Погода: −24 °C
24.01−29...−26облачно, без осадков
25.01−21...−17пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

мегафон незаконно заблокировал СИМ-карту

  • Ну, дык снять куда набирается.

    П.3

  • Имхо свои права надо отстаивать всегда, другое дело что это никому неинтересно кроме вас самих )))) Я думаю судятся в основном юр лица и с этого что - то имеют в деньгах. Если честно думаю что компаниям в основном всё равно и они даже слушать не захотят и никому это не надо и найдут отмазку в виде пункта в договоре по определению. Опять же если есть горы лишнего времени то почему бы и нет )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: вот интересно как в суде доказать что была неоднократная блокировка номера.
    наличие блокировки должно быть отражено в ежемесячном счете или в каком-нибудь детализированном отчете по балансу, если у них есть такой...

  • Нет конечно, нигде в счете эта блокировка не отображается. Вход в Сервис-Гид блокируется/разблокируется синхронно с этой блокировкой.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Как то можно это докозать вот только нужно сообразить как, и это должны лучше знать технари

  • В ответ на: А вы что думаете что операторы действительно прослушивают
    ----------------------------------------
    А они вообще имеют право прослушивать разговоры своих абонентов?
    А кто сказал что именно ПРОСЛУШИВАЮТ???
    Думаю что технически поднимут логи по ним будет видно, что тишина в эфире была по этому соединению.
    Типа "ребервираций" (как в аналоговой связи) не было.
    А это не прослушка.

    ПС
    Я их не защищаю, это бля....во (с ценой услуги ниже себестоимости) однозначно надо прекращать.
    Рано или поздно тройке государство это запретит.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (07.12.10 18:40)

  • В ответ на: Интересно, а откуда такая уверенность в получении предписания?
    Это не я её выражал:улыб:Хотя вообще-т логично - странно было бы, например, если бы Новотелеком предъявил мне нецелевое использование домашнего безлимитного инета и что я качок:улыб:Или нецелевое использование домашнего телефона - ни разу о таком не слышал... чем лучше опсосы?

    Осторожно, злой кот!

  • Да забудьте вы про эту прослушку, детский сад ей богу, никто там ничего не прослушивает. Просто смотрят количество прибыли, которую принес абонент - она состоит из суммы потраченных им денежных средств за вычетом стоимости интерконнекта. Если это число отрицательное - он попадает в черный список, если это число сильно отрицательное - номер блокируют, особо не заморачиваясь.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Понятное дело что это не серьёзно с прослушкой, но что интересно Теле 2 блокируют абонентов это не скрывая и разблокируют сим карту только в течений 60 дней, если абонент обратится с заявлением и после ещё даст добро их служба безопасности. А вот мегафон скрывает блокировку манипулируя с сим картой то заблокировав то разблокировав.

  • У Теле2 масштабы бедствия сильнее. Им не до выеживания - рубить надо. :улыб:

  • В ответ на: Да забудьте вы про эту прослушку, детский сад ей богу, никто там ничего не прослушивает.
    Вы внимательно читали выше???
    Я где говорил о прослушке как таковой?
    Я сказал, что в случае суда думаю они построят свою защиту так:
    1. Связь для голосовых разговоров+ передачи данных.
    2. Клиент не пользовался голосовыми услугами (не разговаривал по телефону, и не передавал данные) в течении этих нескольких часов. Потому и отключили, так как наносил ущерб оператору.
    На вопрос суда где доказатальства- представят логи (если такое возможно технически)- где будет видно что действительно в эфире тишина была все эти часы.
    3. Какой ущерб? не заню, придумают что нибудь. Соврут что не материальный, а репутационный (занимает каналы оборудования).

    Вот и всего лишь.
    И то это так... мои рассуждения.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: На вопрос суда где доказатальства- представят логи (если такое возможно технически)- где будет видно что действительно в эфире тишина была все эти часы.
    Законно ни одна падла не докажет, что логи именно со звонка с этого номера. Иначе они тем более под суд пойдут за прослушку.

  • В ответ на: 1. Связь для голосовых разговоров+ передачи данных.
    2. Клиент не пользовался голосовыми услугами (не разговаривал по телефону, и не передавал данные) в течении этих нескольких часов. Потому и отключили, так как наносил ущерб оператору.
    Для голосовых разговоров - да откуда вы это взяли!?
    Клиент использовал телефон для прослушивания сумки с кошельком, в котором лежали деньги. Оператор незаконно заблокировал телефон, в результате чего сумка осталась без аудиоконтроля. В это время произошло хищение. Оператор нанес материальный ущерб абоненту своими меркантильными действиями. Сумма ущерба может быть любая.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

    Исправлено пользователем Vitt (08.12.10 12:01)

  • Правильно может у клиента "прибамбасы" в голове и он звонит сам себе и радуется, а где написано что не дееспособных клиентов запрещено подключать.

  • В ответ на: Оператор незаконно заблокировал телефон, в результате чего сумка осталась без аудиоконтроля. В это время произошло хищение. Оператор нанес материальный ущерб абоненту своими меркантильными действиями. Сумма ущерба может быть любая.
    Оператор не может гарантировать связь всегда, и об этом написано в договоре.

    В ответ на: а где написано что не дееспособных клиентов запрещено подключать.
    Запрещено. Допустим до 14 лет, как раз потому что человек не дееспособен и не может отвечать, например, за счета предъявленные оператором.

  • В ответ на: Оператор не может гарантировать связь всегда.
    А абонент не может гарантировать что он будет приносить прибыль на заведомо-убыточном тарифе.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Я имел введу дееспособность по голове

  • Будьте осторожней Мегафон начал блокировать Арифметику 60. С 26 по 30 декабря было заблокировано много данных тарифов в том числе и мою заблокировали

  • наверное совершали 1 звонок в сутки длительностью 60 минут и более никаких действий с номером не было?

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Для этого она и существует чтобы совершать один звонок в сутки длительностью 60 минут иначе зачем она нужна. Один звонок в сутки в 60 минут был с апреля стабильно, заблокировали только сейчас.

  • Значит началась охота на качков! Снять бан можно в офисе, заполнив заявление. Но качать врятли получится, бан может легко повториться.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Заблокировали в этот период много Арифметики 60. Заявление написал ещё 29 декабря но разблокировки до сих пор не произошло. Блокируют открыто не скрывая этого, так же недоступен сервис гид. Ответ обещали дать от 10 до 60 дней согласно закону по почте. Так же порекомендовали с ответом обратиться в суд.

  • Ладно,абонент вправе говорить хоть 24 часа в сутки.Но если это действительно абонент,то он получает и отправляет смс.Но не все.Однако все именно абоненты получают входящие звонки и все абоненты чаще завершают вызовы сами,а качеров сеть сама отключает после отведенного максимального интервала.

    И вообще,если посмотреть на возможности сети-есть куча тарифов у опсоса где цена зависит не только от внутри/не внутри сети но и от тарифа абонента которому он звонит(студенческий,5 копеек,легкий ноль),значит и есть возможность следить именно за убыточными тарифами,коих совсем немного,особенно у мегафона.

  • так же по закону изменят условия до убыточности качания в одностороннем порядке и ничё им не будет за это.

  • Как я понял разблокировать мою сим карту они не собираются ведь выше в этом топике уже писалось что Драив 0.09 разблокировывали уже на следующий день после подачи заявления. Скорее всего они идут на открытую блокировку думая что их действия останутся безнаказанными. Но я после получения письменного ответа (если он отрицательный) намерен пробежаться с ним по соответствующим инстанциям, хотя признаюсь честно что на суд у меня времени нет. Но думаю что и предписаний им хватит.

  • Как я понимаю вы были в офисе компании или дилерском салоне? Что нибудь внятное вам сказали о причине блокировки?

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Внятное там врядли скажут,мегафон как и мтс свои салоны дилеру с потрахами продал/отдал.

  • Я был в офисе компаний, мне ясно сказали что заблокировали меня за нецелевое использования сети т.е за накачку трафика. Написал заявление, теперь буду ждать официального ответа по почте для дальнейших действий

  • В ответ на: Внятное там врядли скажут,мегафон как и мтс свои салоны дилеру с потрахами продал/отдал.
    МегаФон даже бывший офис на Красном проспекте 39 отдал своему ритейлу.

  • А я про что?Про это самое.

  • Дурдом..
    Я частенько разговариваю по часу а то и по два в день, причем с одним и тем же номером. А если бы на том номере был подключен бонус за входящие, то меня тоже следует блокировать?? За что? Ведь с меня честно снимается денежка за каждую минуту соединения!
    Не понимаю..
    пс: да даже если и звонок пойдет в целях накрутки-то мегафону то какая разница? Денежку то он снимает..
    Маразм крепчал

  • Дык просто им это приносит убытки вот и блокируют )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • А вы что думаете что при блокировке они разбираются подключён ли у вызываемого абонента Бонус за входящие. Да им пофиг на это они всех гребут под одну гребёнку, просто вас ещё не заблокировали видимо потому что у вас кроме этих направлений ещё много исходящих звонков с разной продолжительностью.

  • В ответ на: Дурдом..

    Маразм крепчал
    Вас тоже заблокировали?

  • Оператор не в состояние технически узнать подключена ли на вызываемом номере услуга "Бонус за входящие" (если конечно звонок не внутрисетевой, но в этом случае это теряет смысл).

  • Понятное дело что не в состояний узнать, не будут же они запрос делать к конкурентам :biggrin:

  • В ответ на: Дык просто им это приносит убытки вот и блокируют )
    Каким образом это приносит убытки то? :eek: :eek:
    Мегафон оказывает услугу, а человек честно оплачивает каждую минуту...Где тут убытки?

    В ответ на: Вас тоже заблокировали?
    Меня нет. Ибо пользусь и мегафоном и мтс крайне редко

  • Почему это приносит убытки уже говорилось много раз. После отмены платы за входящие в 2006 году операторы договорились, что за каждую исходящую минуту от абонента одного оператора на другого оператора они будут проводить между собой расчеты. То есть, например, абонент оператора "A" позвонил абоненту оператора "B", значит оператор "A" заплатит оператору "B" за каждую минуту этого разговора по 1 рублю (не точные данные). Однако вполне вероятно, что для абонента оператора "A" эта минуту стоила, например, 70 копеек, значит оператор в убытке на 30 копеек за каждую минуту.

  • В ответ на: Меня нет.
    Вопросов больше не имею.:улыб:

  • П. 9.
    Тогда я вообще запутался. Какая разница, буду ли я рельно разговраивать по часу в день, буду ли я накручивтаь трафик, или я буду звонить по минуте-две в день? Ведь я в любом случае принесу оператору убытки..
    Что то вы какую то неправильную схему мне расписали. Ни один оператор не будет работать себе в убыток.

    Исправлено пользователем Vitt (07.01.11 01:12)

  • В обоих случаях оператор останется в убытке от вашего звонка если стоимость исходящей минуты предусмотренной на вашем тарифе меньше 95 копеек. Вот и считайте если допустим стоимость минуты у вас составляет 30 копеек то ваш оператор в убытке в 65 копеек за каждую минуту и чем больше этих минут тем невыгодней оператору. А выезжают они за счёт дополнительных услуг для абонента

  • В ответ на: Какая разница, буду ли я рельно разговраивать по часу в день, буду ли я накручивтаь трафик, или я буду звонить по минуте-две в день?
    Вы забываете, что на ваш номер тоже приходят входящие звонки, которые приносят оператору прибыль. Если вы не занимаетесь накруткой, то вероятно, что продолжительность ваших исходящих и входящих вызовов примерна равна, а значит оператор получит прибыли именно столько сколько стоит исходящий вызов.
    Рассмотрим пример: у абонента "A" оператор "AA" и тариф со стоимостью исходящего звонка вне сети 30 копеек, у абонента "B" оператор "BB" и тариф со стоимостью исходящего звонка вне сети 60 копеек. Абонент "A" позвонил абоненту "B" на 4 минуты, например, стоимость интерконнекта 1 рубль, значит оператор "AA" остался в убытке на 2 рубля 80 копеек, а оператор "BB" в прибыли на 4 рубля. Затем абонент "B" позвонил абоненту "A" на 4 минуты, значит баланс оператор "AA" (который был в убытке на 2 рубля 80 копеек) стал равен 1 рубль 20 копеек (можно заметить, что именно столько заплатил абонент "A" за первый звонок), а баланс оператор "BB" стал равен 2 рубля 40 копеек. Можно сделать вывод, что операторы получили прибыль ровно столько сколько стоили звонки.
    Но это идеальная схема, на практике этот баланс может немного расшатываться, например, вполне вероятно, что звонить будет чаще абонент, которому это стоит дешевле. А если заниматься накруткой, то количество исходящих звонков резко превысит количество входящих и оператор накрутчика останется в убытке. Также если, какой-то оператор вводит услугу "Бонус за входящие", то эта услуга этому оператору не выгодна т.к. он получает значительно меньше плату за входящие звонки (т.к. определенную сумму за каждый входящий звонок нужно выплатить абоненту).

  • В ответ на:
    В ответ на: а где написано что не дееспособных клиентов запрещено подключать.
    Запрещено. Допустим до 14 лет, как раз потому что человек не дееспособен и не может отвечать, например, за счета предъявленные оператором.
    Не путай дееспособность с правоспособностью

  • Оператор может работать в убыток по определёному направлению.
    Например внутри сети работает в плюс, а на внешние сети в минус.
    Если абонент звонит и на внутрисетевые номера и на внешние, то оператор в прибыли в сумме, а если только на МТС - то в минусе.

    Или такой вариант - по копейке в минуту (с 1 по 10 минуту) с платой за соеденение рубль.
    Понятно, что все не будут говорить по 10 минут, большинство говорят минуту - другую и в результат - 50 копеек в минуту.
    А накрутчики говорят ровно 10 минут и выводят планку на 10 копеек в минуту.

  • С чего это на звонки вне сети они будут работать в минус? Вы забываете о входящих...

  • У меня тоже Арифметику-60 вчера заблокировали. Сегодня приехал в офис, сразу разблокировали и выдали другую сим-карту. Сказали, что дело было в сим-карте (старая была и чип сгорел).

    Спортивная 3/1

  • П. 9.

    а как вела себя сгоревшая/заблокированная сим-карта???

    Исправлено пользователем Vitt (10.01.11 10:26)

  • В ответ на: С чего это на звонки вне сети они будут работать в минус? Вы забываете о входящих...
    Я к примеру.
    например сейчас у мегафона есть тариф, где первые 100 минут на мтс по 5 копеек.
    Ясное дело, что это работа в убыток и он надеется получить прибыли на смс, внутрисетевых разговорах и звонках на мтс больше 100 минут в день (тогда стоит 50 копеек).
    Но ясное дело, что накрутчик будет только звонить100 минут и больше ничего.
    И с чего брать прибыль мегафону? С 5 копеек в минуту?

  • Как заблокированная мегафоном. Сеть телефон с ней нормально ловил, Сервис-Гид был заблокирован. Как я понял - это было предупреждение со стороны мегафона. Теперь думаю что дальше с ней делать.

    Спортивная 3/1

  • Я когда пришел сказал что сим-карта заблокирована со стороны мегафона и предложил либо разблокировать, либо договор расторгнуть. Мне предложили заменить сим-карту, я согласился.

    Спортивная 3/1

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: