Погода: −26 °C
24.01−29...−26облачно, без осадков
25.01−21...−17пасмурно, небольшой снег
  • Я как то в Мегафон звонить пытался - это ппц, мягко говоря. Там не просто спят, там такая беспробудная летаргия, как будто нет никого вовсе.
    В общем, я туда так и не дозвонился, а ответы на возникшие вопросы получил тут, на форуме.)))

  • Похоже такие знания от опыта работы в билайне???:улыб:

    Южный дом, 1 п. 8э.

  • В ответ на: И по возможности "тяжелые" абоненты передаются старшему смены?
    И чем тут поможет старший по смене?

  • он психически более устойчив :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: действительно он сегодня может ругаться, а завтра реальная проблема и нужно ее решать.
    А нечего кричать "тону" ради шутки

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Да и времени на доверительные беседы у них больше:)))

    Южный дом, 1 п. 8э.

  • В ответ на: Но все равно же на данных абонента есть информация с подсказкой как вести себя с абонентом?:миг:И по возможности "тяжелые" абоненты передаются старшему смены?
    как вы это себе представляете? думаете, тяжелый абонент не заметит, что с ним сначала одна девушка разговаривала, а через 5 минут - другая? :ха-ха!: зато его пвысили:)

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Автоматика сразу при звонке отправляет звонок старшему смены.

  • у меня как то был опыт общения со старшим по смене,правда звонил в теле2.пользы от этого ноль,что простые операторы,что старшие,полные "дубы".

  • А он что так и сказал что дескать по скольку вы "трудный" абонент то я буду с вами общаться. Как вы поняли что вы общаетесь со старшим по смене, или потом перевели?

  • Перевели после примерно 7 минут разговора ни о чем,из которого выходило,что сам дурак.поговорил с старшим,результат тот же.только после общения с Яной(может еще помните),разобрались.Но это древняя история.

  • Если серьёзно, то операторы КЦ Билайна очень профессиональны, у меня проблем в общении с ними никогда небыло. А вот общаясь недавно с менеджером КЦ другого оператора связи, я испытал дискомфорт. Девушка разговаривала не доброжелательно, тоном как будто делает мне одолжение или как будто я ей что то должен. И вдобавок не смогла ответить мне на мой вопрос, или видимо просто куда то очень спешила и решила отфудболить. Я имею особенность сразу запоминать имена и фамилии в любых ситуациях, и мог бы сейчас написать её имя, но не буду этого делать, надеюсь что она купит поливитамины, и её самочувствие и настроение заметно улучшится :улыб:

  • Приходлось общаться только с МТС операторами, но раньше была возможность напрямую позвонить старшему и решить вопрос без ожидания очереди, сейчас предпочитаю не общаться по телефону, т.к. из всех коллцентров разных компаний связи и торговых и банковских, только в мвидео общение с операторами и дозвон не напрягают и не отнимают лишнее время.
    А оперторы колл-центров банков спят не только ночью и на рабочем месте.

  • Звонок в КЦ оператора эта игра как в русскую рулетку как повезёт, на кокого оператора наткнёшся. Последнее время я стараюсь общаться с ними через электронную почту что бы в случае получения неправильной информации можно было бы предъявить им.

  • О, брат по разуму :).
    Даже иногда "срочные" вопросы, которые думаешь "Щас позвоню и девочка мне все сделает" зачастую решаются со скоростью переписки по мылу :), но остается от их решения только звук в трубе и тот не на долго.

  • В ответ на: Звонок в КЦ оператора эта игра как в русскую рулетку как повезёт, на кокого оператора наткнёшся. Последнее время я стараюсь общаться с ними через электронную почту что бы в случае получения неправильной информации можно было бы предъявить им.
    Мегафону написал на электронку примерно три недели назад,до сих пор ни привета,ни ответа,вот это оперативность у них.

  • А Мегафон всегда считался на счёт этого самым "оперативным".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: