В ответ на: Sky Boss Вы как руководитель организации какое право имеете отзываться так (цитата: Бестолковые сотрудник: конец цитаты) о сотрудниках которые приносят Вам и лично Вам доход? У вас в компании есть центр по обучению сотрудников (как у большой тройки), у Вас с сотрудниками работает психолог (как у большой тройки), вы УВЕРЕНЫ, что данный сотрудник не прав или вы верите, людям которых даже не видели. Таким образом, я могу солгать на форуме, и менеджер будет наказан не правомерно? Вы не задумывались, что клиент мог просто неправильно понять слова вашего сотрудника?
Мое лично мнение, что «Каша в голове» у Ваших сотрудников только из-за вас и ваших идей и акций, которые вы вводите на один день.
Пример: Акция – Взлетай и изменения в пакетах с добавлением на следующий день «Добавок». А сколько других примеров за последнее время!!!
От всей души желаю сотрудникам Скай Линка терпения с таким невменяемым директором, а вам лично директор – скорейшего увольнения.
Потому - что с приходом в Скай он стал только хуже. Скай всегда являлся лидером по предоставлению высокоскоростного интернета и не гнался за миллионом абонентов. А что происходит сейчас! Абонентов вы привлекли новых, а интернет им дать не можете, вот и кормите публично всех обещаниями да подачками.
Продолжим Страстную Пятницу:
1. У нас с Вами равные права на этом форуме выссказывать свое мнение о работе Скайлинка в целом и о работе каких-либо сотрудников данного оператора.
2.Доход Скайлинку приносят -Толковые сотрудники, а Бестолковые -ведут компанию к потере абонентов и выручки . Как показал день 30 апреля если бы в офисе Скайлинк на Каменской не оказалось толковых сотрудников -абонента-форумчанина ПОЦ возможно мы бы потеряли , после ее визита в офис на К.Маркса в котором ее "отфутболили". Благодарю за работу -Толковых сотрудников Скайлинк. с бестолковыми будем разбираться.
3. По поводу акций на "один день", конкретно акции "Взлетай". Претензии приняты .Мне искренне жаль , что перспективную акцию жестко "зарубили" из Москвы . НЕ получилось у меня убедить головную компанию в необходимости сохранить эту акцию . Едиственно о чем смогли договориться ,введение взамен новой похожей акции- "Поменяй на новый" .
4.Аналогичная ситуация получилась и с пакетами, стоимость на которые была увеличена до ценового уровня в филиалах Скайлинк по России, в рамках начала программы Единой тарификации Скайлинк РФ. Единственное что мне удалось сделать (на свой риск) , кратковременно ввести Акцию на неделю "Получи добавки" -для абонентов которые не были готовы к этому повышению. Чтобы как-то успокоить ситуацию.
5. По вопросу "невменяемого директора" , все относительно . Да , я -не идеальный . Однако,напомню поговорку " Ты начальник- ты дурак, я начальник- я дурак"
6.ПО пожеланию моим сотрудникам " моего скорейшего увольнения" - окончание моего контракта 08 июля 2010, они об этом знают .Думаю в июле мы с ними подведем итог нашей работы .
7."Каша в голове " некоторых сотрудников действительно может быть ,по двум причинам :А\ конечно же по причине "изобилия от меня идей" , это факт (пакетные предложения продажи интенета- это тоже моя идея ) , может кто-то из сотрудников и не успевают за сменой идей -пусть старются . Думаю конкурентам Скайлинк еще сложнее угнаться за этими идеями. Б\или у некоторых сотрудников "каша в голове" может быть по жизни- с такими будем расставаться.
8.Центра по обучению сотрудников в Скайлинке -нет . Стараемся брать уже обученных менеджеров после центров обучения Большой тойки. Менеджер по персоналу с образованием психолога в Скайлинке -имеется . Неплохо работает . Иногда из всевозможных психологических тестов сотрудников можно узнать очень интересные вещи о их мнении или поведении .
9.Поверьте , не один менеджер в Скайлинке не будет уволен без разбирательства или каких-либо веских причин . И никакой потенциальный лжец на форуме , который решил "наказать" менеджера ,не сможет моими руками это сделать. Но я хочу чтобы мои сотрудники понимали всю ответственность и все последствия своих действий или бездействий по отношению к нашим абонентам , конкретным людям которые сделали свой выбор оператора мобильной связи, когда пришли в наш офис .
10."Лучше или хуже" стал Скайлинк с моим приходом в июле прошлого года - вопрос для обсуждения . Сколько людей - столько мнений . С уважением отношусь в любым мнениям.
11.Филиал Скайлинк в НСО и сейчас "не гонится за миллионами абонентов" , и действительно он "ЯВЛЯЛСЯ лидером высокоскоростного мобильного интернета" . А теперь ( с приходом 3G у большой тройки ) нам за это лидерство придется серьезно побороться и поработать. Я это адекватно понимаю. И мы к этому готовы.
Вот такой откровенный разговор у нас с Вами получился , на всеобщее обозрение . Уверен ,всем на пользу . Думаю, каждый сделает свои выводы. Еще раз приглашаю вас к нам в офис , чтобы решить вопрос с вашими претензиями в адрес Скайлинк и в мой лично. Гарантирую, что никакого негатива в Ваш адрес у меня нет , не было и не будет .
С уважением.