситуацию и выполнить планы, навязав абонентам ненужные услуги - да, можно. а исправить ситуацию честным путем уже никак. Так что ждем неприятных сюрпризов от Билайна:(

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Видимо честным путем реально никак. На те же симки сегодня подключили хамелеон. Зашел сейчас в офис, ничего внятного не услышал. Так как номера последнее время не используются так активно, есть альтернатива, то расторгнул договор. Не очень хочется чтобы за мой счет Билайн делал планы и кто-то получил премии.

  • Не пытайтесь бороться. Я пытался три месяца, деньги просто утекали со счета, сколько не положи два дня и денег нет. А ответ один - это интернет (хотя у меня безлим), какие-то услуги (и что они подключены в личном интернет кабинете вы не увидите). Мне так и не смогли объяснить почему платя абонентку за интернет, с меня еще береться по 9 руб за 1 метр. Сперва сказали что услуга безлим интернет не активировалась, потом сказали, что деньги списываются за то, что я пользовался интернетом раньше:улыб:а списалось только сейчас. Потом девушка просто хлопала глазами, звонила в службу поддержки, что-то долго слушала, а потом сказала, что у меня все нормально. Я ей говорю но деньги утекают со счета и денег на счете нет, что делать? Она говорит - Ну положите еще денег. Выход был один послать их подальше и уйти к другому оператору. У меня все знакомые так и сделали и у всех главное такие проблемы. Но зря свои финансовые проблемы Билайн пытается решить таким путем. Поэтому- скажим Билайну ... давай до свидания!!!

  • В ответ на: Не пытайтесь бороться.
    У меня проблема то решена, все что сняли, всё вернули.

  • В ответ на: Решил проверить детализацию. И что мы видим...
    много раз слышал утверждение, что сотовые операторы воруют деньги.
    я являюсь абонентом би лайна с конца 1998 - начала 1999 года (точно не помню), мтс с 2000 года ...
    НИ РАЗУ не заметил исчезновения денег со счёта ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Повезло. Теперь можно менять оператора, предварительным взносом будут деньги, что вернул билайн:улыб:

  • Везет же некоторым! А я от ентих операторов ушел именно из-за этого. Деньги еще оставались. Пущай подавятся.

  • Я являлся абонентом 1999. Но ... был случай что у меня пропала 1000 рублей с телефона, но вернули. Потом стали списывать и возращать не собирались. Я от них устал. Я не такой богатый чтобы позволить себе быть абонентом билайна. Вот я и ушел.

  • В ответ на: Повезло. Теперь можно менять оператора, предварительным взносом будут деньги, что вернул билайн:улыб:
    Не на что менять, попробовал всех операторов, Билайн для меня по качеству лучший. Да и нету тарифов нормальных у МТС и Мегафона...

  • У Вас в теме слово "опять". Да-да опять, опять и будет еще. Я ушел на мегафон. Реально дешевле и услуги честнее. Особенно в роуминге Мегафон рулит. А с билайн в роуминге, очень накладно, а если прибавить на воровство, так вообще ... Но дело Ваше оставайтесь на темной стороне.

  • В ответ на: У Вас в теме слово "опять". Да-да опять, опять и будет еще. Я ушел на мегафон. Реально дешевле и услуги честнее. Особенно в роуминге Мегафон рулит. А с билайн в роуминге, очень накладно, а если прибавить на воровство, так вообще ... Но дело Ваше оставайтесь на темной стороне.
    Мегафон самый дорогой оператор. 1,1 рубля против 0,6.
    В 2 раза почти дороже. Зачем мне это?

  • Вы сравниваете архивный тарифный план "BeeLine" с действующим от "МегаФон"?

  • В ответ на: Вы сравниваете архивный тарифный план "BeeLine" с действующим от "МегаФон"?
    Конечно, для новых абонентов только действующие тарифы доступны, поэтому я и говорю, зачем мне это :dnknow:

  • Ну вы еще говорите, что "Мегафон самый дорогой оператор".

  • Андрей уходи на Мегафон, и тебе не придется писать такие ветки форума и ты поймешь зачем .... А вообще там вроде как 200 рублей в месяц и можешь общаться безлим внутри тарифа. И воровства нет ...

  • В ответ на: Андрей уходи на Мегафон, и тебе не придется писать такие ветки форума и ты поймешь зачем .... А вообще там вроде как 200 рублей в месяц и можешь общаться безлим внутри тарифа . И воровства нет ...
    Ключевое слов отметил жирным шрифтом-а зачем оно надо?Вот лично я в душу не е.. какой у аппонента тариф.И у мегафона есть услуга похлеще хамелеона-настроение называется,она вообще никак не отключается,работает даже в финансовой блокировке,для её получения даже сим вытаскивать не придется.

    P.S. А что за тариф такой у мегафона,где за 200!рэ безлимит внутри тарифа?У меня на мтс и на би за гораздо меньшие деньги безлимит на любые номера своей сети.

  • 5 сообщений смешно просто! ай-ай представитель "Мегафона"... на на любом обсосе, что МТС, что Мегафон, что Билайн, какой не возьми -везде будут свои уловки и свои ухищрения , как бы надуть и обобрать человека , пользующегося услугами этих компаний ...я думаю наступят времена , когда гос-во начнет сажать представителей данных обсосов...

  • В ответ на: А что за тариф такой у мегафона,где за 200!рэ безлимит внутри тарифа?
    Не внутри тарифа, а внутри сети у Меги полная безлимитка есть за СТО рублей в месяц на первой версии тарифа "Бесплатные Звонки"

    На этом тарифе первые три минуты в сутки стоят по 1.19руб, с четвёртой минуты до конца суток БЕСПЛАТНО на номера Мегафона.

  • что-то я не понял что за отсос и за что зажать будут:улыб:Меня в билайне жестко обманули и я к ним буду жесток ... на любом форуме. И то что мои друзья и родственники ушли на мегафон это правда. Ибо не воруй ... и люди к тебе потянуться, иначе ... все наоборот.

  • Я знаю этот тариф,и он далеко не для новых подключений.

  • Этот тариф уже давно архивный.

  • Так какой тариф?

  • Нету таких тарифов у Меги,сам пользуюсь Драйв и Родной.

  • Так драйв или драйв 009?

  • Тариф?
    К меня "Лучшие друзья" 85 коп за мин, после третьей минуты 5 копеек. + Интернет XS (60 м.сутки)
    Хотя сейчас глянул, есть тариф Мой регион, там 0,3 за минуту.

  • В ответ на: Так драйв или драйв 009?
    Драйв +

  • В ответ на: Ключевое слов отметил жирным шрифтом-а зачем оно надо?Вот лично я в душу не е.. какой у аппонента тариф.
    Внутри тарифа, даже не внутри оператора, а тарифа! Это что 1,5 звонка в неделю внутри своего тарифа))

  • В ответ на: Не внутри тарифа, а внутри сети у Меги полная безлимитка есть за СТО рублей в месяц на первой версии тарифа "Бесплатные Звонки"

    На этом тарифе первые три минуты в сутки стоят по 1.19руб, с четвёртой минуты до конца суток БЕСПЛАТНО на номера Мегафона.
    1,19 * 3 = 3,57 руб. В месяц это 107 руб.
    +100 абонентка = 207 руб. в месяц. Правильно считаю?

  • В ответ на: Везет же некоторым!
    и дети (где-то с 2000-го года в абонентах: один у мтс, вторая у билайна) ни разу мне не жаловались на пропажу денег со счета ...
    ну да ладно, ни мтс, ни билайн не нанимали меня их защищать, из темы выхожу :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: много раз слышал утверждение, что сотовые операторы воруют деньги.

    НИ РАЗУ не заметил исчезновения денег со счёта ...
    Так ведь "меньше знаешь - крепче спишь!"
    Действительно, зачем замечать воровство операторов?
    У нас правительство вон миллиарды разворованные и то не замечает, а тут - копейки тырят:улыб:

  • В ответ на: Андрей уходи на Мегафон, и тебе не придется писать такие ветки форума и ты поймешь зачем ....
    А смысл?
    Мегафон не тырит деньги?
    Лично у меня тырили МТС и Би, всё замеченное - возвращали.
    У знакомых и родственников - МТС и Мегафон.
    Так вот Мегафон всегда находил кучу откоряк, чтоб не вернуть сотню-другую, типа потреблённого медиаконтента на телефоне без браузера и выхода в интернет.
    Т.е. по опыту - на Мегафоне труднее вернуть стыренное.

  • Я же сказал мне билайн не вернул деньги и знаете странно, что вам вернули.
    На мегафоне, как не странно, точнее непривычно деньги лежат и не текут, т.е. если не разговариваешь - значит они лежат и это логично. А на билайне с того не с сего приходит сообщение "ваш баланс менее 30 руб". Посмотрел SMS положил телефон на сервант, а через час приходит еще SMS "ваш баланс менее 15 руб", а к утру Ваш баланс надо пополнять. И я думаю, ситуация что я описал многим знакома. С мелочами я не связывался но когда за сутки срежет 600 руб – это знаете несколько раздражает. И начинаешь понимать, что я не такой богатый чтобы позволить себе билайн. А после неоднократного обращения в службу поддержки , мне еще звонили и спрашивали виде тест опроса “решена ли ваша проблема?” и т.д. и т.п.. И знаете что самое интересное, в этом тест опросе есть вопросы касающиеся Вашего дохода. Типа Ваш доход может вам позволить, и начинают перечислять … купить машину …, квартиру, … Т.е. беспардонные вопросы. Видимо, заточены на то, сколько с Вас можно списать бабла, чтобы вы не возбухали. Короче я послал билайн лесом. И в карточке, когда, пишешь отказ от номера , есть пункт как с Вами можно связаться я вписал свой мегафоновский номер, чтобы знали, что они не монополисты и люди легко могут уйти к конкурентам.

  • Мне тоже вернули, причем я это даже сначала не заметил, мне позвонили и сообщили об этом.
    А уходить с Архивного Разоблачения некуда! :бебебе:

  • В ответ на: 1,19 * 3 = 3,57 руб. В месяц это 107 руб.
    +100 абонентка = 207 руб. в месяц. Правильно считаю?
    Нет, не правильно. На архивном тарифе "Бесплатные Звонки" (первой версии) абонентской платы нет. И полная безлимитка на Мегафон за 3.57руб в день. Без ограничений. Поэтому я и написал сто рублей, округлил, а так - количество дней в месяце может быть разным и получается плюс - минус несколько рублей.

  • А ты я смотрю приколист. То что деньги стащили ты сразу усек, а что вернули даже не заметил.
    А вообще надо понимать- Не надо воевать с оператором. Как правило есть возможность выбора более честного оператора. У меня лично, нет желания мониторить свои бабки и бегать писать заявления или тщетно пытаться звонить в тех поддержку. Хочется спокойствия, а с билайном такого не получилось.

  • Начнем с того, что тариф не Новосибирский и поэтому мегафон самый дорогой оператор новосибирска. Во вторых если нужен безлимитный интернет, то выгоднее билайновского гоу ничего нет.

  • В ответ на: А вообще надо понимать- Не надо воевать с оператором. Как правило есть возможность выбора более честного оператора.
    У меня вообще нет никаких гарантий, что Мегафон самый честный. Они все одинаковые, что Билайн, что Мегафон, что МТС. Везде надо следить. Хорошо, что вот возвращают мне деньги, уже второй раз.
    И ввиду того, что у Мегафон и МТС дороже, простого, прозрачного тарифа как у меня сейчас там нет, и качество точно не лучше, смысл что-либо менять?

    Исправлено пользователем Andrey_20 (01.12.12 10:37)

  • Оставайся с билайном. Билайн Будет тебе вешать допуслуги на уши, в надежде что ты лопух. Брать деньги за интернет трафик даже если у тебя Nokia 3310. Короче будешь на яркой стороне:улыб:

  • В ответ на: Оставайся с билайном. Билайн Будет тебе вешать допуслуги на уши, в надежде что ты лопух. Брать деньги за интернет трафик даже если у тебя Nokia 3310. Короче будешь на яркой стороне:улыб:
    Что-то вы заладили одно и тоже. А Мегафон этого никогда не делает можно подумать. Ну а на счет тарифов и качества вам сказать нечего, даже не удивлен. Но это тоже важно для некоторых.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: