Вот еще из переписки:
Мой запрос в Билайн
Спасибо за ответ!
Из него я понял, что полтора десятка исходящих вызовов в течение двух дней на номера МТС расцениваются Билайном как действия, направленные на нанесение ущерба Оператору. Оператор соразмерно времени вызовов в режиме реального времени списал средства с моего баланса в соответствии с предоставленным мне по договору тарифным планом.
Прошу пояснить, какой вред наносят Билайну такие или аналогичные исходящие вызовы. По какому критерию (или нескольким критериям) программа анализа исходящих соединений производит блокировку номера? Если бы эти вызовы были направлены абонентам другого (не МТС) Оператора связи, произошла бы такая блокировка?
Кстати, блокировка была не 16.11.2010, как Вы ответили, а 08.11.2010г. Посмотрю дату соответствующего уведомления.
Неплохо было бы предложить Абоненту в случаях блокировки его номера вернуть ему удобным для него способом остаток средств на балансе, это все-таки его, Абонента, деньги, которыми он распорядиться не может, а вот Оператор связи их удерживает и пользуется!
И такой ответ:
Спасибо, за уточнение, блокировка номера была осуществлена 08.11.10 г.
Получить наличными средства с электронного счёта номера возможно только по заявлению владельца номера по договору в офисе Компании по адресу: г. Новосибирск, ул. Добролюбова 12.
Так же, Вы можете в офисе Компании написать заявление на перенос денежных средств, с Вашего номера на другие номера "Билайн".
Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по электронной почте
questions@nsk.beeline.ru или по телефонам (383) 35-95-111 (городской), 0611 (сотовый).
Желаем Вам всего хорошего.
Ваш "Билайн".