Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя alexx113
|
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя alexx113
Ответ на сообщение Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя alexx113
Ответ на сообщение Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя ТриГЭ
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя alexx113
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя ТриГЭ
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя alexx113
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя alexx113
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя alexx113
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя ТриГЭ
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя KazNet
КазНэт, что-то про МТС вы нам ничего не говорите, всё про Мегафон, да про Мегафон Почитайте для примера эту темку
http://forum.megafonsib.ru/?topic=3717
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя ТриГЭ
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя vitaty
Ответ на сообщение Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя ТриГЭ
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя Форвалака
Ответ на сообщение Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя ТриГЭ
Исправлено пользователем vitaty (30.01.12 17:29)
Ответ на сообщение Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя ТриГЭ
Ответ на сообщение Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя Ostrog
Никакой конкретной цели у меня нет. Просто захотел. Ну, как профессор Преображенский, только наоборотПричина есть - неудовлетворенность качеством предоставления услуг доступа в интернет операторами сотовой связи. Свободного времени у меня действительно достаточно, но не потому что я бездельник (вы ведь имено в этом смысле упомянули о моем свободном времени). Я ни на кого не работаю, считаю себя достаточно свободным человеком, и что и когда мне делать или не делать, я определяю сам. Извиняюсь, что не удалось уложиться в две строки. Я до сих пор не могу понять - чего Вы собираетесь добиться, создавая тему на форуме? Или просто у Вас куча свободного времени? Что Вы конкретно хотите сказать или услышать? Только коротко, если можно...
Ответ на сообщение Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя ТриГЭ
Вы что-то не так поняли. Если вы хотите другой тариф, то вы, по крайней мере, можете бесплатно приобрести другую SIM-карту и вставить ее в ваш модем. Скорей всего другой тариф вы также можете получить просто с помощью набора специальной комбинации. Заплатил я 600 руб. за модем, что у них равносильно покупке тарифного плана - хочешь другой тариф - покупай другой модем.
Судя по форуму, продавцы во многих салонах связи зачастую некомпетентны. продавец в фирменном салоне Мегафона сказал
К сожалению, зачастую программы для подсчета трафика могут выполнить свою функцию неправильно. Они могут не учитывать некоторые служебные данные, округления и прочее. Этот подсчет был произведен с помощью вашего компьютера, а не оборудования "МегаФон". Извините, говорю я, но ваша фирменная, заметьте, официальная программа, исключительно через которую осуществляется связь, на программе стоит значек Мегафона, написано слово "Мегафон", показывает совершенно иную цифру - 4,2Гб.
Получается, что ложь была только в словах одного сотрудника офиса, не стоит делать такой вывод о всей компании. А тарифы они продают и отдельно (за исключением тех, которые идут по акции вместе с модемом). Итого по Мегафону 3ГЭ: полагаю, это корпоративный обман, всё так и было задумано, ложь, разводка, потому и не продают они отдельно тарифы, а только с модемами ;)
Не замечал, что у "МТС" какое-то значительное превосходство в количестве рекламы. количество абонентов, которое они завлекли своими маркетинговыми ходами абсолютно превышает их технические возможности, а денег на переоборудование, вероятно не совсем хватает, всё в маркетинг ушло
Там такого нет, но нет ни одного тарифа у операторов сотовой связи, где бы они гарантировали скорость и возможность связи, вообще. Конкретная скорость зависит от очень многих факторов и операторы не могут ее гарантировать. по умолчанию, во всех тарифных планах присутствует одно: абонент - это технически безграмотное существо и если что-то не так со связью - так это исключительно вина абонента
Интересно, почему операторы не изменяют эту ситуацию тарифами? По поводу загрузки сетей то да действительно это общая проблема всех пользователей мобильного интернета в Новосибирске.
Как с этим можно согласиться, качество всех товаров и услуг разное. По этой же причине в магазине есть разные цены на товары одной группы. Так вот, полагаю, что "загрузка сетей мобильного интернета в Новосибирске" не должна быть проблемой пользователей мобильного интернета, а должна быть проблемой опреаторов связи, которые предоставляют эту услугу и получают за это деньги. А единственной "проблемой" абонента должна быть проблема своевременного пополнения счета. Согласны?
Сейчас Yota показывает хорошие результаты по скорости, прочитать об этом вы можете в соответствующих темах, там же, скорей всего, вы сможете прочитать о качестве сети, когда увеличится абонентская база. О тарифах судить еще рано, их пока нет. И еще вопрос, будет ли толк, может вся и разница будет в двух моментах - циферке 4, вместо 3, и суммой абонентской платы раза в три выше, а всё остальное останется прежним - "загруженность сетей - общая проблема абонентов сетей 2джи, 3 джи, 4 и так далее джи-абонентов мобильного интерента в Новосибирске" ;)
Зачем им увеличивать количество служебного трафика? Он же тоже идет через сеть. А трафик у Мегафон действительно как то странно стал округляться или служебного стало специально много и он учитывается безстыдно в общий.
Он есть уже сейчас, и кого-то полностью удовлетворяет. Да забудь ты о этих МТСах, Мегах и Пёлах.
НИКОГДА не будет нормального инета по сотовой.
В России три крупнейших оператора сотовой связи. пришел к одному из двух крупнейших операторов сотовой связи в стране Большая тройка ("операторы мобильной связи в России, имеющиее наибольшие абонентские базы — МТС, Билайн, МегаФон").
Это как сравнивать аналоговые (со стрелками) часы с цифровыми. Если с аналоговыми, что-то пошло не так, то они могут начать ошибаться на 1 секунду в минуту, а если что-то пошло не так с цифровыми, то они могут сразу ошибиться на несколько часов. Расхождение в учете трафика на компьтере абонента и оборудовании Мегафона 4,2 / 7 Гб - эту через чур. Я пойму если это пара-тройка сотен мегабайт, на расхожение почти в 3 Гб, чуть ли не в два раза! Исходящий трафик у меня кстати всего 258 Мб.
Сомневаюсь, что суд встанет на вашу сторону. МТС, кстати, поступил хитрее. В их программе "Коннект Менеджер" вообще отсутствует возможность контролировать общий объем потребляемого трафика - только объем трафика во время конкретной сессия связи. Итоговый трафик в программе не фиксируется, да и сессионный учитывается только во время соединения - как только разрываешь соединение - циферки исчезают! Однако, думаю, что если обратиться в суд, например, то с вероятностью 99% суд обяжет МТС внести в свое програмное обеспечение возможность для обонента вести учет итогово потребленного трафика - ведь это один из двух ключевых параметров предоставления услуги, он оговорен в нашем с МТС договоре, а абонент не может этот параметр контролировать вообще.
Именно так и есть. это не официальная программа и ее данные не могут считаться правильными
Насколько я знаю, очень легко сделать возможность использовать SIM-карту любого оператора в фирменном модеме. Правда, я не уверен, что условия договора позволяют/разрешают это сделать. Скорее я попрошу у соседей модем, да попробую.
Если вы в целом, то например YouTube или сервис обновлений Windows Update. Это гдеж такие сайты водятся, что на отдачу на 2Мбита работают? А на 5-6?
Что вы этим хотели сказать, что значит "непосредственно"? Определенно какую-то программу для загрузки видео вы используете (например, веб-обозреватель). где непосредственно с сервера видео идет, Ютуб и прочая, через флэш-плэйер
Из-за слабого уровня сигнала эти пакеты могут теряться. Уровень сигнала не имеет практически никакого значения в этой системе связи, связь-то цифровая, даже одного деления на антенке достаточно - есть хотябы одно - канал связи есть - пакеты проходят.
Я думаю, что вам просто не повезло, и некоторые вещи вы неправильно интерпретировали. Причина есть - неудовлетворенность качеством предоставления услуг доступа в интернет операторами сотовой связи.
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя AndreyK
Это всё равно что пользоваться автомобилем, у которого отсутствует индикатор количества топлива в баке :))) По типу, о, заглохла машина, ну значит закончился бензин. Скажите, Андрей, вы бы захотели пользоваться таким автомобилем? На Алтай, например, на нем съездить, в Шерегеш? Вы правы, вы, как абонент, должны иметь возможность контролировать расход трафика, но в данном случае этот способ реализован через детализацию на сайте оператора. "МТС", вообще, не обязан вам предоставлять устройство и программное обеспечение для пользования их услугами.
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя ТриГЭ
Смотря в каком случае... Андрей, по большому счету, вы подтверждаете, а не опровергаете, все, что я написал в этом форуме.
Как я и писал (а вы подтвердили), есть "правило": если что-то не так, то либо абонент что-то не так понял, либо он некомпетентен, а у оператора все хорошо.
Теперь скажите, как они могут гарантировать, что рядом с вами не построят дом, или сейчас не пойдет дождь, и скорость останется прежней? Из-за особенностей распространения радиосигналов, рельефа, метеоусловий (сильных осадков), изменения ландшафта (в том числе в результате строительства), изменяющих условия распространения радиоволн или увеличивающих их затухание, а также внутри зданий, в тоннелях, подвалах и иных подземных сооружениях могут возникать локальные зоны замирания и/или затухания сигнала, что приводит к снижению качества услуг связи в таких зонах относительно заявленного уровня.
А как программа может преувеличить трафик? Она считает какой-то канал, определенно, все что она посчитала вы получили или передали, но что-то она может не посчитать (например, служебный трафик или не учесть округления). Далее. Если, как вы пишите, программы подсчета трафика все сплошь считают всё неправильно, то странно мне одно - почему вся "неправильность" всегда в пользу оператора связи, а не абонента? Какая-то странная "неправильность", не правда ли? ;)
А вы пробовали заказать детализацию? Там указан каждый ваш сеанс. Там есть те сеансы, которые вы не инициировали? Не думаю, что для обмана оператору связи нужно применять какие-то технические "трюки", типа "учета служебного трафика в трафик абонента". Зачем, вы правы. Проше просто обмануть, ну вот просто отсекать скорость на 4,2Гб вместо семи, а говорить абоненту, что он уже семь "выкачал".
Вы не совсем понимаете функционирование рынка. Представьте, что люди пользуются услугами таких компаний и все время недовольны качеством, и тут один из пользователей решает создать компанию с качественными услугами, сделав большие инвестиции, он ее открывает. Пользователи попробовали его услуги и им понравилось, они все перешли к этой компании, а значит остальным компания придется обанкротиться или довести качество до приемлемого уровня. Ну а все остальное, что вы написали, подтверждает одну мою грустную мысль: в наше время, зачастую, компании не стараются создать качественный товар или услугу и, получить деньги как следствие того, что они "хорошо поработали". В подавляющем большинстве случаев усилия компаний сосредоточены исключительно на создании маркетинговых технологий воздействия, целью которых является исключительно одно - привлечение покупателя и "отъем" у него денежных средств, а услуга или товар в итоге создаются или оказываются "по остаточному принципу", как получится.
Именно так, мы это уже обсуждали, компания не способна гарантировать скорости из-за обстоятельств непреодолимой силы, но вы можете попробовать все имеющиеся предложения и выбрать наилучшие. А юридически не подкапаешься - никаких гарантий компании не дают, как вы пишите, ну, по типу 0,01кбит\сек это же "до 7,2Мбит\сек"...
А теперь представьте, что этот индикатор всегда будет говорить неправду. Может лучше проверить самому, чем полагаться на такой индикатор? И производителю его лучше убрать, что бы избежать обвинений в свой адрес от вас. Это всё равно что пользоваться автомобилем, у которого отсутствует индикатор количества топлива в баке :))) По типу, о, заглохла машина, ну значит закончился бензин. Скажите, Андрей, вы бы захотели пользоваться таким автомобилем? На Алтай, например, на нем съездить, в Шерегеш? ;)
Сотрудник представляет компанию, компания может принимать меры по отношению к ним, но вы можете обратиться в суд в связи с недостоверной информацией, которую вам предоставила компания. Другое дело, что вам придется еще это доказать, что бы это было проще сделать, доверяйте только письменным источникам (например, договор, официальный сайт и т.д.). Некомпетентность продавца - это удобная технология обмана покупателя, "компания лжет устами продавца" и, в случае разбирательств, всех собак вешает на него же, ну плохой сотрудник и всё тут, а компания честна и чиста как слеза. Ну и другая сторона - ответственность за некомпетентность продавца должна нести компания, а не ее клиент.
Вы можете прочитать договор и понять, кто какие права и обязанности имеет. Вообще, если попробовать свести "в одно" все что вы написали - по вашей "философии" получается, что у оператора связи вообще нет никаких обязательств по отношению к абоненту, а если и формально они как-то "просматриваются", то формулировки таковы, что юридически всё может быть сведены к нулю.
Ответ на сообщение Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя ТриГЭ
К Интернету можно подключаться без запуска этой официальной программы. При установке драйверов модема, в Windows создается обыкновенное соединение. Это там же где соединение с WiFi, локальная сеть. ваша фирменная, заметьте, официальная программа, исключительно через которую осуществляется связь, на программе стоит значек Мегафона, написано слово "Мегафон", показывает совершенно иную цифру - 4,2Гб.
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя Starik
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя Казинака
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя AndreyK
ну конечно.. накопив достаточное число пользователей, эта компания точно также перестанет следить за качеством своих услуг - правда жизни. пускай даже не умышленно, ведь рассчитать и учесть всех нюансов работы оборудования при стремительно нарастающей абонентской базе практически нереально, законы масштабируемости систем при этом мало работают. Представьте, что люди пользуются услугами таких компаний и все время недовольны качеством, и тут один из пользователей решает создать компанию с качественными услугами, сделав большие инвестиции, он ее открывает. Пользователи попробовали его услуги и им понравилось, они все перешли к этой компании, а значит остальным компания придется обанкротиться или довести качество до приемлемого уровня.
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя инаяя
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя ASGS
Если вы об этом, то это законно, так как таковы условия тарифного плана. Услуга «Замени Гудок» входит в тарифный план. Срок действия услуги 14 дней с момента подключения на тарифный план, в течение 14 дней услуга предоставляется без абонентской платы. По истечении 14 дней услуга отключается. В дальнейшем Вы можете продолжить пользоваться услугой на общих основаниях за абонентскую плату, для этого необходимо самостоятельно повторно подключить «Замени Гудок».
Тесть подключаются две платные услуги, но тут они не отключаются, а действительно становятся платными через 14 дней. Это тоже законно, так как оговаривается в условиях тарифного плана. 1) Услуга предоставляется без абонентской платы в течение первых 14 дней использования с момента подключения на тарифный план. Далее — 2 руб. в день. Услуга «Замени Гудок» включена в тарифный план по умолчанию. Отключение услуги по номеру 0770.
2) Услуга предоставляется без абонентской платы в течение первых 14 дней использования с момента подключения на тарифный план. Далее — 30 руб. в месяц. Услуга «Живой баланс» включена в тарифный план по умолчанию. Для отключения услуги наберите *134*2#.
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя Ostrog
Миль пардон, каким ракурсом тут я? Мои извинения за большое количество ошибок, опечаток, не совсем верных оборотов речи, я сделал это намеренно, захотел "доставить удовольствие" гуру под ником Matrix_Agent
Это же как постараться-то надо. Ну, нет слов...
п.4
Ответ на сообщение Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя Matrix_Agent
п.4
Ответ на сообщение Re: Мегафон 3G - это обман, МТС 3G - это позор пользователя AndreyK
Да, я уже разобрался путем захода в офис обслуживания. Претензии сняты полностью Срок действия услуги 14 дней с момента подключения на тарифный план, в течение 14 дней услуга предоставляется без абонентской платы. По истечении 14 дней услуга отключается.
Я, в принципе, в законности не сомневался. Под вопросом была целесообразность данной услуги. Если вы об этом, то это законно, так как таковы условия тарифного плана.