Погода: −8 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
  • В ответ на: У меня два номера меги, один Секунда, второй Логин
    Ни в одном номере в СервисГиде нет такой опции.
    У Вас она есть?
    В Логине нет, а в Секунде есть. Смотрите
    Услуги и тариф -> Изменение тарифных опций -> Периодические опции -> Безлимитный интернет в телефоне 90.00 руб. 30.00 руб. (самая нижняя строчка).

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • О чудо. Через сервис-гид это свершилось!
    Только почему-то на тарифе Секунда.

  • В ответ на: не центр, но думаю везде так
    Не поверите, я как раз тоже думаю что везде так, как у меня, в центре, т.е. НИКАК.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • У меня на всех Драйвах 0.09 эта услуга уже давно доступна для подключения. А вот услуга 20% возвращается с утра отказывается подключатся через смс.

  • В ответ на: У меня на всех Драйвах 0.09 эта услуга уже давно доступна для подключения.
    Да выяснили уже - работает на всех кроме Логина.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Все, что в последнее время делает МТС, это калька с МегаФона:улыб:
    См. аттач

    МегаФон - оператор 4G

  • У мегафона Абонемент на безлимитынй интернет куда как проще понятнее и ближе. 15% сразу и деньгами.

  • У меги тарифы на инет куда как более адекватные и понятные, но тарифы на голос! вообще труба, щас цен таких нет..Но тут появляется заманчивая перспектива подключить какойнить sipnet или pctel и юзать на смарте в сипдроиде и осуществлять звонки по 1 за минуту по РФ (а можно и ещё дешевле.) или бесплатно звонить по sip_id или на скайп.

  • хорошая акция от МегаФон, мне понравилась, только вот воспользоваться ей никак не мог, так как пользуюсь связью МТС.
    а тут МТС мне предложил что-то похоже.
    спасибо, МТС! :respect:

  • Мишутка, у мегафона акция ТОЛЬКО для новых абонентов, у МТС для всех - ЭТО БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!!! Чтобы воспользоватся скидкой вашей нужно было купить еще 2 сим карты, а у МТС ничего покупать не надо, просто подключил и все. Вот в этом и лояльность к абонентам. А у вас ее нет. Только к новым, потому что качество связи у вас только первые 2 месяца нормальное, а потом полный пиз**ц! Это касается и голоса и интернета.

  • В ответ на: у вас только первые 2 месяца нормальное, а потом полный пиз**ц! Это касается и голоса и интернета.
    А про это можно подробнее? Какие 2 месяца имеется ввиду?

  • Покупаю сим МегаФон, первые 2 месяца после покупки и интернет летает (если для модема сим) и голосовая связь на высоте, потом начинаются сбои, которые мотивируются большой нагрузкой на БС. Проверено уже не однократно, то есть таким образом МегаФон скорее всего набирает базу.

  • Странно. Осенью тестю покупал модем, не жалуется.
    Как такое возможно? Типа через 2 месяца лично вам ухудшают связь? А зачем?

  • Затем чтоб дать её другим новым абонентам. Хорошей связи у Мегафона мало, на всех не хватает, а завлечь новых абонентов чемто нужно.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А у меня сразу не было хорошего интернета от Мегафона через модем

  • А у меня был. Ровно 2 месяца, хотя нет, чуть больше. Списали третий месячный платеж и через 2 дня ни интернета, ни денег. Вот поэтому я уже больше чем полгода на МТС в качестве основного оператора и в качестве оператора для интернета :friends:

  • Смешно!:улыб:
    Но я-то серьёзно спрашивал.

  • А я согласен. Так оно и есть, новый абонент получает хорошую связь, привыкает к ней, а она бац и исчезает по прошествии определенного количества дней, вот и все. А абонент уже сообщил свой новый номер друзья, знакомым, родственникам, привык сам к новому номеру и услугам от Мегагона и рассказал какой качественный оператор тем кто им не пользовался, после 2х месяцев сказочных условий уже тяжело отказаться в пользу другого оператора. На это и рассчитано, это так же как и в колл центре, очередь не по времени набора 0500 и по порядку, а по количеству рублей, потраченных на связь. Это наверное называется лояльность к старым абонентам, к которым Мегагон после заключения договора и внесения платежей поворачивается своим мягким местом.

  • В ответ на: А я согласен. Так оно и есть, новый абонент получает хорошую связь, привыкает к ней, а она бац и исчезает
    Вы специалист в сотовой связи? Как можно выборочно ухудшать условия связи для отдельных абонентов?
    При этом следит за ними, контролировать срок жизни. Насколько это оправдано с точки зрения денег?

    В ответ на: А абонент уже сообщил свой новый номер друзья, знакомым, родственникам, привык сам к новому номеру
    За 2 месяца? Вы серьезно?:улыб:По вашей логике у Теле2 просто не было бы шансов набрать столько людей, так как остальные операторы тут уже не месяцы, а годы.

  • Выставлять приоритет при дозвоне по 0500 реально, а почему не реально ограничить скорость доступа в интернет выборочным абонентам, например? Да, соглашусь, может и голосовую связь нереально ограничить выборочно, но не факт. Я не специалист в этом деле. Кстати, не так давно видел типа репортаж про какой-то там центр у мегагона в котором они контролируют качество связи по каждому абоненту и если замечаются ухудшения, то они их устраняют. Значит если есть возможность отслеживать ухудшения связи по каждому абоненту, то почему бы не настроить оборудование таким образом, чтобы у старых абонентов смс уходили с задержкой, телефон при полной доступности сети был не доступен и т.д.???
    Согласитесь, что за 2 месяца большая часть вашего окружения будет знать ваш новый номер, а если вы каждые 2-3 месяца будете менять номер, как-то не очень. Ну если конечно Вам не 15 лет...

  • No comments. :хехе:

  • Не знаю, что там по поводу Интернета, но с качеством голоса у "МегаФон" все было не хуже других...

  • Качество голоса в 2G нормальное только у мтс и билайн.
    Нормальное в том плане,что нет нареканий.НСО,с.Сосновка-теле2 и мега отдыхают.МТС и Пчёлы связь в норме.
    Интернета там от меги и теле2 нет вообще.Ну лишь иногда.Поэтому про приоритеты не надо ля ля.Телега как и мега пыль в глаза бросила и всё а ажуре :спок:

  • Я понимаю,дерёвня,зачем там связь вообще нужна.....
    Но!!! Ликвидация белых пятен с карты Кузбасса – одна из наших приоритетных задач в 2011 году, – сообщил Вадим Севастьянов, директор Кузбасского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон»
    Часто и про НСО пишут такое.Спрашивается зачем?
    А не такие приоритетные мухи и яйца там имеются.

  • Хорошая акция,плохо что премиум не убирается при любой акции.И не запрещается даже за ап.

  • В ответ на: НСО,с.Сосновка-теле2 и мега отдыхают.МТС и Пчёлы связь в норме.
    Интернета там от меги и теле2 нет вообще.
    Зато в Каргате летает!:улыб:Наверно в сосновке интернет нужен только вам, вот и не ставят там пока.
    Кстати Билайн 3G туда вообще не будет тянуть, МТС в ближайшее время тоже. Стратегия такая у них.

  • В Каргате 3G от МТС будет уже в этом году причем очень скоро, к концу года планируется дополнительное расширение покрытия.

    Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков

  • Значит, в ближайшее время стоимость связи подорожает на 20 процентов)

  • Просто где-то читал, что МТС в этом году не собирается заходить в мелкие города.
    Видимо Каргат не считается мелким.:улыб:
    а вопрос был про Сосновку. видимо не судьба им и-нет хороший иметь.

  • Можно ли вернуться к теме топика. 05.04 подключил (заполнил заявления на сайте) услуги, написали что 7 дней на проверку. Сегодня 12-е кончилось, а на сайте по прежнему висит "данные не подтвеждены"

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В Сибири точно собирается.
    А вот Сосновки пока в планах действительно нет. Возьму на заметку. Спасибо.

    Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков

  • Я в отпуске, оперативно к сожалению помочь не смогу.
    Озвучьте проблему на нашем форуме, надеюсь коллеги оперативно помогут.

    Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков

  • в минимальную сумму (50р, ктр надо тратить на номере чтоб он считался активным) включены периодические услуги?
    например, если на симка используется только для БИТа, каждый месяц снимается АП = 129р.
    на такой номер будут возвращаться 20%?
    или надо именно именно "выговаривать" полтинник?

    вот такая загагулина получается...

  • Выговаривать не обязательно. Смотрится сумма счета.

    PR is all around

  • Если бы всё это так замечательно, безлимит внутри сети до поры до времени, а чтобы 20% добиться возврата надо ноги до шеи стереть! всё враньё!

  • только бы ещё суметь получить эти 20%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! то регистрация не та, то не там, а то и вовсе вы уже... а денег - то нетушки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Унылый вброс. Все, кто хочет, скидку получают

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • У меня всё возвращается, где то в 20-х числах следующего месяца, за расходным.

  • В ответ на: Унылый вброс. Все, кто хочет, скидку получают
    Видимо не все.
    26.03.2015 года приобрел СИМ-карту "МТС Коннект 4" и через пару дней попытался подключить "20% возвращаются" на что получил сообщение "данный номер уже участвует в программе".
    Ни устные, ни письменные обращения в техподдержку не дали результатов.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Сегодня уже 1 сентября, 20 % за июль не пришли.

  • Нужно позвонить в тех поддержку( или в любом салоне " МТС ") и оставить претензию . Возвращают 20% , проверено !

  • Эффективно писать на форум МТС, там ребята толковые. Передают куда нужно.
    Кстати, возврата не было за август

  • Про август сообщили , что будет возврат с 24 октября ...

  • Так в это время должен быть возврат уже и за сентябрь

  • В ответ на: П. 9.
    Видимо не все.
    26.03.2015 года приобрел СИМ-карту "МТС Коннект 4" и через пару дней попытался подключить "20% возвращаются" на что получил сообщение "данный номер уже участвует в программе".
    Ни устные, ни письменные обращения в техподдержку не дали результатов.
    Через пол-года решили проблему.
    Недополученные деньги начислили, устно и письменно извинились, немного денежек на счет в качестве компенсации положили.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    Исправлено пользователем Vitt (05.11.15 14:22)

  • Есть у меня ИНтернет+ТВ от МТС, могу я 20% эти подключить не на свой мобильный номер, а на чужой?

  • Вообще на любой номер МТС, оформленный на физическое лицо.
    P.S.: затраты на связь на номере для получения бонуса должны быть выше 50р./мес.

  • Вчера пытался номер брата цепануть, невозможно его номер подключить было, смс пришла

  • Подробности ситуации в личку опишите, please.

  • Позорники! Фу как некрасиво! Несколько раз уже пытался зарегится на 20% и каждый раз меня обламывают, то якобы время действия ссылки на подтверждение истекло (той что приходит на почту) хотя и минуты не проходит, то тупо приходит смс "номер не может участвовать в программе", или "Поздравляем! Вы зарегистрированы.....бла-бла-бла, но в итоге фиг там, результатов никаких, через некоторое время при входе в личный кабинет 20% предлагает снова регистрацию и по кругу.....
    Пробовал с двух имеющихся номеров: 1 голосовой (СуперМТС 082013) и 2 модемный (МТС-Коннект 4).
    Развод короче, замануха для лохов!
    :bad:

    1СКонструктор

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: