Погода: −10 °C
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»

  • Еще раз приведу пример: есть уже тарифы и опции для бесплатных звонков внутри сети; звонки на другие сети обычно стоят не меньше 50 копеек и полностью безлимитных тарифов практически не бывает.

  • Час "Х" всё ближе, декабрь приближается. Многие ли испытывают желание поменять оператора, сохранив номер теперяшнего своего оператора связи?

  • "НГС" проводил множество опросов на эту тему.
    Например.

  • Очень много стало завязываться на мобильный номер, каждый месяц что то появляется новенькое. Госуслуги, ОМС, школы, платёжная система гугла и т.д.
    Так что рано спрашивать...

  • Это только все еще больше привязывает к номеру телефона.
    Интересно, а если человек даже об этом не задумываясь поменяет номер (оператора) и просто сообщит его знакомым. Получается, что кто-то сможет получить доступ ко многим другим системам...

  • К ОМС получается да, при слабом пароле. А вот в других системах, телефонный номер часто используется для подтверждения входа или выполнения операции.
    Всё правильно, чем больше привязанность к номеру тем выше требовательность к оператору, в случае не удовлетворения этих требований, легко стало поменять оператора оставив номер.
    У меня например, появилась претензия к МТС, заключается она в том что во время и после падения метеорита в Челябинске, мне небыли доставлены, служебные смс от разных сервисов, они просто пропали.

  • Да и вообще. МТС не хочет работать в области смс с твиттером, фейсбуком, лайвжорнал и т.д. Зато с этими сервисами хорошо работает Билайн. Вывод, легче поменять оператора чем номер, а по тарифам у них сейчас баланс...

  • Абонентское обслуживание у МТС стало отвратительным, после того как салонов развелось множество. Тупо общаться правильно своих менеджеров не учат. Сидят по двое-трое красномаечника и зачастую элементарных вещей не знают, о которых даже на сайте мтс написано, не говоря уже о ситуациях когда действительно проблема нестандартная.

  • текучка у них в салонах, сильная текучка кадров.
    Помимо текучки, еще и объявления на работу на дверях вешают.
    В чём причина я не разбирался, но факт что кадры не готовятся и часто меняются на лицо.
    Вероятно таджики скоро будут работать в салонах:улыб:
    Может МТС пролоббировал новый закон о гастрбайтерах продовцах?
    ГД корпоративный клиент МТС...

  • Будем надеятся на сокращение салонов, но чтобы обслуживание было безупречным!
    Как было в начале 2000-ных годов - Работали Профи и такого безобразия как сейчас небыло.

    Почему можно надеятся что будут перемены? Потому что операторам придётся менятся из за новой ситуации, когда вступит в силу закон об отмене «мобильного рабства» и конкуренция обострится как никогда.

  • Дело в том, что пока как раз оправдывает себя политика "больше салонов". Как только оператор увеличивает бонусные выплаты партнерам за контракты, так сразу растет число подключений, то есть люди подключаются к тому оператору, о котором им скажет продавец.
    В ответ на: Как было в начале 2000-ных годов - Работали Профи и такого безобразия как сейчас небыло.
    Тогда и связь была доступна малому слою населения. Сейчас операторы себе такого позволить не могут.
    Вообще, это мировая тенденция и касается она очень многих отраслей.

  • стремительное падение началось после отмены платы за входящие, при этом выручка у операторов росла, арпу росло, проникновение увеличивалось. Вообщем всё было зашибись как и представить сложно, но качество стремительно падало. Что привело к такому? Жадность, монополизация?
    Времена были зашибись, ни мошенников, ни биллингов "сертифицированых" В колл центр позвонишь, так там так убаюкают, что и негатива даже следа не остаётся. Были косяки, но они решались моментально, без бюрократии и волокитства.

  • мировая тенденция?
    Жуть, куда мир катится.
    Первобытность и НТП это однозначно закат цивилизации...

  • Увеличение объемов выпуска (товары становятся более доступными, чаще обновляются), а как следствие снижение качества и срока службы.

  • Странные у Вас следственные выводы. :спок:
    Вы сами верите в эту с позволения псевдологику? Я понимаю что это наша реальность, но она искусственная, извращённая и противоречит здравому смыслу.

  • Капитализм по-русски. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Я понимаю что это наша реальность, но она искусственная, извращённая и противоречит здравому смыслу.
    Если вещь теперь выбрасывается не через 8 лет, а через год, и не по причине поломки, то зачем ее делать сроком службы на 8 лет?

  • Минэкономразвития против ограничений частоты переноса сотовых номеров.

    Минэкономразвития не видит оснований для ограничения частоты пользования абонентом сотовой связи услуги сохранения номера при смене оператора (MNP), говорится в заключении министерства к проекту поправок в правила оказания услуг подвижной связи.

    (Ранее операторы просили срок, в течение которого абонент не может повторно воспользоваться услугой MNP, ограничить шестью месяцами)

    Таким образом, желающим будет дан шанс "попробовать" перейти на другого оператора, без страха, что если что-то не понравится, вернуться к прежнему оператору можно будет через полгода. Считаю, что при планируемой сумме в 100 рублей за услугу MNP, и отмене ограничений частоты переноса, всем желающим будет очень легко пользоваться тем оператором, которым хочется на данный момент времени.

  • Сегодня стало известно, что точно утвердили сумму перехода в сто рублей

  • В ответ на: Минэкономразвития против ограничений частоты переноса сотовых номеров.
    Я всецело поддерживаю ведомство. Должно быть, утром не понравился оператор, вечером уже другой, к обеду следующего дня третий.

    О сколько нам открытий чудных...

  • А почему бы нет? Свобода выбора!

  • Крупнейшие российские сотовые операторы уже давно заявляют, что вряд ли успеют ввести MNP до 1 декабря.

    Курирующий связь вице-премьер РФ Аркадий Дворкович считает, что мобильные операторы в состоянии в установленный срок — до 1 декабря запустить услугу сохранения номеров при смене сотовой компании.
    И принимая во внимание чаяния операторов, возможно готов дать отсрочку по внедрению MNP, но не более 2-3 месяцев.

    "Есть обеспокоенность у операторов по поводу технической готовности реализации соответствующих прав, обозначенных в законе. Тем не менее, мы сейчас срок не меняем", — сказал Дворкович на пресс-конференции во вторник, 21 мая

    По его словам, получат ли операторы 2-3 месяца форы — будет понятно к концу лета, когда технические вопросы должны быть решены.

    "Но пока я исхожу из того, что можно все сделать к обозначенному сроку. Даже если будет какая-то задержка, то она будет небольшой — два-три месяца максимум", — сказал вице-премьер.

  • Процедура переноса телефонного номера при смене оператора сотовой связи (MNP) будет занимать в России девять дней, однако связи у абонента не будет лишь около получаса, заявил на конференции ENOG 5 во вторник заместитель директора департамента инфраструктурных проектов Минкомсвязи Вартан Хачатуров.

    "Общая процедура переноса номера после обращения абонента за услугой займет девять дней. Это некий компромисс, о котором мы договорились", — отметил Хачатуров. Этот период отведен на проверку возможных задолженностей абонента и других формальных процедур. В то же время, по плану министерства, связи абонент лишится только приблизительно на полчаса — во время непосредственной передачи номера от одного оператора другому.

    "Если после вступления закона в силу, операторы не введут услугу, они будут нарушать закон о связи со всеми вытекающими последствиями", — заявил Хачатуров, - "На первом этапе услуга будет ограничена рамками региона."

    Интересно что же будет на втором этапе.... Разрешат переносить номер по всей стране, без ограничений рамками региона, увидим в будущем, но если говорят о первом этапе, что то будет происходить и на следующем.

  • Осталось скупить дешёвые красивые номера "непопулярных" операторов, чтобы после введения закона продать их с неплохим наваром :спок:

  • Операторы вероятно сами скоро поднимут на них цену, либо как почувствуют спрос.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: