Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя Saddam
|
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя Saddam
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя 79Lelik
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя 79Lelik
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя 79Lelik
Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя ruvk
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя SkyBoss
Может быть Вы чего-то не понимаете?... Думаю, для большинства абонентов лояльность - это стабильность отношений.. Если абонент принял условия оператора, то он надеется, что оператор не будет их менять внезапно и необоснованно. Кроме того, абонент надеется, что его не будут элементарно обманывать, как это произошло с пакетами мегабайтов... Не прошло и полгода, как мегабайты врдуг внезапно подорожали вдвое.. и это при заявлении с Вашей стороны, что они будут еще выгоднее (цитату я приводил)... Вобщем, мужик дал слово - мужик взял слово.. Вот и вся лояльность.. ... Если для Вас лояльность это только "все недорого" -грошь цена этой лояльности и этим отношениям , которые построены только на деньгах ...
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя SkyBoss
Рассмотрим ситуацию - вы каждый день ходите по одной и той-же дороге и из нескольких киосков с беляшами подходите всегда к одному и покупаете там беляш потому что он хоть и не самый дешевый но самый вкусный. Со временем мясо подорожало, или налоги, или хозяину киоска нужно поставить еще один киосок где-нить. Если для Вас лояльность это только "все недорого" -грошь цена этой лояльности и этим отношениям , которые построены только на деньгах .
Мне точно такая псевдо-лояльность и псевдо-бла-бла-ла "лояльные" абоненты точно не нужны.
Поэтому -заявляю Вам -что компания Скайлинк не имела и не имеет умысла "...заработать на Вас больше чем раньше
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя Bogv
Ответ на сообщение Скайлинк 2010 пользователя Vitt
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя SkyBoss
Мне абсолютно всё равно откуда мне позвонили, да и не в этом суть. А суть в том, что у обоих из менеджеров я попросил уточнить нужную именно мне информацию о тарифах, вводящихся с 1 апреля. Но оба менеджера «забили» на мою просьбу. Это так, к сведению. Наверное это сверхсекретная информация. На столько секретная, что даже сегодня — 1 апреля, день когда эти тарифы вводятся, по Вашим словам, этой информации нет на сайте скайлинка. Всё, как говорится, для удобства абонентов. Во первых , Вам позвонили из Единого контактного центра Скайлинк , который находится в г.Владимир и обслуживает всю Россию. Проходит акция по обзвону всей абонетской базы по всем городам по информированию топ-тарифов , отдельно по каждому региону.
Мне всё равно как называется услуга которую я покупаю у скайлинка, «тарифный план» или пакеты мегабайт. В цене выросла именно та услуга, которая привлекла меня к Вашей компании. Во-вторых, (повторю) изменилась цена на пакеты , а не на ТП .
Объясню, действие купленного мной пакета мегабайт ещё не истекло. Купить новый, значит не израсходовать старый. Я не люблю выбрасывать деньги на ветер. Спасибо за разъяснение по поводу кратковременных акций, думаю эта информация будет не лишней для многих Ваших клиентов. Причем все абоненты Скайлинк могут сегодня приобрести все пакеты практически по старой цене . Акция "Получи добавку" . Непонятно , почему Вы ей не воспользовались? Причем эта акция будет проводится кратковременно , но ежемесячно .
Где можно ознакомится с подробностями по этим тарифам? Я прошу у вас разъяснения по ним с того самого момента, как Вы первый раз упомянули об их введении, наверное это сверхсекретная информация... В-третьих, с 01 апреля абененты Скайлинк смогут пользоваться безлимитным по объему интернетом от Скайлинк за 290 -490 рублей в месяц. Возможно Вам это будет им удобней чем пакеты,которые надо постоянно подключать и отслеживать.
Это я понял. Но поскольку они всё-таки сотрудники компании скайлинк я попросил у них уточнить информацию, которую не мог получить ни от Вас, ни от кого-либо ещё. Перезвона не последовало - из чего я делаю вывод, что работают они не для абонентов, а для галочки или для своего начальства. Если бы работали для меня или других абонентов, перезвонили бы со словами, что как ни искали, но ответов на мой вопрос не нашли. Глядишь мне бы и полегчало))). В-пятых, сотрудник ЕКЦ , которые Вам звонили - действительно пока не знают о новом ТП" Безлимитный лайт" .
Это характеризует Вас как директора, который повёрнут лицом к клиентам своей компании. Согласен - это существенный плюс для нас, активных клиентов вашей компании. Но этот форум посещает, я думаю, не больше 1% от всех пользователей скайлинка. Надеюсь ваша лояльность к клиентам выходит за рамки этого форума. Вы лично и все другие на форуме , постоянно узнают от меня больше чем некоторые сотрудники Скайлинк о новых планируемых акциях и ТП . Наверно в этом и есть привлекательность данного форума и моя лояльность ко всем абонентам Скайлинк .
Изначально скайлинк привлёк меня своей доступностью в плане стоимости услуг. Да и Вы много говорили на форуме, заверяя всех, что условия со временем будут меняться только в лучшую сторону. Когда же Ваши слова разошлись с делом, Вы решили завуалировать свои или не свои (этого я не знаю) не популярные решения кучей слов на форуме об удобстве для клиентов, но сути дела это не меняет. Лояльность оператора связи для меня - это в первую очередь качественная и доступная связь. Если для Вас лояльность это только "все недорого" -грошь цена этой лояльности и этим отношениям , которые построены только на деньгах .
Тут вы всё сказали, мне добавить нечего. Мне точно такая псевдо-лояльность и псевдо-бла-бла-ла "лояльные" абоненты точно не нужны.
Ну ещё бы Вы заявили по другому. Я привык судить не по словам, а по делам. И наверное не только я. Поэтому -заявляю Вам -что компания Скайлинк не имела и не имеет умысла "...заработать на Вас больше чем раньше .
Спасибо, я подумаю над Вашим предложением. Если Вы больше "не уважаете Скайлинк" и считаете что "отношение к себе " мы подпортили -я предлагаю Вам рассторгнуть договор обслуживания немедленно .
Как только найду свободное время, чтобы в очередной раз заморочиться со сменой оператора связи — приеду к Вам в гости. Я Вам гарантирую ,что у Вас примут модем который "не успел у Вас окупиться" и вернут ВСЮ ранее уплаченную ВАм стоимость этого модема . В любое время в офисе на Каменской.
Взаимно). Удачи Вам и лояльности с другим оператором.
.
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя rrt
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя dimetr
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя поц
.
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя dimetr
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя поц
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя поц
такие сайты, как "одноклассники" или другие, не менее популярные, зачастую медленно отрываются из-за высокой загруженности серверов на которых они физически размещаются. И открывать их долго можно и с любого другого провайдера. У меня есть и антенна и модем и переходник.
НЕ ловитесь на их дешевый безлит. Сообщение можно отправить только со второй попытки после перезагрузки. Дарим свои деньги Скайлинку.
.
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя domaro
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя REV_A
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя Likanin
ТП "Безлимитный Лайт" В Новолуговом все столбы обклеены объявами о безлимите за 450р от Ская)
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя SkyBoss
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя SkyBoss
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя поц
Для начала давайте вернем Вас к условиям которые Вас устраивали в декабре (см. сообщение выше), для того чтобы спокойно выяснить у Вас кто из менеджеров Скайлинк предложил Вам выбросить оборудование ? Мне нужна его фамилия . Он не будет работать в нашей компании . Обьясните мне девушке. Живу в частном секторе. С декабря на Скайлинке. Все устраивало. Сейчас пакеты изменились. Поехала в офис уговорили на безлимитку 500 руб. Сейчас два дня мучаюсь вообще нет скорости. Даже сюда пытаюсь отправить со второй попытки . Вообще не качает. Хотя время 10 утра. Расторгнуть договор что делать с антенной и со всем остальным. Сотрудники говорят личная собственность хоть выбросите. А мы ведь не копейки платили. Подскажите а безлим.975 руб. с такойже скоростью.
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя поц
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя поц
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя Saddam
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя bobcha
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя bobcha
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя поц
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя поц
Мне просто необходима фамилия менеджера , который вам нагородил всю эту чушь. Я готов Вам подарить за это месяц бесплатного, без любых ограничений -интернета. Сотрудник в офисе посоветовал. До 50мб в час и 18 руб в сутки. Хотя у них еще ни какой информации нет. Их шеф приехал из Хабаровска и привез оттуда.Раньше он стоил что то больше двушки.И всех будут стараться переводить . Вот слова сотрудника. Они же подневольные.
Так за что мы платим деньги.
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя поц
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя Saddam
Не понял вопроса.Подробнее поясните. А чем можно смоделировать ограничение скорости?
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя Saddam
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя SkyBoss
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя поц
Номер телефона? Уточняю , т.к в рекламе есть номер ЕКЦ (г.Владимир) и наши номера в двух офисах. Позавчера на Маркса- это т.е 30 марта? В какое время примерно были ? для Sky Boss
Насчет оборудования так отвечают девочки ваши по телефону. Еще пример позавчера после работы зашли в офис на Карла Маркса хотели перевести деньги на безлимит .Которые положили на пакеты 750 руб. т. к не знали что изменилось. Девушка нас отфутболила.Сказала заплатите снова 975 руб. а эти деньги постепенно вам вернутся. Мы развернулись и поехали на Каменскую. Там нам без проблем все сделали. Вывод стоило людей гонять с одного конца в другой.
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя bobcha
ответил. Как по поводу моего личного сообщения Вам? Будет ответ?
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя Saddam
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя bobcha
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя bobcha
Исправлено пользователем Saddam (01.04.10 13:46)
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя Saddam
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя поц
Спросить меня- директора филиала в НСО. Но раньше и однокл. без проблем было. А сейчас даже фотогр. не открываются. Короче виснит и все.
для Sky Boss
Я сегодня подьеду К кому обратиться и с декабря по вашему считается старые или новые абон..
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя поц
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя поц
Скайлинку и другим абонентам не нужна такая работа и такие менеджеры . Если Вам не нужно решение проблемы о которой Вы говорите-значит вам нужна только волна грязи и негатива на Скайлинк -здесь на форуме . Значит все это возможно -ложь, провокация и клевета ! Зачем я буду подставлять менеджера всем нужна работа. Поверьте с головы я это не взяла. Если раньше меня все устраивало я даже не разу не заходила в этот форум. А у девочек ваших по телефону вообще ничего не добьешся.
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя Saddam
Уточнение верное . Но разбираться я буду со всеми "девочками по телефону" Скайлинк Девочки, которые по тел. 2192222 это не ихние девочки, это общие... На всю Россию. Про Новосибирск толком мало что знают. Лучше звонить по телефонам, указанным в договоре.
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя SkyBoss
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя поц
Благодарю . Сбросьте мне в личку свой номер для связи , чтобы запланировать время для встречи. На Маркса в этот день работали после обеда парень и девушка они и отфутболили. А на Каменской очень хорошо отнеслись. А по телефону звоним какой указан в договоре 2192222.
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя SkyBoss
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя REV_A
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя SkyBoss
Что, прямо так взять и зайти? И меня к Вам пустят? Готов завтра после 18 подойти и побеседовать.. Сообщение для Dimetr и Domaro и других недовольных повышением пакетов .
....
Жду Вас в офисе сегодня и завтра, готов предоставить Вам льготные условия на необходимый вам период (индивидуально) -аналогичные старым ценовым предложениям на пакеты . Без проблем ...
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя поц
Ответ на сообщение Re: Скайлинк 2010 пользователя !!!NickeL!!!
В личку сбросьте информацию , я разберусь . В чем провинился наш сотрудник? Вы бы необходимые сведения сотруднику компании с ником Rev_A предоставили бы, раз у Вас скорость интернета не соответствует заявленной...
Мало ли, быть может, у вас весь канал забило автообновление виндоус или какие-то вирусы? всякое же бывает