Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Замечательная связь,ни разу не подводила,услуга везде как дома,выручала симку не менял в поездках.Кто гонит на МТС засланные казачки :спок:

  • Ну конечно, куда нам до вас с 19 сообщениями ))) Нас прям всех гуру оптом и заслали )

  • В ответ на: Замечательная связь,ни разу не подводила
    полностью согласен

  • Это просто счастье пользоваться связью МТС :ха-ха!:

  • Да да, просто счастье.
    Никак не могу отбить желание пользоваться этим счастьем родственников, потому что не хотят номера менять и это единственный сдерживающий фактор.
    А то что МТС со временем станет по качеству как Теле2 на этапе становления - я нисколько не сомневаюсь.

  • Да,я так же думаю что станет даже хуже чем т2.Я еще много лет назад выбрал билайн,видно не ошибся.

  • Не ошиблись. А мтс уже хуже голос чем теле 2, (по моему скромному ни для кого не обязательному мнению). PS а сколько джуниуров налетело с подлизыванием кой чего мтсу, смешно читать. Лучше бы меньше воровали и связь улучшали, а не наоборот как сейчас.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Вот и новые сотрудники РТК или контакт центра набежали с хвалой своему работодателю.

  • Они такой большой штат сотрудников раздули,а всех надо кормить.Вот и хитрят,воруют,придумывают всякие "гудки" .Иномарки новые с логотипом 3G интернет от МТС,а это все деньги абонентов.

  • Это видно новые "шуты" появились.

  • В ответ на: Вот и новые сотрудники РТК или контакт центра набежали с хвалой своему работодателю.
    сам подумал что написал или кому нравиться качество мтс все сотрудники этого оператора :хехе:

  • В ответ на: А мтс уже хуже голос чем теле 2, PS а сколько джуниуров налетело с подлизыванием кой чего мтсу, смешно читать.
    высказали свое мнение по поводу качества связи никто не налетал и тем более никто никому ничего не подлизывает если смешно читать не читайте :хехе:имейте уважение к другим участникам форума.

    Исправлено пользователем bullet (27.03.12 10:49)

  • В ответ на: сам подумал что написал или кому нравиться качество мтс все сотрудники этого оператора :хехе:
    Хм... Где "качество" и где "МТС", вы что-то напутали уважаемый.

  • В ответ на: Они такой большой штат сотрудников раздули,а всех надо кормить.Вот и хитрят,воруют,придумывают всякие "гудки" .Иномарки новые с логотипом 3G интернет от МТС,а это все деньги абонентов.
    не видела новых иномарок... но примерно представляю, сколько стоит их купить и забрендить :шок:
    лучше бы организовали наконец официального представителя на этом форуме, а то по мтс больше всего нареканий, и никто от лица компании не говорит. есть только форум МТС, и тот постоянно чистится

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Набить 1000 сообщений не проблема,проплатили :biggrin: поливать грязью бесполезно,обычный пользователь выбирает качество,последнее за МТС, пользуюсь этой связью давно ни кому ни что не навязываю.Лично моё мнение с проблемами связи не сталкивался.Может у вас телефоны не соответствуют,современному уровню связи и требований.

  • В ответ на: лучше бы организовали наконец официального представителя на этом форуме, а то по мтс больше всего нареканий, и никто от лица компании не говорит
    Надо написать им резюме с просьбой принять меня на работу официальным представителем МТС на ngs форуме, а то народ тут жить не может без такого человека.
    А потом может и по совместительству в мегу в би и т2 попрошусь.

    Если серьезно, то ОпСоСам придется целый отдел по связи с общественностью на форумах держать.

  • 1) У МТС современный уровень связи и требований? Когда последний раз обновлялось оборудование на БС? Сумасшедшие нагрузки как были так и остались.
    2) Под МТС специальные телефоны нужно приобретать? Просто я думал они все стандартизированы по типу сотовой связи (GSM, CDMA)
    3) Поливать грязью бесполезно. У МТС потихоньку складывается репутация далеко не лидера по качеству связи и предоставления услуг. Достаточно погуглить. На 1 хороший отзыв найдется 1000 негативных. Тут уже хоть поливай, хоть не поливай. До тех пор пока МТС не возьмется за реальную работу, сдвигов никаких не будет.

    P.S. У меня такое ощущение, что они выбрали сейчас политику как Билайн несколько лет назад. Далеко не выгодные тарифы, снижение качества связи и т.д. Видно нужно почистить базу.А доходы МТС понятно откуда. Корпоративщики и навязанные услуги.

  • 1) У МТС современный уровень связи и требований? Когда последний раз обновлялось оборудование на БС? Сумасшедшие нагрузки как были так и остались.
    2) Под МТС специальные телефоны нужно приобретать? Просто я думал они все стандартизированы по типу сотовой связи (GSM, CDMA)
    3) Поливать грязью бесполезно. У МТС потихоньку складывается репутация далеко не лидера по качеству связи и предоставления услуг. Достаточно погуглить. На 1 хороший отзыв найдется 1000 негативных. Тут уже хоть поливай, хоть не поливай. До тех пор пока МТС не возьмется за реальную работу, сдвигов никаких не будет.

    P.S. У меня такое ощущение, что они выбрали сейчас политику как Билайн несколько лет назад. Далеко не выгодные тарифы, снижение качества связи и т.д. Видно нужно почистить базу.А доходы МТС понятно откуда. Корпоративщики и навязанные услуги.

  • По принципу "меньше народу - больше кислороду"

  • Какие именно услуги навязывают? Подключили за все время бесплатный гудок на месяц,в личном кабинете сам отказался от этой услуги.Всё больше ничего не навязывают.Билайн-гор.связь немного отъедешь за город,сигнал отсутствует. Мегафон-выехал из области тоже нет сигнала услуга связи не предоставляется,возможно нужно было что-то оговаривать в салоне при подключении не знаю,но факт есть та же история в Нижнем-Новгороде с мегой,выехал из Нижегородской обл. в Москву нет связи(не потому-что не ловит,услуга не предоставляется) МТС-такого нет,по России внутри сети 3руб,демократично ориентация на потребителя качество PS.это не реклама,езжу знаю что по чём.

  • Да и мнение у вас насчет би и меги.Я очень часто бываю в области,по работе,рыбалка.Самая долгоиграющая связь это у Билайна,потом тухнут мтс и мега,проверено временем и годами.Даже знакомые охотники,всегда берут билайн.

  • Прогноз погоды элементарный. Примеров очень много, гугл в помощь, да и тут они все обсуждались уже не однократно. Билайн ловит всегда и везде. За все время использования Билайна был недоступен только один раз, когда был в тайге. И то не потому что Билайн не ловит, а потому что там вообще нет цивилизации и проникновения сотовой связи. Те кто ездили со мной (я первый раз был там) всегда берут с собой Мегафон и Билайн, потому что МТС за Академом уже сдувается. Даже не за Академом, а около него. Какие тарифы такое и качество услуг. Если я пользуясь Билайном плачу 9,95 за межгород, то я знаю что не будет разрыва и я услышу нормальный голос собеседника, а не булькание и кваканье за 3 рубля.

  • Подтверждаю - Билайн на рыбалке это залог успешной рыбалки)))

  • Новый рекламный лозунг на лето.:улыб:

  • Полностью согласен,а если еще с девайсами Сименс 45 и Сименс а35 это вообще клев круглосуточный.

  • Возможно что-то изменилось давно на МТСе, про билайн такая тема года 3-назад.

  • В ответ на: Какая у Вас модель модема от МТС?
    Да у меня обычный Huawei модель Е1550. Нахожусь в центре. За городом и в поездках он мне не нужен. Сильно большая скорость тоже не нужна, главное - стабильное соединение.

  • А теперь кроме плохой связи, МТС ещё заражает вирусом смартфоны Samsung Galaxy S, S2

  • Постоянно вожу с собой 35ку с внешней антенной на 9м телескопичке. В Сузунских дебрях частенько помогает)

  • Пожалуй это единственная модель модема, которая работает с 12 - 15 метровым юсб удлинителем! Это позволяет сам модем поднять на крышу здания, а ещё лучше вмонтировать его в направленную антенну - и Вы получите стабильное соединение :yes.gif:

  • вообще, оператор - это сейчас уже дело привычки - я искренне не понимаю тех людей, кто каждые 2-3 месяца меняет оператора и номер соответственно в поисках лучшей цены или качества. по-моему, это какое-то ребячество. и когда у абонента постоянно новые номера, я как-то всерьёз не воспринимаю уже этого человека.

  • Странный поворот в рассуждениях:улыб:
    А какая разница как ведут себя другие люди по отношению к своим номерам?
    Думаю что МТС если станет совсем плохо работать, то 9 лет жизни с одним и тем же номером для меня будет ключевым, но пока я могу дозвониться и до меня дозваниваются, говорить о плохой связи не могу.

  • В ответ на: Странный поворот в рассуждениях:улыб:
    А какая разница как ведут себя другие люди по отношению к своим номерам?
    Думаю что МТС если станет совсем плохо работать, то 9 лет жизни с одним и тем же номером для меня будет ключевым, но пока я могу дозвониться и до меня дозваниваются, говорить о плохой связи не могу.
    Ваш профиль пользования вероятно, не позволяет судить о качестве МТС.

  • Я абонент - пользователь услуг связи оператора МТС. Этот правильный профиль пользования?
    Или для того чтобы судить о качестве, нужно иметь профиль продавца услуг МТС?

  • Или Вы имели ввиду профиль пользования - профиль лица?
    Конечно мой профиль лица не дотягивает доя лица Валуева, а его профиль точно позволяет судить о качестве МТС, иначе бы его не взяли в рекламу профилем лица компании.:улыб:

  • Профиль пользования - покатайтесь по городу и области, и тогда поймёте у кого связь качественнее.
    По поводу заражения трояном смартфонов на Андроид - это профиль МТС или всё до такой степени плохо что исхитряются по любому поводу и без?

  • В ответ на: я искренне не понимаю тех людей, кто каждые 2-3 месяца меняет оператора и номер соответственно
    стареешь дядька. Вот когда ты молод и не забит заботами, то можно и с операторами поиграться. А вот когда помимо сотовой связи появляются кучи других забот, то и про оператора забываешь как-то. Вспоминаешь только когда деньги тают или алярма какая-ниюудь.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Профиль пользования - покатайтесь по городу и области, и тогда поймёте у кого связь качественнее.
    и какой оператор у нас самый качественный :хехе:

  • В ответ на:
    В ответ на: Профиль пользования - покатайтесь по городу и области, и тогда поймёте у кого связь качественнее.
    и какой оператор у нас самый качественный :хехе:
    С Зелёным логотипом.

  • В ответ на: По поводу заражения трояном смартфонов на Андроид - это профиль МТС или всё до такой степени плохо что исхитряются по любому поводу и без?
    Вот черт!!!! Оказывается что МТСовские БС заражают Андроиды троянами, а у меги на СЧ стоит касперский и отлавливает вирусы!!!
    А спидом и прочими болезнями это то же "- это профиль МТС или всё до такой степени плохо что исхитряются по любому поводу и без?"

  • чувак пошутил,МТС не причём. На заборе тоже написано. Это говорит о ничтожности и нехватки аргументов для очернения столь достойной связи от МТС,не знаю сколько им проплатил,или голые энтузиасты,но очень хило работают. Все остальные операторы нервно курят в сторонке.

  • Не думаю что проплачены, просто ищут оправдания.
    А про вирус тема наверное эта, но про вирус могут говорить только те кто слышал об этом где то, не понятно кто с кем обсуждал при шуме мотора.

    Про расширение кол-ва услуг без расширения оборудования знаю не по наслышке, а это наверно самая большая проблема МТС, когда желающих кол-во растет быстрее расширения возможностей, а отсюда перегрузки и прочие казусы, но в проценте от общего кол-во это не больше чем у других операторов.

  • Божеж мой! Как люди мтс защищают, любят, в засос и в десна. От такой любви жутко становиться. Люди-мтс как зомби твердят: "лучшая связь, все остальные курят... и т.д."

    А на деле оборудование устарело, связь ухудшается. За городом временами ловит связь. Уже не раз обсуждали это!
    Люди уходите к другим операторам. А новый номер через месяц все узнают. Услуги новый номер у всех операторов есть. Или телефон на 2 или 3 симки может помочь, Вам в данной ситуации.

  • В ответ на: Божеж мой! Как люди мтс защищают, любят, в засос и в десна. От такой любви жутко становиться. Люди-мтс как зомби твердят: "лучшая связь, все остальные курят... и т.д."

    А на деле оборудование устарело, связь ухудшается. За городом временами ловит связь. Уже не раз обсуждали это!
    Люди уходите к другим операторам. А новый номер через месяц все узнают. Услуги новый номер у всех операторов есть. Или телефон на 2 или 3 симки может помочь, Вам в данной ситуации.
    Точно так же как и фанаты Nokia Фаны МТС - они такие..))
    Даже если они пару раз наткнуться на косяки своего оператора, мозг такого человека сделает вывод не о низком качестве оператора, а глюке телефона.. сложным условиям связи - лес там.. подвал и тп, вспышках на солнце, но не как не свяжет это с плохой работой оператора. А даже если сбои будут нарастать - всё равно про себя скажут.. ну что бывает и такое за пару лет..

  • Возможно что то повлияло на объективность людей. Может вирус какой в голову попал. Откуда такое самовнушение? Это похоже на наркотик, на зависимость. Может через агрессивную рекламу происходит заражение тех у кого антивирусник слабый :спок:

  • А вдруг Валуев придет и скажет "Уйдешь к другому оператору - получишь!"

  • В ответ на: Возможно что то повлияло на объективность людей. Может вирус какой в голову попал. Откуда такое самовнушение? Это похоже на наркотик, на зависимость. Может через агрессивную рекламу происходит заражение тех у кого антивирусник слабый :спок:
    Да нет, всё в порядке. Это косность мышления, человек когда привыкает к определённым сервисам, услугам - ему кажется что лучше этого ничего не может быть и чем больше пользуется тем быстрее наступает наркотическое привыкание. На вопрос- а вы пробовали что-то кроме этого? Ответ - а зачем пробовать.. меня всё устраивает.
    При этом когда от его услуг отказывается всё большее количество окружающих знакомых, в оправдание что такой человек не может поменять услугу, потому что 1) Ленив 3) Косен 3) Не хочет менять номер и тп...
    А на вопросы - а чё ты пользуешься этим г.. до сих пор - включается защита(ну он же не может признать что он лох).. мол это они все г пользуются а меня всё устраивает..
    И чем старше человек становится - тем более косным становится его мышление.

  • Браво, без комментариев!
    Настоящий психолог установил диагноз больным!

  • Сегодня набирал человеку на мтс четыре! раза. Всё абонент недоступен, хотя номер у него был включён. Набирал четыре раза в течении минуты, на четвёртый раз дозвонился. Потом пришли смс что он в сети. Человек был в соседнем кабинете, здание в центре, этаж третий. Вот какое безобразие.

  • У Вас аура такая же как у меня видимо. С моей аурой МТС не работает ))))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: