Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Могут вообще закрыть линейку, так как нет в новости информации о том, что будут новые тарифы.
    Закрывают и "Переходи на ноль", "Все просто".
    Показать скрытый текст
    4 марта 2016
    Сибирский филиал ПАО «МегаФон»* сообщает абонентам Новосибирской области, что с 14 марта 2016 года тарифный план «Переходи на НОЛЬ» будет переименован в тарифный план «Переходи на НОЛЬ 2015», тарифный план «Всё просто» будет переименован в тарифный план «Всё просто 2013».
    Тарифные планы «Переходи на НОЛЬ 2015», «Всё просто 2013» с 14 марта 2016 года будут закрыты для новых подключений и переходов. Для абонентов, подключившихся до 13 марта 2016 года (включительно), условия предоставления услуг связи на вышеуказанных тарифных планах остаются без изменений.
    * Сибирский филиал ПАО «МегаФон» (Сибирь): Новосибирская, Кемеровская, Омская, Томская области, Красноярский и Алтайский края, Республики Алтай, Хакасия, Тыва.
    Скрыть текст

  • Кто -то ещё мегафоном пользуется :eek: по-моему из всех операторов абонентов меньше тольrо у Yota :улыб:

  • В ответ на: Кто -то ещё мегафоном пользуется :eek: по-моему из всех операторов абонентов меньше тольrо у Yota :улыб:
    «Слухи о моей смерти сильно преувеличены». (с) Марк Твен

    Кто кем из операторов пользуется, можно прочитать в одном из последних обзоров на Ksonline.ru (осень 2015, новее данных нет). И дела у «МегаФона» идут куда лучше, чем у некоторых других:улыб:

    МегаФон - оператор 4G

  • Как живой :biggrin:
    п.с. почитал, познавательно :улыб:
    Т2 молодцы,хоть зашли последними , но нарастили базу на 2-е место.
    А билайн был , когда то первым(ещё в старом стандарте связи) и так всё бездарно про...

    Исправлено пользователем andrei4444 (04.03.16 15:07)

  • Лучше,это видимо издевка!!!! Сегодня например в Галереи Новосибирск,все салоны швеляться,даже Yota клиентов подключают,а в меге ни одного человек,3 работника сидят зевают.

  • Зато на выборной - на клиентов болт кладут.
    Сегодня больше получаса заняло заполнение заявления на отключение. Хотя было два сотрудника на трех клиентов

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В Голден парке тоже куча Клиентов.

  • :ха-ха!: От мегафона люди бегут и много номеров переводят по MNP на т2.

    Исправлено пользователем Резистор (05.03.16 17:51)

  • Откуда у Вас статистика такая куда люди бегут из мегафона? Я лично всех на Билайн перевел, т.к. Теле2 недооператор какой-то.

  • Товарищ номер ТЕЛЕ2 перевёл в Билайн. А вот мне пришлось из Wellcom перенести номер в ТЕЛЕ2 (т.к. новому хозяину ТЕЛЕ2 не нужна сотовая связь стандарта CDMA-450). Тот номер использовал для звонков и иногда - смс, и мне было достаточно.

  • Мега вообще не понятное заведение, все едут на выходные в Сан Сити. Вот не продумали сделать в Меге хотя бы кинотеатр -цены бы ему не было! А так -зачем туда ехать?

  • Да действительно никто не бежит, но и аппараты их шибко не покупают. У нас тут вон вообще речь идет о закрытии отдела Мегафона, на gsm гонять крутой роутер LTE не целесообразно, ну у нас так здесь. Хотя МТС запустили LTE, но салона нет, да и оборудование не фонтан. Вот такие перегибы.

  • А зачем нужен салон?

  • Некоторые операции дилеры делать не могут, например перенос номера. А ехать в другой город для этого иногда дорого и долго.

  • Но я так понял, что речь идёт о маршрутизаторе, поэтому не понял, зачем там перенос номер.

  • Зачем все понимать буквально. Вы спросили зачем нужен салон того или иного оператора, я привел вам пример, что пришло на ум.

  • А что, есть такие города, вкотором отсутствует салон хотя бы 1 из операторов?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Если,в 30.000 человек считать " город",тогда есть.

  • это про всякие "коченёво", "ордынки" и пр.?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Ну да, и там тоже живут люди.

  • я не про то что живут. я как бы не называл это городами. хотя формально они могут и значиться так.
    впрочем 1 раз в несколько месяцев из коченёво тоже приезжают на "большую землю"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я так понял, что вы продолжаете говорить про свою ситуацию, а не в целом про глобальную проблему нехватки салонов.

  • Да нет, я именно говорю про глобальную ситуацию, у нас мегафон салон есть, но вот развитие сети замерло.

  • да уж тарифы новые не очень(

  • Но это ваше субъективное мнение. Тарифы однозначно выгоднее для некоторой категории людей.

  • Тарифы как тарифы, на большее у них фантазии не хватило. Билайн взял одну из моих идей на вооружение. Мтс тоже прислушался, другую мою идею воплотил, а мегафон не как не реагирует на критику. Вот и приходится метаться между Би и МТС уже какой месяц не могу выбрать, а заглянул в Мегафон, ну что же для этого уровня развития сети тарифы можно сказать не плохие.

  • Вот очень упрощённое сравнение тарифных планов (не учтены многие особенности, вроде звонков в другие регионы России или что почти на всех тарифных планах нет платы за роуминг по России).

  • Очень похожи на тарифные планы "МТС". По всей видимости это говорит о слабой конкуренции на рынке (олигопольной структуре), высоком контроле компаний над ценами, то есть фирмы следуют друг за другом в плане цены (возможно кооперируя свои действия).

  • В ответ на: Закрывают и "Переходи на ноль", "Все просто".
    Уже 15, а тарифы все еще не закрыты. Передумали видимо.

  • Мегафон опять идет по странному пути. Запускает LTE + только в узких местах. Появилась вот эта Новость.
    Интересна нужна эта сеть только в Новосибирске, или она была бы актуальна там где нет нормальных проводов?

  • А где покрытие-то? На сайте его нет. Да и если этот 4G+ будет работать как их обычный 4G, то нафиг он не нужен никому.

  • В ответ на: Могут вообще закрыть линейку, так как нет в новости информации о том, что будут новые тарифы.
    Закрывают и "Переходи на ноль", "Все просто".
    Показать скрытый текст
    4 марта 2016
    Сибирский филиал ПАО «МегаФон»* сообщает абонентам Новосибирской области, что с 14 марта 2016 года тарифный план «Переходи на НОЛЬ» будет переименован в тарифный план «Переходи на НОЛЬ 2015», тарифный план «Всё просто» будет переименован в тарифный план «Всё просто 2013».
    Тарифные планы «Переходи на НОЛЬ 2015», «Всё просто 2013» с 14 марта 2016 года будут закрыты для новых подключений и переходов. Для абонентов, подключившихся до 13 марта 2016 года (включительно), условия предоставления услуг связи на вышеуказанных тарифных планах остаются без изменений.
    * Сибирский филиал ПАО «МегаФон» (Сибирь): Новосибирская, Кемеровская, Омская, Томская области, Красноярский и Алтайский края, Республики Алтай, Хакасия, Тыва.
    Скрыть текст
    А новость тем временем подредактировали и добавили еще одну.
    Переименование тарифных планов для абонентов Сибирского филиала ПАО «МегаФон»
    Показать скрытый текст
    17 марта 2016
    Сибирский филиал ПАО «МегаФон»* сообщает своим абонентам, что с 28.03.2016 тарифный план «Переходи на НОЛЬ 2013» переименовывается в тарифный план «Переходи на НОЛЬ 2014», тарифный план «Единый» в тарифный план «Мобильный».
    Параметры тарифа остаются без изменений.
    Скрыть текст

  • 4G+ была запущена в "умах" руководства Мегафон чисто для пиара.
    НА карте, покрытия, действительно - нет.

  • Сеть запущена и работает. Карту еще не обновили, покрытие составляет примерно 80% от 4G.
    На телефонах Samsung Galaxy S6 и выше при попадании в зону LTE-Advanced на экране загорается 4G+.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: На телефонах Samsung Galaxy S6 и выше при попадании в зону LTE-Advanced на экране загорается 4G+
    на айфоне 6s работает? отдельный значок загорается?

  • Работает, хотя официально Apple еще не "сертифицировала" нашу сеть. Отдельного значка нет - так же светится LTE, хотя скорости, естественно, другие. Но в целом с LTE-A лучше работают андроиды. Там, где Samsung может показать 180 Мбит, Apple разгоняется не больше 110.

    МегаФон - оператор 4G

  • Понял. Спасибо.

  • Новый тариф "Все просто".
    На все местные номера 1 минута - 0,03 руб.
    Указано что тарификация посекундная, стоимость указана за минуту. Сдается мне, что 3 копейки за секунду, а не за минуту. Полное описание открывает старую версию тарифа.

  • Получается, что переплюнули Т2 с их тарифом "Оранжевый". 3 коп. против 60 коп. за минуту.

  • Думаете, что 3 копейки за минуту? Ещё если учесть, что в полной версии описания тарифного плана вообще забыли заменить старую версию.
    Наверное с вероятностью близкой к 100% это ошибка, но посмотрим, что сообщит "МегаФон".

  • Если это не ошибка, то да. Вообще всех переплюнули. Я думаю, что это цена за секунду.

  • Все цены указаны за единицу тарификации (1 минуту/1 SMS-сообщение/1 MMS-сообщение) в ₽ с учётом НДС.

  • А вообще есть какие-то основания устанавливать такие цены?
    Это вроде как прочитать, что с завтрашнего дня "Лента" устанавливает постоянную единую цену на все товары "1 рубль". С какой-то стороны предложение очень интересное, с другой чисто логически понятно, что это маловероятно.
    Да хотя бы уже с той точки зрения, что это убыточная цена для звонков на другие сети и неконкурентно с собственными другими тарифными планами "МегаФон".

  • Это могут быть последствия CTRL+C / CTRL+V.
    На 99% уверен, что стоимость за секунду. Иначе это убыточно для оператора и на такой шаг они могут пойти только в случае перепродажи (нарастить базу и дороже продать себя) или чтобы привлечь новых клиентов, а потом благополучно менять условия тарифа.

  • Ответ "МегаФон":
    В ответ на: Тарификация за секунду.

  • Тоже ответили что за секунду.

  • Так ведь нелогично: "Звонки на мобильные и городские номера Домашнего региона - 0,03 ₽" - за секунду, а остальные параметры - за минуту. Тогда межгород, звонки на другие сети тоже должно указывать в секундах.

  • Помимо логики есть еще сноска внизу тарифа о параметрах за 1 минуту/1 смс. Так что вводят людей в заблуждение.

  • Сегодня заскочил в салон Мегафона смотрю а они гастарбаитера к обновлённому тарифу Всё просто подключают, так что не всё у них так плохо.

  • Все операторы стараются привлечь мигрантов (специальными предложениями в частности).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: