Погода: −1 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−18...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Лидер теряет абонентов и качество,ему недолго,кто может стать лидером?

  • Еще у "МТС" зачастую есть странная проблема, что начинает постепенно падать количество делений связи, через несколько секунд снова становится 5 делений; если это произошло в момент разговора то в момент "восстановления" количества делений происходит небольшое "заикание". Замечал такое в 2008-ом году на "МегаФон".

  • В ответ на: "есть два мнения- моё и неправильное"(с)-так , да?
    Есть одно мнение - моё.
    Только непонятно, при чём тут вообще мнения. Речь шла о фактах - подписки по переходу на страницу существуют и активно используются МТСом. В ответ на конкретные обращения МТС хранит гробовое молчание. Потом, по прошествии времени, снова с невинным видом пишут "приведите же факты".

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Наконец написали, всё думал, когда же напишут это, Дело действительно в том, что Явного лидера не будет. Качество связи будет примерно на одном уровне, и абоненты равномерно распределятся между операторами. "Старые наработки" и Корпоративные клиенты у МТС не вечны, всё меняется, и уже сейчас всё не так, как три-четыре года назад.
    я вообще не понимаю, что за необходимость подключаться именно к "лидеру". Ну и что, что все на нем? Это еще не гарантирует его качества. А конкретно тебе подходят его условия? Или как бараны - куда все, туда и я.

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • В ответ на: Есть одно мнение - моё.
    вопросов больше не имею :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: вопросов больше не имею
    А что, ранее от Вас прозвучал вопрос???
    По-МТСовски работаете, далеко пойдёте. Факты в сторону, но цепляйся к каким-нибудь не имеющим отношения к делу словам.

    Осторожно, злой кот!

  • если вы тут рассуждаете про дело- как это ваши слова к делу не относятся??? почитайте выше-какие факты в сторону, о чем вы?хотя.....если существует только ваше мнение-сорри

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: я вообще не понимаю, что за необходимость подключаться именно к "лидеру". Ну и что, что все на нем?
    Это психология. Большинство людей не любит выделятся. Люди хотят "быть как все".
    Поэтому, если в твоем окружении большинство выбирает например мтс, то логично и мне туда пойти.
    И кстати выбирая "лидера" человек думает, что из всего многообразия он выбрал лучшее. Приобщился к лидерству. Отсюда кстати невообразимая гордость людей за подвиги предков. Ты сам ничего не сделал такого, но чувствуешь себя частичкой их подвига.

  • В ответ на: я вообще не понимаю, что за необходимость подключаться именно к "лидеру". Ну и что, что все на нем? Это еще не гарантирует его качества. А конкретно тебе подходят его условия?
    Совершенно верно. И когда это начинается, "лидерство лидера" плавно и постепенно заканчивается. Когда появляются другие предложения, актуальные и интересные, люди постепенно перестраиваются. И это происходит быстрее, когда "лидер" начинает разочаровывать в чём то. Когда качество его услуг не такое как хотелось бы, когда тарифные планы не такие выгодные как у других, когда после абонентского обслуживания чувствуется дискомфорт, когда мобильный интернет не такой проворный, и стоит попробовать предложения конкурента, разница сразу чувствуется, когда наконец, без желания абонента, происходит списание денежных средств, а схемы этого очень разнообразные, то и происходит пресловутое разочарование и конкретный человек решает сменить оператора. Где то такое же желание испытывает ещё один человек. Постепенно их десять... сто... тысяча... миллион... Это происходит медленно, постепенно, но всё ведёт к тому что в один прекрасный день "лидер" уже и не лидер :улыб:
    И это урок для всех.

  • В ответ на: Это происходит медленно, постепенно, но всё ведёт к тому что в один прекрасный день "лидер" уже и не лидер :улыб:
    И это урок для всех.
    Если все так очевидно, то чего проще лидеру удержать свои лидерские позиции. Это гораздо проще, чем стать лидером.

  • Какой же вы умный! :улыб:

  • Я думаю, что "МТС" это сейчас и делает. Ему это проще, так как есть много лояльных абонентов, и при этом люди не видят смысла уходить, так как не видят преимуществ по сравнению с другими операторами.

  • Интересно бы узнать, какие преимущества люди видят в МТС? Я вижу только хороший Интернет-помощник и все. Если бы Билайн сделал что-то подобное, а не то что у них сейчас...

  • В ответ на: Интересно бы узнать, какие преимущества люди видят в МТС? Я вижу только хороший Интернет-помощник и все. Если бы Билайн сделал что-то подобное, а не то что у них сейчас...
    9 из 10 людей не знают какой у кого интернет помощник.

  • +5.Думаю что человека 3 из 10 даже не имеют о нём понятия.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • >Интересно бы узнать, какие преимущества люди видят в МТС?

    я подключил свой номер 13 мая 1999 года..
    меня вполне устраивает мой тариф - за 250 рублей я получаю безлимит на МТС (на нем у меня сидят 80% абонентов из моей записной книги), +150 минут на всех остальных и городской номер..
    а, может быть и не 250, а чуть больше или меньше - не помню...
    за 2 рубля в день у меня бесплатные входящие по всей стране, а за 20 - по всему миру...

    отдельный номер для обслуживания, без ожидания.

    у меня связь есть ВЕЗДЕ. я ни разу не был в таком месте, чтобы у меня не было телефонной связи на территории НСО и АК..

    На МТС мне периодически прилетают звонки с мегафоновского номера, переадресованные по недоступности (хотя, если в городе, еще можно грешить на тушку, то на межгороде уже сложнее).

    зачем мне МЕНЯТЬ оператора, если меня все устраивает?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А вас кто-то заставляет менять оператора? :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • МТС хочет нас запутать :улыб:

    С ноября 2012 года МТС планирует проводить унификацию наименований тарифных планов.

    Действия по переименованию тарифов будут осуществляться централизовано на большинстве тарифных планов.

    Имхо, для себя удобства я никакого не вижу, я привык к старым названиям

  • В ответ на: МТС хочет нас запутать :улыб:


    Имхо, для себя удобства я никакого не вижу, я привык к старым названиям
    вместо «гор» и «фед» в наименованиях тарифных планов появится буквенное сочетание «гор/фед».

    Я так понял,что унификация заключается в том,что мтс отменил привязку тарифа к городскому номера,теперь это просто услуга,ну и ...написано выше.

  • Видимо он так хвастается / рекламирует мтс

  • Как обычно, для него привычно

  • >А вас кто-то заставляет менять оператора?

    Меня? боже упаси.. меня все устраивает..

    Я, в начале своего сообщения даже процитировал, на что отвечаю - "Интересно было бы узнать, какие преимущества люди видят в МТС"..

    Хвастаться ЭТИМ - ну вряд ли..

    Рекламировать - мимо тем более... МТС за рекламу мне не доплачивает..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: