Погода: −17 °C
06.12−22...−14пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Лидер теряет абонентов и качество,ему недолго,кто может стать лидером?

  • Ага, и на основе таких симок создается абонентская база оператора для рейтингов.

  • Есть еще такое понятие как выручка с абонента. Чем больше абонентов, тем этот показатель будет ниже.

  • Я имел ввиду не основу для абонентской базы оператора для рейтингов, а удобство для простого, реального абонента. Это важно.

    Мой сосед Петя пользуется "Разоблачением" от Билайна, но у него есть красивый номер Теле2, который я ему подарил в своё время. Так Петя не потеряет свой красивый номер, если вовремя забудет совершить платное действие. Теле2 с этой стороны демократичны и не отбирают номера так быстро, как другие операторы, в случае не использования.

  • В ответ на: Так Петя не потеряет свой красивый номер, если вовремя забудет совершить платное действие. Теле2 с этой стороны демократичны и не отбирают номера так быстро, как другие операторы, в случае не использования.
    У "TELE2" некоторое время назад изменились эти условия:
    В ответ на: В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль, включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.

    В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 183 дней с даты начала такого срока, Договор об оказании услуг связи с Абонентом считается расторгнутым.
    Таким образом, при балансе больше хотя бы 1 рубля "потерять номер" можно только спустя 303 дня.

  • что вы, уважаемая, конечно же не про вас.....тут много таких фанатов

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: В Омске вроде люди по-тихоньку переходят опять на Мегафон.
    На тему Омска наткнулся на такой вот опрос: Голос Омска

  • Я и так знал и без этой ссылки что Мегафон опять на первом месте в Омске.И у нас будет так-же через годика два,т2 еще пару дорогих тарифов выпустят,архивные тарифы обрежут по самое нихочу,тогда людишки потянуться в "сервант" за старыми протухшими симками.

  • надо только уточнить. что именно посчитано в статье - количество абонентов, подключений или кликов интернет-пользователей..

    это все к тому, что картина на отдельно взятом форуме может в корне не соответствовать реальному положению дел...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Да, конечно там клики. И конечно эти клики могут не соответствовать реальному положению дел. Хотя конечно не думаю, что стоит тут говорить слово "в корне". Иначе какой смысл в этих всех голосованиях?

  • ну, с одной стороны, они отражают мнение интернет-общественности достаточно молодого возраста, социально-активной, с преобладающим доходом ниже среднего...

    С другой стороны- да кто их знает, зачем в куче форумов задают дурацкие вопросы и устраивают голосования...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Я и так знал и без этой ссылки что Мегафон опять на первом месте в Омске.И у нас будет так-же через годика два,т2 еще пару дорогих тарифов выпустят,архивные тарифы обрежут по самое нихочу,тогда людишки потянуться в "сервант" за старыми протухшими симками.
    То есть вы считаете, что линейка "Все включено" - нормальные тарифные планы? и что с ними можно бороться за лидерство?

  • Лидерство бывает разным. Можно быть лидером по количеству абонентов, можно быть лидером по тем деньгам, что ты имеешь с этих абонентов.

    Есть крупные производители автомобилей Тойота и Дженерал моторс, но многие автолюбители мечтают о БМВ 6-й серии. А есть такие, кто БМВ 6-й серии может себе позволить, и за их счет БМВ спокойно себе существует и не гонится за миллионами проданных автомобилей в год.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • вы не поверите-можно продавать 10 единиц товара в год и быть лидером....а можно продавать 10000000 и быть на последнем месте

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • ==На тему Омска наткнулся на такой вот опрос==

    Да не показывают ничего такие опросы... Вообще, любое голосование, не только в интернете — достаточно условная вещь.

    **ПАЗИТИФФ**

  • ==Я и так знал и без этой ссылки что Мегафон опять на первом месте в Омске.И у нас будет так-же через годика два==

    Кто-то выше уже говорил, о том, что лидерство для вас и для компании — разные вещи. Для вас это может быть количество абонентов, низкая стоимость услуг или их большое количество.

    А для акционеров — деньги. «Общественное мнение», несомненно, в большой степени работает на доходы, но «Хорошее общественное мнение» далеко не то же самое, что «высокие доходы».

    Кстати, никто не мешает вам стать акционером и оказаться с той стороны барьера. Вы вложили рубль и вас интересует, когда вы получите его обратно, а также сколько дополнительных рублей вы получите через год/два/пять/десять. Для кого-то вкладывать деньги — такая же работа, как все остальные, а любого человека интересует возможность из меньших усилий извлечь бОльшую прибыль.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на:
    В ответ на: Я и так знал и без этой ссылки что Мегафон опять на первом месте в Омске.И у нас будет так-же через годика два,т2 еще пару дорогих тарифов выпустят,архивные тарифы обрежут по самое нихочу,тогда людишки потянуться в "сервант" за старыми протухшими симками.
    То есть вы считаете, что линейка "Все включено" - нормальные тарифные планы? и что с ними можно бороться за лидерство?
    Да при чем тут эти тарифы.

  • В ответ на: вы не поверите-можно продавать 10 единиц товара в год и быть лидером....а можно продавать 10000000 и быть на последнем месте
    поверю. но это не в сфере мобильной связи. Форвалака прекрасный пример выше привел. Или в сфере жилья эконом-класса и премиум сегмента. Но не в сотовой связи

  • такое возможно и в сотовой связи и в телекоммуникациях....знаю контору, которая обслуживает одного, но очень жирного клиента.....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • а сама контора, скорее всего, "карманная" дочка этого самого клиента..

    Любая разумная контора будет стремиться увеличивать число своих клиентов (не до бесконечности, конечно), дабы не быть в фатальной зависимости от нескольких клиентов...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • не, не карманная.....и есть у них еще несколько клиентов поменьше....на хлеб с икрой очень даже хватает.....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: поверю. но это не в сфере мобильной связи. Форвалака прекрасный пример выше привел. Или в сфере жилья эконом-класса и премиум сегмента. Но не в сотовой связи
    для маркетинга по крупному вообще без разницы что продавать. сотовая связь или фрукты - это просто нюансы

  • Совсем нет. Сотовая связь требует значительно больших вложений.
    Можно создать магазин с высоким классом обслуживания, но в сотовой связи такое практически невозможно.

  • Мне кажется, что у "МТС" есть все шансы еще долго оставаться лидером.
    Этому способствует сравнимое качество связи, а также хорошие и простые тарифы ("Maxi", "Red Energy", "СуперБит", "Безлимит-Mini / Maxi / VIP"). Вполне вероятно, что этому способствует уже накопленная абонентская база, которая позволяет обеспечивать стабильность. Даже если эти абоненты в курсе, что существуют другие операторы, то сильных стимулов его менять им нет, так "МТС" конкурентоспособный практически по всем параметрам. А если они даже не в курсе всех тонкостей, то тем лучше для "МТС", так как они не пользуются возможностями сократить затраты, увеличивая выручку компании, а это позволяет "МТС" лучше конкурировать за других абонентов.

  • В ответ на: для маркетинга по крупному вообще без разницы что продавать. сотовая связь или фрукты - это просто нюансы
    нет не без разницы. ХЗ как это называется по-грамотному, но на рынке сотовой связи операторов- по пальцам одной руки посчитать. фрукты, продукты , шмотье - много мелких игроков. посмотрите, какие люди стоят за каждым опсосом, какие страны. особая сфера, особый маркетинг. и что вообще есть маркетинг по-крупному?

  • В ответ на: Мне кажется, что у "МТС" есть все шансы еще долго оставаться лидером.
    В декабре уже будут новые раскладки с перераспределением абонентов за год. Я думаю, что МТС потеряет людей, но нового явного лидера не появится. Абоненты равномерно распределятся между оставшимися

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Наконец написали, всё думал, когда же напишут это, Дело действительно в том, что Явного лидера не будет. Качество связи будет примерно на одном уровне, и абоненты равномерно распределятся между операторами. "Старые наработки" и Корпоративные клиенты у МТС не вечны, всё меняется, и уже сейчас всё не так, как три-четыре года назад.

  • Мтс давно уже не лидер.Посмотрим что предложит новый сотовый оператор Ростелеком.

  • У "МТС" слоган лидерский, прям, аж "много на себя берут" - на шаг впереди Не отражение ли это стратегии на грядущие годы? За Олимпиаду 2014 платить не надо-)) Может инфраструктура и сервис будет "на шаг впереди" ? Очень бы хотелось!

  • Они и так на шаг впереди. В плане сервисов самообслуживания, способов поддержки клиентов, услуг. Большинство услуг именно они первые запускают. А вот качество обслуживания и связи увы не подходит под их слоган.

  • Незнаю в каком плане они первые.По обслуживанию клиентов,элементарно не могут подключить городской номер,путают тарифы,и все остальное,пришлось ехать в другой салон подключать номер.Качество инета и так все ясно :death: ,качество связи,тоже не ахти стало,старый кодек.Просто качают деньги,в развитие не вкладывают.

  • Ну так я практически тоже самое написал. Первые они только в сервисах, которые абонент используюет без участия сотрудников компании.

  • И намекают, типа первым появилось яйцо :biggrin: Когда знакомые иностранцы узнали, что символом федеральной компании является яйцо, то долго хохотали :biggrin: Действительно, более идиотский символ и герб фирмы трудно придумать

  • А что такого в яйце? Чем это хуже, чем логотип "BeeLine" или "МегаФон"?
    В ответ на: По результатам исследования компании Interbrand, проведённого в 2010 году, торговая марка «МТС» стала самым дорогим российским брендом, заняв первое место с оценкой стоимости торговой марки в размере 213 198 млн рублей (+12 % по отношению к 2008 году).
    В ответ на: Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания.
    В ответ на: Логотип МТС не изображает яйцо , он имеет форму яйца . Эта форма – символ простоты и совершенства, инноваций и потенциала.Это символ был выбран потому, что он способен одновременно выражать все ценности, заложенные в бренд:
    - Простота. Эта форма - одна из простейших и одновременно наиболее совершенных в живой природе.
    - Понятность. Это легко узнаваемый символ, известный всем без исключения жителям планеты.
    - Жизнеспособность. Этот символ ассоциируется с источником жизни, ее первоосновой.
    - Современность. Таким его, без сомнения, делает дизайнерское решение. Кроме того, само по себе использование этого символа – достаточно неординарный, инновационный шаг. - Первенство. Этот символ ассоциируется с первоосновой. Он первичен, символизирует абсолютное начало.
    - Будущее, потенциал развития. Надо ли говорить, что этот символ, будучи сам по себе статичным, немедленно ассоциируется с развитием, с динамическими процессами, которое он неизбежно порождает.
    - Инновации. Подобной подход к системе визуализации вы вряд ли встретите где-то еще в России. Сама концепция визуализации является инновационной, символ вызывает ассоциации с циклическими процессами обновления.

  • В ответ на: И намекают, типа первым появилось яйцо :biggrin: Когда знакомые иностранцы узнали, что символом федеральной компании является яйцо, то долго хохотали :biggrin: Действительно, более идиотский символ и герб фирмы трудно придумать
    иностранцы-то поди из Казахстона были?

    так-то логотоп МТСу буржуи и рисовали...

    вот пример логотипа водафона - просто закорючка, однако МИРОВОЙ лидер...

    http://i.milliyet.com.tr/YeniAnaResim/2012/03/01/fft99_mf2051510.Jpeg

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Правильно!
    и толпы Вадегов переметнутся к новому оператору в поисках халявы...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вот у "Ростелеком" хороший узнаваемый логотип, особенно в twitter у них красивая снежинка получилась:)

    Да каждый понимает в меру своей испорченности, я вот ничего не имею против логотипа "МТС", очень узнаваемый...Они по моему первые из всех рембрендинг и устроили, вроде так....

  • В ответ на: вы не поверите-можно продавать 10 единиц товара в год и быть лидером....а можно продавать 10000000 и быть на последнем месте
    ну вот, даже тут о выборах

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: инфраструктура и сервис будет "на шаг впереди" ?
    Ога, достала это быдлокомпания своими подписками по факту перехода на страницу по самое не хочу

    Осторожно, злой кот!

  • Может бы, это все-таки не компания виновата, а глупые абоненты?

    Многих моих друзей "подписали" по одинаковой схеме, проходя обычное, и уже привычное подтверждение, что не являются ботом, совершенно для других нужд. вы лишь ввели в интернете свой номер, и нажали "получить код".

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Обслуживание в салонах МТС от того низкое, потому что условия там сильно заставляют желать лучшего. Подробно можно узнать у гугла, в отзывах о работодателях "РТК"(80% салонов МТС), имхо. Хуже только в сетевом маркетинге.
    P.S. Предыдущее моё такое же сообщение от 17:30 10.11 бесследно исчезло. НГС независимый, такой независимый...

  • Не знаю, в салонах МТС не обслуживаюсь..
    Все вопросы решаю или через интернет-помощник или по телефону..

    Пару раз обращался в салоны для замены сим-карт, особых проблем не возникало..
    Что я не так делаю?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Имхо, но самые красивые логотипы и визуальный образ у Мегафона и Билайна.

    Ребрендинг Ростелекома и МТС мне не понравился. Старое лого МТС на жёлтом фоне смотрелось приятнее агрессивного красного цвета во всём. Строгое лого Ростелекома было серьёзнее весёлой разноцветной закорючки, представляющей букву "Р"

    Про Теле2 вообще промолчать хочется. Мафиозная семейка идиотов уже достала. И Теле2, имхо, ошиблась, уйдя от оригинальных "Неоновых линий" , сменив стиль на мрачно-чёрный.

  • В ответ на: не компания виновата, а глупые абоненты?
    Возможно, не все так умны как Вы.
    Но потрудившись перейти по ссылке, Вы бы увидели, что речь шла о подписке по факту перехода на страницу, без ввода чего бы то ни было, и даже с немедленным уходом с этой страницы. Если бы не столкнулся сам, тоже б мог усомниться.
    Думаю, опсосам довольно уже лошить абонентов.

    Осторожно, злой кот!

  • я почитал тот топик.
    Антон просил привести ссылку, ему ее так никто и не привел..

    ТС в самом начале пишет, что он ввел код, чтобы подтвердить, что он не бот.. Думаю, это достаточно характеризует его умственные способности...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • С лидером (теряющим абонентов и качество) собирался в Тай (не отпустили с работы) с услугой, за кот. собирался рассчитаться бонусами, за бугром имелась бы входящая бесплатная связь. Другие такое предлагают?
    С менеджером компании-перекуп общался, экономный межгород: опция МТС 1000руб/1000мин-межгород.

    Может и др. такое предлагают, но дороже....

  • В ответ на: он ввел код, чтобы подтвердить
    Перечитайте ещё раз, например, моё сообщение в конце темы. Я кода не вводил.
    Кстати, не считаю, что "это достаточно характеризует его умственные способности", если человек ответил на вопрос, о котором его спрашивали. Это, скорее, характеризует оценивающего - что он мыслит как мошенник. Давно в штате МТС, судя по всему?:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • надо было тогда ссылку на конкретно свое сообщение давать..
    врядли кто-то будет лопатить по 4 страницы в поисках подтверждения чужого мнения.. в первых сообщения явно написано "ввел код, чтобы подтвердить, что я не робот"...

    >Давно в штате МТС, судя по всему?

    конечно давно...

    в ангажированности кем меня только не подозревали.. это же проще всего, ибо "если человек имеет наглость не разделять мое мнение, то, безусловно он сотрудник.. все нормальные люди могут думать только точно так же как я.."

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • "есть два мнения- моё и неправильное"(с)-так , да?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Имхо, но самые красивые логотипы и визуальный образ у Мегафона и Билайна.
    Соглашусь насчет билайна и не соглашусь насчет мегафона. Кстати, МГФ единственные с эпохи динозавров, с самого выхода на рынок, не проводили ребрендинг. Или я ошибаюсь. По-моему, уже пора..

  • "Логотип": "Компания сменила 2 логотипа. Нынешний — 3-й по счёту".
    Реклама.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: