Погода: −22 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−18...−14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Тарифы и другие новшества "TELE2" с 1 сентября

  • Друзья, счтаю нужным чуть-чуть пояснить. Услуга действительно рано или поздно закроется, но этого не произойдет в ближайшее время. Tele2 не заставляет абонентов переходить на новые тарифы. Если вы опасаетесь, что потом можете захотеть вернуться на архивный тариф, думаю, действительно не стоит переключаться на новый ради мобильного безлимита. Рациональный выбор, который "пропогандирует" Tele2, в том и заключается, что каждый выбырает вариант, который более выгоден и комфортен именно для него.
    Что касается сути самой услуги, то ее подробности есть на сайте:

    Tele2 Новосибирск предлагает подключить бесплатную услугу «Мобильный безлимит». Ее условия крайне просты: подключение бесплатно, абонентской платы нет, результат – 30 минут бесплатных разговоров внутри сети Tele2 Новосибирск ежедневно.

    Как подключить?
    1 Если вы еще не абонент Tele2, необходимо выбрать один из действующих тарифных планов: сегодня оператор предлагает всего 4 простых и удобных тарифа. Определиться очень легко, прочитав о преимуществах каждого из них. Также просто, не выходя из Интернета, можно выбрать номер и оформить заказ в интернет-магазине. Сразу же после активации SIM-карты необходимо набрать команду *116*17*1#
    2 Если вы уже абонент Tele2, наберите команду *108#, чтобы узнать свой тарифный план. Если вы подключены к тарифному плану «Так просто», «Все на связи», «Знай наших» или «Привет на Родину», набирайте команду *116*17*1# и тоже звоните абонентам Tele2 бесплатно.

    Более подробную информацию об услуге «Мобильный безлимит» можно получить, набрав короткий номер 635, а также на сайте novosibirsk.tele2.ru в разделе «Услуги» http://www.novosibirsk.tele2.ru/services_mobile_bezlimit.html.

  • что тут скажешь. все операторы на рынке сотовой связи живут по одним законам. Тут абонентам может быть хорошо, и вроде как от добра добра не ищи - очень хорошо все равно не будет. вот у нас на билайне были Безумные дни, и все были довольны. Все-все да не все, те, кто на вкусненьком тарифе - "разоблачении" не принимали участия в акции.

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • В чём проблема? Покупаете телефон с четыремя сим картами и вперёд ) или четыре с одной )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Нет проблем. Но речь шла несколько о другом. О принципиальном подходе к определённым вещам. Но это было лишь моё мнение относительно определённой ситуации. По большому счёту у каждого оператора есть подобные примеры, и правильно Кукузя привела один из них. Но в отношении Теле2 - я лишь написал, суммируя, недовольство абонентов находящихся на архивных тарифах, которые вопрошали меня об этой ситуации. Лично я считаю Теле2 прогрессивной и очень интересной компанией, предложившей нам много интересного и выгодного. Я рад, что компания Теле2 вышла на Новосибирский рынок сотовой связи, несомненно изменив его в лучшую сторону.

  • В ответ на: Так и будет пока всё без изменений, на рынке нет предпосылок для изменения этой услуги. Мне кажется что и в Теле 2 пока не задумывались об изменениях.
    А какие должны быть предпосылки, например? На рынке подобных предложений сейчас нет, значит эту услугу можно закрыть практически без урона.
    Хотя, я тоже думаю, что опция должна проработать хотя бы год, а то это будет выглядеть странно и несерьезно (особенно, учитывая большой размер рекламной кампании). Можно даже представить, как себя будут чувствовать абоненты, которые подключились из-за этой опции если она сейчас закроется.
    В ответ на: А на действующей версии Знай наших ограничение - по 3 копейки только 200 в день, остальные - по полной стоимости как на других операторов.
    Вы ошибаетесь. На других операторов стоимость одного сообщения 55 копеек, а внутри сети после 200-го сообщения 20 копеек.
    В ответ на: Вроде бы логически можно подумать - 200 в день, заглаза! Куда больше? А всё равно думаешь - заманивают 30 минутной безлимиткой в день чтобы люди побрасали архивные тарифы и перешли на действующие, а потом в один прекрасный день отключат эту опцию и всё. И ведь действительно отключат!
    Если человеку достаточно 200 сообщений в день, то даже если эту опцию отменят, то что он теряет?
    А 200 сообщений в день может многим не хватать.
    В ответ на: Не порадовать захотели, а закрыть у абонентов как можно больше не очень выгодных для Теле2 архивных тарифов.
    Закрыть они могут их и сейчас. А можно пример таких более выгодных тарифов?
    Если они есть, то в чем проблема? Очевидно, что один тариф не может быть полностью более выгоднее, чем другой (может быть за исключением архивного тарифа "Секунда" от "МегаФон"). На тарифе "Знай наших" минута внутри сети 3 копейки, а на "Так просто" 45, это тоже плохо?

  • Ну 20 копеек ( всё равно это не 3 коп!) всего не упомнишь, это был лишь пример и смысл был не в этом. А в том что стимулируют людей уходить с архивных тарифов предложением заманчивой опции которую рано или поздно отключат! Пример вам нужен тарифа который не выгоден Теле2? Ну подумайте сами исходя из того что показала недавняя история и не только она а и теперешние реалии рынка сотовой связи :улыб:Ладно, вот вам пример - Ценокос плюс. А по поводу "закрыть могут и сейчас" - так не могут! Могли бы - закрыли. Но не могут потому что если закрывать тарифы не будет доверия у абонентов. Поэтому не закрывают а "немного" изменяют: Был Знай наших - стал Знай наших08.2011. , был Ценокос - сделали его Ценокос плюс, а новую урезанную версию опять же назвали Ценокос. Я вам подробно всё объяснил? Вы теперь всё поняли?

  • Так можно было сменить ТП на "Монстр общения", например, "заработать" бонусов и сменить обратно на "Разоблачение". Я так и сделал у себя и у мамы. У меня конечно бонусы заканчивались периодически, а у мамы до сих пор есть 350 рублей. Это с учетом того что последний Безумный день был в ноябре.

  • В ответ на: Так можно было сменить ТП на "Монстр общения", например, "заработать" бонусов и сменить обратно на "Разоблачение". Я так и сделал у себя и у мамы. У меня конечно бонусы заканчивались периодически, а у мамы до сих пор есть 350 рублей. Это с учетом того что последний Безумный день был в ноябре.
    :улыб:можно. только не все (далеко не все) занимаются этим кручу-верчу. То есть получается, чтобы получить желаемое, надо как-то извращаться, исхитряться. Прямого пути не оставлено, вот я о чем

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Вот именно, детский сад какой то. Выкруживать и извращаться не каждый захочет

  • Вот прошло полгода с 1сентября и какие вдумчивые итоги?

    1) Тарифы - Старые экономически выгоднее, с них люди не спешат переходить на новые
    2) Новый дизайн сайта - Старый дизайн был гораздо лучше, об этом многие говорят
    3) Новая система Интернет-обслуживания - Сырая и малоинформативная

    Путь к самосовершенствованию у Теле2 длинен и извилист, эх, мозговые извилины кое-кому такие бы не помешали :biggrin:

  • В ответ на: 1) Тарифы - Старые экономически выгоднее, с них люди не спешат переходить на новые
    Большинство людей и не знаю о новых тарифах (так происходит у всех операторов), а операторам это выгодно, так как многие старые тарифы с высокими ценами. Знаю многих людей, которые до сих пор используют самый первый тариф "Двойной удар" (40 копеек за минуту и столько же за соединение), знаю и тех, кто использует тариф "Свои люди".
    Насчет того, что старые определенно выгоднее не соглашусь. Например, если абонент много разговаривает, то даже на тарифе "Ценокос" за час разговора надо заплатить 18,5 рублей, а на тарифе "Все на связи" 10,5 рублей. На тарифе "Знай наших_08_2011" за час разговора внутри сети надо заплатить 4,2 рублей, а на новом тарифе "Знай наших" 1,1 рублей (с учетом опции "Мобильный безлимит").
    Если говорить о недлинных разговорах, то возможно, что в некоторых случаях старые тарифы будут выгоднее, но опять же не всегда. Не стоит еще забывать о опции "Мобильный безлимит" на новых тарифах.
    В ответ на: 2) Новый дизайн сайта - Старый дизайн был гораздо лучше, об этом многие говорят
    Возможно... Дело в том, что новый дизайн сделан с учетом новой цветовой гаммы компании, но дело не в цветовой гамме, а как сделан сайт: много недоработок.
    В ответ на: 3) Новая система Интернет-обслуживания - Сырая и малоинформативная
    А что вам в ней не хватает? Вы хотите сказать, что старая система Интернет-обслуживания была более информативна?

  • В ответ на: Вот прошло полгода с 1сентября и какие вдумчивые итоги?

    1) Тарифы - Старые экономически выгоднее, с них люди не спешат переходить на новые
    2) Новый дизайн сайта - Старый дизайн был гораздо лучше, об этом многие говорят
    3) Новая система Интернет-обслуживания - Сырая и малоинформативная

    Путь к самосовершенствованию у Теле2 длинен и извилист, эх, мозговые извилины кое-кому такие бы не помешали :biggrin:
    вы если критикуете, то критикуйте уж опираясь на какие-то определенные цифры, а то получается "мне не нравится карузо, мне вон Петрович напел, фигня какая-то".

    у вас есть статистика перехода абонентов на новые тарифы?
    многие говорят - это кто? многие бабки на лавочках, или эксперты рынка

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Всем привет!

    Прошу совета. Планируем всей семьёй переходить на нового оператора, двое взрослых+двое подростков.
    Звоним и на домашние, и на разных операторов, объём звонков средний (взрослые регулярно говорят по работе за свой счёт), межгород крайне редко (используется домашний).
    Довольно много коротких звонков, смс пишем регулярно (в среднем 2-6 в сутки).

    Пока остановились на теле2 тариф Так просто + подключение услуги мобильный безлимит.

    Для нас это очень серьёзный шаг, если кто-то видит слабое место - укажите плз:улыб:

    В моей голове нет тараканов, их давно сожрали куда более крупные и опасные твари

  • Если очень много коротких звонков, то тариф с поминутной тарификацией может оказаться не выгоден.
    Есть интереснее тарифы с посекундной тарификацией. Если не секрет с какого оператора уходить собираетесь?

  • Уходим с корпорации МТС IV (за точность названия не ручаюсь). Суммы выходят какие-то огромные, у меня родители на теле2 сидят, мама говорит очень много, а платят меньше.

    Звонки не совсем короткие, часто перезваниваемся с детьми по орг вопросам, по работе много звонков в пределах минуты-двух, суммарно их достаточно много, а длинные бывают редко.

    В моей голове нет тараканов, их давно сожрали куда более крупные и опасные твари

  • Если вы долгое время обслуживались МТСом то при переходе на Теле 2 вы сразу ощутите разницу в качестве связи. Ваш вариант это тариф Разоблачение от Билайна, он идеально подходит под ваши запросы, вот подробности
    http://mobile.beeline.ru/novosibirsk/tarifs/all/tarif.wbp?bm=a3a56703-0026-4761-a3f5-7ffd3d8d167f&id=739df65b-4ed8-491b-a500-0ce883779bac
    Качество голоса на высоте, покрытие отличное, так же есть возможность подключить всевозможные интернет опций в зависимости от ваших потребностей. Экономия по сравнению с вашей корпорацией будет в разы.

  • Поддерживаю. Разоблачение от Билайна идеальный для вас вариант.

  • Либо "Разоблачение" либо "Так просто".

    Вообще, если отсортировать операторов по стоимости вызовов и SMS сообщений (от более дешевых к дорогим) учитывая текущие тарифы, то получится так:
    1) "TELE2"
    2) "BeeLine"
    3) "МегаФон"
    4) "МТС"

  • Я бы всё же поставил "Разоблачение" на первое место. Он бесспорно лучше "Так просто". Смотрите сами - на Так просто Поминутная тарификация (45коп/минута) плюс Начиная с 61-й минуты в сутки, стоимость минуты разговора на другие мобильные кроме Теле2 номера составит 1 рубль. А на Разоблачении Посекундная тарификация (60коп/минута) без всяких ограничений! Плюс можно подключить опцию "Ещё дешевле" (за три рубля в день) и стоимость вызовов на любые телефоны станет 30копеек при Посекундной тарификации!
    Вот зря Теле2 закрыли "Ценокос" - Бестселлер без сомнения, выгоднее которого небыло и нет!

  • Это спорный вопрос, но все же я сравнивал не только один распространенный тариф, у "TELE2" есть еще очень дешевый тариф для звонков и SMS внутри сети и есть тариф "Все на связи", который отлчино подходит для длинных разговоров.

  • Да что тут спорить :biggrin: это очевидно! :миг:Я не занимаю сторону никакого оператора, не лоббирую ничьи интересы, я абонент и Теле2, и Билайна, и Мегафона, и МТС, причём это не значит что симки лежат на полке, номера включены и активно используются. Поэтому мне великолепно можно сравнивать качество связи операторов, и тарифы я все знаю :улыб:И всегда пишу здесь правду, не преувеличивая заслуги одних и не приуменьшая достижения других.

  • Озадачилась. У меня родители не первый год на ТЕЛЕ2 - не жалуются, и я с ними регулярно общаюсь, проблем не замечала... попробую с маминого телефона как-нибудь поговорить

    В моей голове нет тараканов, их давно сожрали куда более крупные и опасные твари

  • Подороже выходит...

    В моей голове нет тараканов, их давно сожрали куда более крупные и опасные твари

  • По часу у нас по-моему, вообще не выходит, откуда столько времени на разговоры взять :dnknow:
    Если с папой-мамой что-то обстоятельно обсудить надо - то по домашнему общаемся.
    У нас как-то сотовый телефон априори "по делу", то есть решил вопрос - и всё.

    Я прикинула, три рубля за удешевление тарифа в сутки - так на нас это 360 руб в месяц только за это, для нашего объёма разговоров это невыгодно

    В моей голове нет тараканов, их давно сожрали куда более крупные и опасные твари

  • В ответ на: Да что тут спорить :biggrin: это очевидно! ;)
    Это не совсем очевидно. К сообщения я прикладываю график, где вы можете это увидеть; по горизонтальной оси отложена длительность разговора (до 15 минут, так как дальше уже очевидно), а по вертикальной цена разговора. Там, где прямая "с тарифом "Разоблачение"" выше прямой с тарифом "Так просто" тариф "Так просто" выгоднее. Тариф "Разоблачение" будет выгоден при звонках длительность: короче 45 секунд, от 60 секунд до 90, от 120 секунд до 134; во всех остальных случаях выгоднее тариф "Так просто". Тем более, на тарифе "Так просто" предоставляется 30 минут бесплатных разговоров внутри сети каждый день.
    Допустим, что вам этого не достаточно, и вы продолжаете считать, что тариф "Разоблачение" выгоднее, чем тариф "Так просто". Тогда, стоит вспомнить об остальных тарифах "TELE2" (я уже о них писал). Список "выгодности, который я привел относится к тарифам в целом, а не говорит о конкретных тарифах, также он включает в себя цены на SMS сообщения. Вы похоже об этом забыли (об этом говорит ваша фраза: "я бы всё же поставил "Разоблачение" на первое место", то есть вы начинаете переходить на конкретные тарифы, а не смотрите ситуацию в целом).

  • В ответ на: Озадачилась. У меня родители не первый год на ТЕЛЕ2 - не жалуются, и я с ними регулярно общаюсь, проблем не замечала... попробую с маминого телефона как-нибудь поговорить
    Многие на форуме считают, что у "TELE2" качество связи хуже, чем у остальных операторов. За 2,5 года пользования я испытывал проблемы только в самом начале, потом все было отлично и не хуже, чем у остальных операторов. Я думаю, что это просто сложившийся стереотип, а может на это влияет место жительство. Вам определенно стоит самостоятельно попробовать и сделать собственные объективные выводы.
    Не стоит забывать, что вы подключаетесь всей семьей, с бесплатной опцией "Мобильный безлимит" на "TELE2" вы получаете каждый день полчаса разговоров внутри сети бесплатно, то есть за разговоры между собой вам платить, скорей всего, не придется.
    Также вы говорили, что регулярно пишите SMS сообщения. Можно посчитать, что в среднем вы отправляете 120 SMS сообщений в месяц (из расчета 4 в день; надеюсь, что при расчете вы учили, что длинные SMS сообщения тарифицируются как несколько). При таком количестве вам определенно необходимо подключить SMS пакет, который удешевляет стоимость сообщений. Они есть у обоих операторов (как у "TELE2" так и у "BeeLine"; просмотреть о них полную информацию вы можете щелкнув по ссылке). У "TELE2" вам подойдет пакет 100 сообщений (выше только 500), а у "BeeLine" 50 сообщений (выше только 300), больше вам их брать нельзя, так как если вы не потратите пакет за 30 дней, то он сгорает. У "TELE2" пакет 100 сообщений стоит 35 рублей, а у "BeeLine" пакет из 50 сообщений 26 рублей, получается, что на "TELE2" вы заплатите за каждое сообщение 35 копеек, а на "BeeLine" 52 копейки (получается, что на "BeeLine" вы заплатите больше более, чем на 48%).
    Но даже если смотреть стоимость SMS сообщений просто по тарифному плану, то на тарифе "Так просто" она составляет 45 копеек, а на "Разоблачение" 60 копеек (но, опять же вам в любом случае выгоднее подключать SMS пакеты).
    Что касается опции "Еще дешевле" (опции за 3,30 рубля в сутки позволяющая снизить стоимость звонка на тарифе "Разоблачение" до 30 копеек за минуту), то она выгодна только если разговаривать больше 11 минут в сутки (прикладываю таблицу с данными).

  • Элен и ребята, Вам решать, но я советую Билайн:улыб:

    Тариф "Разоблачение" лучше, чем любой другой подходит для коротких разговоров. Сколько секунд проговорили - столько копеек и заплатили, например за 20 секунд разговора с любой местной сетью - 20 копеек, за 40 секунд - 40 копеек (попробуйте найти дешевле :)).

    Кроме того, при подключении на этот тариф автоматически подключается бесплатная опция "Межгород за 60 копеек". Если Вы хотя бы иногда звоните в другие города России, то она поможет Вам сэкономить. Все междугородние звонки на Билайн стоят по 60 коп/мин, на любые другие номера по межгороду - 2 руб/мин - это даже дешевле, чем с городского.

    Еще причины выбрать "Билайн":
    > Отличное качество связи;
    > Нет роуминга по Сибири (при подключении услуги "Домашний регион");
    > Качественное обслуживание по телефону и офисах;
    > Возможность выбрать SIM или MicroSIM;
    > Если необходим интернет, то он доступен на 3G-скоростях, и есть опция "Безлимитный интернет" всего за 5 руб/день;
    > Разнообразные возможности, доступные при нулевом балансе ("Звонок за счет собеседника", "Позвони мне", "Говорящее письмо", "Пополни мой счет", "Доверительный платеж");
    > Широкий спектр дополнительных опций, которые помогут экономить на связи в различных жизненных ситуациях;
    > Возможность моментальной оплаты с банковской карты без комиссии;
    > Возможность получать бонусы просто за то, что пользуетесь услугами связи.

  • Все ваши подсчёты и выкладки очень хорошо но вы не учли того что многие принципиально не хотят тариф с поминутной тарификацией. Совсем недавно Теле2 предлагал тариф с 30копеек/минута при посекундной тарификации а сейчас ваш "выгодный" тариф с 45копеек/минута при поминутной тарификации!
    Во вторых, вы написали отрезки времени когда Разоблачение выгодней, так скажу вам, что это самые часто используемые временные отрезки.
    А в третьих, опция где даётся 30минут в день бесплатно на Теле2 будет рано или поздно отключена. :миг:
    Написал это, чтобы вы поняли что Теле2 ухудшил свои предложения абонентам, так как раньше предложения Теле2 относительно тарифов было гораздо выгоднее теперешних.
    Билайн, наоборот, улучшил. Такого выгодного тарифа как Разоблачение раньше не было.
    Разоблачение сейчас самый честный тариф из всех операторов в Новосибирске. Сколько поговорил - столько и заплатил. 1секунда стоит 1копейку. На любые мобильные и городские номера. И нет ни абонентской платы, ни платы за соединение, и при посекундной тарификации:yes.gif:

  • В ответ на: А в третьих, опция где даётся 30минут в день бесплатно на Теле2 будет рано или поздно отключена. :миг:
    Также как и тариф "Разоблачение" будет закрыт (я так понял, что вы рассуждаете по принципу: "ничего не вечно").
    В ответ на: Написал это, чтобы вы поняли что Теле2 ухудшил свои предложения абонентам, так как раньше предложения Теле2 относительно тарифов было гораздо выгоднее теперешних.
    1) Раньше не было опции "Мобильный безлимит".
    2) Когда "TELE2" запускался в Новосибирске он предлагал тариф 40 копеек за минуту разговора и столько же плата за соединение.
    3) На тарифе "Ценокос" (который вы все время приводите в качестве примера) 30 минут разговора стоили бы 9,25 рублей, а сейчас на тарифе "Все на связи" 5,25 рублей. Когда еще были такие выгодные тарифы для длинных разговоров у "TELE2"?
    В ответ на: Билайн, наоборот, улучшил. Такого выгодного тарифа как Разоблачение раньше не было.
    Если они долгое время были самым невыгодным оператором, то этого следовало ожидать.
    В ответ на: Разоблачение сейчас самый честный тариф из всех операторов в Новосибирске. Сколько поговорил - столько и заплатил.
    Что значит "честный" в вашем понимание? Получается, что хлеб в магазине продают "нечестно", там не действует принцип: "сколько съел столько и заплатил".

  • Вообще то не корректно даже сравнивать действующий тариф "разоблачение" и временную халяву "мобильный безлимит", так как действующие тарифы гораздо дольше существуют временных акций. А тем более не корректно строить расчёт стоимости учитывая временную акцию, пытаясь доказать что действующие сейчас у теле2 тарифы лучше "ценокоса" :rofl: Люди вам правильно аргументы приводят, а вы всё одно да потому :biggrin: Все знают что раньше у теле2 тарифы были лучше чем сейчас, и "ценокос" и первая версия "знай наших", до её удорожания в два раза! Посекундная тарификация - вот что честно. При отличном качестве связи! Об этом вам знающие люди говорят, а не поминутная при низком качестве связи теле2, когда связь прерывается внезапно и нужно набирать заново, тратя деньги при поминутке, особенно актуально если разговор не длинный, а к примеру секунд двадцать-тридцать

  • Вы опять же сравниваете один тариф, почему бы не сравнить линейку тарифов в целом? Все аргументы одни и те же, ответы выше...

  • Почему бы не сравнить? Да потому что именно единственный тариф "ценокос" лучше всей теперешней линейки тарифов теле2 вместе взятой :rofl: Так как и единственный тариф билайна "разоблачение" сейчас рулит! Вот что может один хороший тариф, который лучше целой линейки.

  • В ответ на: Об этом вам знающие люди говорят, а не поминутная при низком качестве связи теле2,
    Я про тарифы спорить не буду, словами таблички не переспориш, но нету уже этого "низком качестве связи на т2", а прицепилось как банный лист. на рынок заходили - ага, согласен, подпишусь, ну так это уже скоро как три года назад. достойное качество, ничуть не хуже других

  • Не соглашусь. Качеству связи Т2 еще далеко до других. До МТС они уже дотянули, а вот до других им далековато. По крайней мере обрывы во время разговора стабильно наблюдаю.

  • В ответ на: Уходим с корпорации МТС IV (за точность названия не ручаюсь). Суммы выходят какие-то огромные, у меня родители на теле2 сидят, мама говорит очень много, а платят меньше.
    Ну так если мама у вас на этом операторе, вы же можете сами оценить качество, разговаривая с ней.

    Или с ее телефона сделав несколько звонков, из разных мест.

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Как мы все видим, мнений много, они разные. Всё как и должно быть. Скажу что Теле2 самый гибкий и быстрорастущий оператор сотовой связи, и меня недавно улыбнул один факт, когда я узнал что один мой знакомый, критик Теле2, стал абонентом Теле2, хотя до этого ни о чём кроме МТС и слышать не хотел :миг:

  • ЛЮБИТЕЛЯМ ПОШАЛИТЬ :улыб:НОВОСТЬ С САЙТА ТЕЛЕ2

    Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, представляет новый развлекательный сервис «Голосоменялка». Услуга позволяет в режиме реального времени изменять голос абонента, применяя разнообразные эффекты.


    Благодаря сервису «Голосоменялка», абоненты Tele2 смогут разыгрывать своих друзей и близких, разговаривая голосами популярных персонажей. Фонотека услуги содержит специальные звуковые фильтры, которые позволяют менять женские голоса на мужские и наоборот, имитировать речь Дарта Вейдера, бурундуков Чипа и Дейла, Масяни, Деда Мороза и других известных героев.

    Для того чтобы воспользоваться сервисом, клиенту Tele2 достаточно позвонить на короткий номер 334, выбрать понравившийся эффект и ввести номер телефона абонента, которому будет совершен звонок. После этого автоматически будет установлено соединение через модуль изменения голоса. При завершении вызова действие услуги прекращается. Стоимость звонка на короткий номер 334 и последующего разговора составляет 12 рублей за одну минуту.

    Услуга «Голосоменялка» доступна всем абонентам сети Tele2 Россия. Сервис работает с любыми моделями мобильных телефонов и не требует установки дополнительных приложений.

  • 12 рублей минута дорого, если только пару раз побаловаться.

  • Сколько стоит проверить баланс (*105#) при нахождении в роуминге?

  • В люмом роуминге запрос баланса не оплачивается.

  • Жаль что там наверное выбор голосов ограничен, а так записал голос тёщи в цифровом виде - передал на сервер, а потом её голосом парочку звоночков точно сделал бы :biggrin:

  • Ещё бы можно было номер тёщин подставлять, который определяется, когда звонишь через 334, тогда ваще было б супер. :live:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: ЛЮБИТЕЛЯМ ПОШАЛИТЬ :улыб:НОВОСТЬ С САЙТА ТЕЛЕ2

    Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, представляет новый развлекательный сервис «Голосоменялка». Услуга позволяет в режиме реального времени изменять голос абонента, применяя разнообразные эффекты.
    к первому апреля готовятся

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Ждем новых новшеств от Теле2 :улыб:

  • Не ждать нуна, а использовать!

  • Лично я - использую. И очень доволен. И вообще, думаю, что в основном ждёт новшеств именно тот кто использует. Кто не использует, тот об этом и не думает, ему вообще пофиг.

  • На мтс, через приложение такая фича стоит около 50 рублей на минуту!!! :eek:
    Нечайно на 203 рубля за 4 минуты попал! :umnik:

  • неоправданно дорого!

  • В ответ на: Не соглашусь. Качеству связи Т2 еще далеко до других. До МТС они уже дотянули, а вот до других им далековато. По крайней мере обрывы во время разговора стабильно наблюдаю.
    Есть люди которые изначально стали предвзято относится к Теле2, и даже если качество связи Теле2 улучшится, отношение этих людей не изменится.

  • Охохо, какие же люди бывают негибкие, уже давно грелка а кому то всё клизма кажется :безум:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: