Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Там внегланые ограничения торрентов:улыб:

  • какие именно , можно узнать ? По объему скаченного в месяц ?

  • Это гдеж такие сайты водятся, что на отдачу на 2Мбита работают? А на 5-6? Я таких не встречал. На МТС ночью максимум видел 1,2Мбита, на Мегафоне - 1,5Мбит - тоже ночью глухой, и это только на тех сайтах где непосредственно с сервера видео идет, Ютуб и прочая, через флэш-плэйер. Ваш рассказ мне представляется какой-то фантастикой. Не понятно о каких цифрах вы говорите - я говорю о цифрах скорости, которые показывают програмки-коннекты Мегафона и МТС. Скачивать я в принципе через 3g ничего не скачиваю.

    Уровень сигнала не имеет практически никакого значения в этой системе связи, связь-то цифровая, даже одного деления на антенке достаточно - есть хотябы одно - канал связи есть - пакеты проходят. А от того, одно деления или три - ничего не зависит, все зависит лишь от загрузки канала связи.
    Как я писал раньше, при моем отдалении от базовых станций у меня в основном одно деление на антенке, редко два, при этом нет никакой связи между скоростью передачи данных и силой сигнала - загрузка канала - единстенно что на всё влияет.

    Еще я понял, что алгоритмы предоставления ширины канала связи абонентам у Мегафона и МТС разные. Мегафон, как мне показалось, сразу какой-то "толщины" канал дает, а МТС подстраивается под конкретную ситуацию - подгружаешь его побольше, он немного думает и потом увеличивает скорость, но это может быть лишь впечатление.

    А с Мбитами огромными - как-то не верится, я, например, сейчас даже интернет-радиостанцию на МТС не могу послушать, а там всего 128Кбит, вот так вот, а на антенке горит два деления, тогда как вчера ночью было одно деление, а МТС "летал" со скоростью около 1Мбита:улыб:

    Так что проблема только в ширине канала связи, а не в силе сигнала. А "глобально" и это лишь следствие простой жадности - собрали деньги с абонентов и "по карманам", а не на модернизацию оборудования, образно выражаясь:улыб:

  • Я не очень силен в компьютерных технологиях , поэтому расскажу как есть . Захожу на рутрекер , выбираю понравившийся фильм и скачиваю . Например сегодня утром Мегафон выдавал скорость около 6 мб/с . Эта цифра отображалась как в окне МегафонМодема , так и в окне программы скачивания .Максимум что видел у МТС при тех же условиях это 2,3мб/с .

  • Понял, я с трекеров ничего не качал, потому и не знаю, так что максимум что я на 3Г видел - это 1,5Мбит
    А как-же вы качаете всё оттуда, если ограничение по трафику, или у вас тариф, где нет ограничения такого?

  • у меня комплект Мегафон Реактивный . По описанию суть такова :600р/мес и никаких ограничений .

  • Сейчас, как я понял, таких тарифов вроде как уже нет ни у кого из операторов.

  • Почитайте для примера эту темку
    http://forum.megafonsib.ru/?topic=3717

  • Записал сейчас видео на фотоаппарат с экрана - так я "слушаю" интернет-радиостанцию на 128Кбит через МТС 3G:хммм:Файл получился 16,4Мб. За сколько минут (минут-ли?:миг:) он закачается на форум:миг:Ааа, прочел ниже - не закачается он сюда - ограничение по объему. Сейчас выложить попробую на какой-нибудь сайт - дам ссылку.

  • Выкладываю на "народ", на яндекс. Загрузилось уже 7% ! Прогноз яндекса - "ждать осталось 57 минут 47 секунд. Файл размером 16,4 Мб... "Летает" однако МТС! Ну ничего, посмотрим, может разгонится?

  • В ответ на: Почитайте для примера эту темку
    http://forum.megafonsib.ru/?topic=3717
    КазНэт, что-то про МТС вы нам ничего не говорите, всё про Мегафон, да про Мегафон:миг:

  • Вы бы сначала изучили те услуги и тарифы, на которые Вы подключились, а потом писали бы уже что у операторов ничего не работает. Если МТС летал, а сейчас нет, то на 90% уверен что Вы исчерпали суточный лимит вашей услуги, вот и настал период с ограничением скорости! Полностью безлимитный интернет наши операторы предоставляют, кроме Теле2 и МТС. Цена вопроса 600 и 690 рублей. Но думаю в вашем случае не поможет. У вас всегда не будет работать интернет.

  • Мне не нужен безлимит полный, КазНэт. 15Гб в месяц мне вероятно хватит, а 30, уж точно за глаза. Но на этом таки лимите, я думаю, оператор обязан обеспечить техусловия, и уж точно не должен обманывать абонента, ведь я, по сути, у Мегафона купил 7Гб (хотя думал что 15, как меня надул продавец в "мега"-салоне), а обрезали мне скорость на 4,2Гб. Понятно, что юридически скорость 64Кбит\сек это "до 7,2Мбит\сек", что декларирует оператор, но так ведь можно докатиться и до 28,8, помните эти времена, модемы жужащие, и ведь довольны все были, в основном, ну кроме Масяни. Помните мульт про Масяню когда она пыталась чего-то с нета выкачать и связь у нее оборвалась на 99% закачки :biggrin:

  • У меня тариф без суточного ограничения, только общий - 5Гб. Использовал я пока 1,6Гб. Это же мой второй случай "сотрудничества" с операторами 3g:миг:и, уж поверьте, в салоне МТС я задал кучу вопросов, все посмотрел, все проверил и выбрал именно этот тариф, с минимальной стоимостью, без суточного ограничения, чтобы протестировать всё «в поле», и, если всё нормально, перейти на тариф 30Гб, есть такой у МТС, стоит, если я верно запомнил, около тысячи, чуть меньше, по-моему.
    Кстати, "-" перед цифрой 5 это не минус, это тире, решил на всякий случай написать, мало ли что, а то я не удивлюсь, если найдутся рьяные защитники МТС-Мегафона и напишут, мол, а, у вас тариф «минус 5Гб», чёж вы хотели, какую скорость, разберитесь сначала в себе, в тарифных, так сказать, оп-циях, и не "пускайте слюни". Правда, не удивлюсь, такого уже понаписали!:улыб:
    Однако, повторюсь. В "условиях" предоставления операторами сотовой связи услуг доступа в интернет, мне кажется, присутствует одно правило: "если есть проблемы со связью - это вина абонента, как технически безграмотного существа", ну и, вообще, безграмотного, который даже не может "изучить" свой тарифный план. Кто-то писал тут о том, что девочки-операторы предлагают «поперегружать» компьютер, мол, может поможет, извините за такой оборот речи.
    Вы пока отвечаете, пойду, проверю, не забыл ли я компьютер в розетку включить...

  • Очень много букаф пишешь. Реально надоел всем со своей темой. оветы не принимаешь, продолжаешь как ни в чем ни бывало стоять на своем. Тебе нужно обратиться к врачу. И быстрее.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Откуда же вам известно, что я надоел, да при этом еще и "всем"? Не проводили же вы опрос, в самом деле.
    Лично я считаю, что на форуме могу "вещать" только от себя.
    Но если конкретно вам я надоел, чтож, есть простой способ - просто игнорируйте меня и эту тему. Уверен, эта тема не самая главная в вашей жизни, есть дела и поинтереснее, правда?:миг:Но вы не только не игнорируете, но еще и пишите, пишите обобщая, не имея на то никаких оснований.
    А стою я не на "своем", а на фактах, которые имею - вот даже видео пытаюсь закачать в подтверждение своих слов (вероятно, получится только ночью это сделать). Да и такое качество как "стоять на своем" не считаю качеством плохим, тем более, что опирается эта конкретная позиция на факты.
    А много букв потому, что непривык общаться в формате "смс", хочется, чтобы то, что я пишу, было понятно людям, как минимум.
    Ну а попытку меня оскорбить я просто проигнорирую:улыб:

  • У МТС нет ни одного тарифа для модема чтобы не было суточных ограничений. Если у Вас ограничение 5 ГБ, я так понимаю у Вас "Безлимит мини" с ограничением 250 МБ в сутки. НУ если конечно Вы не приобрели сим карту с секретным тарифным планом или услугой. Кстати, из-за того что никакой конкретики в ваших словах нет (ни названия опций, ни названия тарифного плана, ни возможных акций, по которой возможно подключение) все ваши доводы того что интернет не работает, лично я свожу к нулю и считаю что это не обоснованная клевета на оператора.
    Ух ты. Я На стороне операторов мною не любимых :)

    Исправлено пользователем vitaty (30.01.12 17:29)

  • Но если конкретно вам я надоел, чтож, есть простой способ - просто игнорируйте меня и эту тему.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Я до сих пор не могу понять - чего Вы собираетесь добиться, создавая тему на форуме? Или просто у Вас куча свободного времени? Что Вы конкретно хотите сказать или услышать? Только коротко, если можно...

  • Тариф у меня 5Гб без суточного ограничения трафика. Как он называется, я даже не старался запоминать и вникать. Скорость доступа, объем трафика (сутки/итого) и стоимость - вот и все, что меня волнует и на основании чего я принимаю решение. А как что называется, мини или макси или что-то там "про оленей" - мне совершенно безразлично.

    Если бы мне при покупке дали бы какие-то бумаги, где все расписано, я бы посмотрел и всё написал. Но никто из операторов этого не делает (случайно?). Я им деньги - они мне коробку.

    А если вас так волнует этот разговор и вы считаете, что я "клевещу" на операторов, чтож, свяжитесь с ними и посоветуйте подать на меня в суд. Личность мою операторы легко определят - подключение по паспорту.

    Ну вот, пока писал, пришла идея!

    Специально для вас, Виталий, я только что позвонил в МТС. Тариф мой называется "Безлимит-Олень", шутка, "Безлимит-старт". Тарифные опции: ограничение месячного трафика 5Гб, ежедневное ограничение отсутствует, скорость доступа до 7,2Мбит\сек. Никаких дополнительных опций не подключалось, ни в каких акциях номер не участвует. Как на данный момент, так и в течении всего времени пользвания, никаких ограничений на мой номере не вводилось.

    Удовлетворил?

    Ну и просьба, к вам, Виталий. Может быть я и ошибаюсь (опыт мой маловат на форумах), но в ваших текстах есть все признаки "троля". Так вот, собственно, просьба: смените формат общения, давайте просто обсуждать проблему, а не пытаться профессионально, на мелочах, подлавливать друг друга и через эти мелочи дискредитировать вообще всё, о чём человек пишет. "Нет конкретики - свожу к нулю":улыб:Еще раз извиняюсь, если вы не "троль":улыб:

    Как вам такое предложение?

  • В ответ на: Я до сих пор не могу понять - чего Вы собираетесь добиться, создавая тему на форуме? Или просто у Вас куча свободного времени? Что Вы конкретно хотите сказать или услышать? Только коротко, если можно...
    Никакой конкретной цели у меня нет. Просто захотел. Ну, как профессор Преображенский, только наоборот:улыб:Причина есть - неудовлетворенность качеством предоставления услуг доступа в интернет операторами сотовой связи. Свободного времени у меня действительно достаточно, но не потому что я бездельник (вы ведь имено в этом смысле упомянули о моем свободном времени). Я ни на кого не работаю, считаю себя достаточно свободным человеком, и что и когда мне делать или не делать, я определяю сам. Извиняюсь, что не удалось уложиться в две строки.

    И завязывайте с оскорблениями. "Звоночек?" - это ведь в мой адрес? Я никого здесь на форуме не оскарблял -
    получится у вас общаться хотябы без этого?

  • В ответ на: Заплатил я 600 руб. за модем, что у них равносильно покупке тарифного плана - хочешь другой тариф - покупай другой модем.
    Вы что-то не так поняли. Если вы хотите другой тариф, то вы, по крайней мере, можете бесплатно приобрести другую SIM-карту и вставить ее в ваш модем. Скорей всего другой тариф вы также можете получить просто с помощью набора специальной комбинации.
    К тому же, вы можете приобрести модем отдельно и использовать там SIM-карту любого оператора сотовой связи.
    В ответ на: продавец в фирменном салоне Мегафона сказал
    Судя по форуму, продавцы во многих салонах связи зачастую некомпетентны.
    В ответ на: Извините, говорю я, но ваша фирменная, заметьте, официальная программа, исключительно через которую осуществляется связь, на программе стоит значек Мегафона, написано слово "Мегафон", показывает совершенно иную цифру - 4,2Гб.
    К сожалению, зачастую программы для подсчета трафика могут выполнить свою функцию неправильно. Они могут не учитывать некоторые служебные данные, округления и прочее. Этот подсчет был произведен с помощью вашего компьютера, а не оборудования "МегаФон".
    В ответ на: Итого по Мегафону 3ГЭ: полагаю, это корпоративный обман, всё так и было задумано, ложь, разводка, потому и не продают они отдельно тарифы, а только с модемами ;)
    Получается, что ложь была только в словах одного сотрудника офиса, не стоит делать такой вывод о всей компании. А тарифы они продают и отдельно (за исключением тех, которые идут по акции вместе с модемом).
    В ответ на: количество абонентов, которое они завлекли своими маркетинговыми ходами абсолютно превышает их технические возможности, а денег на переоборудование, вероятно не совсем хватает, всё в маркетинг ушло
    Не замечал, что у "МТС" какое-то значительное превосходство в количестве рекламы.
    В ответ на: по умолчанию, во всех тарифных планах присутствует одно: абонент - это технически безграмотное существо и если что-то не так со связью - так это исключительно вина абонента
    Там такого нет, но нет ни одного тарифа у операторов сотовой связи, где бы они гарантировали скорость и возможность связи, вообще. Конкретная скорость зависит от очень многих факторов и операторы не могут ее гарантировать.
    В ответ на: По поводу загрузки сетей то да действительно это общая проблема всех пользователей мобильного интернета в Новосибирске.
    Интересно, почему операторы не изменяют эту ситуацию тарифами?
    В ответ на: Так вот, полагаю, что "загрузка сетей мобильного интернета в Новосибирске" не должна быть проблемой пользователей мобильного интернета, а должна быть проблемой опреаторов связи, которые предоставляют эту услугу и получают за это деньги. А единственной "проблемой" абонента должна быть проблема своевременного пополнения счета. Согласны?
    Как с этим можно согласиться, качество всех товаров и услуг разное. По этой же причине в магазине есть разные цены на товары одной группы.
    Хотя, некоторым людям качества всегда будет не хватать.
    В ответ на: И еще вопрос, будет ли толк, может вся и разница будет в двух моментах - циферке 4, вместо 3, и суммой абонентской платы раза в три выше, а всё остальное останется прежним - "загруженность сетей - общая проблема абонентов сетей 2джи, 3 джи, 4 и так далее джи-абонентов мобильного интерента в Новосибирске" ;)
    Сейчас Yota показывает хорошие результаты по скорости, прочитать об этом вы можете в соответствующих темах, там же, скорей всего, вы сможете прочитать о качестве сети, когда увеличится абонентская база. О тарифах судить еще рано, их пока нет.
    В ответ на: А трафик у Мегафон действительно как то странно стал округляться или служебного стало специально много и он учитывается безстыдно в общий. :спок:
    Зачем им увеличивать количество служебного трафика? Он же тоже идет через сеть.
    В ответ на: Да забудь ты о этих МТСах, Мегах и Пёлах.
    НИКОГДА не будет нормального инета по сотовой.
    Он есть уже сейчас, и кого-то полностью удовлетворяет.
    В ответ на: пришел к одному из двух крупнейших операторов сотовой связи в стране
    В России три крупнейших оператора сотовой связи. Большая тройка ("операторы мобильной связи в России, имеющиее наибольшие абонентские базы — МТС, Билайн, МегаФон").
    В ответ на: Расхождение в учете трафика на компьтере абонента и оборудовании Мегафона 4,2 / 7 Гб - эту через чур. Я пойму если это пара-тройка сотен мегабайт, на расхожение почти в 3 Гб, чуть ли не в два раза! Исходящий трафик у меня кстати всего 258 Мб.
    Это как сравнивать аналоговые (со стрелками) часы с цифровыми. Если с аналоговыми, что-то пошло не так, то они могут начать ошибаться на 1 секунду в минуту, а если что-то пошло не так с цифровыми, то они могут сразу ошибиться на несколько часов.
    В ответ на: МТС, кстати, поступил хитрее. В их программе "Коннект Менеджер" вообще отсутствует возможность контролировать общий объем потребляемого трафика - только объем трафика во время конкретной сессия связи. Итоговый трафик в программе не фиксируется, да и сессионный учитывается только во время соединения - как только разрываешь соединение - циферки исчезают! Однако, думаю, что если обратиться в суд, например, то с вероятностью 99% суд обяжет МТС внести в свое програмное обеспечение возможность для обонента вести учет итогово потребленного трафика - ведь это один из двух ключевых параметров предоставления услуги, он оговорен в нашем с МТС договоре, а абонент не может этот параметр контролировать вообще.
    Сомневаюсь, что суд встанет на вашу сторону.
    Вы правы, вы, как абонент, должны иметь возможность контролировать расход трафика, но в данном случае этот способ реализован через детализацию на сайте оператора. "МТС", вообще, не обязан вам предоставлять устройство и программное обеспечение для пользования их услугами.
    В ответ на: это не официальная программа и ее данные не могут считаться правильными
    Именно так и есть.
    В ответ на: Скорее я попрошу у соседей модем, да попробую.
    Насколько я знаю, очень легко сделать возможность использовать SIM-карту любого оператора в фирменном модеме. Правда, я не уверен, что условия договора позволяют/разрешают это сделать.
    В ответ на: Это гдеж такие сайты водятся, что на отдачу на 2Мбита работают? А на 5-6?
    Если вы в целом, то например YouTube или сервис обновлений Windows Update.
    В ответ на: где непосредственно с сервера видео идет, Ютуб и прочая, через флэш-плэйер
    Что вы этим хотели сказать, что значит "непосредственно"? Определенно какую-то программу для загрузки видео вы используете (например, веб-обозреватель).
    В ответ на: Уровень сигнала не имеет практически никакого значения в этой системе связи, связь-то цифровая, даже одного деления на антенке достаточно - есть хотябы одно - канал связи есть - пакеты проходят.
    Из-за слабого уровня сигнала эти пакеты могут теряться.
    В ответ на: Причина есть - неудовлетворенность качеством предоставления услуг доступа в интернет операторами сотовой связи.
    Я думаю, что вам просто не повезло, и некоторые вещи вы неправильно интерпретировали.
    Если говорить про "МегаФон", то, как я понял, вам просто дали неправильную консультацию, проблем со скоростью там не было.

  • Андрей, по большому счету, вы подтверждаете, а не опровергаете, все, что я написал в этом форуме.
    Как я и писал (а вы подтвердили), есть "правило": если что-то не так, то либо абонент что-то не так понял, либо он некомпетентен, а у оператора все хорошо.

    Некомпетентность продавца - это удобная технология обмана покупателя, "компания лжет устами продавца" и, в случае разбирательств, всех собак вешает на него же, ну плохой сотрудник и всё тут, а компания честна и чиста как слеза. Ну и другая сторона - ответственность за некомпетентность продавца должна нести компания, а не ее клиент.

    Далее. Если, как вы пишите, программы подсчета трафика все сплошь считают всё неправильно, то странно мне одно - почему вся "неправильность" всегда в пользу оператора связи, а не абонента? Какая-то странная "неправильность", не правда ли?:миг:

    Не думаю, что для обмана оператору связи нужно применять какие-то технические "трюки", типа "учета служебного трафика в трафик абонента". Зачем, вы правы. Проше просто обмануть, ну вот просто отсекать скорость на 4,2Гб вместо семи, а говорить абоненту, что он уже семь "выкачал".

    Ну а все остальное, что вы написали, подтверждает одну мою грустную мысль: в наше время, зачастую, компании не стараются создать качественный товар или услугу и, получить деньги как следствие того, что они "хорошо поработали". В подавляющем большинстве случаев усилия компаний сосредоточены исключительно на создании маркетинговых технологий воздействия, целью которых является исключительно одно - привлечение покупателя и "отъем" у него денежных средств, а услуга или товар в итоге создаются или оказываются "по остаточному принципу", как получится. А юридически не подкапаешься - никаких гарантий компании не дают, как вы пишите, ну, по типу 0,01кбит\сек это же "до 7,2Мбит\сек"...

    А мне бы хотелось наоборот, чтобы компании сосредоточились на создании качественного товара-услуги и, в следствии этого, имели бы большое количество довольных клиентов и, как следствие, много денег.

    Вспомнилась одна фраза из статьи на НГС: "Раньше автомобили создавали инженеры для людей, а сегодня - маркетологи для потребителей". Мне хочется, чтобы было "как раньше".

  • В ответ на: Вы правы, вы, как абонент, должны иметь возможность контролировать расход трафика, но в данном случае этот способ реализован через детализацию на сайте оператора. "МТС", вообще, не обязан вам предоставлять устройство и программное обеспечение для пользования их услугами.
    Это всё равно что пользоваться автомобилем, у которого отсутствует индикатор количества топлива в баке :))) По типу, о, заглохла машина, ну значит закончился бензин. Скажите, Андрей, вы бы захотели пользоваться таким автомобилем? На Алтай, например, на нем съездить, в Шерегеш?:миг:
    Вообще, если попробовать свести "в одно" все что вы написали - по вашей "философии" получается, что у оператора связи вообще нет никаких обязательств по отношению к абоненту, а если и формально они как-то "просматриваются", то формулировки таковы, что юридически всё может быть сведены к нулю.

  • В ответ на: Андрей, по большому счету, вы подтверждаете, а не опровергаете, все, что я написал в этом форуме.
    Как я и писал (а вы подтвердили), есть "правило": если что-то не так, то либо абонент что-то не так понял, либо он некомпетентен, а у оператора все хорошо.
    Смотря в каком случае...
    Если говорить про скорость, то как вам беспроводной оператор может ее гарнировать?
    Вот, например, слова "МегаФон":
    В ответ на: Из-за особенностей распространения радиосигналов, рельефа, метеоусловий (сильных осадков), изменения ландшафта (в том числе в результате строительства), изменяющих условия распространения радиоволн или увеличивающих их затухание, а также внутри зданий, в тоннелях, подвалах и иных подземных сооружениях могут возникать локальные зоны замирания и/или затухания сигнала, что приводит к снижению качества услуг связи в таких зонах относительно заявленного уровня.
    Теперь скажите, как они могут гарантировать, что рядом с вами не построят дом, или сейчас не пойдет дождь, и скорость останется прежней?
    В ответ на: Далее. Если, как вы пишите, программы подсчета трафика все сплошь считают всё неправильно, то странно мне одно - почему вся "неправильность" всегда в пользу оператора связи, а не абонента? Какая-то странная "неправильность", не правда ли? ;)
    А как программа может преувеличить трафик? Она считает какой-то канал, определенно, все что она посчитала вы получили или передали, но что-то она может не посчитать (например, служебный трафик или не учесть округления).
    В ответ на: Не думаю, что для обмана оператору связи нужно применять какие-то технические "трюки", типа "учета служебного трафика в трафик абонента". Зачем, вы правы. Проше просто обмануть, ну вот просто отсекать скорость на 4,2Гб вместо семи, а говорить абоненту, что он уже семь "выкачал".
    А вы пробовали заказать детализацию? Там указан каждый ваш сеанс. Там есть те сеансы, которые вы не инициировали?
    Дело в том, что по крайне мере, примерно трафик должен совпадать. Другое дело, что я не могу быть уверен, что у программы, которая считала трафик на вашем компьютере не произошел, например, сбой. Попробуйте использовать встроенные средства Windows для замера трафика после каждой сессии и сверять ее с детализацией.
    Я, все же, склоняюсь к мнению, что вы неправильно посчитали трафик, чем присутствует обман в детализации. Как вы думаете, как он может происходить (обман)? Не могут же там быть сессии, которые вы не совершали, это слишком легко доказуемо.
    В ответ на: Ну а все остальное, что вы написали, подтверждает одну мою грустную мысль: в наше время, зачастую, компании не стараются создать качественный товар или услугу и, получить деньги как следствие того, что они "хорошо поработали". В подавляющем большинстве случаев усилия компаний сосредоточены исключительно на создании маркетинговых технологий воздействия, целью которых является исключительно одно - привлечение покупателя и "отъем" у него денежных средств, а услуга или товар в итоге создаются или оказываются "по остаточному принципу", как получится.
    Вы не совсем понимаете функционирование рынка. Представьте, что люди пользуются услугами таких компаний и все время недовольны качеством, и тут один из пользователей решает создать компанию с качественными услугами, сделав большие инвестиции, он ее открывает. Пользователи попробовали его услуги и им понравилось, они все перешли к этой компании, а значит остальным компания придется обанкротиться или довести качество до приемлемого уровня.
    В ответ на: А юридически не подкапаешься - никаких гарантий компании не дают, как вы пишите, ну, по типу 0,01кбит\сек это же "до 7,2Мбит\сек"...
    Именно так, мы это уже обсуждали, компания не способна гарантировать скорости из-за обстоятельств непреодолимой силы, но вы можете попробовать все имеющиеся предложения и выбрать наилучшие.
    Но, нужно понимать, что компании тоже нет смысла делать скорость очень низкой. Здесь даже конкуренция будет происходить внутри компании, зачем вы будете платить за дорогой тариф если скорость везде одинаковая? Например, если у "МегаФон" скорость очень низкая, то вместо того, что бы покупать опцию за 900 рублей в месяц вы купите только за 90.
    В ответ на: Это всё равно что пользоваться автомобилем, у которого отсутствует индикатор количества топлива в баке :))) По типу, о, заглохла машина, ну значит закончился бензин. Скажите, Андрей, вы бы захотели пользоваться таким автомобилем? На Алтай, например, на нем съездить, в Шерегеш? ;)
    А теперь представьте, что этот индикатор всегда будет говорить неправду. Может лучше проверить самому, чем полагаться на такой индикатор? И производителю его лучше убрать, что бы избежать обвинений в свой адрес от вас.
    И потом, осознание того, что у вас заканчивается "быстрый" трафик вы передумаете сегодня пользоваться сетью Интернет вообще?
    В ответ на: Некомпетентность продавца - это удобная технология обмана покупателя, "компания лжет устами продавца" и, в случае разбирательств, всех собак вешает на него же, ну плохой сотрудник и всё тут, а компания честна и чиста как слеза. Ну и другая сторона - ответственность за некомпетентность продавца должна нести компания, а не ее клиент.
    Сотрудник представляет компанию, компания может принимать меры по отношению к ним, но вы можете обратиться в суд в связи с недостоверной информацией, которую вам предоставила компания. Другое дело, что вам придется еще это доказать, что бы это было проще сделать, доверяйте только письменным источникам (например, договор, официальный сайт и т.д.).
    В ответ на: Вообще, если попробовать свести "в одно" все что вы написали - по вашей "философии" получается, что у оператора связи вообще нет никаких обязательств по отношению к абоненту, а если и формально они как-то "просматриваются", то формулировки таковы, что юридически всё может быть сведены к нулю.
    Вы можете прочитать договор и понять, кто какие права и обязанности имеет.

  • В ответ на: ваша фирменная, заметьте, официальная программа, исключительно через которую осуществляется связь, на программе стоит значек Мегафона, написано слово "Мегафон", показывает совершенно иную цифру - 4,2Гб.
    К Интернету можно подключаться без запуска этой официальной программы. При установке драйверов модема, в Windows создается обыкновенное соединение. Это там же где соединение с WiFi, локальная сеть.
    Используя такое соединение официальная программа не будет копить объемы. Вы уверены что ни вы, ни ваши родственники не соединялись таким образом?

    И второе. В старой версии этой программы есть возможность обнулить все накопления(сбросить счетчики). У вас в программе рисуется график скоростей? Если да, то значит версия старая. Посмотрите, пожалуйста дату сброса.

  • Статистика сбрасывается и по другим причинам. Некоторые обновления винды могут так сделать.
    Но, избыточную черезмерную разницу между биллингом оператора и средствами личного контроля это не отменяет. В моём случае с участием разных программ разница дошла до 30%, детально наблюдал несколько месяцев на опциях, так же применяя пакеты для тестов.

  • Вот сколько пользуюсь Мегой максимальная разница была 5-7%, но не три же гигабайта?
    Сейчас даже DNS-трафик не учитывается. В детальке идет отдельной строчкой. Откуда могу накопится такие дикие объемы? Жаль, что нет подробностей.

  • В ответ на: Представьте, что люди пользуются услугами таких компаний и все время недовольны качеством, и тут один из пользователей решает создать компанию с качественными услугами, сделав большие инвестиции, он ее открывает. Пользователи попробовали его услуги и им понравилось, они все перешли к этой компании, а значит остальным компания придется обанкротиться или довести качество до приемлемого уровня.
    ну конечно.. накопив достаточное число пользователей, эта компания точно также перестанет следить за качеством своих услуг - правда жизни. пускай даже не умышленно, ведь рассчитать и учесть всех нюансов работы оборудования при стремительно нарастающей абонентской базе практически нереально, законы масштабируемости систем при этом мало работают.

    Поэтому если пояляется какая-нибудь компания, которую все расхваливают - реально качество предоставляемых услуг по сравнению с конкурентами выше, все-таки не стоит сразу к ним переходить, пусть зарекомендуют себя.. эксперименты на себе проводить не хочется, мало ли какие косяки всплывут. а проверенные годами компании на то и проверены годами, что все что от них можно ждать понятно.

  • Был куплен нетбук от Мегафона, всегда этот оператор работал у нас хорошо. Но после запуска yota и безлимиток, стало не реально пользоваться этим мобильным интернетом. Все теперь пользуюсь интернетом от Билайна. Не знаю каким образом но у билайна еще интернет швелится, жалко что встроенный модем больше не пригодится, да и по себестоимости интернет от мегафона дороже. Билай меня удивил сильно,когда по были несколькими абонентами Билайна подана заявка на улучшение покрытия 3G, оно у нас появилось. Да и деньги с билайна меньше исчезают. :спок:

  • НПП
    А вот мне интересно, какого мужского полового органа Мегафон умолчально подключает опцию "Замени гудок" на тарифах, предназначенных исключительно для модемов? При этом отключить эту белиберду (платную после 14 дней, кстати) дистанционно не представляется возможным. Я-то и до офиса добегу, мне не тяжело; но вот осадочек остался, и приличный.

  • Я не знаю, какие именно тарифы вы имеете ввиду. На тарифах "МегаФон-Онлайн", "МегаФон-Логин тестовый" и "Безлимитный GPRS" о таком не говорится.
    А на тарифе "Честное слово", например, указанно:
    В ответ на: Услуга «Замени Гудок» входит в тарифный план. Срок действия услуги 14 дней с момента подключения на тарифный план, в течение 14 дней услуга предоставляется без абонентской платы. По истечении 14 дней услуга отключается. В дальнейшем Вы можете продолжить пользоваться услугой на общих основаниях за абонентскую плату, для этого необходимо самостоятельно повторно подключить «Замени Гудок».
    Если вы об этом, то это законно, так как таковы условия тарифного плана.

    А вот, например, что написано в описание тарифов для Московского региона:
    В ответ на: 1) Услуга предоставляется без абонентской платы в течение первых 14 дней использования с момента подключения на тарифный план. Далее — 2 руб. в день. Услуга «Замени Гудок» включена в тарифный план по умолчанию. Отключение услуги по номеру 0770.
    2) Услуга предоставляется без абонентской платы в течение первых 14 дней использования с момента подключения на тарифный план. Далее — 30 руб. в месяц. Услуга «Живой баланс» включена в тарифный план по умолчанию. Для отключения услуги наберите *134*2#.
    Тесть подключаются две платные услуги, но тут они не отключаются, а действительно становятся платными через 14 дней. Это тоже законно, так как оговаривается в условиях тарифного плана.

  • В ответ на: Мои извинения за большое количество ошибок, опечаток, не совсем верных оборотов речи, я сделал это намеренно, захотел "доставить удовольствие" гуру под ником Matrix_Agent

    :dnknow: :а\?: :dnknow: Это же как постараться-то надо. Ну, нет слов...
    Миль пардон, каким ракурсом тут я? :eek:
    Вы изволили написать данное сообщение с ника, не присутствовавшего в данной ветке :смущ:
    Дочитаю, давно не заходил, далее буду возражения, ежели они будут, высказывать :ха-ха!:

    п.4

  • Всё равно, прочитав изначально топик, нифига не понял. ТС, можно у Вас всё же попросить резюме? Грубо говоря - Мегафон в Вашей местности не пашет, МТС тоже не пашет, Пчелайн не пробовал. Или - они все работают, но кидают абонентегов на скорость. Мне тут буквально на днях притащили мегафоновский модем, который "Плохая дорога Е173" - как девайс, он мне понравился гораздо больше, нежели МТС-овский ZTE, который юзает один знакомый. А то в теме один операторосрач, и, в то же время - объективности очень мало. Изложите, плиз, свои претензии в двух словах, оке? :bottle:

    п.4

  • В ответ на: Срок действия услуги 14 дней с момента подключения на тарифный план, в течение 14 дней услуга предоставляется без абонентской платы. По истечении 14 дней услуга отключается.
    Да, я уже разобрался путем захода в офис обслуживания. Претензии сняты полностью:миг:
    В ответ на: Если вы об этом, то это законно, так как таковы условия тарифного плана.
    Я, в принципе, в законности не сомневался. Под вопросом была целесообразность данной услуги.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: