Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

У какого оператора лучший Интернет-помощник?

  • У какого оператора лучший Интернет-помощник?
    МТС
    BeeLine
    МегаФон
    TELE2

  • Проголосовал за МТС, но большой разницы с Сервис-гидом от Меги не вижу. У Теле2 вообще все печально, Билайном не пользовался.

  • У Билайн тоже одна печаль.
    Голосовал за МТС, так как это правда.

  • голосвал за МТС...
    у Билайна это вообше *** слов нет

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • МТС
    объективно, остальным - учиться.....

  • Однозначно МТС - просто,доступно :respect:. Мегафон - более менее,Би лайн - думают что к ним заходят шпионы,практически всё скрыто и неинформативно, собственно и сайт в таком же духе.
    Теле 2 - считаю что у них нет помощника в интернет.

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • Юзал МТС и Мегафон. Сравнение не в пользу Мегафона.

  • Всех юзал! Сравнение в пользу Мегафона :спок:
    Не пойму... Все привыкли к сайту мтс? Чё там удобного?

  • В ответ на: практически всё скрыто и неинформативно
    Только не для поисковых роботов:миг:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Согласен.Только заходить на сайт крупного оператора через поисковик?Это уже извращение и "фу" в сторону организации с большими оборотами.

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • В ответ на: практически всё скрыто и неинформативно
    Что именно скрыто и не информативно?
    Дело не в том что я против вашего мнения,но где у билайн скрытность???всё на сайте есть в полном объёме.

  • В ответ на: МТС
    объективно, остальным - учиться.....
    Проголосовал за мегафон.Это мтс учиться надо.

  • У Мегафона вообще нет Интернет-помощника. Интернет-помощник есть только у МТС.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Обоснуй.
    Напиши чего такого нет у мегафон в их сервис гиде.
    Исса мтса мне нравится,но 100% голсов за этот сервис отдать не могу.

  • В ответ на: Интернет-помощник есть только у МТС.
    Этого я опасался, когда создавал тему...

  • Он есть и у Билйн.
    Вот у теле2 есть лишь жалкое породие.Это не оспоришь.В НСК точно.

  • У "TELE2" единый Интернет-помощник для всей России, но в ноябре, насколько я помню, обещали новый.

  • Обоснуй.
    Напиши, что такое есть у МегаФОн, чего нет у МТС в Интернет-Помощнике.

  • У мегафона самый отстойный интернет помощник, когда ходишь по меню постоянно зависает на словах ваш запрос обрабатывается, у других операторов таких проблем нет. Потом попытался позвонить оператору по 0500 что бы решить мою проблему так там сразу тётя робот послала меня на х.й, дескать мало по этому номеру тратишь - не будет тебе помощи)

  • В ответ на: Обоснуй.
    Напиши, что такое есть у МегаФОн, чего нет у МТС в Интернет-Помощнике.
    Как тут сказали чуть ниже,у мегафона порой висят странички.Такое у мтс было практикой почти год.
    1.У мегафон есть управление всеми услугами абсолютно.
    2.Детальку могу хоть круглосуточно заказывать.
    3.Ранее заказанные детальки никуда не деваются,всегда можно скачать ранее заказанную.
    4.Период детализации больше.
    5.Мегафон бонус находится там же.
    6.Любимые номера там же.
    7.Пароль в интернет не должен состоять только из цифр как у мтс,можно и буковки.

    Ну что ещё?Все услуги перечислять не имеет смысла.
    Ещё раз повторю свой вопрос-что у мтс есть такого чего нет у мегафон???
    Скайлинк-вообще ничего нет.
    Теле2-тоже мало что есть.
    Билайн-не все услуги имеются,появляются не сразу после запуска,с деталькой рамсы остались.
    Мегафон и мтс есть все что нужно.

  • По-моему, в Мегафоне тольео раз в сутки деталька бесплатная, если чаще - просят деньги. В МТС с этим проще - хоть каждую минуту заказывай, ещё и факсом отправят :-)

    У Мегафона, бывает, подвисает страничка;

    У Wellcom'а можно детальку смотреть в режиме онлайн, обновляя по F5 - крайне удобно;

    В целом, Интернет-помощник и Сервис-Гид мне очень нравятся, одинаково удобно пользоваться, есть почти вся информация (в МТС есть ссылка на подробное инфо об услуге, в Мегафоне тоже). Даже не знаю, за кого голосовать.
    ТЕЛЕ2 - их "помощник" вообще не нужен, разве только чтобы заказать платную детальку. На большее не годится. И пароль временный дают. Если телефон потеряешь - фиг зайдёшь в этот сервис, придётся переться в офис.
    Билайн - более-менее понятно, и удобно, но услуги долго активируются (или мне так повезло);
    А у "Просто для общения" вообще ничего нет))

  • Проголосовал за МТС. Имел опыт с МегаФон и Билайн. Билайн самый простой и неинформативный. Мегафон висит постоянно практически. В принципе Мегафоновский и МТСовский на одном месте для меня.

  • В ответ на: Ещё раз повторю свой вопрос-что у мтс есть такого чего нет у мегафон???
    Редко пользуюсь Мегафоном, поэтому навскидку например такая немаловажная фича как отправка из Сервис-Гида смс от имени отправителя (кстати в Сервис-Гиде Иркутского филиала такая возможность есть).

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Я намекал на скандал с СМС-ками в кэше П.С.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Что есть у МТС, чего нет у Мегафона? Да хотя бы PDA-версия. Пишу объективно, т.к. сам абонентом этой конторы уже давно не являюсь...

  • В ответ на: Редко пользуюсь Мегафоном, поэтому навскидку например такая немаловажная фича как отправка из Сервис-Гида смс от имени отправителя (кстати в Сервис-Гиде Иркутского филиала такая возможность есть).
    Так Мегафон это сделал вообще отдельным сайтом, с доступом по паролю сервис-гида.
    Менеджер сообщений
    Там много возможностей.

  • Не работает. Даже нет возможности войти в интерфейс...

  • В ответ на: Там много возможностей.
    Так насколько я понял, без аутлука от мелко-мягких эти возможности не работают? А у меня хроническая алергия на эту програмулину. Ну нет ни на одном компьютере у меня этой гадости.
    Да кстати, нигде не нашел описание сколько она стоит? При входе пишет услуга не подключена. Подключить? И даже ни намека на то что услуга платная, и с этого момента начинается снятие АП. И как мне теперь отключить эту навязанную обманным путем платную услугу? Сервис-Гид пишет HTTP status 0. :зло:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Мне не нравятся окна в сервис гиде. Может Мегафону это кажется удобно, но мне это крайне неудобно, какое то ограничение в обзоре возникает.

  • В ответ на: Так насколько я понял, без аутлука от мелко-мягких эти возможности не работают?
    Нет. Оутлук - это одна из возможностей. Я кстати им не пользуюсь. Там есть много что через ВЕБ-интерфейс:
    адресная книга, статус рассылок, отложенная отправка.

    Услуга стоит 70 коп в сутки.
    Описание Менеджера

  • Наличие абонентской платы сводит на нет всю эту затею. Если у меня пара тройка дюжин номеров, а этот сервис нужен раз в 90 дней отправить смску из роуминга, чтоб симка не протухла.
    Для интенсивного использования тоже не пригодна - не работает совместно с "безлимитными СМС". :death:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Ну так-то да - недостаток. Тут просто плата за удобство. Можно и в тролейбусе ездить, но в своей машине удобней, хотя и дороже. Тут получается 21 рубль в месяц. Не сильно большие деньги. Но те кто волнуются за каждый потраченный рубль, могут включать, когда это необходимо, так как плата за подключение отсутствует.

  • Только давайте без этих аллегорий. У МТС это всё бесплатно.
    Умножьте 0.70 на 36 симок. А потом на 365 дней. Не хило так выходит, за "воздух" то?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Только давайте без этих аллегорий. У МТС это всё бесплатно.
    Умножьте 0.70 на 36 симок. А потом на 365 дней. Не хило так выходит, за "воздух" то?
    Ну так и респект МТСу за это.:улыб:Ну если "воздух" это написанный сайт, с его обработчиком сообщений, с его интерфейсом, то тогда да.
    Гугл вообще ничего материального не производит, только "воздух". И ниче, называют это бизнесом.
    А про какие 36 симок идет речь?

  • В ответ на: А про какие 36 симок идет речь?
    Видимо про эти:
    В ответ на: Если у меня пара тройка дюжин номеров, а этот сервис нужен раз в 90 дней отправить смску из роуминга, чтоб симка не протухла.

  • В ответ на: Видимо про эти
    А, ясно.

  • В ответ на: Ну если "воздух" это написанный сайт, с его обработчиком сообщений, с его интерфейсом, то тогда да.
    Ну если только за это денги платятся, то можно было сделать простую отправку смс бесплатно, а те кому нужен ваш этот интерфейс, они пускай платят абонентку. Ан нет же, вы пытаетесь навязать всем платить за этот ненужный дополнительный сервис.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Причём, как тут писали недавно на форуме , себестоимость 1 СМС - 5коп

  • Кстати, "МТС" заявлял, что из их Интернет-помощника стоимость отправки SMS сообщение такая же, что и стандартным способом. Тем не менее, у меня на тарифном плане "5 копеек" взималась плата 95 копеек, вместо 5 (за сообщение на номер абонента этого же тарифа). После отправки заявки они разбирались несколько месяцев и деньги вернули, но тогда мне было очень интересно, вернули ли деньги они всем остальным или только мне.

  • В ответ на: Ан нет же, вы пытаетесь навязать всем платить за этот ненужный дополнительный сервис.
    К сожалению это не мой сайт:улыб:Тот который мой, уже давно не приносит ни копейки. Но все равно считать его "воздухом" я не желаю.

  • В ответ на: себестоимость 1 СМС - 5коп
    я читал, что еще ниже.

  • В ответ на: тогда мне было очень интересно, вернули ли деньги они всем остальным или только мне.
    Сами не догадываетесь?

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: я читал, что еще ниже.
    Ну-у, реально не 7000% накручивают на СМСах, конечно, но под 1000% есть:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на:
    В ответ на: себестоимость 1 СМС - 5коп
    я читал, что еще ниже.
    Где?

  • А у какого оператора лучшие офисы продаж? :миг:

  • Можете быть уверены - всем %)

  • Интернет-помощник у Билайна, это, пожалуй, самое больное место. Единственно что радует, это тот факт, что эта система (uslugi.beeline.ru) едина для всей России.

  • Подскажте, где на сайте МТС услуги? Или надо в интернет-помошник заходить? И есть ли там услуга смена номера на выбор?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: