Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Я брежу? :хехе:Да приворовывает мтс, считаю. Дайствительно, кто - то заметит и дозвонится и им вернут а кто - то и не заметит ))) и думается что незаметивших будет больше чем заметивших ))) Ну естественно это сравнительно честный способ отъёма денег с грамотной отмазкой ))) а слабо возвращать деньги без звонка??? )))
    Скажите, такое бывает у МТС(когда возвращают "кривосписанные" деньги без жалобы в абонентскую службу, то есть самостоятельно)?

  • Нет, вы пишете чушь, аргументируя её бредом (про разные базы). Вместо того, чтобы позвонить в контакт-центри или зайти в офис и разобраться.

  • В ответ на: Я брежу? :хехе:Да приворовывает мтс, считаю.
    Бредите, считаете неправильно

    В ответ на: а слабо возвращать деньги без звонка??? )))
    Скажите, такое бывает у МТС(когда возвращают "кривосписанные" деньги без жалобы в абонентскую службу, то есть самостоятельно)?
    В подавляющем большинстве случаев так и делается. После обнаружения проблем тарификации делаются соответствующие выборки и проводятся корректировки балансов для всех пострадавших абонентов.

  • А у меня всё сошлось. Более того, последние полгода МТС аккуратно перечисляет мне лишних 100-120 руб. ежемесячно на основную СИМку, а вы говорите, "ворует":улыб:Техподдержка на форуме сказала, кстати, что не знает, за что, надо звонить 0890 и уточнять... ну мне-то зачем уточнять, не воруют же, а начисляют.
    Сказали лишь, что это не связано ни с годовым контрактом, ни с персональной скидкой, ни с кредитной системой расчёта на эту СИМку.

    Осторожно, злой кот!

  • Ну тогда значит за ум взялись, но в долги всё равно загоняют :злорадство:

  • В ответ на: На офф форуме обсудите тогда!
    Не надо глупых советов!
    Здесь я могу увидеть и проверить балансы (пока на одном "Супер 0" всё в норме, остальные не проверил ещё), а на МТС форум мало кто ходит - толку то там писать?
    В этом разделе на НГС много полезного по всем операторам бывает.

  • В ответ на: при переходе с 31января на 1 февраля 162 рубля корова языком слизинула . Зовут корову МТС.
    А в детализации это как отражено? На куда списывалось?
    Надо проверить ещё несколько номеров и отделить звонки от "прочего".

  • В ответ на: Более того, последние полгода МТС аккуратно перечисляет мне лишних 100-120 руб. ежемесячно на основную СИМку, а вы говорите, "ворует" :)
    Может бухгалтерия какой-нибудь конторы перечисляет - оплачивает связь своих. Думает что вы ее сотрудник. Ошибаются на одну циферку в номере, например.:улыб:
    список платежей у вас есть же?

  • Я тоже абонент мтс,ну не 11 лет,но тоже не мало,в феврале 2004 года первое подключение к джинс.У диллера.Симку кому-то отдал,её угнали на 8 уе в минус,при повторном подключении долг удержали.Потом в офисе подключился,сим в минус ушла,купил новую в офисе,и о чудо,не удержали!Потом ту сим заблочили и забыли про долг вообще.
    Лично моё соображение по этому поводу,дилер получает вознаграждение,и не малое(сейчас в разы меньшее чем пару тройку лет назад),и поэтому их сим с долгами следят ,а офисные нет.
    И если что то удержали,и неизвестно за что,то обратитесь в офис лично,может оформил кто на вас лишние сим(без вас),или снятие денег за подписку какую.
    А мтс не ворует,он честно снимает денег намного больше,чем абонент хочет потратить.На то и авансовая система взаиморасчетов.

  • В ответ на: А мтс не ворует,он честно снимает денег намного больше,чем абонент хочет потратить.На то и авансовая система взаиморасчетов.
    Поправочка: "больше чем человек потратил", а не "хочет потратить".

    А если по существу топика, то разослал по своему контакт-листу информацию о проблеме "не правильного отображения баланса", как это называет МТС и вот результат: у нас в конторе только на нашем этаже 3 "счастливчика", у кого баланс не сошёлся на 26, 15 и около 20 рублей. Двоим вернули деньги по звонку в службу поддержки, третья забила на это дело. Два моих знакомых в городе, то же самое: 16 и 11рублей, деньги сразу же вернули по звонку в службу поддержки. Случай похоже действительно массовый, потому как после фразы "деньги исчезли в начале февраля" и "распечатка счёта и детальки перед глазами", вопросов к абоненту уже не возникает.

    ----------------------------------------------------------------------
    "Шакал я паршивый! Всё ворую, ворую..."(с) МТС

  • В ответ на: . Случай похоже действительно массовый, потому как после фразы "деньги исчезли в начале февраля" и "распечатка счёта и детальки перед глазами", вопросов к абоненту уже не возникает.
    Почему обязательно массовый, может быть просто безоговорочно признаный, на фоне выявленого сбоя биллинга. От себя замечу, что подобных случаев ни у кого в обозначеный период не встречал, лишь на одной симке из кучи, личной, наблюдалась непонятная автокорректировка-перерасчёт.

  • У мну тоже были корректировки за 10 лет (раз 5-6), без моих заявлений. Обычно да - в начале месяца, но смотрю детальку в конце месяца: все норм.

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • Ну за такой длинный период я не поручусь. Были разные случаи и события, противоречивые и противоположные, полохие и хорошие. Сейчас всё более менее хорошо, как бы даже и вопросов не возникает с полгода, тем более на днях у меня 3g от МТС загорелся. Видел даже работу его... Заметно качество голосовой связи выросло, видимо из-за перераспределения нагрузок. А вот стандартный интернет стабильно работает на gprs, начиная с edge, которое через несколько секунд кудато исчезает, видимо ещё наладку ведут.

  • Сегодня проверил баланс..денег нет....завтра пойду разбераться....

  • сколько было то:улыб:

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • У меня сегодня тоже был случай. Подходит человек использующий телефон, но не владелец контракта и просит помощи, разобраться почему связь заблокирована, а деньги на балансе есть и совпало это у него с моментом как ребёнок с телефоном поигрался. Проверил я телефон, не нашёл причин, звоню в справку, даю данные владельца и выясняется что связь заблокирована из-за долгов на имеющихся симках. Заметьте, списание не проводили, интиресно как долго они будут ждать , когда владелец соберётся гасить долги. Возможно и так.
    Ещё один случай, опять сегодня, но уже у знакомого в Иркутске и опять с участием маленького ребёнка. Пожаловался что деньги исчезают, зашёл я в Интернет-помощник, а там периодические короткие ссесии wap-gprs. Добавим сюда что телефон Самсунг с хитрой клавишей "I" и давался ребёнку для развлечения и успокоения. Бывает и так.

  • а не всё ли равно сколько....главное факт того, что оператор позволяет себе такое отношение к абонентам....

  • Если у вас действительно исчезли деньги, то что в этом такого. А если вы очередной джуниор с 30 сообщениями засланный казачек от другого ОпСоСа, то другой разговор.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Угу, что в этом такгого? Эти деньги были честно списаны. И мтс вам и детализацию нарисует )
    Лучшее лекарство от головной боли - гильотина. Лучшее лекарство от мтс - расторгнуть договор...

  • В ответ на: Если у вас действительно исчезли деньги, то что в этом такого.
    Как это понимать? По вашему если оператор мобильной связи обваровывает своих абонентов..это нормально?

  • Вы не так поняли. Мои слова следует понимать как: "Если деньги действительно списано, то ничего страшного, если вы назовете хотя бы сумму списаний"

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на: и вот результат: у нас в конторе только на нашем этаже 3 "счастливчика", у кого баланс не сошёлся на 26, 15 и около 20 рублей. Двоим вернули деньги по звонку в службу поддержки, третья забила на это дело. Два моих знакомых в городе, то же самое: 16 и 11рублей, деньги сразу же вернули по звонку в службу поддержки.
    Откуда такая точночть в рублях?Озвучте пожалуйста.Они каждый звонок,каждое смс или интернет после совершения в блокнот записывали,а потом с распечаткой сравнили?А услуга гудок ,например,в детальке никак не отображена.
    Вроде гдето в новостях читал,что будет скоро или уже отображается,а вот раньше никак.Никакие другие разовые подключения и списания не отображены.
    Там есть общая сумма расходов за месяц+смс+звонки+инет и все

    Исправлено пользователем Vitt (28.02.10 15:20)

  • А если взыть ежемесячный счет, то там будут все расходы...

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Тоже являюсь абонентом МТС очень давно, с недавних пор задолбал сыпать спам со всяких левых номеров. Деньги особо не пропадали. Тариф "Макси" (старенький с городским номером). Сегодня звонил им в офис пытался выяснить откуда эти спамеры знают мой номер телефона, ничего конкретного ответить не смогли, мой телефон кроме друзей никто не знает. Посоветовали прийти в офис и написать заявление чтобы отказаться от всяких рассылок с коротких номеров (типа пошли СМС и на тебя обрушиться счастье), хотя я ни на какие рассылки не подписывался.

  • У моей мамы аналогичная ситуация. Спам приходит с номера 5888 (который обещает много Айфонов и БМВ Х6) и от MTS.

    Сейчас все таки позвоню в 0890, пусть отрубают эту хрень.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Так там можно по смс отключить.

  • типа отправить "стоп" на этот номер? Думаю в этом случае это врят ли поможет. Номер то 5888 насколько я понимаю принадлежит МТСу и компания благопрлучно засыпает абонентов спамом.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Мне помогло! Больше ни одна смс с этого номера не приходила!

  • В ответ на: Мне помогло! Больше ни одна смс с этого номера не приходила!
    Я им звонил они сказали нужно прийти к ним в офис и написать заявление, с целью отказа от рассылок с всяких там контентных номеров.

  • А ещё можно ходить к ним в офис, который закрыт и кланяться по разу за каждое спам смс с их короткого номера :rofl:
    А если серьёзно - можно попробовать заявление по факсу отправить или по майлу.... никто не обязан к ним ходить... :злорадство:

  • А можно никуда не ходить, ничего не писать.
    1. Откючение рекламных смс доступно в Мобильном помощнике *111#
    2. Эту же самую функцию выполняет и в Интернет помошнике строка с командой что-то на вроде отказ от получения бесплатных смс и ммс с сайта МТС, так говорят.
    3. Мне кажется, что достаточно будет звонка специалисту службы поддержки абонентов МТС по номеру 0890.

  • В ответ на: Откуда такая точночть в рублях?Озвучте пожалуйста.Они каждый звонок,каждое смс или интернет после совершения в блокнот записывали,а потом с распечаткой сравнили?А услуга гудок ,например,в детальке никак не отображена.
    Зачем что-то записывать, когда оператор это делает сам. Достаточно поглядеть сумму баланса счёта на начало текущего месяца и пересчитать текущий баланс с учётом начислений и списаний. Если есть разница, с отображаемым по ussd или в issa, значит имеет место быть полтергейст)) Все кто столкнулся с февральским случаем не утверждал, что МТС что-то лишнее, не совершённое абонентом вписал в детальку, не сходится лишь арифметика начального баланса и текущего с учётом поступлений/списаний согласно деталировке.
    Про "гудок" не знаю, у меня нет такой, но думаю в счёте она должна фигурировать как "периодическая".

  • В ответ на: А можно никуда не ходить, ничего не писать.
    1. Откючение рекламных смс доступно в Мобильном помощнике *111#
    2. Эту же самую функцию выполняет и в Интернет помошнике строка с командой что-то на вроде отказ от получения бесплатных смс и ммс с сайта МТС, так говорят.
    3. Мне кажется, что достаточно будет звонка специалисту службы поддержки абонентов МТС по номеру 0890.
    Таким способом можно отключить рассылки от МТС, но не от контент провайдеров(есть много других номеров кроме 5888). Например присылают открытки, поздравления с выигрышем и т. д. и т. п. У меня друг открыл такую открытку и словил вирус, такой, что пришлось выкинуть телефон. Вот чтобы такие рассылки не приходили нужно обратится в офис.

  • Прям мистика какая то.Зачем же выкидывать?Перепрошил и усе делов.

  • В ответ на: А можно никуда не ходить, ничего не писать. ... и в Интернет помошнике
    1. Отключится вся доставка СМС через инет.
    2. НЕ отключится спам от контент-провайдеров.
    "Двойной проигрыш" назвали бы эту услугу:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Вчера аж с двух номеров деньги пропали 50 и 7 р. Сегодня со второго еще 10. Позвонил, минут 20 разбирались, в итоге вернули. Может оно в конце месяца и само бы вернулось, но осадок остался.

  • В ответ на: и самое интересное что инет пока есть )))
    Скорее всего есть кредитный лимит, потому номер и не блокируется.

  • А они бы хоть предупреждали что подключают подобные штуки ) А то спамом закидывают, а чего по делу хоть бы раз прислали смской )

  • Такое у всех операторов бывает.И на би у меня целых 48р вапом ушли,я точно знаю,что не пользовался,позвонил,вернули минут через 20.На меге было такое,сняли абонентку аж за три дня,в ночь после подключения,пришлось ехать в офис лично,тогда по телефону такие вопросы не решали.

  • сейчас только звонила-200руб вернули на счет... не слабо так)))правда извините сказали. но ужОс как не нравится-искать свои деньги. МТС жжет!!! :nea.gif:

  • Сегодня пришло сообщение от мтс, что произведен перерасчет за период с 02.02 по 05.02 и на ваш счет зачисленно 20.4руб.

  • Спасиб, bester, вернули аж 40р :), правда сказали, что никаких сбоев у них нет и не было и что всё равно эта сумма прибавилась бы к балансу в начале следующего месяца, автоматом:улыб:Типа чё вы так рано беспокоитесь, делать вам нечего:миг:

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • Я вот понять немогу, кто разучился считать я или мтс??? Разница между балансом и остатком 70 руб, и так уже второй месяц. Ждал думал сами исправятся, похоже нехотят никак.

  • Вы бы детальку показали.А на сайте система считает очень криво.

  • Ну биллинг у мтс еще с глюками от ссс-900.Я вот всегда проверяю баланс перед звонком.Бывали проблемы и несостыковки,но это дествительно были какие то сбои.А по общему счету,никогда у меня проблем и с мтс небыло(всетаки был случай-онлайнер и вконтакте,но об этом другая история),если чел в течении месяца баланс не проверяет,возможно система и делает левые расходы.Нам же карты никто не раскроет.

  • Вы правы, баланс лучше проверять почаще, но видно часто мтсу звонить стали люди с этой проблемой и у сотрудников контактного центра появилась новая "фишка": они теперь по телефону баланс править не хотят, отправляют в офис. Расчет хиромудрый, т.к. не у каждого клиента мтс из-за 30-40-50 р будет достаточно желания прогуляться до офиса мтс и обьяснить тоже самое, то и по телефону. Итого - предлагают фактически смириться с балансом который есть и не парить им мозг..

    Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)

  • На прошлой неделе съездил в республику Алтай. Тариф Maxi Plus, т.е. безроуминг по Сибири. Там вставил сим-карту в другой телефон. За это списали 3,95 рубля (связь там очень плохая, хотел проверить на другом телефоне как будет работать). Оказалось, что если сим-карту вставить в другой телефон, то отправляется запрос настроек для GPRS (который, как ответили в службе поддержки, не отключается :death:) и происходит списание средств, т.к. нахождение во внутрисетевом роуминге. Так что люди будьте осторожны при установке сим-карт в другие телефоны.

    Спортивная 3/1

  • Кстати, по покрытию создалось впечатление, что опсосы идут в таком порядке:
    1. Мегафон
    2. Билайн
    3. МТС

    Спортивная 3/1

  • хм...
    прилетели спустя сутки. МТС читает форум?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

    Исправлено пользователем Begemot (19.07.10 10:17)

  • Мегафона в республике Алтай можно сказать что нет.

    PR is all around

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: