все работает, засунул симку в телефон для пробы, а ее заклинило намертво, а тел новый жалко ломать, так теперь и пользуюсь ростелекомом, сменил номер н а все нули, но правда после смены номера меня выбросило из личного кабинета
Ростелеком чудит - Симкарта недели три лежала в коробке, не пользовался номером, достал, проверил баланс - списали 20 рублей.
Звоню в службу поддержки 8-800-181-181-0 и выяснилось что мне без моего ведома подключили платную услугу.
Оператор кул-центра Елена (номер 1049) сказала что она не может отключить мне эту платную услугу, я спрашиваю как могу самостоятельно её отключить, в ответ - никак, а эта платная услуга с ежедневной абонентской платой!
Создали заявку (номер 47156295 от 22.12.2013) чтобы мне была отключена платная(!) услуга с ежедневной абонентской платой
Такого я ещё не встречал
Ладно, одно дело что подключили без спроса платную услугу (что делать без согласия абонента нельзя) , но другое дело что эту услугу НЕВОЗМОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ, как оказалось, и пришлось составлять претензию с просьбой об отключении услуги.
Вспомнились "совковые" времена, когда подобное было и с этим жили
Но сейчас то другие времена! Рыночные отношения. Конкуренция. Капитализм. Смех и грех, просто позор какой-то
==не пользовался номером, достал, проверил баланс - списали 20 рублей==
Предположу, что номером вы не пользовались более 60 дней, вследствие чего активировалась услуга «Плата за сохранение абонентского номера» с абонентской платой 1 рубль в сутки. Это предусмотрено условиями тарифного плана (у всех пятерых новосибирских операторов в том или ином виде), информация есть в том числе и на сайте. Чтобы взимание абонентской платы прекратилось, достаточно воспользоваться услугами связи (звонок, сообщение, интернет) или пополнить счет.
Симку Ростелеком юзаю в планшете. Территориально очень ограниченно. В основном академ. Интернет полностью полноценный. Не хуже.. Если не лучше чем по вафле. У меня в офисе по вафле медленнее грузится чем Ростелеком на улице:-) :-) :-)
А вот с городским номером в личном кабинете полная фигня. Не могу я найти где у них там раздача городских номеров идёт.. Один раз чего-то куда-то попал и там забрили в личном кабинете значимо предупредив в сплывающем окне что тарифный план не поддерживается городским номером(как то так).
А вот в помещении связь пропадает..
Городские номера раздают только в офисе на Орджоникидзе 18.Остались номера только "кривые".Красивые номера город,федералка,забирают "свои" до раздачи не доходят.Хотя я подключил пятизначный номер.
Стоимость звонка на все прямые городские телефоны Новосибирской области одинакова. На Ростелеком — полностью бесплатно, на остальные — с лимитом, указанным в условиях тарифного плана.
В ответ на: Кто знает подскажите.Если звонить с тарифа Звони Своим 0 (сертификат) на пятизначные областные номера,списывать будут деньги или бесплатно.
Звонки на абонентский номер фиксированной связи Ростелеком г.Новосибирска и Новосибирской области бесплатны
Сейчас кругом у всех федеральные номера, даже у фирм зачастую рядом с городским федеральный пишут, так как знают что людям звонить на федеральные выгоднее, и человек скорее позвонит на федеральный номер по какой то услуге чем на городской.
А солидные компании вообще имеют бесплатный номер вида 8-800
Я вот даже не припомню когда была необходимость звонить на городской номер.
Так что это сомнительное преимущество РТК. Им надо качество связи обеспечить немногочисленным абонентам своей сотовой связи. А так же поставить хороших, толковых топ-менеджеров к управлению. Даже абонентское обслуживание нормальным сделать не смогли. Работники не обученные, не знающие элементарных вещей, о которых просто на сайте РТК прочитать можно
ну вообще и многих в области родственники живут...
да и 8-800 не все конторы себе берут....
но я и не говорю про преимущества. Просто написал, что звонки на все телефоны РТК по городу и области бесплатны.... А преимущество это или нет - каждый решит для себя сам.
Мне лично на данном тарифе интернет нравится.... дешево и трафика на день хватает для телефонных нужд...
То что мы сейчас обсуждаем просто обсуждение репетиции перед основным представлением.
Ну не будет просто РТК как самостоятельного оператора связи. Это было понятно уже давно, с момента обозначения позиции правительства на этот счёт, и комментариев Дворковича в СМИ.
Будет альянс, будет слияние основных фондов определённых компаний и всё обсуждаемое здесь сейчас улетучится. Только от этого альянса уже сейчас идёт запашок интриги и лоббирования интересов. Кто знает, тот понимает. А это не есть правильный путь бизнеса при рыночных отношениях и здоровой капитализации. Этот путь начат с принуждения и искусственном устранении конкурентов, полагаю что это не есть хорошо.
В ответ на: А когда по области планируют запускать сотовую сеть?
Я вас умоляю, я месяц прождала техническую поддержку покрытие в Калининском районе у них нет для выхода в интернет со смартфона, всё симки уже в мусорном ведре))) мне у них нужен был интернет разрекламированный, по факту только деньги списаны за "использование" отсутствующего интернета, на это у них четко заточено оборудование.
Ребят подскажите, как в личном кабинете номер сменить? В меню не нашел пункта- смена номера
И еще вопрос , если с домашнего РТК звонить на мобильный федеральный РТК , то это 1,5 рубля или 0р ? (на мобильный семизначный вроде 0) и тут говорят про 5-ти значный городской номер , это областной?