Ответ на сообщение Re: Тарифы и другие новшества "TELE2" с 1 сентября пользователя Goldens
Что касается сути самой услуги, то ее подробности есть на сайте:
Tele2 Новосибирск предлагает подключить бесплатную услугу «Мобильный безлимит». Ее условия крайне просты: подключение бесплатно, абонентской платы нет, результат – 30 минут бесплатных разговоров внутри сети Tele2 Новосибирск ежедневно.
Как подключить?
1 Если вы еще не абонент Tele2, необходимо выбрать один из действующих тарифных планов: сегодня оператор предлагает всего 4 простых и удобных тарифа. Определиться очень легко, прочитав о преимуществах каждого из них. Также просто, не выходя из Интернета, можно выбрать номер и оформить заказ в интернет-магазине. Сразу же после активации SIM-карты необходимо набрать команду *116*17*1#
2 Если вы уже абонент Tele2, наберите команду *108#, чтобы узнать свой тарифный план. Если вы подключены к тарифному плану «Так просто», «Все на связи», «Знай наших» или «Привет на Родину», набирайте команду *116*17*1# и тоже звоните абонентам Tele2 бесплатно.
Более подробную информацию об услуге «Мобильный безлимит» можно получить, набрав короткий номер 635, а также на сайте novosibirsk.tele2.ru в разделе «Услуги» http://www.novosibirsk.tele2.ru/services_mobile_bezlimit.html.
Ладно, вот вам пример - Ценокос плюс. А по поводу "закрыть могут и сейчас" - так не могут! Могли бы - закрыли. Но не могут потому что если закрывать тарифы не будет доверия у абонентов. Поэтому не закрывают а "немного" изменяют: Был Знай наших - стал Знай наших08.2011. , был Ценокос - сделали его Ценокос плюс, а новую урезанную версию опять же назвали Ценокос. Я вам подробно всё объяснил? Вы теперь всё поняли?
Я не занимаю сторону никакого оператора, не лоббирую ничьи интересы, я абонент и Теле2, и Билайна, и Мегафона, и МТС, причём это не значит что симки лежат на полке, номера включены и активно используются. Поэтому мне великолепно можно сравнивать качество связи операторов, и тарифы я все знаю




Люди вам правильно аргументы приводят, а вы всё одно да потому 

