Погода: −6 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
  • А в чём конкретно проблема? В чём наглость? Вроде было уже объяснено, что ситуация в России такая и цены будут повышать все.
    Цены всё равно на голосовые услуги и SMS всё равно раза в два меньше, чем у других операторов.
    "TELE2" всё равно один из лидеров по числу абонентов, поэтому что с вами, что без вас. Хотя конечно это ваш выбор, и хорошо, что этот выбор есть.

  • Томск. Вчера пришло смс о смене моего тарифа на Розовый (или Синий - после смены названий на цвета - вообще перестал ориентироваться). Раньше хвалились безлимитом внутри сети, сейчас остались только 30 минут бесплатной связи, а на сайте приписка, что "Да, у нас есть тарифы, которые предоставляют максимально выгодную цену на звонки не больше 30 или 60 минут в день. После этого стоимость несколько возрастает. Мы это сделали для того, чтобы большинство людей могли звонить буквально за копейки. Потому что, по статистике, это большинство тратит на разговоры как раз полчаса в день".
    Ну раз почти все тратят не более 30 минут, зачем менять тариф??

  • Видимо затем, чтобы были эти 30 минут бесплатным, то есть те, кто говорит больше 30 минут платит за всех остальных.

  • Чой-то Теле2 только? Вон в соседнем топике я про архивные тарифы Меги пишу, такая же фигня - поднимают цены. Теле2, прадва, смс прислал. И Мега, кстати, тоже: Мегафон уведомляет вас о новых тарифах... Подробнее на сайте.

  • В ответ на: А в чём конкретно проблема? В чём наглость?
    Наглость, с моей точки зрения, в качестве предоставляемых услуг за эти деньги. Согласитесь, товарец с дефектом всегда с дисконтом торгуется, а тут ничем не обоснованное повышение, в моём случае процентов на двадцать.

    В ответ на: Вроде было уже объяснено, что ситуация в России такая и цены будут повышать все.
    Не надо так о "святом", зато Крым наш :tease:

    В ответ на: Цены всё равно на голосовые услуги и SMS всё равно раза в два меньше, чем у других операторов.
    Специально не считал, но мне кажется, если бы я по теле-2 разговаривал столько же, сколько я говорю по рабочему без лимитному МТС на все номера ГТС и сотовых операторов (есть только грешок 50 SMS за бонусы подключаю, SMS нереально дороги, но мне обходятся бесплатно), я бы здесь уже не писал, просто компьютер бы за долги уже отобрали.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Чой-то Теле2 только? Вон в соседнем топике я про архивные тарифы Меги пишу, такая же фигня - поднимают цены. Теле2, прадва, смс прислал. И Мега, кстати, тоже: Мегафон уведомляет вас о новых тарифах... Подробнее на сайте.
    Для голосовых услуг мегафоном не пользуюсь по морально-этическим соображениям и религиозным убеждениям.

    Для корпоративных клиентов, коими моя компания является, с основным уклоном в GPRS, повышений пока вроде замечено не было, были правда вялые попытки порог квантования изменить, но тут же в корне эти попытки были пресечены под угрозой ухода к другому оператору.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Закрытия,,Красного,. не такая беда.Тариф,, Оранжевый,, не такой плохой.В нашем регионе на этом тарифа цена одной минуты на все операторы всего 60 коп. при посекундной тарификации.

  • А красный закрывают? Когда?

  • В ответ на: Наглость, с моей точки зрения, в качестве предоставляемых услуг за эти деньги. Согласитесь, товарец с дефектом всегда с дисконтом торгуется, а тут ничем не обоснованное повышение, в моём случае процентов на двадцать.
    Не вижу никакого дефекта. Более того, тут же выкладывали недавно результаты измерений скорости, на "TELE2" она оказалось такой, какой от других операторов можно ожидать только в LTE сетях.
    Скорость это объективный параметр, качество звука субъективный (хотя могу здесь выложить пример звонка).
    В ответ на: Не надо так о "святом", зато Крым наш :tease:
    Как бы там не было бизнес просто работает с фактами (упал курс рубля, повысились цены на весь импорт), на эти события он не влияет.
    В ответ на: Специально не считал, но мне кажется, если бы я по теле-2 разговаривал столько же, сколько я говорю по рабочему без лимитному МТС на все номера ГТС и сотовых операторов (есть только грешок 50 SMS за бонусы подключаю, SMS нереально дороги, но мне обходятся бесплатно), я бы здесь уже не писал, просто компьютер бы за долги уже отобрали.
    Вы сравниваете конкретно ваш случай. Никто не сомневается, что в вашем конкретном случае всё индивидуально.
    В ответ на: А красный закрывают? Когда?
    Была новость, что через 10 дней. Но сейчас эта новость по каким-то причинам удалена с сайта.

  • В итоге уведомление так и не пришло.
    Сотрудник признал, что произошёл сбой и составил заявку.

  • А Теле2 борзеть начали. Сменили одну гопническую рекламу на другую шайку дебилоидов, которая подбешивает ещё больше, объединились с телекомом и приборзели

  • Обычно во время рекламной кампании и её проведением проводится множество исследований. Если реклама продолжается, то вероятно она работает.

    Зато в Татарстане на "МТС" ФАС собирается наложить штраф по каким-то сомнительным причинам вроде образа в рекламе.

  • ну мафиозная реклама т2 вызывала (лично у меня) добрую улыбку на лице, а нынешняя какая-то реально дебилонутая какая-то.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Нормальная реклама такая была - Зэк с ноутом залез на подоконник камары чтобы изловить этот проклятый 3 ж)).

  • И за то что Т2 "объявили охоту" на других операторов, последние подали в суд :biggrin:

  • А что в этом такого?

    В США например можно открыто в рекламе критиковать своих конкурентов. В России нет.
    Но что нарушили "TELE2"?

  • Сразу напомнило Билайновское Разоблачение образца 2010-11 годов.

  • только межгород там был дешевше

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • У Билайна было-посекундная тарификация.

  • В ответ на: SMS на все мобильные телефоны Кемеровской области
    Неужели так сложно перепроверить страницу, перед тем, как просто её брать и копировать. Или хотя бы автоматизировать этот процесс, если люди с ним плохо справляются.

  • Здесь тоже.

  • Самый вкусный тариф,на этот момент у Т2

  • У "TELE2" вообще простая линейка тарифных планов, нет тарифных планов, которые вообще могут дублировать друг друга. То есть классически: звонки на все номера, звонки внутри сети, пакетные тарифы с абонентской платой. Поэтому даже не знаю, как можно выбрать "самый, самый" тарифный план для всех. Это же разные профили всё.

  • так и других так же: на всё подряд, на внутрисеть, пакетные

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Таки Нскую область имели ввиду?

  • Следуя логики, очевидно, что да.

  • Для коротких разговоров, этот, пожалуй, "самый-самый" у Т2. После того, как испортили Разоблачение в Билайне, не думал, что появится подобный тарифный план в Новосибирске.

    Жаль, что в настоящее время такой тариф не актуален для меня. Но своим знакомых, кто пользуется Т2 и разговаривает менее минуты, буду советовать именно его:миг:

  • Через некоторое время они изменят тариф с посекундной на поминутную, да и ещё лимит введут на минуты как на "Разоблачении"...

  • Через какое время? Через 10 лет?
    Сейчас поменять тарифный план можно бесплатно каждые 30 дней, об изменения оператор должен сообщить за 10 дней, следовательно, чтобы это несло угрозу нужно чтобы тариф был изменен в ближайшие две недели. Смена оператора сейчас тоже не является проблемой.

  • Забыли упомянуть, что мы ещё и ракеты в космос запускаем!

  • К чему это?

  • Кстати, меня до сих пор бесит тот факт, что ТЕЛЕ2 всем навязывает голосовую почту. В России ей пользуется малое кол-во людей. Даже на домашнем телефоне за всё время работы автоответчика сообщений оставили не больше полтора десятка. И больше всего бесит то, что в самом начале приветственной речи устанавливается соединение. У всех операторов большой тройки системное приветственное сообщение бесплатное, т.к. оно звучит вместо гудков,когда соединение находится в предответном состоянии, только после сигнала для записи сообщения устанавливается соединение. При звонке абоненту ТЕЛЕ2, при поминутной тарификации, очень материшь оператора "мафиозной" связи, т.к. обычно за 2 секунды крайне трудно успеть завершить вызов на смартфоне.

  • ой, федя, не скажи, 5 старушек - рупь

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • вот тебе и скрытые подключенные услуги :biggrin:

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Это стартовые услуги, никто их не подключает.

  • В смысле никто? А оператор?

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • По вашему запросу да.

  • По нашему запросу автоответчик индивидуально отключают. Но по-умолчанию он всем навязан - он всегда подключается оператором как базовая услуга. и не раз менеджеры в салонах мне говорили - "а зачем вы хотите её отключить, ведь она БЕСПЛАТНАЯ, эта почта". Она звонящим НЕ бесплатная! Оператор НАВЯЗЫВАЕТ её, как МТС или Мегафон свой гудок при смене тарифа.

  • Да, это стартовая услуга, которая отключается по вашему запросу.
    Вроде у всех операторов есть стартовые услуги, у некоторых даже с абонентской платой (либо она появляется после некоторого периода).

  • Не надо никого оправдывать аргументами "у других тоже", "у других хуже".
    Верно, отключается по запросу, да только не все счастливые обладатели симок от т2 знают что нужно отключить, хотя бы из уважения к собеседнику. а опсос хорошую позицию занял "5 старушек - рупь"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А никаких оправданий и ненужно. Отказаться от сотовой связи вариант не рассматриваем, поэтому сравниваем с другими операторами. Да, хотелось бы чтобы услуга работала по-другому.
    Позицию оператора по этому вопросу я не слышал. Вы обращались видимо?

  • я не обращался, ибо не был абонентом т2. а что тут слушать? и так понятно.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: По вашему запросу да.
    навязанная услуга "5 старушек рупь"©

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • В ответ на: тариф "Оранжевый"
    Описание так и не поменяли. Может и правда Кем. область?

  • На тарифе "Оранжевый" услуга "Мобильный безлимит" действует?

    Спортивная 3/1

  • Согласен с Вами,действительно голосовая почта работает не правильно.И за них я недавно потерял в международном роуминге 200 руб.

  • Обновлён тариф "Чёрный". Теперь абонентская плата стала 99 р/мес. и списывается раз в месяц. Звонки внутри сети — бесплатны, интернет, так и остался, 1 гб. А звонки на остальных операторов НСО стали дороже — 1,2 р/мин.

  • В ответ на: Описание так и не поменяли. Может и правда Кем. область?
    Вы действительно думаете, что это возможно, и это такой тарифный план очень узкой направленности?
    В ответ на: На тарифе "Оранжевый" услуга "Мобильный безлимит" действует?
    Тарифные планы на которых действует опция перечислены в её описание. Она уже очень давно архивная и никаких новостей о внесение в неё изменений не было.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: