Погода: −15 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»

  • ps такой вариант, конечно, для тех, у кого уже есть на операторе приёмнике вкусный архив

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: шаг1
    сменить оператора, оставив номер
    шаг2
    сменить меж собьой номара на архиве и на перенесёном номере
    шаг 2.1
    сменть этот перенесённый на любой другой
    шаг 2.2
    сменить архив на перенесённый
    Уверны, что так не получится:
    шаг 2.1
    сменть этот перенесённый на любой другой
    шаг 2.2.1
    перенесенный номер уходит обратно старому оператору.
    шаг 2.2
    Забываем об этом номере, скорее всего навсегда

  • В ответ на: шаг1
    сменить оператора, оставив номер
    шаг2
    сменить меж собьой номара на архиве и на перенесёном номере
    шаг 2.1
    сменть этот перенесённый на любой другой
    шаг 2.2
    сменить архив на перенесённый
    забыл дописать
    шаг 2.3 сменить этот любой номер (см. шаг 2.1) на номер, на котором был архив (при необходимости)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Реальный только шаг №1. Остальные не получится сделать.

  • Почему-то уверен в обратном.
    потому что "старый" номер не уйдёт "старому" оператору, а либо останется у "нового" оператора, либо у оператора, осуществляющего перенес (т.е. оператор посредник, ведь если отменятся привязка номеров к оператору - то номер, возможно будет принадлежать этому "нейтральному" оператору)
    Хотя (на правах имхо) принимающий оператор не дурак отказываться от клиента, что бы отказать ему в смене номеров внутри себя

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А операторы при подключение по-прежнему будут предлагать только номера из своего диапазона или любого?

  • Каждому оператору отведён в определённом регионе определённый пул номеров, и предлагать при новом подключении оператор может конечно номера из своего пула.

    "Новое" подключение у оператора и "Перенос" номера к оператору это же разные вещи.

  • Накануне отмены "мобильного рабства" операторы всерьез задумались о качестве услуг, чтобы потерять как можно меньше клиентов. Билайн объявил о запуске системы обратной связи, которая поможет измерить лояльность абонентов. Ранее в этом направлении предприняла шаги и МТС.

    С учетом скорой отмены "мобильного рабства" (внедрение услуги MNP запланировано на 1 декабря этого года) вопрос о качестве обслуживания как бизнес-клиентов, так и физлиц становится во главу угла - сейчас вся "большая тройка" активно занимается обновлением собственных программ лояльности: каждый из операторов проводит акции и предоставляет скидки на услуги связи - Нам на радость :улыб:

  • В ответ на: Ранее в этом направлении предприняла шаги и МТС.
    ЛПП.
    Ну, в смысле, шаги-то они наверняка предприняли. Вопрос в результате этих шагов. Его нет.

  • как это нет, а тариф супер МТС?

  • Как это связано с "системой обратной связи, которая поможет измерить лояльность абонентов"?

  • Ага. и бит обновляют
    Уж с мтсной недосвязью ща самое время ценник поднимать :biggrin:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • можно оценить, сколько абонентов перешло на этот тариф. Если бы халявы не было, то наверное сменила на что-нибудь. А у многих знакомых МТС, пользуюсь халявой, для остального теле2 с 40 коп на все

  • В ответ на: можно оценить, сколько абонентов перешло на этот тариф
    И чем это помогло мтсу?С момента перехода не потрачено ни копейки,месяца через 3 сделаю платный звонок,и снова буду халявить.
    А бонусы мтс на что можно потратить кроме минут на мтс?О какой лояльности к абонентам идет речь,непонятно.
    У того же мегафона бонусы на любые звонки можно тратить.

  • халява простимулирует остаться абонентов, не все побегут менять номер. Интерес МТС - удержать абонентов

  • Повышением цен?Странный способ.
    Не все побегут номер менять,просто сменят оператора оставив номер,да и делов то.
    А номер мтс у меня лишь для одного человека.

    Исправлено пользователем ru54 (31.10.13 22:17)

  • Минкомсвязи просит абонентов не использовать услугу MNP до Нового года

    Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров просит абонентов отложить пользование услугой сохранения номера при смене оператора сотовой связи до следующего года.

    "Конечно, 1 декабря — неудобная дата с точки зрения приближения Нового года, пикового сезона, возможных отпусков, проблем с роумингом и так далее. Я как министр связи РФ вынужден все-таки просить абонентов осуществлять переход скорее всего после Нового года. Это будет проще самим абонентам и операторам и даст возможность дополнительно все протестировать", — сказал Никифоров

    В октябре депутаты Госдумы Сергей Железняк и Леонид Левин внесли на рассмотрение палаты законопроект о бесплатном предоставлении связи мобильным оператором за несвоевременную передачу абонентского номера другому оператору, к которому абонент решил перейти с сохранением номера.

    Законопроект предполагает, что если оператор, от которого уходит абонент, не передаст новому оператору абонентский номер, то он должен будет бесплатно обслуживать такого абонента с установленной нормативной базой даты передачи до фактической передачи номера.

  • В ответ на: В октябре депутаты Госдумы Сергей Железняк и Леонид Левин внесли на рассмотрение палаты законопроект о бесплатном предоставлении связи мобильным оператором за несвоевременную передачу абонентского номера другому оператору, к которому абонент решил перейти с сохранением номера.

    Законопроект предполагает, что если оператор, от которого уходит абонент, не передаст новому оператору абонентский номер, то он должен будет бесплатно обслуживать такого абонента с установленной нормативной базой даты передачи до фактической передачи номера.
    А, так вот, чья эта была инициатива. На фоне предыдущих удивляться не стоит.

  • В ответ на: Законопроект предполагает, что если оператор, от которого уходит абонент, не передаст новому оператору абонентский номер, то он должен будет бесплатно обслуживать такого абонента с установленной нормативной базой даты передачи до фактической передачи номера.
    Да никто не будет бесплатно обслуживать абонента. Если оператору это не выгодно, то найдёт кучу способов, что этого не делать. Вспомните как некоторые операторы внаглую блокировали неугодных абонентов во время проведения акции "Бонус за входящие", никакие обращения в Роскомнадзор результата не давали.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Любой звонок максимальной продолжительности карался...

  • Ну скажем особо бегать некуда. И услуга будет использоваться операторами как способ за получения абонентов. Например резкое ухудшение связи у Мегафона запросто сподвигнет сбежать. У МТС раздражает, что загоняют в минус, причем глубокий. Обязательно перетащю свой номер с мтс. Ну и сформировались два лидера у меня. Вообще это хорошая идея. Да и операторам сейчас проще будет абонентов переманивать.

  • В ответ на: Любой звонок максимальной продолжительности карался...
    Не только. Было такое, что покупаешь новую симку, если сразу же после активации не успел сделать ни одного звонка, всё равно через несколько минут её блокировали.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Если оператору это не выгодно, то найдёт кучу способов, что этого не делать. Вспомните как некоторые операторы внаглую блокировали неугодных абонентов во время проведения акции "Бонус за входящие", никакие обращения в Роскомнадзор результата не давали.
    Но все таки тогда была очень сомнительная ситуация, в которой в итоге суд разбирался.
    В ответ на: Не только. Было такое, что покупаешь новую симку, если сразу же после активации не успел сделать ни одного звонка, всё равно через несколько минут её блокировали.
    Вы уверены, что это было связанно с тем предложением? Почему?

  • [п.9]
    Уверен на 200%.
    Андрей,это было связано именно с этой акцией.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (04.11.13 11:49)

  • В ответ на: Вы уверены, что это было связанно с тем предложением?
    Странный вопрос.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Уверен на 200%.
    Андрей,это было связано именно с этой акцией.
    А в чем смысл? Логично кажется наоборот, если после активации начинаются сразу вызовы на номера "МТС" или на номера, на которые уже звонили с другой "подозрительной" SIM-карты.

  • Наоборот заблочить мтс?

  • Нет, заблокировать ту SIM-карту, с которой начались звонки на "МТС".

  • Их и блокировали.Причем сразу же,при звонках не на мегафон.Тут же мгновенно,причем неважно сколько говорил,кому звонил.Иногда после активации сразу же блокировали-видать мысли читали,что ща буду на мтс звонить и очень много :biggrin:

  • В исходном сообщение было так: "сразу же после активации не успел сделать ни одного звонка, всё равно через несколько минут её блокировали".

  • И такое было неоднократно.Именно драйв 009 блочили.После активации сим,пришел домой,а она уже в блоке.

  • Правительство РФ не поддержит бесплатные услуги за несвоевременный MNP

    Правительство РФ даст отрицательный отзыв на депутатский законопроект, по которому сотовый оператор должен бесплатно обсуживать абонента, если не сможет с 1 декабря отпустить его к другому оператору в рамках услуги переносимости номеров (MNP), сообщила агентству "Прайм" пресс-секретарь вице-премьера РФ Аркадия Дворковича Алия Самигуллина. - А кто бы сомневался :biggrin:

  • В ответ на: А кто бы сомневался
    Действительно, уже может даже существует некая предвзятость к инициативам человека, предложившего этот законопроект.

  • С 1-го декабря вступает в силу закон, по которому абонент сможет перейти к другому оператору, сохранив свой номер. Интересно, возможно ли будет сохранить номер при переезде из одного региона в другой?

    Главные вещи в жизни-это не вещи!

  • Мало того, что народ будет влетать на невнутрисеть, так Вы еще хотите, чтобы я влетал на межгород по 9 руб?
    Отвечая кратко: закон это запрещает.
    ПС надеюсь, под смарты появятся программы, которые раз в день (ночью) будут через офф.базу проверять оператора и заменять в телефонной книге поля «мобильный», «домашний» и пр. на названия операторов

  • Успевайте. Есть тарифчик архивный у Билайн Алтайский край, на который ещё возможен переход по каким то причинам. Универсальный на любого оператора и для страны в целом.
    http://mobile.beeline.ru/barnaul/tarifs/archive/tarif.wbp?id=c4e03ea3-6e7d-4777-ab1f-8ccc29d2193e
    код перехода со страницы убрали...

  • Спасибо за предложение.
    Я бы лучше взял архивный вот этот, но увы.

  • Интересно, как дела обстоять будут с переносом городского номера, с удовольствием бы с т2 сбежал.
    да и мтс не радует, правда, последнее время...

  • В ответ на: Универсальный на любого оператора и для страны в целом.
    Такие ласковые цены будут действовать только до введения MNP. А потом все ТП откорректируют с учетом новых трендов на тарифном рынке.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Значить будем наблюдать значительное падение мобильного проникновения.
    p.s. Не вижу смысла что то корректировать. Такой тариф Билайн на порядок дороже многих сегодняшних, хотя очень справедливый. Ему бы посекундку и безроуминг по стране и пусть шлют свою лотерею хоть каждый день... :ха-ха!:

  • Городские номера,нельзя будет перевести на другого оператора,только федералка.

  • В ответ на: Не вижу смысла что то корректировать.
    На сегодняшний день смысла нет, но после ввода MNP цены сами заставят это сделать.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Стационарные номера тоже
    Вообще, вся затея с переносом номеров напоминает операцию по затаскиванию коровы на баню, чтобы скормить выросшую там лебеду.
    Все глупости делаются под аккомпанемент заклинаний об отмене рабства/борьбе за свободу.

    спробитоюносветлойголовою

  • ну по сути у меня городской прикреплен к федеральному, поэтому интересно будет, если я федеральный переведу - что будет с городским

  • Городской останется у оператора,переведут федералку.Так мне сказали сегодня в офисе Билайн.

  • очень интересно. и как тогда кому платить?
    ну допустим пусть будет 2130000 (9139850000) мтсовский гор. номер
    перевожу к примеру на билайн.
    итого 913 на билайне, а 213 на мтс?
    и как тогда оплачивать? ну за проговоренные минуты понятно билайну оплата, а абонентка за гор номер?
    и потом когда пополняшь телефон вводишь федеральный аналог. или счёт будет общим?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Гор. номер - это доп. услуга, он отключится как и все остальные, после закрытия контракта.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • всё конечно так, городской номер действительно можно рассматривать как доп. услугу (с точки зрения оплаты). А вот только жесткая привязка прямого городского и его федерального аналога ещё есть. куда её девать? новую независимую создавать? имхо не вариант
    да и попробуй сейчас подключить (у любого оператора)федеральный аналог любого не занятого городского номера БЕЗ САМОГО ГОРОДСКОГО номера

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: