Погода: −12 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Tele2 -дешево, доступно, качественно? или нет?

  • В ответ на: У Теле2 видно совсем плохо дела идут.
    Откуда такие выводы?
    В ответ на: Переходите на Тарифный план "Все на связи" — 15 копеек за минуту на все мобильные! Плюс ПЗС - 75 коп.
    Он изначально мне больше нравился, его не меняют
    Он выгоднее только с 3-ей минуты разговора. Если разговор меньше 2-ух минут, то разница в 2 раза.
    У всех разные потребности в связи.

  • В ответ на: У Теле2 видно совсем плохо дела идут.
    В ответ на: Откуда такие выводы?
    Хорошо, а в чем смысл ухудшения нового тарифа? Ну, кроме жадности.

  • Например, необходимость средств на дальнейшее развитие сети.

  • А к чему портить карму? Почему СРАЗУ новый тариф не выпустить с удорожанием после 31й минуты? Маркетолухи? Экономисты ошиблись в расчетах?

    Еще пара недель, и скажут после 15 минуты по рублю?

  • Может быть ошиблись. Может быть так, что те, кто говорят больше 30 минут не приносят никакой выгоды, а только убытки.
    Может изменилась ситуация.
    Это вообще, наверное, так специфично, говорить больше 30 минут в день.

  • В ответ на: Это вообще, наверное, так специфично, говорить больше 30 минут в день.
    Бу-га-га! :ха-ха!:

    Вы говорите больше 30 минут в день?
    да!
    нет.

    Результаты голосования

  • В ответ на: Это вообще, наверное, так специфично, говорить больше 30 минут в день.
    Это крайне специфично! Вообще никто больше 30 минут не говорит. Все укладываются в те рамки, которые установил оператор. :ха-ха!:

  • Хотел проверить на номере подключена услуга Мобильный безлимит,тариф Так просто,набираю *116*17#вызов в ответ Неправильный запрос.

  • В опросе вы забыли уточнить про тарифный план "Так просто". Внутри сети можно говорить часами, или, например, на тарифном плане "Арифметика".
    В ответ на: Это крайне специфично! Вообще никто больше 30 минут не говорит. Все укладываются в те рамки, которые установил оператор. :ха-ха!:
    Оператор же не запрещает говорить больше.
    "Tele2 подвела итоги 2012 года": "Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 257".
    Значит, в среднем абонент говорил 9 минут в день. И это с учетом звонков внутри сети (которые могут быть практически бесплатными), безлимитных тарифных планов, тарифных планов на подобие "Все на связи" в нашем регионе.
    И с другой стороны, такое ограничение позволит убрать тех абонентов, которые приносили оператору убытки. Зачастую те, кто использует больше 30 минут в день имеют значительно меньше входящих вызовов. Думаю, что "TELE2" владеет точной статистикой, что именно это за абоненты; наверное, ее проанализировали перед изменением условий.

  • В ответ на: наверное, ее проанализировали перед изменением условий.
    Ключевое слово))

  • Это означает, что я не могу знать точно. А вы думаете, что нет?

  • Я разговариваю по телефону на много меньше 30 минут в день. Обычно. Но изредка бывает, что разговариваю несколько часов.

  • Хм, перешел на "так просто" везде написано про 61 минуту. Обратно вернули?

  • Скорее не успели поменять. Такое часто бывает у операторов.

  • эээ... так на что ориентироваться-то? звонил по 611, тоже самое рассказали. Если позанудствовать, то подключался-то я на эти условия. И на сайте, и информатор выдал про 61 минуту.

    хотя... ничего же не стоит изменить условия.

  • Там этим занимается отдельная компания может, которой нужно составлять заявку на изменения.
    Ну да, был случай на форуме, что "МегаФон" ввел отдельную плату за междугородние звонки, абонент новость не прочитал, после списания большей суммы проверил свой тарифный план на сайте, составил жалобу и после некоторого разбирательства сумму все же вернули, хотя изменения уже вступили в силу.

  • Сайт, согласно договора, так же является официальным источником доведения информации до потребителя услуг.

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

  • Дак потом поменяют условия и все, на этом же сайте:улыб:

  • Дык не кто ж не говорит, что они не могут этого сделать.
    Запрашивайте описания тарифов в ПДэВе, и сохраняйте. Для таких случаев.

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

  • а смысл?
    Вон "Двойной удар" изменили и чо? Да, было так, стало дороже.

  • Да сдулся оператор. Я лично не готов пересесть с билайновского 3G на gprs. Я привык к неплохому мобильному интернету и разумной цене за минуту звонка. Свой тариф хоть и с абоненткой не променяю ни за что. Теле 2 надо либо 3G развивать, либо он исчезнет, о чем в принципе и заявляют.

  • В ответ на: развивать
    Да не будут они ничего развивать, нет у них лицензий на частоты, забудьте про них, они уже труп :ха-ха!:

  • "Сдулся" на основании изменения условий архивных тарифов? Так и у МТС, и у мЕги такие штуки были, про би не знаю, пользовался ими мало. Но судя по темам на форуме, тоже были такие выкидоны.
    Так что все операторы дааааавно сдулись, но "упрямо идет караван на восток" (с).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: