Нет не судьба.Заехал на кр.Проспект 188,хотел перевести два номера ПДО на Мегафон,оказалось невозможно так как ПДО это - Мегафон.Сейчас делема на кого перейти на Билайн или МТС.
Тогда надо было попросить ПРОСТО сменить тариф.
Тарифы Мегафоновские не действуют на ПДО.
Что, если у меня есть симка Телетушек (Томск) и я захочу перевести их на МТС (понятно, что тоже Томск). Находясь в Барнауле, так полагаю, это невозможно?
В ответ на: Услуга Перенос номера для абонентов Tele2 пока является бесплатной. При этом, берётся стандартная плата за стартовый пакет подключения. Согласно законодательству, операторы вправе брать до 100 рублей за перенос номера.
В ответ на: В первые часы действия закона об отмене «мобильного рабства» возможностью смены оператора при сохранении номера мобильного телефона воспользовались 24 человека. Об этом в своем твиттере сообщил министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.
как говорил всем известный персонаж: "лёд тронулся, господа присяжные заседатели"
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
2 го числа написал заявление в билайне.10го сказали примут.дали временную симку с другим номером, но потом на ней станет мой мтсовский номер. на мтсе просидел 6-7 лет. последние полтора года достало все. особенно что в центре города Е горит постоянно. а интернет нужен постоянно. до этого проверил качество интернета билайна и пошел написал заяву ) МТС потерял ключевого клиента )))
А в чем проблема? Можно не успеть перейти за этот период?
Думаю, что вообще формулировка подразумевает, что они пока не представляю как будет работать услуга и каков будет опыт ее использования, поэтому загадывать ничего не могут.
Для меня фраза имеет 2 смысла (проблемы как таковой нет):
1) Оператор сразу готовит абонентов к тому, что скорее всего услуга будет платной,
2) Фраза несет в себе психологическое давление на потенциальных перебежчиков к Т2. Человек увидит фразу что пока бесплатно и побежит быстрее писать заявление.
"BeeLine" почему-то убрал подробную схему смены оператора, осталась она только у "TELE2".
Так и неясно, какая технология используется у нас для этого сервиса? Существуют различные методы, но наилучшие результаты показало использование центральной базы данных (CDB) для перенесенных номеров. Оператор регулярно делает копии такой базы, чтобы знать, куда отправлять вызов. Большинство стран используют именно этот метод. Одна из немногих стран это Великобритания, там вызов на такой номер проходит через сеть оператора "донора". Это также известно как "косвенная маршрутизация", данный метод крайне неэффективен, поскольку это расточительное использование коммуникационных мощностей. Это также означает, что если у оператора "донора" начинаются какие-то проблемы или он уходит с рынка, то абонент может начать терять звонки. Планировалось, что метод центральной базы данных будет реализован к 1 сентября 2009 года.
Интересно также, почему переход занимает столько времени и от чего это зависит? Например, в США эта процедура занимает 2 часа, в Ирландии 20 минут и несколько секунд в Новой Зеландии.
Также например в Португалии любой вызов на перенесенный номер будет сопровождаться уведомлением об этом.
Из стран СНГ услуга уже реализована в Белоруссии (время переноса от нуля до трех дней, стоимость не более примерно 300 российских рублей) и Азербайджане (время переноса 6 дней, услуга бесплатна).
В ответ на: В Новосибирске большинство абонентов у МТС, следовательно, он больше людей и потеряет. По нашим оценкам, это будет 5–8 %. С Tele2 люди уходить практически не будут, скорее наоборот — туда как к дискаунтеру уйдет наибольшее число новосибирцев. Те же, кто ищет лучшее качество связи, пойдут в «МегаФон» и «Билайн». От внедрения MNP больше других выиграет Tele2, доля которого дорастет до 50 %, часть абонентской базы МТС получат и другие операторы».