Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Тарифы и другие новшества "TELE2" с 1 сентября

  • Ну, для начала, "Двойной удар" менее выгоден, чем нынешние предложения, а некоторые абоненты по прежнему по незнанию продолжают им пользоваться, если "TELE2" его закроет и предложит абоненту перейти на новый тариф, то абонент всё изучит и сэкономит еще больше.
    Другие старые тарифы тоже закрывать невыгодно, абоненты опять же выберут оптимальный для себя вариант, гораздо выгоднее объявлять за 10 дней об изменениях в условиях и потихоньку повышать цены на услуги, так их можно довести до гораздо более высоких, чем новые предложения, а старые абоненты по прежнему будут ими пользоваться из-за незнания.

  • Анастасия, вернемся к теме про сайт...

    На главной странице при наведении мыши на тариф "Привет на родину" вылезает текст на черном квадрате...
    Дак вот... ну не влезааааает он туда, как бы ваши админы не пытались его впихнуть... Не очень красиво... Исправьте :улыб:

    Дальше...
    Гляньте на услуги под словами "ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН"...
    Они тоже размещены на квадратах... Ну... их как-нибудь надо подравнять, сделать одинаковыми что ли... А то что вкривь, что вкось...:хммм:

    Новости, соответственно, тоже надо подравнять под "Отправь SMS; Офисы продаж; Интернет обслуживание; Настройки..." , чтобы они сверху были на одинаковом расстоянии от этих самых услуг...

    Вот как-то так обстоит ситуация в целом...

    С уважением,..

  • Я не знаю про тариф "двойной удар",не пользовался.А вот тариф "знай наших" старый выгоднее.

  • Если разговаривать внутри сети и не очень долго, то да.

  • Вы уже всех заклевали своим Знай наших!!!! Ну не 4 копейки стало, а 7 копеек и ЧЁ????
    В каждом посте переживаете! Наверное даже кушать не можете?

  • А при чем копейки?вообще не о цене речь,если ВНИМАТЕЛЬНО прочтете может и поймете.

  • Уважаемый, здесь дело не в деньгах конечно. А в принципе. Народ схавал подорожание тарифа в два раза, тем самым Теле2 зелёный свет поступать так в будущем с любым тарифом.

  • Да я даже и про повышение речь не вел,а написал о том,что после переименования тарифа исчезло из описания,что тариф БЕССРОЧНЫЙ,и сделал предположение о его скором закрытии.

  • Да я писал ивану грозному

  • В ответ на: Народ схавал подорожание тарифа в два раза, тем самым Теле2 зелёный свет поступать так в будущем с любым тарифом.
    А что "народу" нужно было сделать?

  • Забить на теле2.пока есть из чего выбирать,дальше видно будет.вот я и жду когда же закроют тариф,семья не очень довольна,приходится держать второй телефон с симкой теле2.хотя сам давно пользую другого оператора.

  • Сейчас очень многие ходят с двумя-тремя телефонами (или с телефонами на две-три сим карты) , чего в таком масштабе не было несколько лет назад :хехе:

  • не очень это удобно,я сделал переадресацию,но иногда приходят смс,а они не пересылаются.

  • В ответ на: Забить на теле2.пока есть из чего выбирать,дальше видно будет
    С чего? Людей устраивал "TELE2" пока он был с дешевым тарифом и когда стал с более дорогим. Они сделали свой выбор, их устраивает этот оператор. Почему они должны переходить на другого?

    А, вообще, уже давно пора убрать тарифы, что абоненту в разных случаях выгодны разные тарифы (при разных направлениях звонков в каждом случае), нужно, что бы для каждого абонента был тариф, который подходит именно ему, а не в разных случаях разные тарифы.

  • сделали бы уже тариф конструктор. Звонишь чаще на мобильные, пожалуйста, услуга позволяющая экономить на звонках. Причем было бы прекрасно если допустим были бы несколько услуг:
    1) Скидка на внутресетевые звонки\Безлимит внутри сети;
    2) Скидка на мобильные;
    3) Скидка на ГТС;
    4) Скидка на голосовую связь;
    5) Скидка на смс\ммс;
    6) Скидка на Интернет.
    Подключаешь допустим одну из скидок без платы какой-либо, хочешь еще подключить одну, тогда за деньги. Мне кажется было бы удобно для всех.

  • А почему, вообще, звонки внутри сети должны быть дешевле? Например, "МТС" занимает 1-ое место по числу абонентов в нашей области, поскольку, наверняка, что бы получить дешевые звонки на него новому абоненту нужно тоже подключиться к "МТС", что еще больше увеличивает его долю на рынке. Тем более, что какие еще могут быть мотивы выбора тарифа с дешевыми звонками внутри сети, кроме уже имеющийся крупной абонентской базы конкретного оператора? Ведь человек вряд ли откажется от звонка мотивируя это тем, что он не внутрисетевой. Может ФАС стоит заняться тем, что операторы устанавливают цену на звонки внутри сети ниже, чем на звонки в направление других операторов?
    Кстати, а то, что "МТС" установил в Кемеровской области безлимитные звонки внутри сети без всякой платы не является демпингом, который запрещен? Не нарушает ли такой демпинг правила справедливой конкуренции?

  • ну это решать не нам, а им. Не забывайте что в нашей стране можно все купить. и ФАС и прокуратуру и все остальное...

  • В Томске также можно звонить внутри МТС ТО первые 30 минут абсолютно бесплатно и без условий!
    Это здорово! Только почему они это сделали? В чём выгода?

  • Что именно и где запрещено, не подскажите? :not_i:

  • В ответ на: Правилами Всемирной торговой организации демпинг запрещен. Демпинг нарушает правила справедливой конкуренции и влечет убытки местных производителей. В мировой экономической практике, в ряде стран принято противостоять демпингу путем применения антидемпинговых законов, установления специальных противодемпинговых пошлин. Государство имеет законное право облагать антидемпинговыми пошлинами товары, которые продаются по ценам ниже справедливых и наносят материальный ущерб отрасли государства-импортера. Так же весьма пагубно отражается демпинг и на уровне роста экономики в локальном масштабе. Особенно ярко это видно на рынке услуг, поставщики которых, занижая цены ниже реального уровня, стараются увеличить свою долю рынка. Данное явление, принимая системный характер, препятствует развитию как одной отрасли, так и всего рынка однородных услуг в целом.

  • В ответ на: Это здорово! Только почему они это сделали? В чём выгода?
    Может быть потому, что это и есть демпинг?

  • BeeMan, подскажите, пожалуйста, в каком браузере просматриваете сайт? Например, расплывание по всему сайту информации о Привете на Родину у меня уже пару недель назад исчезло. Если не сложно, напишите имя браузера и приложитескрин отображаемой страницы. Буду очень благодарна.

  • Настя сегодня смеялся как вы перевели с казахского языка слова "выгодные звонки в страны СНГ". Для начала буквы Z с палочкой по середине в казахском алфавите вообще нет, вам нужно было написать обычным разговорным (бытовым) языком, а там половины слов многие казахи не поимут и смысыл слов совершенно не тот что вы хотели объяснить. Не поиму кто вам так перевёл :безум:

  • KazNet, я передам эту информацию коллегам в Казахстане. Возможно, они после этого переведут сайта как-то иначе.

  • Настя я имел в виду про плакаты накленные на витрину на ваших салонах связи в Новосибирске, в частности видел на Маркса возле Версаля где на нескольких языках это написано а не на саите в Казахстане.

  •  

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Если вы имеете какую-то связь с командой сайта, то может стоит исправить сообщение о том, что "Услуги WAP/MMS/Internet в роуминге доступны только в регионах присутствия Tele2".

  • Браузер Google Chrome :улыб:
    Картинки прилагаются :улыб:

    С уважением,..

  • В ответ на: Забить на теле2.пока есть из чего выбирать,дальше видно будет.вот я и жду когда же закроют тариф,семья не очень довольна,приходится держать второй телефон с симкой теле2.хотя сам давно пользую другого оператора.
    как раз потому что есть из чего теперь выбирать, т2 сейчас оч привлекательно выглядит на фоне троицы

  • Вот именно выглядит, если смотреть мельком.

  • :death:

  • только ценой, ничем больше.

  • Интересно надолго зависнет у Теле2 эта линейка действующих тарифов? Надо заметить неудачных. После Ценокоса эти тарифы просто смешны. Или в скором времени появятся новые?

  • Я пересмотрел тарифы "большой тройки" и не нашел тарифов лучше, чем у "TELE2" (конечно, я имею ввиду обычные тарифы, без абонентской платы и без очень дешевой минуты за счет высокой стоимости соединения). Хотя, можно, конечно, как-то приписать суда "Разоблачение" от "Beeline", но тариф "Так просто" предлагает почти те же самые условия. Тариф же "Все на связи" (15 копеек за минуту), вообще, практически уникален.

    Вообще, ситуация с простыми тарифами, для тех кому не нужны "безлимитные возможности", а нужен либо тариф с дешевыми звонками внутри сети, либо с единой стоимостью звонков на все сети такая (может быть я в чем-то ошибся и не заметил каких-то тарифов):
    "МТС":
    Звонки на все сети:
    Предлагается два тарифа "MAXI" и "RED ENERGY", оба тарифа с абонентской платой.
    Звонки внутри сети:
    Предлагается тариф "Супер Ноль": 50 копеек внутри сети (при пополнение счета от 150 рублей в месяц бесплатно), на других операторов 1,20 рубля; SMS сообщения: 1,20 рубля.
    Вывод:
    У "МТС" нет ни одного простого тарифа, с натяжкой можно отнести сюда "Супер Ноль", но если не пополнять счет на 150 рублей в месяц, то он становиться не очень-то выгодным, но не стоит забывать про абонентскую базу "МТС", а платеж можно потратить на оплату других услуг, с помощью услуги "Легкий платеж".

    "BeeLine"
    Звонки на все сети:
    Предлагается тариф "Разоблачение", неплохой тариф с простой тарификацией 1 копейка за секунду, можно сделать 0,5 копейки за 3,30 рублей в сутки; SMS сообщения: 0,6 рублей.
    Звонки внутри сети:
    Предлагается тариф "Мир «Билайн» 2011": 25 копеек внутри сети, на других операторов 1,25 рублей; SMS сообщения: 0,25 рублей/1,95 рублей за внутрисетевые и прочие соответственно.

    "МегаФон"
    Звонки на все сети:
    Предлагается тарифы "Агент 009" и "Любимый край".
    "Агент 009": странный тариф, где для того, что бы получить услугу дешево нужно ей попользоваться столько, что уже дешевле подключить для нее безлимитную опцию.
    "Любимый край": тариф имеет различную тарификацию для "города" и "области", если смотреть "город", то все достаточно просто, 1 рубль стоимость всех звонков за минуту, но еще дополнительно оплачивается 75 копеек; SMS сообщения: 1 рубль, 0,20 рублей, 1 рубль для 1-го, со 2-го по 11-ое и последующие соответственно.
    Звонки внутри сети:
    Предлагается тариф "Родной" и "Секунда".
    "Секунда": прекрасный очень простой тариф, с одним большим минусом заключающийся в цене.
    "Родной": звонки внутри сети 1 копейка, на другие номера 1 рубль, плата за соединение 50 копеек, SMS сообщения стоят по рублю.
    Вывод:
    Тарифы для звонков на всех операторов, наверное, самые худшие не считая "МТС".

    "TELE2"
    Звонки на все сети:
    Предлагается тариф "Так просто" и "Все на связи".
    "Так просто": 45 копеек за звонки на все номера и 45 копеек за SMS сообщение.
    "Все на связи": стоимость звонков 15 копеек на сотовые телефоны (плата за соединение 75 копеек), на городские 1,5 рубля; SMS сообщения: 55 копеек. Тариф имеет низкую стоимость звонков, при этом плата за соединение тоже не высокая, видимо, это компенсируется стоимостью звонков на городские телефоны.
    Звонки внутри сети:
    Предлагается тариф "Знай наших": с посекундной тарификацией, звонки внутри сети 3 копейки + 20 копеек, на другие номера 1 рубль; SMS сообщения: 3 копейки и 55 копеек. Тариф имеет плату за соединение, но среди других предложений конкурентов это лучший вариант.

    Не стоит также забывать, что если брать тарифы для звонков внутри сети, то надо учитывать абонентскую базу (если тарифы, конечно, не берутся, например, всей семье), мне, кажется, что такие тарифы имеет смысл брать только у "МТС" и "TELE2".

  • А мне кажется, что тариф "Мир Билайн 2011" и услуга "Безлимит внутри сети" ни в какое сравнение не идут пока с безлимитными тарифами других операторов. Пополняете счет на 150 рублей и получаете месяц бесплатного общения внутри сети - без каких-либо ограничений , а деньги можно тратить на любые другие услуги:улыб:
    А еще у Билайна есть тариф "Монстр общения 2011" - звонки во все сети и на городские 25 коп/мин (ПЗС - 65 коп), и СМС во все сети - 25 коп без абонентской платы (кажется, в Новосибирске дешевле нет)! А если учесть "Безумные дни", то можно учитывать на все скидку 50%:улыб:

  • Я тоже прекрасно знаю все тарифы и статистику разговоров абонентов, посекундная тарификация это вам не поминутная, как не крути, как не убеждай себя возможными длинными разговорами, этих длинных разговоров не так много по сравнению с короткими.
    Плата за соединение это не гуд, и психологически всегда вызывает недовольство у любого абонента, ну можете сказать что вы к ним не относитесь, но большинство считает что это не гуд. Следующее, очень удобно, когда стоимость вызова не велика, и одинакова по стоимости на любые телефоны любых операторов и городской сети. И сейчас только единственный оператор в Новосибирске предлагает тарифный план, в котором всё это есть - это "Разоблачение" от Билайна. У "Разоблачения" нет абонентской платы, нет платы за соединения, тарификация посекундная, и стоимость вызова на любые телефоны одинакова - 60 коп за минуту. Или 30 коп за минуту при подключении опции "Ещё дешевле" за 3 руб в сутки. Это не реклама, потому что я одинаково хорошо отношусь ко всем оператором, и пользуюсь услугами всех операторов. Я говорю как обстоят дела с тарифами, и какой наиболее выгоден, говорю правду, и если бы подобный "Разоблачению" тариф появился бы ещё у какого нибудь оператора, было бы очень хорошо и выгодно для абонентов этого оператора.

    Исправлено пользователем Goldens (22.10.11 13:19)

  • Может быть, вы и правы, но я еще учел, что у "Разоблачения" цена SMS сообщения 60 копеек, а у "Так просто" 45 копеек, а также ~4 рубля за мегабайт против 7,45.

  • Цена за мегабайты на данный момент значения не имеет,у пчел есть отличное предложение всего за 3(три) р в день у меня есть "безлимит".

  • В ответ на: у пчел есть отличное предложение всего за 3(три) р в день у меня есть "безлимит"
    Если отлично по сравнению с "TELE2", то да, а вот общий рейтинг "безлимитов для телефона" я составил бы так:
    1) "МегаФон"
    2) "BeeLine"
    3) "МТС"

  • Прошло уже два с лишним месяца после глобальных изменений тарифной линейки Теле2, многие ли сменили тарифы на новые??

  • Сидел и буду сидеть на ЦенокосЕ

  • Как и большинство абонентов Т2, сохраняя старые тарифы. Они лучше

  • Сегодня первый раз побывал в ТЦ "Аура". Заметил неприятный факт - теле2 вообще не ловит внутри торгового центра. Интересно, это проблема с телефоном, с оператором или просто так звезды сошлись?
    Причем билайн (вторая симка в этом же телефоне) держит связь просто чудесно... Непоняятно...

  • У "TELE2" появилась услуга "Черный список".
    Стоимость добавления номера в "Черный список" 1,5 рубля, абонентская плата 50 копеек в сутки. Примечательно, что услугу можно постоянно включать и выключать, т.к. платы за первое и последующие подключения отсутствует.

    "Tele2 дарит абонентам 30 минут бесплатных разговоров внутри сети ежедневно". Уже обсуждается здесь.

  • В ответ на: Сидел и буду сидеть на ЦенокосЕ
    :agree:
    А будут замечены за кардинальным изменением цены тарифа, то пойдут нафиг. Старая симка как была, так и осталась для входящих.

  • Так лучше "Ценокоса плюс" нет тарифа у Теле 2 для звонков на все направления: 30 копеек минута (при посекундной тарификации) на любые телефоны, без ограничения минут в день. Потом стал просто "Ценокос" с ограничением 60 минут в день по 30 копеек/минута

  • В ответ на: Сегодня Tele2 начинает тестирование нового личного кабинета «Мой Tele2» для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также для абонентов Ростовской области.

    Это система интернет-обслуживания, в которой любой клиент оператора может контролировать состояние своего счета, производить платежи, менять тарифный план, подключать и отключать дополнительные услуги и многое другое. Фактически, абоненты получают возможность самостоятельно управлять возможностями своего номера, не прибегая к помощи службы поддержки.

    Конечно, на начальном этапе в работе через «Личный кабинет» могут наблюдаться ошибки. Поэтому мы обращаемся с просьбой к вам – самым активным клиентам Tele2 – принять участие в тестировании сервиса и сделать его по-настоящему удобным и комфортным в использовании.

    Пожалуйста, оставляйте свои сообщения об ошибках, а также замечания и пожелания в комментариях к этой заметке или отправляйте их в службу поддержки из вашего «Личного кабинета».

    Чтобы начать пользоваться сервисом перейдите по ссылке https://lk.tele2.ru .

  • Кто-то из форумчан на днях писал о том, что "Мобильный безлимит" на всех тарифах "TELE 2", которые доступны к подключению сейчас, будет действовать только до апреля, а далее под вопросом (хотя на сайте об этом ничего не указано, но ведь всегда всё можно изменить за 10 дней до изменений, предупредив об этом абонентов)... Кто в курсе и знает более подробно о 30-ти бесплатных минутах ежедневно внутри сети "TELE2"?:улыб:

  • Так и будет пока всё без изменений, на рынке нет предпосылок для изменения этой услуги. Мне кажется что и в Теле 2 пока не задумывались об изменениях.

  • И всё же есть сомневающиеся переходить ли на новые действующие тарифы чтобы подключить эту опцию или нет. Приведу просто один пример: У человека архивный тариф Большая семья, это копия действующего Знай наших. Ну просто один в один! С одним НО. На Большой семье можно писать СМС по 3копейки внутри сети Теле2 без ограничений, хоть тысячу в день напиши. А на действующей версии Знай наших ограничение - по 3 копейки только 200 в день, остальные - по полной стоимости как на других операторов. Вроде бы логически можно подумать - 200 в день, заглаза! Куда больше? А всё равно думаешь - заманивают 30 минутной безлимиткой в день чтобы люди побрасали архивные тарифы и перешли на действующие, а потом в один прекрасный день отключат эту опцию и всё. И ведь действительно отключат! Дело времени. Рано или поздно это произойдёт. Короче, моё мнение - не совсем красивый ход Теле2 в этом направлении сделал. Раз захотели временно порадовать своих абонентов - так радуйте всех, без исключения. Только наивно так думать. Не порадовать захотели, а закрыть у абонентов как можно больше не очень выгодных для Теле2 архивных тарифов. Предупреждаю - это сугубо моё мнение. Короче, как всегда. Нет, Теле2 - супер, базара нет, по ценам и всё такое... Но эта замануха.......... Огорчает. Людей. Абонентов. Моих знакомых, жалующихся почему то именно мне на это. А я лишь человек, разбирающийся в некоторых вопросах, связанных с сотовой связью, и не более того. Такой же абонент как они, не директор Теле2. что то много понаписал... ладно, заканчиваю, пойду уже, скоро наши с Данией играют, смотреть буду. Удачи нашему футболу! :appl:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: