Погода: −25 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Билайн кинул владельцев городских номеров

  • 1 - а почему она там должна быть? Из типового договора: информация может быть доведена до Абонента SMS-сообщениями... или другим способом - вы уже сами сказали, что смс приходило. А на сайте может быть еще выложат за 10 дней до вступления изменений в силу, а могут и не выкладывать - так как коснется то только некоторых абонентов с городскими номерами, а не всех.

    2 - я думаю, что при обращении в офис, вам выдатут копию договора, где все это будет написано и предоставят подробнейшую информацию о тарифе.

    --

    Я не понимаю, почему вы так хотите, чтобы билайн почувствовал себя виноватым? Билайн то стал заложником ситуации, как и сами абоненты - думаете, что они не задумывались над тем, что сложившаяся ситуация может отрицательно повлиять на их имидж. И еще раз поинтересуюсь, как бы вы поступили на месте Билайна?

  • В ответ на: А на сайте может быть еще выложат за 10 дней до вступления изменений в силу, а могут и не выкладывать ..
    нынче 5-е- осталось 4 дня )), нас стало уже четверо - двоим смс-сок - не было..
    В ответ на: при обращении в офис, вам выдатут копию договора, где все это будет написано и предоставят подробнейшую информацию о тарифе.
    договор у нас есть , и тариф - тоже ) - яне могу понять Вашей активности в защите Билайна, если вы не его работник -моя - понятна - мы хотели народу активного поднять поболе - чтоб СМИ заинтересовать.. - ну не подняли - ладно будем втроем судиться ( или договариваться).

    И откуда интерес к тому - как бы я поступил..))
    - если я, либо работник мой косякну перед клиентом -заказчиком, подрядчиком - на пузе вертолетом крутиться буду перед им чтоб загладиться - ибо не монополист я, и договор - дороже денег.
    Увы - но Вам неведомы такие понимания ))

  • В ответ на: предлагают два варианта - либо я еду в ростелеком и оформляю номер на себя ( ) либо мне дают новый номер на 255-**-**,
    девушка в офисе записала мой номер и я поехал далее по делам

    3.Через час перезвонила девушка из билайна и сказала что все владельцы проблемных городских номеров должны ехать в офис билайна на добролюбова 12 и там сидит представитель ростелекома, который собирает заявки на переключение номеров. Туда я не поехал, не успел.
    В ответ на:
    В ответ на: у ростелекома(куда меня послал билайн переоформлять договор) - 1р77 коп /минута (!!!) - т.е. все входящие становятся платными - кердык какой-то ..
    Вроде как минимум теоретически этот номер можно поставить домой при условии технической возможности, тогда платить за переадресацию не придется...
    Проблема выеденого яйца не стоит. В Билайне получаете новый номер на 255-**-**,
    в Ростелекоме номер на 358 оформляете на себя. Устанавливаете с него безусловную переадресацию на 255-**-**. Переадресация на семизначные номера в городском формате будет бесплатной, соответственно входящие будут бесплатными. Просто у Вас добавится ещё один городской номер, который также можете использовать в рекламе.
    Я так делал много много раз.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Проблема выеденого яйца не стоит. /// Просто у Вас добавится ещё один городской номер, который также можете использовать в рекламе.Я так делал много много раз.
    1 - зачем мне еще один городской номер за дополнительные деньги, уважаемый коммерсант с рекламой?
    2 - к сведению - переадресация с номеров РТК планируется бесплатной(точнее по фиксированной минимальной цене, без временного трафика) - только на номера РТК, или арендованные у него. За номера (даже в городском формате) не принадлежащие РТК ( а 255 - выкуплены Билайном - не хотят они платить за аренду)- придется платить поболее.

  • В ответ на: 1 - зачем мне еще один городской номер за дополнительные деньги,
    Считайте это компенсацией за небольшое повышение платы за услугу, возникшее вследствии непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

    В ответ на: 2 - к сведению - переадресация с номеров РТК планируется бесплатной(точнее по фиксированной минимальной цене, без временного трафика) - только на номера РТК, или арендованные у него. За номера (даже в городском формате) не принадлежащие РТК ( а 255 - выкуплены Билайном - не хотят они платить за аренду)- придется платить поболее.
    Звонки на любые семизначные номера бесплатны, не важно кому они принадлежат. Равно как и переадресованные звонки будут бесплатными, если у Вас безлимитный ТП.
    Ставил переадресацию и на 255, и на 299, и на другие городские аналоги сотовых - всегда было бесплатно.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • .уже четверг, ростелеком молчит... остался практически один рабочий день...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: .уже четверг, ростелеком молчит... остался практически один рабочий день...
    может пугалово ? по нашей действительности такие дела за 10 дней не делаются

  • интересно - а свой фирменный номер 359-51-11 билайн тоже сменит, или будет платить ростелекому по 1руб 77 коп

  • "фирменный номер" у Билайна уже 255-55-50 - он и указан на сайте компании

  • В ответ на: "фирменный номер" у Билайна уже 255-55-50 - он и указан на сайте компании
    только что звонил 359-51-11 - час разговаривал.

  • итог выяснений - если номер городской сохранять в РТК, то :

    1 - переадресация на мобильный обойдется в 3 рубля 27 копеек/минута - 1руб 77 коп возьмет РТК и (внимание !!?) 1руб 50 коп возьмет Билайн (запись разговоров имеется - прослушал еще раз - нет, не ослышался...) ...
    плюс абонентвская плата за виртуальный номер и фиксированная плата за услугу переадресации.

    2 - если соглашаешься взять городской номер Билайна на замену старого городского, то тебе принудительно заменят и (внимание!!!??) федеральный (должен подписать заявление.
    после этого " (цитата) "Обращаем Ваше внимание, что вернуться на предыдущий номер 9628260102 (городской формат 3590102) возможности не будет. Даже в случае нового подключения к сети Билайн и если этот номер не будет принадлежать другому клиенту - предоставление Вам номера 9628260102 не гарантируется по техническим причинам.

  • 1 - ээ.. не понял, а за что Билайн дополнительно деньги брать будет за входящие звонки? Такого точно быть не может, это противозаконно, и у самого Билайна в описании всех тарифных планов первая строка "все входящие звонки - 0 руб." И такое быть не может, так как какая разница Билайну вообще с какого номера звонят их клиенту. Городской номер то не им принадлжит теперь, а Ростелекому. Может оператор колл-центра не в курсе или что-то напутала?

    2 - логично, что если городской номер поменяется, то и федеральный тоже. Там должно быть какое-то соответсвие. Выход есть: на старый "длинный" номер Билайн усланавливаете бесплатную услугу "Легкий шаг в Билайн", и всем, кто звонит на старый номер получат смс о том, что у вас новый номер. На "короткий" номер Билайна-Ростелекома устанавливаете переадресацию на старый "длинный" номер, там будет отвечать автоответчик, при этом трубка сниматься не будет - и все будет бесплатно.

  • В ответ на: "фирменный номер" у Билайна уже 255-55-50 - он и указан на сайте компании
    очень интересно! только что звонил и мне сказали "абонент временно не доступен". :-) ещё у билайна до сих пор есть 3595555

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • В ответ на: 1 - ээ.. не понял, а за что Билайн дополнительно деньги брать будет за входящие звонки? Такого точно быть не может, ..... Может оператор колл-центра не в курсе или что-то напутала?
    поэтому общение и длилось час - то-же самое повторили три человека - оперетор, менеджер и старший менеджер, для интереса записал на флешку

    В ответ на: ... усланавливаете бесплатную услугу "Легкий шаг в Билайн", и всем, кто звонит на старый номер получат смс о том, что у вас новый номер. На "короткий" номер Билайна-Ростелекома устанавливаете переадресацию на старый "длинный" номер, там будет отвечать автоответчик, при этом трубка сниматься не будет - и все будет бесплатно
    года три назад такое пробовали - если нам звонили на городской - смски с новым номером бессмысленно "отсылись" на городской номер))

  • В ответ на:
    В ответ на: "фирменный номер" у Билайна уже 255-55-50 - он и указан на сайте компании
    очень интересно! только что звонил и мне сказали "абонент временно не доступен". :-) ещё у билайна до сих пор есть 3595555
    Для меня загадка почему 255-55-50 "временно не доступен" - такого раньше не было.
    Зайдите на сайт Билайн-Новосибирск и увидите что этот номер указан в самом верху выделенным крупным шрифтом как контактный номер оператора.

  • В ответ на: Для меня загадка почему 255-55-50 "временно не доступен" - такого раньше не было....
    Было - ) - он и неделю назад был недоступен .

  • Значит произошли изменения, раньше я именно на 255-55-50 звонил в службу поддержки Билайна.

  • В ответ на: Значит произошли изменения, раньше я именно на 255-55-50 звонил в службу поддержки Билайна.
    глубокомысленный вывод ) - у Билайна не только в этом изменения - он становится "лучше " во всем ) - вместо бесплатных - вдруг 3руб 20 коп за минуту входящих - раньше тоже такого не наблюдалось - спасибо , Билайн ))

  • Я прокомментировал ситуацию с контактным номером Билайна , сарказм глубокомысленный посмешил но мне не интересен

  • Правда недоступен. Забавно.

  • В ответ на: Я прокомментировал ситуацию с контактным номером Билайна , сарказм глубокомысленный посмешил но мне не интересен
    кому интересны ваши троллинговые комментарии? - я про работающий контактный телефон на 359... написал, т.к. сам звонил на него, и он как раз попадает под номера, что РТК якобы забирает у Билайна, а контактный телефон с сайта - 255.. - как минимум неделю недоступен (гляжу- я уже не первый в этой ветке, отметивший вас в троллинге) )

    а на самом деле -из сегодняшнего общения с челом из пчело-тех/состава: Билайн прикупил своих емкостей городских номеров, а они простаивают, - а тут еще и РТК нужно платить за аренду номеров старых абонентов, хотя своих городских -девать некуда. Дык пусть "старички" раскошелятся на полное обновление, а возмущающихся- с помощью троллей будем гасить - пусть РТК и абоненты будут "плохими дураками", а билайн - ну как минимум -светло-пушистым))

  • А мне изначально показалось, что это из-за того, что в скором времени будет введен принцип переносимости номеров между операторами. И в таком случае, если бы все оставалось как прежде, то абонент Билайна с городским номером например решил бы перейти на Мегафон, и номер бы унес за собой городской. А он не билайну принадлежит, а Ростелекому. И путанциа бы настала неимоверная.

  • Никогда троллингом не занимался, мне это не нужно, в отличие от внезапно возникающих ников с несколькими сообщениями в активе ) пыжится не надо, мне до лампочки до мнения того кто пытается не корректно мне что то заяснять.

  • В ответ на: Никогда троллингом не занимался, мне это не нужно
    юноша, умоляю - может вы все же помолчите? из-за ваших соопчений - тема в экран не входит - я даж извиниться готов

  • В этом топике ,один юниор круче другого.Выше только горы,круче только яйца. :ха-ха!:

  • В ответ на: у Билайна не только в этом изменения - он становится "лучше " во всем ) - вместо бесплатных - вдруг 3руб 20 коп за минуту входящих - раньше тоже такого не наблюдалось - спасибо , Билайн ))
    а можно подробнее - что за тариф и как заметили? если правда, то наглость Билайна зашкаливает, но беспочвенно обвинять не хочется

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Я так понимаю, что речь идет о описанном случае с городским номером.

  • ННП

    Лично меня Билайн кинул с тем, что нереально восстановить симку (у камрада забыл трубу). Пришлось взять альтернативный номер от Чмолофонцога. Степник, обратите внимание ваших руководящих на эту глупость, а то, действительно - у нас дворник-таджик себя приличнее ведёт. :роза:

    п.4

  • если что, ещё до билайна можно дозвониться по 3593444

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • В ответ на: если что, ещё до билайна можно дозвониться по 3593444
    3571010 можно дозвониться

  • В ответ на:
    В ответ на: если что, ещё до билайна можно дозвониться по 3593444
    3571010 можно дозвониться
    а ещё действительно удобная вещь: 3596611. там нас сразу соединит с оператором без всяких лишних слов.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Сегодня получил заказное письмо ОАО "Вымпелком", отправленное 30.11.12 , причем текст интересный -
    до 09.12.12 предоставляется возможность ИЗМЕНИТЬ городской номер, а сотрудник ростелекома будет принимать на добролюбова 12 до 28.12.12, а вот что будет с моим номером с 10.12.12 до момента заключения договора с ростелекомом - НИ СЛОВА....
    в письме НИ СЛОВА ИЗВИНЕНИЯ за доставленные неудобства и последнее предложение добило:
    "Благодарим Вас за выбор компании ОАО "Вымпелком" в качестве оператора связи!" :bad:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • У меня телефон уже не обслуживается - говорят, что "данный телефонный номер в городском формате не обслуживается"... Правда, сказали, что можно в центральных офисах сделать переоформление.

  • у меня на данный момент пока работает...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Была в РТК, там сказали, что только сегодня им стало известно о номерах Вымпелкома, номерная емкость еще числится за последним, когда будут звать на переоформление не понятно, программно сие пока невозможно сделать. Оформить в РТК переадрессацию будет стоить 1 руб, минута разговора - 1,5 рубля. В-общем, начинаю злиться, т.к. по закону пакости и подлости могут звонить именно в этот момент...

    У меня тоже лежит уведомление, что меня ждет письмо с 630009, похоже, с билайна.

    Исправлено пользователем irena_vb (10.12.12 17:33)

  • 1 - письмо- адресовано именно Вам - не на конверте ( туда и газету старую затолкать можно) а именно на листочке-с текстом ?
    2 - на письме есть атрибутика извещения? - номер, дата, фамилия, конкретная подпись - чернилами печать?

  • Кстати Вымпелком направил письмо (копию удалось увидеть) Ростелекому с отказом от аренды 11 000 (!) номеров еще летом - это как понимаю-по России, наверное ?
    а нам байки про отказ РТК операторы Билайна рассказывают за 20 дней до расторжения (

  • В ответ на: 2 - на письме есть атрибутика извещения? - номер, дата, фамилия, конкретная подпись - чернилами печать?
    Нет конечно, ничего подобного нет, просто на ксероксе размножили скорее всего,
    текст обезличен, т.е. одинаковый для всех, единственное что доказывало что это письмо мне - наклеенная бумажка с адресом и ФИО на конверте и все...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: если что, ещё до билайна можно дозвониться по 3593444
    3571010 можно дозвониться
    а ещё действительно удобная вещь: 3596611. там нас сразу соединит с оператором без всяких лишних слов.
    Хотел без путешествий по голосовому меню сообщить оператору о мошеннической смс, но при наборе с городского номера всех вышеперечисленных номеров отвечают либо "номер не существует", либо "не подключен к станции".

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: если что, ещё до билайна можно дозвониться по 3593444
    прошу прощения, уже не работает, хотя раньше все очень даже хорошо работало.
    В ответ на: 3571010 можно дозвониться
    этого номера тоже уже нету.
    В ответ на: а ещё действительно удобная вещь: 3596611. там нас сразу соединит с оператором без всяких лишних слов.
    и это тоже тоже не работает, хотя раньше все было хорошо, сам лично этим номером пользовался. видимо так на всё это повлияло то, что изначально обсуждалось в этой теме.
    В ответ на: Хотел без путешествий по голосовому меню сообщить оператору о мошеннической смс, но при наборе с городского номера всех вышеперечисленных номеров отвечают либо "номер не существует", либо "не подключен к станции".
    пробуйте 3595555. и существует, и подключен к станции, и операторы должны брать без всяких слов. я когда звонил, сказали сразу дже, что оператор занят. хотя раньше на этом номере говорили, что типа номер билайновской справочной изменён на 3595111.
    п.с. вот вам ещё: 8007000628, но там с лишними словами и голосовым меню.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • ннп
    С кем-нибудь РТК уже заключил договор на подключение "старого" номера? Мне пока только звонили - фамилию уточняли.

  • мне вообще не звонили, городской номер по прежнему работает..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • У меня с 10.12. отключен, у мужа - работает, но него 358, а у меня 359

  • Последняя новость - Ростелеком прикрепил номер на 359 к моему лицевому счету - сегодня позвонил автоинформатор на 359 и сообщил что я должен до 20 числа оплатить услуги связи за ноябрь..:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Клево! Рада за Вас! Мне не звонили еще, жду!

  • https://ispa.sibirtelecom.ru/payment/index.jsp здесь можно проверить есть лицевой уже или нет

  • Спасибо! Все есть уже - и лицевой создан, и тлф городской заработал.

  • В ответ на: Спасибо! Все есть уже - и лицевой создан, и тлф городской заработал.
    У меня до сих пор в ИСПЕ не появилась инфа о доп.номере:хммм:
    Кстати, а как выбрать номер для переадресации с него ? я не хочу на билайн переадресовывать...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (17.12.12 11:46)

  • вроде только через заявления в офисе - будьте готовы что по началу на вас могут смотреть как на инопланетянина с такими просьбами....

  • Установка переадресации/смена номера для переадресации стоит 17.50, если не ошибаюсь.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: