Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • в процитированных вами пунктах договора слова "сайт" упоминается всего один раз, и то речь идет о сайте оператора. Коды доступа к услуге в общепринятой терминологии имеются ввиду USSD коды либо коды включения-отключения услуги по смс. Иначе весь договор с оператором связи вообще теряет всякий смысл.

    По тому что я вводила или не вводила - еще раз уже 55-й наверное повторяю , сайт-лохотрон с которого меня якобы подписали на билайновское кидалово - он просто не открывается.. Для блондинок разжевываю - если сайт не открывается то ввести туда ничего нельзя априори..

    По расчетам по банковским картам - на каждую платежную операцию мне выписывается чек хоть в магазине хоть банкомате, вы разве не в курсе, или в билайне украденые бабки в конвертах сотрудникам раздают?

    Расчет по картам в интернете происходит обязательно с сайта платежной системы. Сбербанк-онлайн рекомендую. Правда если вы привыкли к проплатам с лохотронов, то у вас там ничего не получится , там чтобы один платеж со своей же карты провести надо три раза подтвердится..


    Ну и по грамотности моей пару слов. Каюсь. Куда мне до вас.
    Как вы тут грамотно пострадавшим в уши дуете - просто загляденье..
    И телефоны у них видите ли сами себе кнопки нажимают,
    и родители-пенсионеры на старости лет вдруг почувствовали тягу к освоению гаджетов и самостоятельно себе включают услуги.. Картина маслом просто. Только доча за порог, а престарелый папа опрометью уже мчится к телефону, подаренному на 75-летие, и с диким хохотом включает себе услугу только что выключенную дочкой.


    Жми на газ крошка, не стесняйся..
    открой мне еще каких-нибудь юридических тонкостей в договоре с тройным дном.

  • yuna10,

    В СМС код приходил? вы его вводили куда-нибудь в интернете? Если да, то этим и подтверждается согласие с условиями услуги. Никто посторонний код не может узнать, т.к. он приходит на телефон, к которому вы имеете доступ. Вы бы также могли и смс отправить, и позвонить на платный номер.

    2.5. Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на Сайте Оператора или ТРЕТЬИХ ЛИЦ, или в рекламных материалах о данных Дополнительных услугах.

    Я хочу вам помочь разобраться в ситуации. На ваш счет возможно вернуть деньги, т.к. вы утверждаете, что фактически услугой вы не пользовались. Сообщите номер в личном сообщении, пожалуйста.

  • Уважаемый stepnik,
    если тут принято каждому советующему, по-новой рассказывать свою ситуацию то пожалуйста, для вас персонально повторяю - никуда ничего я не вводила, смс-ка с кодом пришла, сайт указанный там не открывается, домен значится в черном списке сайтов лохотронов.

    Никаких своих телефонов я здесь никому сообщать не собираюсь, поскольку у меня есть серьезные опасения даже за те свои персональные данные, которые у же есть в биллинге оператора. На мой взгляд они используются не по назначению.

    По возврату денег на сегодняшний момент меня устроит вариант если Билайн всем своим новосибирским абонентам вернет деньги списанные в октябре за услугу 7052. Всем в том числе значит и мне. Сделать это технически нетрудно, пока месяц не кончился. Было бы желание.
    Как только деньги вернутся на счет обещаю больше сюда не писать.
    Во всяком случае до следующего раза, когда у меня опять появится неизвестно откуда платная услуга.

    Исправлено пользователем yuna10 (21.10.11 13:47)

  • Девушка, если ничего никуда не вводили, никуда ничего не отправляли и не звонили, то деньги не должны просто так куда-то уходить, а услуга самостоятельно подключаться.

    Для того, чтобы узнать что за проблема, а также вернуть вам средства, вы можете написать номер мне в личку, позвонить в абонентскую службу по номеру 0611, или обратиться в онлайн-чат службы поддержки клиентов Билайн - http://support-chat.beeline.ru/index.html

    Если вам нравится, что такое происходит, конечно, можете ничего не предпринимать, а просто возмущаться.

    http://www.selbu.ru/ - доска объявлений, внизу страницы значится номер 7052. Сайт работает. Условия предоставления услуги расписаны.

  • stepnik представитель Билайна, зря вы не хотите отправить номер в личку человек предлогоает вам разобраться. Поверьте против вас не кто "лично" нечего не имеет. Смело сообщайте ему свой номер.

  • Кстати, может у вас вирус в телефоне, который СМС на короткие номера высылает?

    Существуют приложения на мобильных телефонах, которые производят авторизацию на сайте путем отправки необходимого количества SMS без ведома владельца.

  • В ответ на: В СМС код приходил? вы его вводили куда-нибудь в интернете? Если да, то этим и подтверждается согласие с условиями услуги.
    Ага, приходит СМС, его игнорируют, как спам, а потом списываются деньги.
    Отсюда и вопрос (уже не раз здесь повторяющийся разными словами):
    где у оператора связи подтверждение, что абонент что-то где-то вводил?
    На каком основании он списал со счёта абонента некую сумму?
    Входящее-то сообщение есть, а вот подтверждения намерений абонента воспользоваться услугой - нет, и операторы не сешат предоставлять самим абонентам эти данные - всячески уклоняются.
    А всё просто - сайты в инете НЕ являются сертифицированными биллинг-центрами,на основании данных которых можно списывать деньги со счёта. Иными словами - оператор умыкнул деньги БЕЗ согласия абонента в пользу своего партнёра, основываячсь лишь на данных этого партнёра = мошенническая схема изъятия денег абонентов.
    Если БиЛайн в этом не замешан, то что мешает ему предоставить данные по сертификации систем биллинга партнёров?

  • т.е. сайт http://www.selbu.ru вы как сотрудник билайна считаете трастовым ? С какой простите стати? и где гарантия , в том числе и у вас как оператора что на один трастовый сайт не найдется сотни лохотронов,
    которые через шлюз контент-провайдера просто выкачивают бабки со счетов ваших абонентов?

    Ну и про http://www.selbu.ru еще..

    вот тут http://impravo.ru/jaloba/page,1,3,1960-sms-obman-nomer-7052.html почитайте не поленитесь страницы комментов:

    /**********************/
    Многие пользаватели, в том числе и я, оказались жертвами такого рода преступлений. Вся беда в том, что наши правоохранительные органы не могут и не хотят бороться с ними.
    /***********************/
    ЗВОНИТЕ СВОИМ ОПЕРАТОРАМ СВЯЗИ И РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НИМИ ПОЖОЩЕ И УГРОЖАЙТЕ ОГЛАСКОЙ И ЧЕМ ТОЛЬКО МОЖНО
    /*******************************************************************/


    и так три страницы.

    И я уверена что это только начало.
    Если вы не вырубите свой уродский механизм расчета с вашим "партнером"

  • stepnik, повторю специально для вас:
    как вы себя поведёте, когда с вашего счёта в банке снимут н-ную сумму в пользу третьего лица на основании того, что "Вася сказал, что вы ему денег должны"?
    Ситуация аналогичная за исключением того, что банки имеют лицензия на банковские операции, а ОПСосы - нет.

  • Оператор работает с контент-провайдерами, которые имеют все необходимые лицензии и сертификаты на оказание различных услуг. Если у контент-провайдера нет необходимого разрешительного документа, то оператор просто не будет с ним заключать договор. У оператора нет оснований не доверять контент-провайдерам, которые предоставляют все необходимое.

    Да, иногда встречаются случаи мошенничества со стороны контент-провайдеров, но операторы проверяют все обращения от клиентов, и такие случаи пресекаются, а контент-провайдер штрафуется.

  • Спасибо за рекомендации. Но я сюда когда писала первый уже сама знала что и как я должна делать и какую информацию кому сообщать. Дальше писать сюда смысла не вижу. Вся система отъёма денег подробно описана, позиция оператора обозначена.

    Пора исправлять ситуацию с посещаемостью данной ветки.
    Не порядок это, когда читают только сочуствующие билайну. Только Cel да Фея из наших :миг:..
    Думаю 20000 заходов в сутки со всей страны - это реально по мере того как услуга 7052 шагает по инету.

  • В ответ на: После того как вы ввели код в окно браузера, оператор вас спросил, действительно ли вы доверяете ему списывать деньги за услугу которую он не оказывает?

    Нас, например, никто ни о чем не спрашивал. . .
    Вот эту фразу поясните плз? На мой взгляд, в ней абсолютно прямо указано, что вы ввели код на сайт.

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • В ответ на: Кстати, может у вас вирус в телефоне, который СМС на короткие номера высылает?

    Существуют приложения на мобильных телефонах, которые производят авторизацию на сайте путем отправки необходимого количества SMS без ведома владельца.
    Я уже писала что мой телефон java-приложения не поддерживает.
    И сразу на случай другой версии которую вы тут так любите - кнопки сам себе мой телефон тоже нажимать не умеет.

    Исправлено пользователем yuna10 (21.10.11 14:52)

  • А вот человек препарировал схему 7052 с юридической точки зрения.
    http://nikolamosk.livejournal.com/2080.html

    Целая диссертация.

    И тут же в комментах нарисовался пчело-доброжелатель выразивший желание "помочь".
    Т.е. наиболее активным они "помогают" , а с молчаливых снимают три шкуры.

  • Похоже ваша цель не разобраться в проблеме и вернуть средства а просто привлечь внимание как можно больше людей к заголовку этого топика. Отправьте номер скептику, иначе где доказательства что всё описываемое вами действительно вообще имело место.

  • В ответ на: Похоже ваша цель не разобраться в проблеме и вернуть средства а просто привлечь внимание как можно больше людей к заголовку этого топика.
    Не к заголовку топика, а по сути - к новому, крайне опасному, механизму от Билайн отъёма денег.
    Номер сообщать не буду.
    Пусть вернут деньги за 7052 в октябре всем новосибирским абонентам.

    Если лично вас интерисует вопрос имело место быть кидалово или нет, не зацикливайтесь на мне,
    просто наберите в гугле поиск по словам "7052 beeline" и вам всё станет ясно.

  • Деньги не кому не вернут, раз нет официальных жалом Билайну то и суда нет.

  • Кто вам сказал, что жалоб не будет. Будут и заявления и жалобы в роскомнадзор и суды... Только всё это будет письменно и официально а не втихоря -

    :secret: давайте вы нам потихоньку свой номер сообщите, а мы вам потихоньку денюжку вернем, а остальным лохам фиг с маслом :миг:


    :1: нееее, господа , я как законопослушный гражданин обязана сообщать о случаях мошенничества в соответствующие органы. там и поговорим.

  • В ответ на: новому, крайне опасному, механизму от Билайн отъёма денег.
    Как бы не только Билайн этим занимается.
    Мегафон по аналогичной схеме списывает деньги и аналогичную лапшу вешает, так что - все ОПСОсы хороши - выбирай на вкус!

  • как они умудрились протащить интересно эту схему. Каким местом сами-то думали? Или погоня за легкой наживой вообще мозги выключила? Любая серьезная атака с интернета на помойку под названием "информационная система контент-провайдера" и можно теоретически вырубить вообще всю региональную сеть оператора.

  • Вообще то у каждого оператора свои "схемы" а ваши заказные выпады против Билайна мы уже поняли. Аналогичные претензии, и другие тоже, можно в адрес любого оператора писать. Но кто пользуется Билайном очень доволен великолепным качеством связи и классными тарифами. А у меня немало знакомых на Билайне, и учитывая очень привлекательные предложения Билайна в последнее время - по безлимитке, по звонкам межгород по России, по интернету, а так же другим суперским опциям и акциям, количество абонентов Билайна всё время увеличивается. Люди понимают где дешевле, и качественнее связь.

  • утверждения насчет заказного характера моих претензий также недоказуемы как и утверждения билайна что абоненты подписываются на услуги в интернете.. С той лишь разницей что вы мелете языком бесплатно а билайн еще за это деньги снимает

    насчет технических преимуществ билайна спорить не берусь. Другими операторами на голосе не пользуюсь, сравнивать не с чем.

  • В ответ на: Будут и заявления и жалобы в роскомнадзор и суды...
    А вот это уже респект. Пора прекращать вести партизанскую войну по одиночке отстаивая честь и достоинства абонентов, пришло время для линии фронта...

  • Модератор, заблокируйте уже yuna10 за неуважение и фамильярность к участникам форума.
    "С той лишь разницей что вы мелете языком бесплатно а билайн еще за это деньги снимает" - это вообще что за дела? Люди здесь мнение выражают, а не оскорбляют друг друга подобными высказываниями. Надоел этот заказной негатив, забанить! сначала думать нужно, а потом писать :death:

  • Обвинения меня в заказном характере претензий означает практически обвинения меня во лжи, что с меня Билайн снял ни за что деньги.
    Это на мой взгляд гораздо более оскорбительно, чем выражение "бесплатно молоть языком".

    Мало того что ограбили средь бела дня, а теперь даже отказывают в праве крикнуть "Караул"?

    Какое-то дежавю с совком. Там нельзя было публично высказываться против Партии,
    теперь "сознательная" общественность встаёт стеной на защиту корпораций.

    Но мы будем бороться. No pasaran! :tantrum:

  • Вы единственный человек в Новосибирске который так рьяно обливает грязью Билайн, конечно понятно почему. Но вам самим ещё не надоело? Вас действительно скоро наверно забанят по многочисленным просьбам. Я второй кто требую вашего "бана", просто уже надоело читать одно и тоже.

  • Единственный? А топик "Билайн ворует деньги" создан разве мной?
    "Заметьте не я это предложил" (с) Велюров

    Билайн в целом как оператора связи лично я грязью не обливаю. И претензий к сети и качеству связи не имею.

    Вся проблема в том что билайн снял деньги не за свои услуги связи, а хрен знает за что. Их замечательная сеть и передовые технологии на весь интернет не распространяются. То что они возомнили себя гуглом, меня совершенно не волнует.
    Я только хочу чтобы деньги которые я кидаю авансом на свой счет тратились именно на связь.

  • ну и забанят, долго заново зарегится?

  • Сама пользуюсь билайн более 8 лет, к качеству связи нет претензий, но если открыть телефонную книгу, то к сожалению соратников все меньше и меньше, друзья, близкие жалуются, что мне дорого звонить....но я никак не могу решиться на смену номера, именно номера.....Последние проделки в вышерассказанных мною историях, очень подорвали мое мнение о билайн.

  • ну и пусть жалуются. главное чтобы вам было комфортно.
    есть люди с симками из других регионов. вот где реальное попадалово.:улыб:

  • В ответ на: А у меня немало знакомых на Билайне, и учитывая очень привлекательные предложения Билайна в последнее время - по безлимитке, по звонкам межгород по России, по интернету, а так же другим суперским опциям и акциям, количество абонентов Билайна всё время увеличивается. Люди понимают где дешевле, и качественнее связь.
    Куда все время увеличивается то? Население сокращается чуть ли не по проценту в год, а у билайна в Новосибирске конечно же все "увеличивается" :ха-ха!:
    У меня в телефоне из более сотни номеров только один билайн. Отсюда однозначный и авторитетный вывод противоречащий вашему голословному утверждению - Билайн никак не растет :спок:

  • В ответ на: http://www.selbu.ru/ - доска объявлений, внизу страницы значится номер 7052. Сайт работает. Условия предоставления услуги расписаны.
    Сайт http://www.selbu.ru/ приказал долго жить. Сайт который вы привели в качестве примера как трастовую площадку для оказания услуг 7052, за которые Билайн снимает с абонента деньги,

    Типичный лохотрон 7052 - площадка для вымогательства телефонов. Домен зареган в США, хостился на украине, домен был проплачен на год. Истек 25.10.2011.

  • и если не секрет, чьих абонентов в вашей телефонной книге большинство? как считаете, можно ли выборку по вашей телефонной книге проецировать на население области?)

  • Я аналогично влетела на 600 рублей. Вчера вечером обнаружила это.

    Сообщений никаких о подписке не было, на том сайте, где вводила номер телефона, никакой информации о том, что таким образом осуществляется подписка на что-то там, не видела. Я обычно очень внимательна насчёт этого, т.к. платные услуги в Интернет всегда игнорирую.

    Также не было никаких сообщений о том, что "ваш бананс менее 300 р", и т.п., пока там 26р не осталось.

    Большое спасибо Билайну, конечно...

    Веду с ними переписку на предмет возврата денег. Пока отписываются стандартным способом - цитированием пунктов договора.
    Но я девушка упорная, и писать люблю :-)

  • А можно ссылку на сайте где вводили свой номер?

  • Больше месяца назад это было... вряд ли уже найду ссылку. Хотя попробую...

    Впредь мне наука - не держать на счёте много денег. Так бы раньше узнала...
    Но ложилась в больницу - положила побольше, на всякий случай.

  • Нашла аналогичный сайт (не тот же самый), там внизу есть пункты меню "Пользовательское соглашение" и "Управление подпиской", но откуда следует, что вводя куда-то свой номер, ты совершаешь подписку?

    Это всё равно, что на сайте Сбербанка пункт о кредитах. На оказываешься же ты банку каждый день должен деньги, если просто воспользовался однажды каким-то их онлайн-сервисом, не предполагающим постоянную подписку?

    И не говорите мне, что нужно внимательным образом изучать каждый сайт, куда тебя занесло по интернету.

    Это мошенничество, и никак иначе. Билайн себя дискредитирует, позволяя "партнёрам" в буквальном смысле грабить своих клиентов. Лояльных клиентов, между прочим. Я уже больше 10 лет абонент Билайна.

    Была. Потому что хочу, во-первых, вернуть эти деньги на свой счёт, а во-вторых, изъять их со счёта наличными. Просто из принципа.

    Ещё и не поленюсь ославить Билайн в сети - писать я люблю, я уже говорила...

  • Пришёл ответ от Билайна :-)

    Вежливо послали нах, если вкратце.

    Типа, сами виноваты, мы вас не грабили, и за действия своих партнёров не отвечаем.

    Логично, чо.

    Позор Билайну :-)
    :death:

  • Крыска, Билайн как и любой другой оператор связи большая система, где ответ может дать какой нибудь менеджер-полуробот, чётко направленный в действиях служебными инструкциями. Пишите ещё претензии, звоните, требуйте чтобы вас перевели для общения в связи с вашей ситуацией на менеджера выше рангом, начальника смены или руководителя отдела. Если вы точно уверены в своей правоте и можете это правильно донести, и другие это поймут. И знаете, нет гарантии что перейдя к другому оператору подобной ситуации ( или ещё хлеще ) не возникнет в будущем. Помните, оператор - большая система (в том числе и бюрократическая)

  • А почему, интересно, клиент должен доказывать, что не верблюд, а не оператор должен доказывать, что не имеет дел с мошенниками?

    Жалоб на этот лохотрон в интернете тысячи. А воз и ныне там - операторы способствуют обману своих клиентов, за счёт которых существуют, и позволяют их грабить. Это неуважение, и они дискредитируют сами себя.

    Почему на сайте в личном кабинете нет информации об этих "подписках"?
    С указанием данных и реквизитов компаний-партнёров?

    Если бы операторы заботились о своих клиентах, всё бы это было.

    Я пишу про Билайн, но почти не сомневаюсь, что и у остальных операторов то же самое. Это сговор и мошенничество, вот что это такое.

  • Крыска, в детализации какой-то короткий номер отображается, на который уходили деньги?
    Если да - публикуйте тут, МТС-ники могут отправить знак "?" на этот номер, и в ответе придёт - кто провайдер этого номера, и, возможно, его номер на 8-800***. Помимо сот. оператора надо "трясти" провайдера, он быстрее деньги вернёт.
    У меня сын как-то отправил смс за 300 с лишним рублей (у него комп вирус заблокировал, он смс отправил, введённый код не помог, комп потом чистила я). МТС "чесались" неделю, провайдер (какой-то питерский оказался) вернул деньги на счет в течение часа. Когда МТС через неделю позвонили с уточнениями, я им сказала, что деньги уже вернули.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Я пишу про Билайн, но почти не сомневаюсь, что и у остальных операторов то же самое. Это сговор и мошенничество, вот что это такое.
    Впервые слышу про такое у Билайн. Если я правильно понял, где то в интернете ввели номер и баланс облегчился на энную сумму?
    Подобное можно встретить в Мегафоне, там широко распространена подобная практика.

  • В ответ на: Я пишу про Билайн
    Перестаньте выпендриваться!
    Это у всех так. Надо ругать всю Б3, а не изливать тут желчь против одного.

  • Нет, это не у всей Б3. Лично на МТС не сталкивался с подобным, а были моменты :шок: экспериментировал, но всё останавливалось на входящей смс с кодом...
    Надпомню ситуацию, Мегафон может списать деньги с баланса, только при вводе номера на сервисе в интернете, без всяких подтверждений. Если верить Крыске, только Билайн опустился до подобного.

  • В принципе, а почему Крыске не верить? :спок: Она все таки модератор, человек с доверием от НГС...

  • Ок, и чем вам лично насолил Билайн, что вы так выпендриваетесь?

  • Не верю хотя бы потому что ссылки так я и не увидел. За год что я пользуюсь Билайном у меня проблема была единственная в соседнем топике описанная. Неверные списания за услугу.

  • В ответ на: чем вам лично насолил Билайн
    Я то тут причём? Он Крыску развёл...
    Ну а вообще я солидарен с людьми добивающимися справедливости, некое обострённое чуство.
    p.s. Помню как я пришёл на этот форум, ни кто солидарность не проявил, смешки, приколы, флуд в мой адрес и нежелание признать что существует проблема. Так вот, я не такой, хоть и идут все по давно уже пройденой мной "дорожке"... :миг:

  • > Впервые слышу про такое у Билайн. Если я правильно понял, где то в интернете ввели номер и баланс облегчился на энную сумму?

    Да, только не сразу облегчился, а в течение месяца снималось по 20р в день.

  • Сколько пользуюсь Билайном ни разу не попадал на такое. У них очень тяжело попасть на подписку. У мтс это обычное явление, если проспал хоть на секунду чего нибудь вставят тебе. Про мегафон промолчу. А вот в роуменге даже в соседнюю область Билайн здорово облегчает счет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: