Погода: −26 °C
24.01−29...−26облачно, без осадков
25.01−21...−17пасмурно, небольшой снег
  • Год назад была аналогичная ситуация, после долгих :зло: переговоров Билайн отключил все-таки навязанную мне услугу их "партнеров", а заодно и вообще все 4-х значные номера. Теперь проблем нет.:улыб:

  • Мне из Билайн прислали код для отключения коротких номеров, но команда не сработала. Типа, услуга временно не предоставляется.

    UIVR на номер 0858

  • Отключила-то я услугу "партнёров" быстро - смс STOP 0 на их короткий номер.

    Проблема в том, что я даже не предполагала, что каким-то образом на неё подключилась.

    Мошенничество, в общем.

    А на мои дальнейшие письма Билайн просто перестал отвечать. Даже отписками. :death:

  • Что за номер 0858 вы поняли?
    По нему нужно позвонить и подключить услугу "Черно-белые списки". Звонок бесплатный, услуга тоже бесплатная.
    Если вы через эл.почту общаетесь, то они работают только по будням.
    Я вот лично вас не поддерживаю в том плане что вы с Билайна требуете деньги, так как номер вы вводили, услугой на сайте пользовались. То что вы не нашли условия, это уже не проблемы Билайна.

  • Этот фокус с текстом помельче, а размещением его на столбе повыше, чтобы было ни фига не видно, придумал ещё Калигула. Правда, он тогда головы рубил тем, кто его указы не выполнял.

    Я не обязана изучать весь сайт, на который меня случайным путём вынесло во время серфинга по инету. Ещё не хватало...

    И злорадство своё оставьте при себе. Клиент всегда прав - забыли?..

    А что с капиталистами в России делают, когда терпение народа лопается, тоже напоминать периодически надо?:-)


    Услугой на сайте пользовалась один раз. Ни откуда там не следовало, что таким образом происходит подписка.
    Ещё раз, если непонятно: посетитель сайта не обязан изучать весь сайт. Это провайдер услуги, если он не имеет целью обмануть посетителя, обязан пояснить ему, что производится подписка на услугу, и предложить выбрать, согласен клиент или нет?

    А что касается сотового оператора, то если он порядочный, он должен:
    1. Сообщить клиенту смс-кой, что ему подключена услуга
    2. Предоставлять ПОЛНЫЙ список подключенных услуг
    3. вообще гнать в шею партнёров, которые обманывают его клиентов.

    Иначе, уж извините - скажи мне, кто твой друг, а я скажу, кто ты. © Народная мудрость.

  • > Что за номер 0858 вы поняли?
    По нему нужно позвонить и подключить услугу "Черно-белые списки". Звонок бесплатный, услуга тоже бесплатная.
    Если вы через эл.почту общаетесь, то они работают только по будням.

    Мне прислали из службы поддержки, куда я позвонила, смс-ку, в которой был этот номер и текст, который следует послать, чтобы отключить приём и передачу смс с коротких номеров. Всё.
    Ни через какую электронную почту я с ними на эту тему не общалась.
    Про чёрно-белые списки ничего сказано не было.

    Услуга работает только в рабочие дни?

  • Чтобы отключить прием\передачу смс на короткие номера нужно позвонить на этот номер и выбрать тип запрета "Полный". Услуга работает всегда. По будням работает поддержка через электронную почту.

    Для меня эта ситуация из категории "Не знание закона не освобождает от ответственности". Если вы не обязаны изучать сайт в поисках информации о подписке, которую между прочим вы самостоятельно оформили, то это не освобождает вас от оплаты использованной услуги. Клиент прав не всегда, в силу не знания своих обязанностей. Как показывает мой личный опыт, не в сфере мобильной связи, но в сфере с клиентами, клиенты знают только свои права. Из 10 только 2 прочитают свои обязанности в договоре. Согласен, сайт может быть мошеннический, но Билайн не имеет отношения к этому сайту, он не создал его и не разместил там своих услуг. В данном случае билайн выступает посредником между вами (покупателем) и сайтом (продавцом). Вводя свой номер на телефоне и нажимаю кнопку Продолжить\Отправить и т.д вы согласились с их условиями. Это тоже самое что если вы не зная что существует статья кража, пришли в магазин и украли какую-то вещь и вас за это посадили на 2 года. Мотивировать это тем что вы не читали уголовный кодекс потому что его нужно где-о взять и прочитать мелкий шрифт думаю глупо. Так же и здесь. Я понимаю ваши возмущения если бы подписка была оформлена без вашего участия.

  • Вот представьте: заходите вы в Сбербанк, производите какую-то операцию со своей карточкой, неважно какую, платёж через банкомат или перевод на счёт, что-нибудь типа того, где надо пин-код вводить.

    А потом обнаруживаете, что вас подписали на платную услугу типа "обслуживание вне очереди", назовём так для примера. И снимают по 20 рублей в день.

    У вас претензии, дорогой клиент?..
    Пройдите в тот тёмный угол, где висит бумажка, напечатаная мелким шрифтом, и прочтите. Не читали? Ваши проблемы. А оповещать мы вас не обязаны.
    ...............................

    Так вот. Билайн прекрасно знает, что имеет дело с мошенниками - не отрицайте этого, глупо... В интернете полно таких историй, и служба поддержки бойко объясняет, что нужно сделать, чтобы от них отписаться, все жалобы записываются (их кто-нибудь прослушивает?), в общем, кому надо - те в курсе... И деньги людям возвращают, кстати :-)

    Кстати, внимательно просмотрев выписку со счёта, я обнаружила несколько возвратов по 20 рублей, типа за неиспользование. В остальные дни я, что ли, её использовала?.. Да ни фига подобного. Уж в этом-то я уверена.

  • Вы передергиваете.
    Ваша аналогия была бы уместна, если бы вы пришли в сбер с картой втб.
    И тогда действительно претензии выкатывать надо сберу.
    А не в втб.

    PR is all around

  • Сбербанк тоже втихаря подключает мобильный банк на месяц бесплатно, а потом за 30\60 рублей в зависимости от карты. Не спрашивает об этом меня и не предупреждает. И что? Это мошенничество и Сбербанк ворует у меня деньги? В этом случае спорная ситуация, у вас же полностью подтверждает что вы сами подписались и потом возмущаетесь. Тут я на стороне оператора и ваши жалобы на мой взгляд не обоснованы. Не спорю, операторы делают не очень хорошо имея в списках услуг такие гадости, но это кому-то удобно и кто-то это использует. Я подключил себе запрет на короткие номера и не парюсь. тьфу-тьфу-тьфу.

  • Вот попалось:

    http://2011.yourgoroskop2011.ru/

    На сайте написано:
    "Обращаю Ваше внимание, что мой гороскоп Вы получите свободно.
    Вам предложат ввести код который придет к вам на телефон или отправить СМС только для подтверждения, что вы человек."

    Переходим по ссылке.

    Потом проматываем открывшуюся страничку до конца и читаем еле видный текст.
    Ага, щас, СМС для подтверждения, что ты человек :-)

    И такое разводилово везде.

    Это для тех, кто сомневается в том, что Билайн участвует в этих играх. Все участвуют...
    -------------------------------

    Так что я не подписывалась. Я была введена в заблуждение и меня подписали мошенническим образом, навязав платную услугу, и никак не сообщив о том, что она подключена. С позволения сотового оператора и наверняка он с этого получает свой процент, иначе нафига бы ему были нужны эти партнёры.

    Калигулу с его мелко написанными указами уже вспоминали, вспомним и выражение Веспасиана про то, что деньги не пахнут. :death:

  • > Вы передергиваете.
    Ваша аналогия была бы уместна, если бы вы пришли в сбер с картой втб.
    И тогда действительно претензии выкатывать надо сберу.
    А не в втб.

    Кстати, а какое право вообще имеет сотовый оператор перечислять кому-то деньги от имени клиента, у него есть банковская лицензия?

  • Для этого не требуется банковская лицензия.

    PR is all around

  • Я понимаю ваше возмущение. Очень жаль, что люди попадают в такие ситуации, у меня сестра тоже ввела свой номер на сайте и подписалась на платную рассылку. Наверное, чем больше будет негативных отзывах о таких способах взаимоотношений операторов, абонентов и контент-провайдеров, то мошенничества будет намного меньше.

    На самом деле все подписки (если они и имеются), то зачастую активируются исключительно самостоятельно. Активация подписок осуществляется по следующему алгоритму: на сайте Партнера после выбора интересующего контента вводится сотовый номер Клиента. Затем на данный номер поступает SMS-сообщение с уникальным кодом, который указывается в специальное поле на том же самом сайте, после чего происходит активация подписки. На сайте Партнера размещено Пользовательское соглашение услуги «Подписка». Согласно п. 4 данного соглашения, активируя подписку, Клиент выражает согласие на получение услуг в соответствии с соглашением.

    Пункты 2.5-2.7 действующего Договора об оказании услуг связи «Билайн» предусматривают правила оказания Дополнительных услуг абоненту «Билайн». В соответствии с указанными положениями Договора информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в интернете на сайтах Оператора или третьих лиц или в рекламных материалах о данных услугах. Абонент, заказывая Дополнительную услугу, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные услуги и оплатить их.

  • Удалось вашей сестре вернуть деньги?

  • А что требуется?

    Кстати. Каким образом заключается договор с сотовым оператором?
    Я что-то не помню, чтобы я подписывала что-то, похожее на стопку бумаги.

  • В этом и вся проблема
    Никто ничего не помнит и не читает

    Что такое договор присоединения знаете?

    PR is all around

  • Да, деньги удалось вернуть. Сестра позвонила в абонентскую службу и объяснила, что никакими дополнительными услугами не пользовалась, деньги сразу же вернули и предупредили, что в интернете есть мошенники и что не надо номера так оставлять.

    Договор заключается в тот момент, когда приобретается сим-карта.

  • Я тоже позвонила, но ничего не вернули и пока что возвращать не собираются :-)

  • Нет.
    И что-то навскидку не вижу на сайте Билайна никакого типового договора.
    Можете дать ссылку?
    Хоть почитаю, что мне ещё грозит.

  • В ответ на: Вот попалось:
    ахренеть :)Пошел по ссылке и что я, как рядовой пользователь вижу_да на вскидку НИЧЕГО:улыб:Конечно я не увижу скрытый текст. Ну мошенники ловко придумали:улыб:
    Хы. Надо всем родственникам подключить запрет контента. На всякий случай.

    • Сверху пустое поле размером с экран

    • И только выделив текст его можно прочитать.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • и еще: подписка предоставляется в зависимости от списанной суммы. То есть сколько есть на счету - столько и спишут.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Вы поверьте.
    Если уж stepnik и amd_mp вам говорят, что все будет хорошо, то думаю надо верить.
    Деньги вернут - 100%!

  • Договор есть на сайте в разделе "Помощь и обслуживание" - "Справочник абонента"
    Вот тут.

  • Конечно билайн ворует! Уже имел скандал несколько месяцев назад с оператором билайн - деньги вернули. Но теперь снова стали воровать еще не израсходованные деньги по второму разу по тому же короткому номеру! Причем ваш же оператор уверял, что короткие номера у меня теперь отключены и заблокированы. Но нет они снова крадут деньги! И только не говорите, что БИЛАЙН не имеет к этому никакого отношения!

    Короткий номер 3241 - услуга знакомства 1 + 1.

    Причем мне пришлось доказывать своей девушке, что я ни с кем нигде не знакомлюcь.

    Рекламный слоган этой шарашки должен выглядеть так - "Тырим ваши деньги и гадим на ваши отношения пока вы спите")).

    Я думаю что разговор с вашей компанией может быть только через судебные инстанции.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (30.06.14 15:57)

  • Да ну не вешайте тут лапшу! Меня уверял оператор, что у меня никаких услуг не подключено и все короткие номера заблокированы! И тут же снова стали воровать по той же схеме через тот же короткий номер! Вернули 400 рублей и теперь их же повторно воруют после всех блокировок и запретов от билайн!

  • В ответ на: Вы передергиваете.
    Ваша аналогия была бы уместна, если бы вы пришли в сбер с картой втб.
    И тогда действительно претензии выкатывать надо сберу.
    А не в втб.
    Тогда приведу более точную аналогию:
    В автобусе или магазине к вам в карман засовывает руку некий гражданин и вытаскивает оттуда деньги, если вы не заметили то это ваши проблемы и денег вы лишились, если вы в этот момент ловите его за руку, то гражданин извиняется и возвращает в ваш карман все деньги.
    Вопрос - считаете ли вы что такие действия надо расценивать как воровство или вас все устраивает после того как вам деньги вернули?!

  • Если отвечать в том же ключе, то у вас есть выбор - в каком автобусе ехать. Как и того гражданина, что лезет в карман. В одних автобусах с ними активно борются, в других - менее активно.

    PR is all around

  • Что-то не нашел я услуги по номеру 3241 у Билайна. Они не предоставляют сервис по данному номеру.
    Для номера 3241 ничего не найдено. (вот)
    Попробовал отправить сообщение на этот номер. Пришел ответ: "Услуга по данному номеру недоступна". Списаний не было никаких.

  • В ответ на: Если отвечать в том же ключе, то у вас есть выбор - в каком автобусе ехать. Как и того гражданина, что лезет в карман. В одних автобусах с ними активно борются, в других - менее активно.
    Вопрос был таков - "Считаете ли вы пропажу денег воровством, если вы сами поймали того кто засунул руку в ваш карман, но он извинился и вернул вам деньги?!
    Не надо советовать в каком автобусе и где ехать, просто ответьте на вопрос. А то получается ПО ВАШЕМУ что причина всех краж - это засилье лохов на улице, которые так и провоцируют хулиганов на совершение преступных действий, ходят понимаешь в тёмное время суток и специально ходят в таких местах где гопники собираются.

  • Плюсану.И ездят в автобусах,в которых НЕ активно борются с воровством.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А кто из операторов активно борется-то?
    У меня не тырили только Теле-2, т.к. не пользуюсь лично и никто из знакомых.
    А чтоб остальные боролись с отыманием денег со счетов граждан - не замечал, разве что на словах или в рекламе.

    По соотношению "стырили/время пользования" Би, конечно, отстаёт(ал) от МТСа - тот в лидерах по несанкционированному списывани, Мега где-то посередине этого личного рейтинга.

  • Не тырили - Мегафон, пользуюсь уже около 2 года.
    Правда осадочек негативный от их услуги "настроение" - по 5 руб за запрос, если ошибся мимо клавиш, например при запросе баланса по *100#
    А так все ОК

  • У меня мегафон за 10 лет не чего не украл

  • Ворует, и ещё как.

    На днях закинул денег на счёт, утром проверяю баланс - в минусах.
    Удивляюсь - как так???
    Заказал детализацию счёта, получил, и тут выясняется, что якобы я заказывал некий "Дополнительный сервис партнёра", короткий номер 8090, чего я никогда не делал, и с меня за это каждые сутки списывали по 20 рублей (списание происходило ночью, примерно в одно и то же время - 00:32 - 00:34).

    Дозвониться до них нереально, несколько раз звонил, автомат говорит: "Ожидание специалиста составит не менее 10 минут", и врубается музыка, и так каждый раз.
    Два раза писал на сайт в раздел "Форма обратной связи", там есть рубрики "Жалоба" и "Мошенничество", где подробно изложил суть проблемы, но и оттуда молчок - не перезванивают, не пишут.

    Короче, совсем охреневшая контора "Быдлайн" нагло тырит деньги, а после стыдливо отмалчивается.

    И это уже второй раз - в прошлом году была точно такая же история, и именно с этим же номером,
    Но тогда быстро разрулилось - написал жалобу, разъяснил, они извинились и вернули деньги, а в этом году просто никак не получается пробиться к этим мошенникам.

  • Звони по номеру 88007000080 ,ожидание максимум 3 минуты.

  • Всё же пробился к ним через e-mail. Деньги на счёт вернули.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: