Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Для меня это бред. Допустим тот факт что компания решила заработать на вас путем подключения услуги. Подключили вам ее, вы обратились, вам отключили. Они поняли что заработать на вас не получилось! НО, зачем подключать еще 2 раза? Вы не считаете что это как минимум глупо. Считаю что люди-то не глупые работают и понимают что если вы обратились раз, обратитесь и второй. Я так понимаю с отцом вы не проживаете? Детализацию не заказывали?

  • Откуда взялась ссылка? Если я сейчас введу например ваш номер телефона (ну если бы знала) на один из сайтов-вымогателей, то ссылка придет и вам. Какие тут вопросы могут быть?

    >> Компания у вас спрашивать ничего не обязана

    Т.е. как это? Компания забирает у меня со счета деньги, которые я внесла авансом за услуги связи по договору и в соответствии со своим ТП, и переводит неизвестно кому за неизвестно какие услуги и ничего не обязана меня спрашивать? Это кто вам такое сказал? Корпоративные юристы? Что, для билайна придумали какой-то особый закон о связи и свой собственный уголовный кодекс?

    >> Вот это не ваш случай?

    Именно. Только в моем случае сайт указанный в сообщении с кодом вообще не открывается.
    А вот еще и еще подобные случаи:
    http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=982810&st=15
    http://www.govoru.net/1611/1611/
    и это только начало, судя по всему данный механизм отъёма денег у абонентов ввели в эксплуатацию летом.

    >> И если не секрет, какую ссылку вам прислали? Понятнее будет в чем дело.

    Секрет. Все материалы в полном объеме, в том числе и текст СМС, которую я получила уйдут в роскомнадзор.
    Что касается помощи и советов от любимого оператора - спасибо не надо, я все выяснила для себя через кол-центр в воскресенье - даже батарейка на телефоне села.

    >>И еще как вариант, на телефон никаких приложений не скачивали?

    Телефон в котором была симка не поддерживает java-приложений

    Исправлено пользователем yuna10 (19.10.11 14:52)

  • Ну если там не глупые ребята работают, то моя семья просто дураки. Не глупо ли 16 окт попросить отключить, прочитать смс что все сервисы отключены и вечером опять попросить подключить??? Вот это действительно глупо. Вот подскажите как можно набрать команду 3 раза человеку, который интернетом не пользуется (компьютер не умеет включать), номер оператора в принципе не знает, какие то буклеты не берет, смс не умеет отправлять, подозрительные смс боится как огня????? Детализацию пока не имею возможности сделать, нужно лично добраться до телефона. Боюсь, что отец самостоятельно не наберет команду по паролю)) Но уверенна, что детализация ничего не даст, ну покажет она что да, услуга была подключена, а как доказать, что ну не подключал абонент ее!!!!

  • Билайн ворует деньги - это не корректный заголовок. Если у вас частные проблемы, решите их, связавшись с оператором. А проблемы могут возникнуть при пользовании услуг любого оператора связи. НО! Никто вас не обманывает и не ворует. Эти проблемы либо по незнанию, либо в связи с техническим сбоем. И повторяю, недовольство чем либо может вызвать, при использовании, любой оператор связи. Только проблемы бывают схожи, а бывают индивидуальны. Но они решаемы. Радуйтесь отличным качеством связи Билайна, и решите свои проблемы, обратившись в офис обслуживания, если по другому не получается. Уверяю вас, к вам отнесутся с доброжелательностью и пониманием, и ваш вопрос будет решён. По другому и не может быть, уж поверьте мне, я знаю о чём говорю. И смотрите на жизнь с оптимизмом :миг:

  • вот еще тоже самое
    http://www.cforum.ru/t4/forum/rkikyd?sender=%C8%F0%E8%ED%E0+%C7

    ну красавцы, что еще тут скажешь. Деньги за 7052 уже текут рекой.
    Думаю что в масштабах всего оператора ни один миллион долларов получится..
    Еще бы они не вякали, что во всем виноваты сами абоненты.

  • В ответ на: Билайн ворует деньги - это не корректный заголовок.
    Никто вас не обманывает и не ворует. Эти проблемы либо по незнанию, либо в связи с техническим сбоем.
    Более правильным будет - операторы сотовой связи в сговоре с мошенниками воруют деньги.
    А вот обман он присутствует в любом случае - при обращении к оператору они всячески начинают изворачиваться и прикрывать контент-провайдера, утаивая информацию и сочиня сказки про "вы саами чего-то набрали".
    А на более детальные вопросы типа "какой ИМЕЙ был у телефона, при заказе услуги?" - молчат, кк партизаны, т.к. модель телефона с таким ИМЕЙ может рассеять их болтовню чисто по тезхническим причинам.
    Хорошо, если вы не сталкивались, но когда вас коснётся - вы не так рьяно будете защизать воров.

  • Ну так и говорите про Билайн. Тут вы привели в пример Мегу.
    Уже года 2 как они не балуются такими включениями. Ничего внезапно не становится платным.

  • В ответ на: НО, зачем подключать еще 2 раза?
    Наверно мазохисты. Любят когда им звонят и ругают их.:улыб:

  • Буквально несколько постов назад вы писали что номер никуда не вводили, а тут уже вводили. Путаетесь в показаниях малость.
    Я если ввожу свой номер где-то, то внимательно изучаю что написано на сайте и крупными буквами и мелкими.
    Компания не обязана вам сообщать о списании средств со счета. Ведь это обычная услуга которая доступна у любого оператора. Это тоже самое что и если перед звонком или отправкой смс вас бы спрашивали, действительно вы хотите позвонить? Ведь с вас снимут деньги. На сайте куда вы вводили свой номер есть описание услуги (как она действует, стоимость подписки и как отписаться). Если бы вы умели читать то такой проблемы не было бы. Думаю для Билайна никто закон специальный не придумывали, да и дело собственно не в билайне, а в их партнере, который недобросовестным путем зарабатывает деньги. Ведь если пользовались бы вы МТС такое же было бы и там.
    Судя по тому что вы пишите, это практически стандартная схема мошенников, на которую вы попали и пытаетесь обвинить в этом всех, кроме себя.

  • Думаю вам лучше для начала обратится в офис компании. Если сим карта на вас оформлена (уже не помню, вроде писали что да) то вам и детализацию покажут и все что хотите сделают. В вашем случае я очень сильно сомневаюсь что билайн специально это делает. Может ребенок имеет доступ к телефону? Или может было какое-нибудь рекламное сообщение с номером подключения услуги и номер сохранили в записную книжку телефона или на какую-нибудь клавишу быстрого набора и таким образом подключается услуга. Все-таки не верю я что в ЦПК работают мазохисты, ну или один новенький какой-нибудь пришел и ему это нравится )))))
    PS Сотрудником компании Билайн я НЕ являюсь, а то смотрю некоторые уже так подумали.

  • И еще, прочитайте что советует сам Билайн вот тут

  • Cel, поверьте, я со многим сталкивался, вы прочитайте внимательно мой комментарий, и думаю смысл написанного поймёте. :хехе:

  • >> Буквально несколько постов назад вы писали что номер никуда не вводили, а тут уже вводили.

    В показаниях я не путаюсь. Это вы стараетесь запутать тут всех или сами заблудились в трех соснах.
    Еще раз по порядку :
    Есть номер телефона, который на сайт может ввести любой. Т.е. ЛЮБОЙ человек может ввести на сайт ЛЮБОЙ номер телефона. Это понятно?

    а есть еще код активации который прилетает по смс после ввода на сайт телефона. Прилетает естественно на телефон который введен на сайте. По идее псевдо-услуги подключаются после верного ввода кода активации на том же сайте.

    В моем случае код активации никто не вводил (телефон мог ввести кто угодно. необязательно я).
    Но это и не важно. Ввод кода активации на левом сайте не может служить основанием для списания с моего счета средств в пользу третьего лица..

    Отправка СМС или звонк с симки оператора - это основание для списания средств.

    а операции на сайте который не принадлежат оператору - не основания..
    Почему? Все очень просто. Допустим я все же ввела код активации - а оператору говорю, что ничего не вводила. а активировали подключение услуги те самые мошенники которые мне этот код и выслали.. И как оператор докажет что я вру? В том-то и дело что с акцептом через интернет все не так просто. Поэтому все настоящие платежные системы неукоснительно соблюдают ряд правил при платежах с сайта
    - во первых это защищенное соединение по протоколу https
    - во-вторых сама покупка услуги или отвара т.е. сам факт списания денег осуществляется ОБЯЗАТЕЛЬНО с сайта платежной системы (в нашем случае это должне быть сайт билайна)
    - в формах ввода на таком сайте обязательно должна присутствовать графическая защита от ботов
    - в четвертых каждая транзакция на сайте ПС еще дополнительно подтверждается кодом активации высылаемым по смс на телефон который введен как контактный в вашем аккаунте платежной системы


    Билайн совместно с каким-то жульем в нашем случае все сделали в точности до наоборот - просто выставили задницей наружу мой лицевой счет - люди добрые заходите берите сколько хотите - только процент билайну заплатите! Цель одна слупить побольше денег пока клиент не опомнился.
    На самом деле для судебного рассмотрения случай для билайна вообще аховый. поскольку кроме нарушенияя закона о связи тут еще пахнет нарушением закона о защите персональных данных.

    PS И с какой стати вы со мной разговариваете в таком тоне? "Если бы вы умели читать то такой проблемы"...
    Читать я умею, а судя потому какую ахинею вы тут пишите - горазда лучше вас

  • Я ни в одном вашем сообщении не увидел фразы что вы никуда не вводили номер, а сообщение пришло из-за того что кто-то ввел ваш номер на сайте. в таком случае, я думаю нужно написать заявление в полицию. Скорее всего возможность посмотреть кто вводил номер на сайте есть. По IP адресу например.
    нарушение закона о связи может и пахнет, но вот нарушение закона о защите данных вряд ли. Если ваш номер есть в каком-либо объявлении в интернете, социальной сети, газете и т.д. это уже свободный доступ к номеру и оператор если найдет ваш номер где-то в публичном месте, то докажет что номер взяли из открытых источников.
    PS Услуга "Черно-белые списки" в помощь! У меня нет таких проблем ни с входящими платными, ни с исходящими.

  • Т.е. мой оператор считает возможным для всех номеров засвеченных в открытых источниках (интернете , 2Гис и т.д) несанкционированное подключение у себя в биллинге через интернет любых услуг-лохотронов ? И при этом за все несет ответственность владелец телефона? И это вы считаете нормальным?
    Очаровательно! Если уж вы выступаете как эксперт по случаям мошенничества, хоть немного задумывайтесь над тем что пишите. Такой идиотизм - это еще надо постараться родить.

    Что касается полиции,то может и до неё дело дойдет. Сначала подождем что на это скажет роскомнадзор.
    Надеюсь что там сидят эксперты более квалифицированные.

  • не трать свои нервы...
    лучше молись, чтоб на дороге такая птиса не попалась )))

  • Можете не утруждаться, Роскомнадзор вам не чем не поможет. Он в Новосибирске в отстаивание своих прав с операторами ещё некому не помог, и всегда вставал на сторону сотового оператора.

  • А тут сильно утруждаться не надо. Пакет документов уже практически готов - кнопку нажал и улетело. Не помогло - другую кнопку жми. И так до тех пор пока не подействует.. Не надо только самого себя заранее ограничивать в своих действиях - "не поможет, бесполезно, у них всё схвачено..."
    Поможет, есть честные люди и в государственных структурах. :спок:

    ---------------------------------------------------

    "Вор должен сидеть в тюрьме" (с)

  • А я вообще-то её не просил! Да и меня перед фактом поставили подключив её

  • В ответ на: вы прочитайте внимательно мой комментарий, и думаю смысл написанного поймёте.
    Перечитал - там написано, что "Никто вас не обманывает и не ворует" - а это неправда!
    1. Обманывают, не предоставляя верных и точных данных при запросе о списании денег, более того - специально (или там все такие идиоты?) пытаются ввести в заблуждение ложными предположениями.
    2. Деньги спианы со счёта без согласия абонента и оператор отказывается их вернуть = своровали/украли/незаконно изъяли.
    Какого ещё смысла искать - я не знаю.

  • В моем случае я не утверждаю что именно Билайн стырил деньги. Билайн просто выставил наружу мой мобильный счет для расчета за информационные услуги которые оказывает какой-то там партнер контент-провайдер.
    Во-первых это само по себе незаконно. Я кладу аванс на счет для расчетов за услуги-связи от билайн, а не
    для расчет за услуги и товары в интернете.

    во-вторых Учитывая то что контент-провайдеры всю жизнь были паразитами на рынке информационных услуг, пиратами по которым тюрьма плачет, не серьезными конторами которым надо только деньги по легкому сшибить, ни о какой трастовости их услуг не может быть и речи,
    более того их информационные системы которые передают в биллинг оператора данных о подключенных абонентам услугам по служебе 7052 не внушают никакого доверия.
    По сути Билайн выставил свой биллинг наружу в интернет, кишмя кишащий вирусами, ботами, мошенниками и просто миллионами юзеров страждающих заработать не отрывая задницы от стула.

    Это очень опасно! Это хуже воровства в сто раз. Сам билайн не в состоянии столько украсть у своих абонентов, сколько могут украсть кибер-преступники.
    За такие действия оператору сотовой связи по-хорошему надо приостанавливать лицензию

  • Деньги то вам вернут на счёт после обращения, но поверьте Роскомнадзор не когда официально не признает вину оператора. Почему я так уверен, да просто я там их всех знаю лично кто занимается проблемами абонентов с операторами.

  • Я напишу потом жалобу в центральное управление, в администрацию президента и в службу K1. А также в несколько электронных и печатных изданий.

  • Логично. Но вопрос был про "бесплатное внезапно становится платным".

  • "службу K1"????:улыб: Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото

  • и в спортлото напишем - нивапрос.

  • Я уже тоже так подумал:миг:

  • В госструктурах вы не найдете честных людей. Скажу вас сразу, что даже прокуратура не будет заниматься вашим вопросом. Все решится в пользу оператора. Тут нужно подавать заявление против контент-провайдера, а не против оператора, так как оператор посредник.

  • Похоже вы скандальная девушка) Если вы действительно собрались писать по вашей проблемы в вышеуказанные органы тогда Билайн будет вынужден вам предоставить вообще бесплатную связь. Кстати особенно они боятся службу К1. Скоро по телевидению должен состоятся очередной телемост с президентом попробуйте там всё объяснить, пусть вся Россия услышит о вашей проблеме). Чувствую не несдобровать Билайну).

  • у меня с контент-провайдером нет никаких отношений , никаких договоров я с ним не заключала .
    Договор на услуги связи у меня есть только с оператором. Деньги я плачу оператору в соответствии с этим договором. Оператора я не уполномачивала платить с моего счета каким-то неизвестным мне третьим лицам.
    Вот пусть оператор сам и разбирается со своими жуликоватыми партнерами.

    Исправлено пользователем yuna10 (20.10.11 12:59)

  • ну насчет телемоста это вряд ли конечно, но к депутату от Единой России я схожу.. Накануне выборов обращения граждан рассматриваются как правило с особенной тщательностью.

    насчет скандальности моей не вам судить.
    Посмотрю я на вас когда вы своему ребенку, скажем, дадите деньги на обед в школу, а у него эти деньги вытрясет обманом какой-нибудь старшеклассник.

    Исправлено пользователем yuna10 (20.10.11 13:04)

  • В ответ на: Накануне выборов обращения граждан рассматриваются как правило с особенной тщательностью.
    так не все подряд обращения, а те, о которых можно потом по ящику вещать или с трибуны. вашими копейками никто не будет заниматся. у вас (и у остальных тож) выход один - искать порядочного оператора. ну и читакать договоры внимательно

  • Вот еще один ветеран-советчик
    Вы мне советуете внимательно читать?

    А у вас есть договор с билайн? Вы его сами внимательно читали? Будьте любезны, процитируйте пункт вашего договора, в котором сказано, что вы согласны на безакцептное списание средств со своего лицоевого счета в пользу третьих лиц, за услуги оказанные этим третьими лицами в интернете....
    ну или пункт в договоре, о том что все что не запрещено данным договором разрешено оператору.

  • В ответ на: Тут нужно подавать заявление против контент-провайдера, а не против оператора, так как оператор посредник.
    Когда с вашего счёта в банке снимут н-ную сумму в пользу третьего лица на основании того, что "Вася сказал, что вы ему денег должны" вы тоже пойдёте искать этого Васю или всё-таки с банка спросите на каком основании они отдали ваши деньги?
    Вы где такую логику берёте извращённую?

  • Это не логика, а линия поведения лиц аффилированных с оператором :улыб:
    начиная с их колцентра заканчивая представителями на форуме.
    "Идите ищете черную кошку в темной комнате".

    Подозреваю, что даже если протупить и начать разбираться с контент-провайдером, тот скажет - разбирайтесь с владельцем сайта который указан у вас в СМС (где якобы вводили данные)
    В моей СМС были указаны два сайта - сайт , предоставляющий типа "сервис" и сайт с хелпом по сервису.
    Первый сайт вообще не работает, владелец домена проживает в Нидерландах а сайт занесен в черный список площадок лохотронов, второй сайт зарегистрирован из государства Белиз и содержит любопытную строчку "Стоимость услуг по смс ищите на сайте своего оператора" ...
    Тут круг и замыкается.

  • Я не лицо аффилированное оператором. Я вообще к Билайну не имею никакого отношения, за исключением того что я их абонент.
    info@mte-telecom.ru электронная почта владельца номера 7505.

  • Странно. Если вы не имеете отношения к Билайну и не имеете, что сказать по существу вопроса, зачем вы пишете тут всякую ерунду? Ведь практически всё, что вы написали тут мне за два дня имеет практический смысл только в том случае если вы представитель оператора.

    что это за номер 7505 ? и зачем мне его электронная почта?
    очередная фишка от оператора - отправь пустое письмо на короткий номер и с тебя слупят 1000 рублей?

    Или вы просто окончательно запутались в собственных мыслях?

  • не тот номер написал, ссори.
    У вас же номер 7052

    По всем вопросам относительно предоставления услуг данной организацией необходимо обращаться:

    - форма обратной связи: http://a1help.ru (ответ в течение суток);
    - телефон поддержки: 8(800)100-73-37 (круглосуточно, звонок бесплатный по России);
    - телефон дежурного оператора: +7(495)363-14-27 доб. 555;
    - адрес электронной почты: support@alt1.ru.
    На форме обратной связи есть пункт "Автоматическая отправка SMS
    Отправка SMS с Вашего телефона без Вашего согласия". Думаю там должны вам помочь.
    Услуга получается вам не оказана, даже если вы ее не заказывали. Ссылка на сайт не работает. Значит в любом случае должны вернуть деньги.

  • Уважаемый Витатя, вынуждена отказаться в очередной раз от вашего навязчивого предложения
    пообщаться с контент-провайдером по двум причинам:

    1) За последние годы у меня сложилось убеждение что все контент-провайдеры полукриминальные коррупционные структуры, которые имеют 90% от своих не малых доходов благодаря всевозможным лохотронам , а не от реально оказываемых услуг. Принципиально не хочу иметь с ними никакие отношения, никогда не пользуюсь короткими смс и другими голосовыми сервисами, которые они предлагают.
    Даже если данный конкретный КП оказался честным и его просто ломанули - это тоже вполне предсказуемо,
    поскольку контент провайдеры никогда не относились к технически сильным конторам и их информационные системы на предмет безопасности никем никогда не проверяются и не сертифицируются


    2) Юридически выяснять отношения я могу только с субъектом, с которым связана договорными отношениями, а именно со своим оператором Билайн.

    к оператору у меня опять же две претензии

    - на каком основании мой лицевой счет в биллинге оператора расшарен для расчетов за услуги вне зоны влияния оператора , а именно в интернете.

    - на каком основании платежные транзакции с третьи лицом на моем расчетном счете происходят без подтверждения с моего терминального устройства.


    Доступно объяснила?

  • Очень доступно, Яуна десятая.

    Исправлено пользователем vitaty (20.10.11 20:21)

  • Здесь часто пишут про необоснованные поборы операторов путём подключения всевозможных дополнительных услуг и форумчане действительно многим помогают. Но вы как то изначально ведёте себя агрессивно и нервно тем самым настроили людей против себя, и мне кажется подозрительным уделения вами такого внимания на свою проблему может вы сами представляете какого либо оператора.

  • В каком смысле "представляете какого-либо оператора" ?
    У нас вся семья включая бабушку подключена на Билайн , потому что тарифы от Билайн для голоса считаем наиболее оптимальными для нас. Дома интернетом пользуемся проводным, для дачи покупаем безлимит от МТС - другие не ловят.
    Насчет агрессии непонятно. В чем она? Свои претензии к Билайн считаю вполне обоснованными, и если говорить об агрессии - то на мой взгляд сдача лицевого счета контент-провайдерам это и есть самая что ни на есть агрессивная попытка залезть в мой семейный бюджет. На этот раз сняли с телефона ребёнка, если обуют бабушку - это будет семейная трагедия на месяц вперёд.

  • А вообще в данный момент преследуете какую цель когда уже весь форум знает о вашей проблеме, если хотите вернуть средства то нужно взаимодействовать именно с оператором. Совет: напишите претензию где изложите суть проблемы и отнесите её оператору, и я думаю вам вернут средства. Словами вы нечего не добьетесь.

  • Знаете, наболело.
    Идешь в Мегас, предъявляешь дисконтную карту с 700 рублями на счету - тебя говорят аннулирована,
    идешь в поликлинику - тебе выписывают заграничные лекарства в 10 раз дороже отечественных аналогов,
    на даче норовят сдёрнуть лишнюю тыщу за охрану, хотя домик обчищают исправно каждую зиму,
    платишь за квартиру - появляются мифические цифры за ремонт подъезда,
    в школе платишь за всё подряд,
    а тут еще ребёнок не смог дозвонится от неработающего светофора.
    Муж не успевает зарабатывать.
    Любимый сюжет в нашей раше про пенсионеров из Новосибирска и совсем не из-за того что мы тут живем...

    Грустно вообщем.

  • а цель моя - чтобы все знали что 7052 это наглый грабеж средь бела дня. Деньгами сворованными пусть подавятся

  • Всё таки в России живем и с подобными проблемами сталкивается большинство нашего населения, что сделаешь такая жизнь где к сожалению действует правило не обманешь не проживешь. Кругом что бы чего нибудь добиться нужно потрепать нервы и побегать. Отнеситесь к этой проблеме проще не заморачиваитесь, деньги по претензий (грамотно составленной) вам должны вернуть. Ну что бы вас подбодрить знаите что операторам тоже досталось немало материальных убытков от абонентов совсем недавно.

  • Ну радует хоть, что пока хоть не полный беспредел. Есть кому заступиться.

  • В ответ на: Будьте любезны, процитируйте пункт вашего договора, в котором сказано, что вы согласны на безакцептное списание средств со своего лицоевого счета в пользу третьих лиц, за услуги оказанные этим третьими лицами в интернете....
    ну или пункт в договоре, о том что все что не запрещено данным договором разрешено оператору.
    2.5. Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на Сайте Оператора или третьих лиц, или в рекламных материалах о данных Дополнительных услугах. Предложение может доводиться до Абонента в качестве предложения делать оферту.
    2.6. В информации, размещенной на Сайте Оператора в сети Интернет или рекламе, указывается номер доступа (код доступа) к Дополнительной услуге.
    2.7. Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные Дополнительные услуги и оплатить их.
    2.8. Стоимость Дополнительных услуг оплачивается Абонентом в соответствии с установленной системой расчетов по Тарифам, если иной порядок не предусмотрен правилами оказания Дополнительных услуг

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • 2.5. Никаких предложений оферты на сайте указанном в СМС не было. он вообще не открывается.
    2.6. Ну ка покажите ка мне на сайте оператора код доступа к услуге "Анекдоты" которые надо читать не по телефону а в интернете с какого-либо сайта
    2.7. Где доказательства оператора что я выражала своё согласие?
    2.8. Где в тарифах оператора указаны тарифы за информационные услуги по службе 7052? И каким образом оператор узнает что я пользуюсь этой службой если они свои услуги по заверению контент-провайдера предоставляют только на сайте.

    От винта девушка.. Идите плавайте в других топиках.

    PS. Мир может и катится к вашим ногам, но я , видимо, инопланетянка

    Исправлено пользователем yuna10 (20.10.11 23:14)

  • Вы для начала хотя бы писать грамотно научитесь.
    Искать что-либо на сайте оператора и показывать вам я точно не собираюсь. Процитировала пункты договора, потому что уже смешно читать ваши попытки убедить себя и окружающих, что "не помню - значит не было". Другими словами, если вы не удосужились внимательно прочесть условия пользования услугой, а также стоимость данной услуги, прежде чем вводить куда-либо код доступа - это исключительно ваши проблемы. Если вы не знаете чего-либо - это не означает, что такого не может быть.
    Дальше. Как у вас с чтением? Также, как с письмом?
    В пункте 2.7. русским языком написано, что, вводя код на сайте, вы выражаете свое согласие с условиями пользования услугой и ее тарификацией. О каких доказательствах оператора идет речь??? Вы ввели номер - значит согласились.
    По оферте - прежде чем вам пришло смс, вы вводили свой номер (или код, вам лучше знать что вы там вводили) на сайте. Наверняка, там был мелкий текст, который гласил, что, данное предложение является публичной офертой и, вводя свой номер/код, вы данную оферту акцептуете.
    И прекратите писать этот бред про то, что у вас нет никакого договора с третьими лицами, и поэтому с лицевого счета деньги в пользу третьих лиц не могут быть списаны. Вы прежде чем банковской карточкой покупку в интернете/магазине оплатить, договор с ним заключаете? :безум:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: