"Для избежания блокировки обратитесь в офис ТЕЛЕ2 до 20.01. Подробности по тел 631"
Жуть. Чуть ли не ни как повестка из милиции: срочно явиться к следователю. Срок- неделя. За неявку - посадим, тьф, заблокиреум номер.
Ладно, звоню. Выясняется, что ТЕЛЕ2 потерял договора, заключенные в августе (подключалась в офисе перекресток Димитрова и Вокзальной) и я ОБЯЗАНА явится в офис для заключения нового договора и сообщить свои паспортные данные.
Говорю оператору, что свои паспортные данные я могу продиктовать по телефону, я занятой человек, мне жаль тратить свое время т.к. не моя вина что ТЕЛЕ2 потеряла договора, мне вообще не по пути ваши офисы, ну и т.д....
На что мне оператор спокойно так сообщает. Ну и не приходите. Заблокируем телефон да и все, типа вы не единственный у нас абонент.
Возмущена очень сильно! Ну почему я должна тратить свое личное время на решения проблем оператора??? У меня то проблем нет, договор на руках, плачу регулярно!
ПыСы. Если тема такая уже была - ткните.
То что они договора потеряли это их проблемы, пускай сами ездиют к клиентам и подписывают новые! А нет, так тогда проще выкинуть симку и сменить оператора! И пусть бамбук грызут! Такими темпами они растеряют большинство клиентов! 

Перешлите смску директору теле2 Россия 

Но самое интересное, что в декабре мне уже приходило аналогичное смс (написанное несколько в другой форме) и я приезжал к ним в офис и...(барабанная дробь) ...повторно заполнял анкету. Возникает вопрос: я что, должен каждый месяц к ним ездить что ли???
Или у них потеря договоров раз в месяц это норма??? 
