|
|
|
Ответ на сообщение МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
Ответ на сообщение МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя Starik
а в мтс обратится не судьба?Спасибо за совет ! Таки сделал , позвонил утром в службу техподдержки - нам обоим мне и коллеге кинули по 40 рублей на счет после кодового . Попрошу внимательно читать заголовок и сам пост - меня интересует СТАТИСТИКА СОБЫТИЯ ! Прикиньте примерное кол-во абонентов МТС в НСО , имеющих два вышеуказаннных тарифа , если данный сбой в базах данных биллинга ,снявший с нас двоих по 40 рублей коснулся хотя бы трети - я так думаю , что как раз на пару-тройку БМВ X3 для раскрученной рекламной акции как раз хватит . Кстати у жены моего коллеги что с тарифом "5 копеек" " всего " 6 рублей пропало с счета за эти 7 дней февраля. Мелочи ! Не поленитесь сходить в интернет наwww.nsk.mts.ru в ИССА и посмотреть раздел Интернет-Помощник / Счет / Состояние счета . ДАВАЙТЕ СТАТИСТИКУ !
выяснить что они скажут на эту пропажу, а уже потом писать - пропало.
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
Все будет хорошо!
Ответ на сообщение МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
у мнея у знакомого круче.. он перешел на тарифный план коннект... а долг у него уже около тысячи а заплатить не может... говорит что придётся посылать их конторку))) и самое интересное что инет пока есть )))Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя Baal
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя Baal
у меня ничего не пропадало кроме обычных 28 рублей абонентки в суткину так у вас и тариф другой!![]()
что я делаю не так ?![]()
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
Что характерно — обнаглели!
Ответ на сообщение МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
®
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя ***V!R2o$$***
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester

®
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя ***V!R2o$$***
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
, там ещё и пострашнее ситуации обсуждали 
®
Ответ на сообщение МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester

Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя ***V!R2o$$***
Конкуренты МТС занимаются анти-рекламой чтоли?Сдаётся мне, джентльмены, что это не конкуренты. А именно сотрудники МТС. Привлечение внимания даже с помощью негатива - есть отличная реклама. Плюс ещё фраза:
"Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя lion
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
А если недоброе, то сотрудник конкурента
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя Tt002
Ответ на сообщение МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
вообще пару лет подряд заказывал детализации, вопросов не было, щас весьма редко этой услугой пользуюсь, появятся сомнения, вернусь в практике ежемесячных детализаций 
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя Volodya
Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 09:26)
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
и тут при переходе с 31января на 1 февраля 162 рубля корова языком слизинула . Зовут корову МТС.у вас пропала часть сообщения.
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя Starik
Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 11:17)
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester


Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя Иван Васильевич
Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 14:42)
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
Что характерно — обнаглели!
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя maxdreamer
Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 14:42)
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя maxdreamer
Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 14:42)
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
Что характерно — обнаглели!
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
Ответ на сообщение МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester

Всем до свидания.
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя maxdreamer
Ну проверил, работает.ИССА с утра не работала, ругалась на аргументы в ASPX'е.
пиво проверять надо дрозофилами и молоком
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя Regyna
Проверила ВСЕ свои супернулевые симки (точнее, 3, одной из них не я пользуюсь) -- всё на месте, никаких несанкционированных списаний (т.т.т.). Черес исса в т.ч. детализацию посмотрела.Дорогие читатели ! Я дейстиельно много здесь равел флейма по в поводу и без . Долго отбивался от внутрнних попыток обяснить ситуацию на техническом уровне,- думал появятся какие то комментарии на ситуацию от специалистов МТС , придется это делать самому . исходя из предпосылок и профессионального опыта , что совсем не гарантирует 100% точности. Чтобы объяснить как правильно смотреть свой баланс за февраль напишу наконец руководство , а то некоторые люди читающие топик , думают что у них просто деньги списаны в один прекрасный февральский день.А вот и нет ! Как и любая уважающая себя организация , МТС ведет две базы данных - оперативную и бухгалтерскую . Первая учитывает баланс по лицевым счетам клиентов скопом за отчетный период - месяц . А оперативная БД - текущий внутри отчетного периода . Вся проблема возникла при переходе с 31 декабря на 1 февраля когда видимо был сделан переход на новую базу данных . Получилось так что в сумма на конкретных лицевых счетах пострадавших клиентов в записях ( и в ИССА помощнике) конечное сальдо на 31 января оказался из одной старой БД , на утро 1 февраля - из другой старой БД . Возникла дельта, и причем не в пользу клиентов , которую сотрудники МТС компенсируют либо по звонку клиента либо исходя из VIP-полжения клиента. Посчитать свой баланс мне , да и Вам будет , просто - "ИССА" -слева "Счет" - "Состояние счета" на странице указан входящий баланс на 1 февраля( абзац Остаток на 01.02.2010 по лицевому счету № XXXXXXXXXX ) , а также Расходы за период с 1 февраля ( абзац Израсходовано по номеру +7 (913) XXX-XXXXX за период с 01.02 по 09.02.2010 по текущий момент .. ) ,затем смотрим сколько денег всего кидали на свой счет в именно в феврале (слева Счет - История Платежей ) . Ну и как в бухгалтерии - считайте Входящее сальдо + Платежи - Расходы = Текущее реальное сальдо на счету ( у Вас столько должно быть на телефоне !) . ЧТО ? Не бъется с строкой ( Ваш текущий баланс ) . Не может быть !!!! - Звоним в службу поддержки. Всем спасибо . Флейма больше не будет . Жаль времени - народ у нас больно инертен . Всем пока .
Вчера вечером проверила мамину (тоже супер0 тариф) -- и тоже все в норме.
Наверное, повезло попросту.![]()
Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 14:47)
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
Всем спасибо . Флейма больше не будет.ну вот. все и разрешилось. а вы сразу - воруют! воруют!

Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
Дорогой BALL ! У моей жены тоже МАКСИ , и это не "круто "согласен. могли бы и подешевле сделать.
Я наверно поболе отдал МТСу за 11 лет чем Вы за прошедший год .да не наверно, а стопудово
И я за 10 лет МТСу всяко намного больше отдал, чем вы за прошедший год 
Круто - уметь считать свой баланс и требовать к себе уважения даже с тарифом "Супер Ноль"!это к сожалению не круто, это должен уметь каждый.
Кстати , по ходу пьесы ,у нас на работе нашлась еще одна сотрудница у которой безпричинно МТС снял 31 рубль с счета за период с 1 по 7 февраля .безпричинно МТС у меня ни разу не копейки не снял. За весь период пользования МТСом я помню всего пару раз, когда списывались деньги из-за глюков их биллинга, и все они были возвращены на счет.
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя Baal
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
Вот кстате у жены тоже рублей 40 списали со счета в неизвестность, уже вернули 
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя Baal
Исправлено пользователем Rox (10.02.10 09:29)
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя Rox
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
Исправлено пользователем nuofsiss (10.02.10 16:57)
Ответ на сообщение МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
Любимый, вставай! Да нет, ты весь вставай...
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
Любимый, вставай! Да нет, ты весь вставай...
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя Nyska1978

Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя Rox
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: МТС : Люди, проверьте свой баланс ! пользователя bester
Как и любая уважающая себя организация , МТС ведет две базы данных - оперативную и бухгалтерскую . Первая учитывает баланс по лицевым счетам клиентов скопом за отчетный период - месяц . А оперативная БД - текущий внутри отчетного периода . Вся проблема возникла при переходе с 31 декабря на 1 февраля когда видимо был сделан переход на новую базу данных ."Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите" (c)