В ответ на: =И как решали бы подобный вопрос другие операторы, можно узнать?=
читайте выше- МТС за 10-рублёвую ошибку дала компенсацию (вернула 10+50рэ)
А ещё вспомнил как решали проблему в мегафоне! ОТРЕДАКТИРОВАЛИ НОВОСТЬ НА САЙТЕ
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
В ответ на: 4) абонент должен ехать к вам чтоб вы соизволили не расторгнуть с ним договор. неужели нельзя попросить продиктовать паспортные данные по телефону (чтоб формально свою задницу перед законом прикрыть).
кстати, сейчас плюс поставлю МТСу. Уж не помню толи услуга какая не включалась или не отключалась, толи что, не помню, давно было. Важно другое. Симка была куплена, а данные ещё не переданы в МТС (не в офисе симка бралась) так по звонку по 0890 (хотя минут 5-10 ждали ответа, но всёж дождались) оператору просто продиктовали данные и какую-то услугу подключили или наоборот отключили
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
В ответ на: ОФФ Лично пробовал. Нужна была анонимная симка, в переходе метро стояли мега и мтс, я сначала к стойке мтс, можно без паспорта? Нет мы так не могем, рядом стоящие пареньки меги с радостью предложили мегафон. Отдал сто рублей, забрал симку, делов на 3 секунды. ЗЫ симка до сих пор жива, пользуюсь для выхода в инет иногда.
ну дык здесь не совсем "анонимная" симка получилась, просто симка или на человека который подключился перед/после тебя или вообще на выдуманные паспортные данные, но всё же какие-то данные на владельца симки есть
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Я имел в виду чтобы не светился я) Что она на кого то подключена это несомненно. Просто интересно это принципиальная позиция промоутера была МТС, беспринципность Мегафоновского)) или установка компании.
Ну и что толку что детальки читаются, допустим возникнет какой то гемор, придут дяди к чуваку на которого подключена симка, я то тут причем? Хотя это злобный ОФФ)))
Расскажу чем закончилась моя история с Теле2.
Оказалось, что у меня в коробке находятся 3 экземпляра регистрационной формы вместо одной. Т.е. регистрационная форма сотовым оператором не утеряна, как предполагалось ранее!
Форму я отсканировала и отправила Яне.
В общем-то, вопрос решен. Все довольны.
Хэпи энд!
В ответ на: Да. Поддержу. Билайн самый щедрый и даже не жадный ) проверено на личном опыте!
Открою глаза тебе, мой милый друг. Билайн гораздо больше дерет с абонентов денег за услуги, чем МТС, Мега или Т2. В масштабах страны это миллионы людей. А кидает пару сотен рублей (даже тыщу) абонентам в качестве компенсации в единичных случаях, когда совсем прижмет. И не удивлюсь, если условием такого "подарка" является растрезвон на всех форумах про белую и пушистую компанию Билайн Тебе-то хоть сколько вернули и за какие прегрешения - расскажи!
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
В ответ на: ...Открою глаза тебе, мой милый друг. Билайн гораздо больше дерет с абонентов денег за услуги, чем МТС, Мега или Т2...... Тебе-то хоть сколько вернули и за какие прегрешения - расскажи!
Мтс думаю ещё больше дерёт, как добрый медведь ходит вокруг а потом как даст лапой и раздерёт на куски. Мне вернули 200 рублей за некорректно списанную абонентку.
И у меня Хэппи энд.Я, по просьбе JanaVod, в ЛС обрисовал ситуацию, сегодня мне позвонил представитель TELE2 и сообщил, что все улажено и мне нет необходимости ехать к ним в офис, а так же принес мне свои изменения от лица компании.
Сегодня после постоянных переподключений ЖПРС, совершен звонок в 611. Объяснено оператору, что постоянно "зависает" соединение. На это дефочка ответила, что нужно протестировать СИМ- карту, посетив сайт ТЕЛЕ2
Я объяснял, что при посещении любого сайта возможен завис до перезагрузки модема. В ответ, как заведеная, дефочка повторяла нечто о посещении сайта ТЕЛЕ2.
Добрый день.
Давайте разбираться конкретно с ситуацией: когда именно Вы заметили ухудшение работы gprs/edge? Да, каналы используются одни, приоритет отдается голосу, но вы стараемся своевременно проводить все расширения, чтобы пользователи интернета не страдали:) Сейчас все замеры показывают, что gprs/edge работает стабильно, сеть не падает. Если Вы заметили иное - давайте разбираться с конкретными фактами, буду Вам только благодарна, если укажите, где именно у нас есть недоработки. Механизм стандартный: в личку описание проблемы, время, когда это произошло, Ваш номер телефона.
Спасибо:)
Shuninm, пожалуйста, напишите мне в личку расскажите все сразу: и про девочку (когда звонили), и про свою проблему с gprs.
Я постараюсь разобраться.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Блин, ну вы даете! Конечно сеть испытывает нагрузки - ЖПРС и ЕДЖ у всех операторов работает далеко не идеально. И на ваше возмущение девушки абонслужбы ответят одинаково у любого оператора!!!
А вы думаете сеть TELE2 особая, 19 числа святой водой освященная и работает лучше остальных? Хотите скорость - юзайте Скай или 3G от большой тройки.
А Яне Марьяновой очередной антиреспект - не вводите абонентов в заблуждение. Ваши внутренние тесты и проверки работоспособности ЕЖА и реальное положение дел со скоросятми в конкретной точке города - две БОЛЬШИЕ разницы.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Это вам антиреспект, никого никто не вводит в заблуждение, а говорят что обратят внимание на проблему и постораются исправить на проблему и постараются исправить как можно скорее. Некоторые вообще про своих абонентов забыли и даже только вредят им!
В ответ на: говорят что обратят внимание на проблему и постораются исправить на проблему и постараются исправить как можно скорее
Исправить проблему на проблему, и как можно скорее??? УЖАС, что же это такое - исправить проблему на проблему? Плохо работал ЕДЖ, так давайте вообще его отключим? Будет у абонертов другая проблема? Вы это имели ввиду?
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Добрый день:)
Еще раз: я попросила респондента дать мне КОНКРЕТНУЮ информацию о том, что происходит у него с egde/gprs. Также сообщила, что каналы и для голоса, и для данных используются одни и те же, приоритет отдается голосу, однако все расширения мы стремимся проводить вовремя. У нас сейчас не зафиксировано увеличения жалоб на качество и скорость egde/gprs, поэтому я не могу прокомментировать стало хуже или не стало. Могу лишь опираться на статистические данные, имеющиеся в наличии. Если у абонента есть другие данные, я с радостью приму их и передам в техническую службу - будем смотреть, что именно происходит.
Да, Вы правы, Форвалака: у всех операторов примерно одинаковые проблемы:)
Хорошего Вам дня
В ответ на: И как решали бы подобный вопрос другие операторы, можно узнать?
Кстати да, а скажите, уважаемый, как решаются подобные (и все прочие) вопросы Вашим оператором? А то вы как-то незаметно слились из соседнего топика, в котором у вас была прекрасная возможность продемонстрировать всё, на что способны. Ну-ка, ну-ка, просим-просим!
О чем вы хотите услышать именно? Об имевшем место сбое при тарификации на ТП "Домашний +" я, по-моему, ответил и форумчанам, и самому топик-стартеру в личку. На ваш запрос относительно "Гудка" вам ответили другие специлисты компании, о чем вы всем нам сообщили. Какой ответ вы хотите получить еще? Готов ответить.
Еще с утра были проблемы. Днем пока нормально.
Понаблюдаю. Номер оставлять не хочу, девочку накажите. Хотя мог бы прям здесь пропечатать. Секрета нет.
Девочку не будете наказывать? Ну, потупила она. С кем не бывает. Отнеситесь милостиво, Яна! Зато другой оператор был сама тактичность (мужчина). И очень правильно повел диалог так, что я немного раздраженный постоянной перерегистрацией в сети, как то успокоился. Он довел дело до логического завершения- заявки.
В ответ на: На ваш запрос относительно "Гудка" вам ответили другие специлисты компании, о чем вы всем нам сообщили. Какой ответ вы хотите получить еще? Готов ответить.
Ухты-ухты! Вы готовы ответить? Тогда перейдём в вышеуказанный топик, здесь мы будем не в тему!
В ответ на сделаную заявку о неудовлетворительной работе ЖПРС, пришла СМС. Типа проведены работы.
Ситуация не изменилась. Постоянно переподключаюсь и перегружаю телефон-модем.
Как жеж так?
Фсе? Хана устойчивому ЖПРС от ТЕЛЕ2 ?