Погода: 26 °C
29.0723...27небольшая облачность, небольшие дожди
30.0723...26ясная погода, без осадков
  • Для начала заблокировать смс с номеров 8800, потом заблокировать все буквенные, в белый список ввести смс от банков и других, которые надо получать

  • Я думаю, что здесь лучше найти какой-то другой выход. Все же это не электронная почта.
    Если сообщения конечно приходят по несколько штук в день, то может и имеет смысл.

  • Просто это самый простой и действенный выход в данном случае.
    Есть и недостатки в данном случае - у меня стоит блокирование входящих с неизвестных.неопределяющихся номеров. По этой причине мне не смог дозвониться Новотелеком, но это уже их проблемы почему они антиопределитель себе на атс поставили

  • В ответ на: у меня стоит блокирование входящих с неизвестных.неопределяющихся номеров.
    Зачем? С этим тоже есть проблемы?

  • Потому что нормальным людям скрывать свой номер не за чем.
    Обычно когда звонят с таких номеров + - либо соцопрос либо спамер, либо коллекторы.

  • Сегодня мне звонили БФК о том, что завтра придут с сервисным обслуживанием. Номер скрыт. Так что не только спамеры и коллекторы.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Прям эпидемия какая-то. Я вот не понимаю зачем они скрывают свой номер, может быть у них отдел маркетинга сильно активно "работает", боятся жалоб в роскомнадзор?

  • Может быть потому что это номер не для обратной связи.

  • А сложно сделать так чтобы исходящий номер определялся как входящий для обратной связи, и указанный везде как официальный номер?
    Скажу даже больше - нужно приложить больше усилий чтобы скрыть этот номер и сделать его неизвестным.

  • В ответ на: А сложно сделать так чтобы исходящий номер определялся как входящий для обратной связи,
    О! Всю жись мечтал о таком счастье. Поведайте, как это сделать? Например, я звоню с дешевого Теле2, а хочу чтоб мне перезванивали на мой основной МТСовский.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В вашем конкретном случае - носите с собой 2-х симочный телефон.
    В случае с организацией, там где стоит АТС, то там не используют каналы сотовых сетей. В большинстве стоит IP телефония, в которой в большинстве случаем как caller id на своём астериске укажешь, такой и будет передан.

  • В ответ на: В вашем конкретном случае - носите с собой 2-х симочный телефон.
    Я и ношу 2-х симочный телефон - не помогает. Звоню с симки Т2, а мой номер определяется не как МТС. :а\?:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Какая вам разница в данном конкретном случае как определяется ваш номер, у вас дозвон как на первую так и на вторую симку будет...Хотите одного номера, установите на смартфон https://www2.pbxes.com/
    Приложение на Андроид есть в google play, выставите в нём один номер на все исходящие и прикрутите несколько операторов voip и будет вам счастье. Только инет вам потребуется на смартфоне для осуществления voip звонков.

  • В ответ на: Какая вам разница в данном конкретном случае как определяется ваш номер, у вас дозвон как на первую так и на вторую симку будет...
    А большая разница. Например мне сегодня нужно очень много звонить человеку у которого Т2, допустим звоню с Т2 "Знай наших", завтра мне понадобится много звонить на Ростелеком другого региона из другого региона с соответствующего оператора, послезавтра я буду из Таиланда звонить с местной симки... И сколько мне потом двухсимочников понадобится, чтобы все эти номера держать на приём?


    В ответ на: Хотите одного номера, установите на смартфон
    Всё это так, но далеко не повсеместно наш "высокоскоростной" мобильный интернет позволяет передавать голос, далеко-далеко не повсеместно, у меня страница форума грузится несколько минут. И не бесплатно это, весь экономический смысл отпадает заниматься таким гемороем.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: А большая разница. Например мне сегодня нужно очень много звонить человеку у которого Т2, допустим звоню с Т2 "Знай наших", завтра мне понадобится много звонить на Ростелеком другого региона из другого региона с соответствующего оператора, послезавтра я буду из Таиланда звонить с местной симки... И сколько мне потом двухсимочников понадобится, чтобы все эти номера держать на приём?
    Так это ваша персональная задача, обсуждение то по другому вопросу шло.. почему компания скрывает свой исходящий номер за АНТИаон, а не что делать человеку если ему нужны дешевые исходящие и чтобы ему звонили все на один номер.
    Есть уже 6-с симочники у Китайцев.. возможно вам подойдет?

  • У меня 4-х симочник Техет удобная вещь.

  • В ответ на: Так это ваша персональная задача, обсуждение то по другому вопросу шло.. почему компания скрывает свой исходящий номер за АНТИаон,
    Нет, вы заявили что сделать подмену номера легче чем подключить АнтиАОН. А скрывает номер скорей всего не компания, а конкретно исполнитель. Просто не желает светить свой номер чтоб не доставали клиенты, работой с которыми он видимо не уполномочен заниматься.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: В случае с организацией, там где стоит АТС, то там не используют каналы сотовых сетей. В большинстве стоит IP телефония, в которой в большинстве случаем как caller id на своём астериске укажешь, такой и будет передан.
    В конторе стоит АТС много лет, но наши тупоголовые телефонисты не знают как сделать чтоб определялся какой-нибудь один номер. Выход в город происходит через любую свободную линию, и соответственно номера определяются произвольно. Потом нам перезванивают люди с предъявой, типа был пропущен звонок с вашего номера.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • pbxes.org
    или любой другой freeswitch или ellastix
    Если телефонист с головой , то настроит все как надо. В принципе других телефонистов не должно быть..

  • В ответ на: Я написал заявление, а вы?
    Или мне осталось написать 99 999, чтобы всем было счастье?
    Подожди маленько,тоже скоро напишу,накопяться примерно около 20 смс,которые были удалил.

  • Все просто.
    ЗВОНИТЕ на номер, предлагаемый в СМС. Если телефон городской, то лучше с городского. Просто наберите номер и не отвечайте на крики диспетчеров. И так 2-3 раза каждый день. То же самое надо делать и с другими любителями рассылать спам. Например, с МТС. Пусть почувствуют, что такое спам. Если возьмемся всем миром, то эффект будет потрясающий.

    Спам по поводу такси идет от 1000taxi - тел. 3752916, 202-22 21 и 2888 88 10. Такси Дилер 2333344. Если не будем лениться и будем звонить массово, то эти конторы прекратят существование через неделю-другую.

  • Видать совсем бизнес плохо идет к таксеров, что на такие крайние меры идут.

  • Пришло на мыло от уфас.
    Бла-бла-бла...
    Расследование идет полным ходом, но не успевают, продлчют еще на месяц.
    Как то так и предполагал, через месяц поди скажут: упс, никого не нашли, не поймали.

    Тем временем история забллктрованных сообщений пополняется и пополняется.

    Исправлено пользователем пилот (17.09.13 00:11)

  • Спам, кстати, в последнее время стал приходить чаще.

  • Большинство спама заказывают здесь 8-952-941-90-01,мое маленькое расследование вывелона этот номер.

  • Симка Ростелекома, нигде не светилась, оплачивал с банковской карты на сайте РТК.
    Два дня - уже есть СМС.
    Так что или РТК продал меня спамерам, или стрельба по площадям (диапазонам номеров).

  • Спам на номер "Ростелеком" пришел сразу после активации, но вроде подобный спам пришел и на номера других операторов. Также номер вводился в терминал для пополнения.

  • В ответ на: Спам, кстати, в последнее время стал приходить чаще.
    Очень чаще.
    Особенно заметил при смене СИМ карты Мегафона другого региона на новосибирскую - по несколько штук в день: такси, кредиты, автотовары, спам про спам (рассылки) и т.д.
    Надышаться хотят пока закон об ответственности не приняли?

  • В ответ на: Спам на номер "Ростелеком" пришел сразу после активации, но вроде подобный спам пришел и на номера других операторов. Также номер вводился в терминал для пополнения.
    Такая же ситуация мне после активации Ростелекома пришло вот что
    Такое ощущение что просто тупо делают рассылку по пулу номеров, получено или не получено не важно.
    Пока такие рассылки будут стоит по 1 копейку за одно смс - рассылок будет много.
    https://cloud.mail.ru/public/6a4ab0fe147a/2013-10-05_22-54-02_541.jpg

  • В ответ на: Такое ощущение что просто тупо делают рассылку по пулу номеров, получено или не получено не важно.
    А вы думали, реально массово сливают базы? А, блин, глянул на ник...

  • Было такое что и базы сливали.

  • Proof or GTFO

  • В ответ на: Proof or GTFO
    Умнее ничего не смогли придумать? А да... посмотрел на ник.. скорее нет чем да.

  • Тогда GTFO.

  • В ответ на: Спам на номер "Ростелеком" пришел сразу после активации, но вроде подобный спам пришел и на номера других операторов. Также номер вводился в терминал для пополнения.
    Номер Ртк не пополнялся через терминал,только через виртуальную визу.Спама о такси масса.Я с этой сим никуда ни разу,даже в справку не звонил.Я на ней интернет тестировал.

  • С первого дня не приходило ни одного сообщения. Пополняется только картой через интернет банк.

  • 6 смс это много.у меня номер 010 66 2х

  • Ваше обращение, поступившее в Управление Федеральной антимонопильнип ^л/лчит м^ Новосибирской области по факту нарушения ст, 18 Федерального закона от !3.03.200бг, №38-ФЗ «О рекламе» при рассылке СМС-сообщения на номер +7-9xx-xxx-xxxx следующего содержания; «Планируете летний отдых? Позвольте себе больше с кредитом от МДМ банка. Подробнее по тел. 88002003700. Ваш МДМ Банк». Время получения - 16:34 часов 26.07.2013г. рассмотрено, в результате чего сообщаем следующее.
    Согласно ответу Директора Сибирского филиала ОАО «Мегафон» (вх. № 7346 от 10.09.2013 г.), указанное смс-сообщение было направлено заявителю с номера ОАО «Вымпел-Коммуникации».
    На запрос антимонопольного органа (исх. № 06-7822 от 4,10.2013 г.) ОАО «Вымпел-Коммуникации» документы до настоящего времени не представил.
    В соответствии со ст.38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, предусмотренных ч.1 ст.18 данного Закона, несет рекламораспространитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
    В соответствии с 4.2.16,2.18 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. Приказом ФАС от 28.12.2007г. №453), антимонопольный орган рассматривает заявление и материалы в течение одного месяца со дня их подачи. В случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих антимонопольному органу сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения законодательства о рекламе, антимонопольный орган для сбора и анализа дополнительных доказательств вправе продлить срок рассмотрения заявления или материалов, но не более чем на один месяц.
    В указанные сроки, т.е. до 14.10.2013г., установить рекламораспространителя рассматриваемой' информации не представляется возможным.
    На основании вышеизложенного, п. 17 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, принято решение отказать в возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
    Также сообщаем Вам, что Новосибирским У ФАС России будут предприняты дальнейшие действия по установлению рекламораспространителя и наличию (либо отсутствию) в его действиях признаков нарушения ФЗ «О рекламе» по собственной инициативе.

    Как то слабо верится, что " по собственной инициативе" продолжат.
    Видимо план выполнен.
    Как и предполагалось, подача жалобы - малоэффективна.

    нашел программу, полностью меня устраивающую.Настроек не требует вообще.
    Изначально заблокированы все смс не из телефонной книги.банки и прочие необходимые смс одним движением извлекаются из корзины. Все - спама просто нет. Наверное пора убрать даже уведомления в строке состояния.
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.thesimpleandroidguy.apps.messageclient&hl=ru
    бесплатная. от платной версии отличается только задержкой в просмотре спама каждые 5 заблокированных сообщений.

    Исправлено пользователем пилот (15.10.13 19:37)

  • Может, лучше просто текстом? Мало того, что вы распознали криво, так еще и читать решительно невозможно.

  • Ваше обращение, поступившее в Управление Федеральной антимонопольной службы

    Новосибирской области по факту нарушения ст, 18 Федерального закона

    от 13.03.200бг, №38-ФЗ «О рекламе»
    при рассылке СМС-сообщения на номер +7-9xxxxxxxxxxx следующего содержания;
    «Планируете летний отдых? Позвольте себе больше с кредитом от МДМ банка. Подробнее по тел. 88002003700. Ваш МДМ Банк».
    Время получения - 16:34 часов 26.07.2013г. рассмотрено, в результате чего сообщаем следующее.
    Согласно ответу Директора Сибирского филиала ОАО «Мегафон» (вх. № 7346 от 10.09.2013 г.),
    указанное смс-сообщение было направлено заявителю с номера ОАО «Вымпел-Коммуникации».
    На запрос антимонопольного органа (исх. № 06-7822 от 4,10.2013 г.) ОАО «Вымпел-Коммуникации»
    документы до настоящего времени не представил.
    В соответствии со ст.38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований,
    предусмотренных ч.1 ст.18 данного Закона, несет рекламораспространитель — лицо,
    осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
    В соответствии с 4.2.16,2.18 Административного регламента ФАС по исполнению
    государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения
    законодательства РФ о рекламе (утв. Приказом ФАС от 28.12.2007г. №453),
    антимонопольный орган рассматривает заявление и материалы в течение одного месяца со дня их подачи.
    В случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих антимонопольному органу
    сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения законодательства о рекламе,
    антимонопольный орган для сбора и анализа дополнительных доказательств вправе продлить срок
    рассмотрения заявления или материалов, но не более чем на один месяц.
    В указанные сроки, т.е. до 14.10.2013г., установить рекламораспространителя рассматриваемой'
    информации не представляется возможным.
    На основании вышеизложенного, п. 17 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел,
    возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, принято решение
    отказать в возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
    Также сообщаем Вам, что Новосибирским У ФАС России будут предприняты дальнейшие действия
    по установлению рекламораспространителя и наличию (либо отсутствию) в его действиях
    признаков нарушения ФЗ «О рекламе» по собственной инициативе.


    Так лучше?

  • Лучше. Я такую не получал.

  • Первый ответ через месяц после заявления, второй еще ровно через месяц.
    Указывал мыло, сначала скандал в пдф на электронку, потом оригинал на почту, обычную.
    Поэтому криво и распознаволось.

  • 201-11-11, второй раз в октябре, паразиты
    Я никогда не поеду вашим такси, ребята:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • 2-й раз в октябре с номера +8 922 319 8260 , причём, именно так приходит, с +8, эт чего?

    Осторожно, злой кот!

  • Это московская диспетчерская такси,тоже завалила смс.Причем местные номера типа 288-88-10 и другие переадрисовывают входящие звонки на Московские номера.

  • В ответ на: Как то слабо верится, что " по собственной инициативе" продолжат.
    Видимо план выполнен.
    Как и предполагалось, подача жалобы - малоэффективна.
    Жернова государственной машины вращаются медленно, но неотвратимо.
    УФАС прислало уведомление о возбуждении дела в отношении МДМ, рассмотрение назначено на 21.01.14
    МДМ ссылается на технический сбой в системе, сообщение мне отправлено как бы ошибочно.

  • Да, теперь спамят с обычных номеров, с них же приходят сообщения "назначено такси..."
    Борьба с буквенными номерами закончилась этим:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • давно чот уже не приходило

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: