Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя poguljaev_av

|
|
|
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя poguljaev_av

Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ryo

Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя poguljaev_av


Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя stepnik

Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя poguljaev_av
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя poguljaev_av
Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя stepnik

Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ruvk
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя poguljaev_av


так что вроде все логично в "Простой локиге"
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя poguljaev_av
Когда письмо придет - расскажите нам?
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя poguljaev_av
Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )
Ответ на сообщение Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя systum131

, вот еще один нормальный абонент несет убытки от вашего псевдооператора связи. Самое сумашедшее, что больше никто из абонентов Билайна не сможет звонить на те номера МТС, на которые вы звонили, их заблокировали для всех. Так было в моем случае.Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя systum131
Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя systum131
Где там эти двое, что защищали Билайн. Давайте накидывайетсь"эти двое", ты выражения выбирай, уважаемый! что вам говорить то?! вы вот в частности, настолько глупы и упёрты, что вам хоть в лоб хоть по лбу... уже писал что отвечать я вам больше ничего не буду, так как это бессмысленно!!!!!!! абсолютно!!!!!!!!!!!! и пишу снова это опять же потому что вы... ну незнаю даже как это назвать, невнимательны что ли к своему топику. вот нашли дыру в билайне, респект вам! радуйтесь, прыгайте, пишите где угодно, утешьте свое самолюбие что вы такой вот красавчик. найдите еще косяки в МТС, в Мегафоне, в Теле2, и откажитесь нахрен от сотового телефона, везде же свои минусы. пользуйтесь городским телефоном, но им же нельзя на улице пользоваться, на природе и тд... поэтому и его в сад. тоже самое могу написать про кабельное, интернет, примеров куча!!! плюсы нужно больше видеть, ПЛЮСЫ!!!!!!!! а вам видимо в жизни заняться больше нечем, вот и занимайтесь дурью... ну и остальные такие же, вам тоже удачи в своих начинаниях., вот еще один нормальный абонент несет убытки от вашего псевдооператора связи. Самое сумашедшее, что больше никто из абонентов Билайна не сможет звонить на те номера МТС, на которые вы звонили, их заблокировали для всех. Так было в моем случае.
Ответ на сообщение Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя systum131
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ruvk
Давно пора! А лучше только Входяшие с МТС, а исходяшие 
Ответ на сообщение Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя systum131
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Пиражок
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя stas_fisch

Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ryo
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ryo

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Исправлено пользователем александр99 (18.11.10 22:48)
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ryo

Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя systum131
пиражок - перелогинся и от трудяги еще отпиши пару строк.ты, товарищ, прости, в своем уме??!! с трудом верится...
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя александр99
Метрополитен продаёт проездные билеты на месяц. в расчёте что в среднем клиенты ездят по два раза за день, умножаем на стоимость поездки получаем стоимость билета.А вы не заметили, что такие билеты перестали продавать?
Клиент покупает такой билет и за два первых дня делает 10 поездок - да ещё и от конечно до конечой.
Возможно, это из-за тех кто мыслит, что отовсюду надо выжимать по-максимому. Сейчас безлимит есть только для студентов за 500 рублей в месяц (а одна поездка в метро стоит 6 рублей по карте студента).Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя stepnik
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Исправлено пользователем александр99 (18.11.10 23:09)
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя stas_fisch
внесу свою лепту. перед отпуском пришел в офис билайн настроить ммс. никто, вообще никто из сотрудников филиала не смог это сделать. постоянно советовались друг с другом. сказали что-то не в порядке с телефоном. потом уже буквально рычать на меня начали. просто жесть. результат - ммс настроили в ближайшем офисе продаж сотовых телефонов.девочки пытались настроить? думаю ответ будет именно таким! да, в этом есть косяк офиса, но некому пока их обучать. ну и кстати я порой поражаюсь как сотрудники берутся настраивать китайские телефоны, никогда их не настраивал, больше время свое тратить...
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Starik

Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Пиражок
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ryo
И ПирАжок свалил потому же - а сказать-то нечего, так, тявкать может только, что мол, дураки, и не понимаете!что значит сказать нечего?! сказать есть чего, просто таким как именно ТЫ говорить бессмысленно, и на таких как ТЫ тратить время не имеет смысла! знаешь такую поговорку "по себе людей не судят"?? так вот и не тявкай в тему со своим коллегой по несчастью, займись более полезным делом. Если бы понимали суть да дело, не развозили бы тут всякий хлам. Я не говорю что все дураки такие, просто я сам порой такой же, но борюсь с этим и не кричу на весь форум как все хреново где то! попробовать нужно найти причину в себе, в ситуации, попытаться её хотя бы решить!!! а нет! ВЫ только можете кричать на форуме, в жизни то язык где?? понятно где значит... у вас мышление построено на том что вы клиенты и звиздец! выше вас нет никого! вам должны все делать и все только для вас! элементарно подумайте над теми кто работает например в офисе... они консультируют, принять претензию могут, толком ничего не решают и тарифы не придумывают, а вы же: телефон не настроили - Г..., заблокировали вас - значит сотрудники офиса не компетентны...
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ryo
Причём тут китайские или нет. По определению 90% делают в Китае. Сам принцип настройки почти везде одинаковый, и сетевые настройки тоже одинкаковые. Я однажды свой китайский телефон настраивал, настроил очень быстро. Второй раз не заморачивался - мой оператор работает с ним и без настроек.есть телефоны сертифицированные, а есть тупо ширпотреб. вот и разница. да принцип настройки одинаков, но в китайских, если вы видели, все по корявому...
Ответ на сообщение Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя systum131
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Пиражок
Ответ на сообщение Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя systum131
позвонил в справку - сказали, что один номер отключен несколько недель назад, а второая симка с положительным балансом была отключена 2 дня назад), причем мне было заявлено категорически, что этот номер НЕЛЬЗЯ ВОССТАНОВИТЬ вообще, даже из "отстойника" и за деньгами с баланса предложили обратиться в один из офисов

Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Chuck_Norris

Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ruvk
Поп-корн ...это генно-модифицированный продукт!!!
Исправлено пользователем vovaka (19.11.10 12:45)
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ruvk
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Пиражок
элементарно нужно быть людьми.начни с себя
как именно ТЫ говорить ..... как ТЫ тратить время....
вы на своей волне, распыляться можете только на форумеПотому что у нас только один способ связи, чтобы донести до Вас проблемы, ибо через офис не получается, в офисе из тебя делают посмешище.
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя poguljaev_av
Сколько живу, не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя 266843373
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя stepnik
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя poguljaev_av
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя DeHuC
проведение викторины?"опросов" круче
Типа, позвонил паре знакомых с вопросом - опрос
Осторожно, злой кот!
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя ryo
Если оператор связи взял на себя обязательство обслуживать абонентов по конкретному тарифу на конкретных условиях, то, пожалуйста, пусть обслуживает именно на этих условиях, или меняет эти условия, сообщив об этомЗолотые слова
Почему-то ни банки, ни частные поставщики или перевозчики, ни даже сантехники столь "необоснованным требованиям" не удивляются, и только у операторов сотовой связи подобная "наглость" клиентов вызывает искреннее изумление и неуклюжее отбрехивание на форумах в стиле "сами кАзлы"
Осторожно, злой кот!
Ответ на сообщение Re: Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании. пользователя Пиражок
есть телефоны сертифицированные, а есть тупо ширпотреб. вот и разница. да принцип настройки одинаков, но в китайских, если вы видели, все по корявомуВы не производите впечатление человека достаточно компетентного, чтоб рассуждать об этом всерьёз. Я вас удвилю - большинство китайских телефонов сертифицированы. Более того, большинство сертифицированных телефонов абсолютно ничем не отличаются от несертифицированных, кроме того, что с них не заплачено баблосов западному держателю трейдмарка или российской таможне. Более того, метОда назойливо трындеть "о проблемах с железом" всегда выдаёт криворукого админа, смею Вас заверить, как сертифицированный специалист в области администрирования сертифицированных серваков

Осторожно, злой кот!