Погода: −12 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

А чьи салоны лучше? И жалобы на обслуживание

  • 1. У нас возможно не серьёзное отношение только к документам касающихся частных абонентов. Юр. лиц мы стараемся обслуживать более менее качественно.
    2. Да действительно менеджеры порой выходят на работу поддатые, и вы справедливо заметили что многие из них бывшие дворники но не забываите что мы все люди и нам свойственно иногда вести себя неадекватно.
    3. По поводу нашей техники тут ваше замечание необоснованно потому что её мы закупали в 2002 году и мы считаем что она ещё послужит не один десяток лет.
    4. Руководство полностью в курсе дел наших офисов обслуживания, мы каждый год им докладываем по электронной почте о происходящем.
    5. И наконец у меня назрел вопрос где и когда вы столкнулись с трудностями обслуживания? Напишите нам и мы в ближайшие месяцы разберёмся в вашей проблеме.

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Как бы не смешно это было, но это действительно так.

  • Почему вам смешно, ведь мы делаем всё возможное что бы наши абоненты чувствовали себя в наших офисах как у себя дома. Мы регулярно проводим тренинги и мастер классы с нашим персоналом теперь они много чего умеют.
    Внимание! мы очередной раз набираем Продавцов- консультантов в наши офисы продаж.

    Требования:
    1. Любителей чрезмерного употребления спиртных напитков не беспокоить.
    2. Образование от среднего (возможно неоконченное), рассматривается индивидуально.
    3. Предпочтение отдаём кандидатам из НСО.
    4. Судимость должна быть погашена (если имеется).

    Условия работы:
    Работа не официальная, зар. плата высокая 3-5 тыс. рублей, опыт необязательно всему научим в процессе работы.

    К работе вы сможете приступить сразу миную собеседование, анкетирование и высылку резюме. Мы современная компания и мы против подобной бюрократии.
    Мы ждём вас.

  • еще забыли добавить, что соискательниц без нарощенных, но уже слегка отросших ногтей, просьба не беспокоить:хехе:

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Девушка, нашей компаний нет разницы какие ногти у работников. У нас так же работают девушки Киргизки из республики Кыргыстан и мы не в коем случае не ведём дискриминаций по тем или иным признакам, так что если вы считаете что вам уже исполнилось 18 лет то добро пожаловать в нашу команду.

  • :ха-ха!:

  • В ответ на: У нас возможно не серьёзное отношение только к документам касающихся частных абонентов. Юр. лиц мы стараемся обслуживать более менее качественно.
    Это логично, при выборе оператора вряд ли кто-то обращает внимание на качество работы офисов или абонентской службы, а бизнес должен оптимизировать свои расходы.

    А, вообще, был не давно в офисе "МТС" атмосфера там в самом деле была несколько нерабочая... Но, кстати, покупателям, которые выбирали телефоны предлагали помочь.

  • Андрей вы как всегда в своём репертуаре. Судя по вашим комментариям нашей компаний кажется что вы в своём юном возрасте уже пытаетесь заблаговременно строить свою карьеру у оператора Теле 2 постоянно восхваляя данного оператора.
    К сожалению ваша кандидатура нас не устраивает.

    Уважаемые кандидаты на наши вакансий будьте активнее, за сегодняшний день не поступило не одного звонка от вас. К сожалению если тенденция будет сохранятся то мы будем вынуждены отправить очередной автобус за работниками из стран СНГ.

  • Например мтс в голден парке,постоянно разные работники,меняються очень часто,текучка кадров однако.

  • Сейчас многие работники отказываются работать за чашку риса, деньги им подавай.

  • Как жириновский говорил:за стакан чая и лепешку. :ха-ха!:

  • Ай молодца, ай отжёг.

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • как говорил гитлер, за стакан пива и порцию сосисок

    достаточно уж мтс облили, давайте остальных!

  • У меня только на МТС обида, хотя и про других много можно что написать, касеков у всех хватает.

  • В ответ на: Совсем не контролирует руководство мтс свои офисы обслуживания
    Ухватил самую суть. Не поверишь - оно и по всей стране так:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Салон компании МТС загорелся 10 апреля в здании по адресу Ленина, 1 в центре Новосибирска.

    Возгорание произошло примерно в 15:30-16:00 местного времени. К зданию подъехали пожарные машины, сотрудники МЧС начали тушить возгорание.

    Здание является памятником архитектуры федерального значения. По данным справочника 2ГИС, в нём расположено 34 организации, в том числе, региональное отделение партии «Единая Россия», сибирское управление Минкультуры России, департамент лесного хозяйства Новосибирской области, государственная жилищная инспекция по Новосибирской области, рестораны «Макарони» и «Мураками», трактир «Печки-лавочки», сеть столовых «Вилка-ложка» и другие.

  • В офисе Меги брал LG Trio, на мое примечание, что у продавца на бейджике "продавец-консультант" и неплохо бы рассказать про телефона, удалось узнать, что симки 3, а аккумулятор один и надо будет часто заряжать...
    Позже заходил в др. офис Меги, чтобы узнать как проверять остаток бесплатных минут на "Переходи на 0". Пацан переспросил у др. продавца и/или консультанта, посмотрели что-то в мониторе и сказали...(сказали, но не то, это уже в др. офисе я узнал) а при виде Trio у меня в руках спросил:"Ну и как телефон?"

  • Столько дряни в этом здании - МТС, Мегафон, Вилка-Ложка, приёмная Путина, ведь второй раз за 4 месяца горит и никак не сгорит!

    Осторожно, злой кот!

  • Я еще месяц назад взял такой аппарат,через интернет-магазин Связной,оказалось дешевле чем в Меги.

  • К сожалению, у Билайна закрылся самый удобный и единственный офис продаж и обслуживания в центре - На Ленина,12 . Офис в двух минутах от площади Ленина был очень удобно расположен территориально. Вот такие дела

  • Очень надеемся, что примерно через месяц откроется новый офис обслуживания и продаж:улыб:

  • В ответ на: Очень надеемся, что примерно через месяц откроется новый офис обслуживания и продаж
    stepnik , есть радостные новости по этому поводу? Или какая нибудь конкретная информация?

  • ...... а в ответ тишина

  • он вчера не вернулся из билайна

  • Я так понимаю, сейчас активно салоны Евросети переделывают в салоны Билайн и там можно получить практически все услуги что и в офисе.

  • Когда вместо "Евросеть" увижу вывески "Билайн" по всему городу, тогда и сделаю вывод.
    Плюс чтобы там предоставляли все те же услуги что и в головных офисах Билайна, с тем же качеством обслуживания.

  • Думаю что качество обслуживания в Евросети так и будет оставлять желать лучшего.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: