Погода: −19 °C
06.12−22...−14пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
  • Получаю сегодня смс от Теле2:
    "Для избежания блокировки обратитесь в офис ТЕЛЕ2 до 20.01. Подробности по тел 631"

    Жуть. Чуть ли не ни как повестка из милиции: срочно явиться к следователю. Срок- неделя. За неявку - посадим, тьф, заблокиреум номер.

    Ладно, звоню. Выясняется, что ТЕЛЕ2 потерял договора, заключенные в августе (подключалась в офисе перекресток Димитрова и Вокзальной) и я ОБЯЗАНА явится в офис для заключения нового договора и сообщить свои паспортные данные.
    Говорю оператору, что свои паспортные данные я могу продиктовать по телефону, я занятой человек, мне жаль тратить свое время т.к. не моя вина что ТЕЛЕ2 потеряла договора, мне вообще не по пути ваши офисы, ну и т.д....
    На что мне оператор спокойно так сообщает. Ну и не приходите. Заблокируем телефон да и все, типа вы не единственный у нас абонент.
    Возмущена очень сильно! Ну почему я должна тратить свое личное время на решения проблем оператора??? У меня то проблем нет, договор на руках, плачу регулярно!

    ПыСы. Если тема такая уже была - ткните.

  • Я бы не ходил к ним, договор же у вас есть, есть! Это если допустим вам позвонили из юстиции и сказали, мы потеряли ваш договор на квартиру, через 10 дней вы перестаете быть собственником этой жилплощади, что бы вы ответили на это, зная что это ваше имущество и все договора у вас на руках?

  • Совсем абалдели? :eek: То что они договора потеряли это их проблемы, пускай сами ездиют к клиентам и подписывают новые! А нет, так тогда проще выкинуть симку и сменить оператора! И пусть бамбук грызут! Такими темпами они растеряют большинство клиентов! :dnknow:

  • Как вы смеете такое говорить? Ведь у TELE2 сервис европейского уровня!!!

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • И что теперь??? В ноги им кланяться??? :dnknow: Они не монополисты в городе и выбор оператора есть всегда! :злорадство:

  • Не знаю конечно что написано в договоре и при каких условиях предусмотренно расторжение оного, но я сомневаюсь что есть пункт по потери документов по вине оператора.

  • Оставила жалобу на сайте. Интересно, что ответят.

  • а я к такому морально готов - цена 4 копейки/минута на дороге не валяется :ха-ха!: Перешлите смску директору теле2 Россия :злорадство:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • О! хорошая идея!
    Но я не знаю номер сотового телефона директора Теле2 Россия.

  • Добрый день.
    Приношу свои искренние извинения за предоставленные Вам неудобства. Я понимаю, что пытаться оправдать сложившуюся ситуацию жутким ажиотажем, который был на запуске, неправильно, но все же прошу Вас быть чуть-чуть более снисходительной.
    Безусловно, ответственность за данную проблему целиком и полностью лежит на нас.
    Я предлагаю Вам такой - более простой и удобный вариант:
    пожалуйста, вышлите свой сохранившийся вариант регистрационной формы на адрес: support_novosibirsk@tele2.com.
    Пожалуйста, также в личные сообщения отправьте мне номер своего телефона, чтобы мы могли как можно более оперативно связаться с Вами для решения возникшей ситуации.
    Благодарю Вас за понимание.

  • В ответ на: Ведь у TELE2 сервис европейского уровня!!!
    Ога, цивилизация!
    В Мегафоне бы, по-русски, просто заблокировали номер, без предупреждений. :ха-ха!:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • А в МТС и Би что бы сделали?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Вот интересно, как бы дальше развивалась эта история, если бы Green eyes не сообщила об этом в форуме и JanaVod не отреагировала подобным образом? Ведь не все имеют такую возможность (интернет, форум)...

  • Ну я как бы уже после основного ажиотажа подключалась, 29 августа.
    Но предложенный вами вариант решения проблемы меня вполне устраивает.
    Завтра отсканирую регистрационную форму и вышлю по указанному вами адресу.

  • Спасибо Вам за конструктив:)
    Ажиотаж с очередями у нас длился не один месяц. Очень жаль, что такая ситуация возникла с Вами. Мы проинструктировали операторов, надеемся, что больше неприятных сюрпризов для наших абонентов не будет.
    Благодарю, что обратили мое внимание на возникшую проблему.
    Удачи Вам в Новом году:)

  • В ответ на: Завтра отсканирую регистрационную форму и вышлю по указанному вами адресу.
    т.е. вы будете работу работать за нерадивого их работника что ли. да еще бесплатно?

  • В принципе, выслать можно, НО!!! Порядочная компания в таких случаях выплачивает какую-нибудь неустойку за потраченное абонентом время и моральные издержки.
    Мне даже МТС кидала на счёт 50 руб. за свои финансовые глюки :ха-ха!:

  • Сафсем уже обалдели чтоли. Яна,это вина вашей компании,так что минимум 50 руб компенсации на счет.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на:
    В ответ на: Завтра отсканирую регистрационную форму и вышлю по указанному вами адресу.
    т.е. вы будете работу работать за нерадивого их работника что ли. да еще бесплатно?
    Вы предлагаете "уткнуться рогом в землю"? Кому от этого легче будет?
    Мне проще отсканировать рег. форму и отправить по электронке, чем иметь заблокированную сим-карту и потраченные нервы на ее подключение.
    Остальное - на совести Теле2.

  • Нормельное решение -отсканировать и отправить. Все люди и все могут ошибаться. Тем более эта ошибка не смертельная (вот если врач ошибётся, или сапёр, тогда конечно..). Жаль только, что сотрудник, Вам звонивший, не предложил Вам такой выход из ситуации.

  • :eek: этож нож в спину абонентам. Как дожили до такого? Не у всех есть сканер, комп, доступ в интернет и возможность приехать в офис... Я думаю что это первый неприятный сюрприз абонентам, поправьте если я ошибаюсь .

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Отключить-то они не могут, т.к. у Вас на руках договор. Это им в копеечку обойдётся, но- нервы дороже, и не всякий будет с этим связываться. Они этим и пользуются до поры, до времени.
    ...Наверное, сисадмина обидели :dnknow:

  • Дамы и господа, что же у нас за общество - человек ошибся - на кол его. Неужели из вас никто никогда не ошибался. За каждую вашу ошибку с вас брали деньги? Очень сомневаюсь. Я не по наслышке знаю как о компании ТЕЛЕ2, так и о других операторах Новосибирска и, со 100% долей вероятности, могу заявить, что прочие операторы решали бы вопрос совершенно иначе. А потратить 1 минуту своего времени для сканирования рег.формы и отправки её по электронной почте считаю не таким серъёзным обременением, тем более, что ТЕЛЕ2 всегд лицом к клиенту, как бы это банально не звучало:улыб:

    Качественной и не дорогой вам связи, уважаемые:улыб:

  • Если вы это мне ответили, то несколькими постами выше согласилась на предложенный JanaVod вариант с отканированием рег формы. Тем более она у меня не потеряна.

  • === Я не по наслышке знаю как о компании ТЕЛЕ2, так и о других операторах Новосибирска и, со 100% долей вероятности, могу заявить, что прочие операторы решали бы вопрос совершенно иначе ===

    И как решали бы подобный вопрос другие операторы, можно узнать? Может, на служебной машине бы приехали и с цветами и извинениями. Зачем "со 100% долей вероятности" говорить за другие компании?

    МегаФон - оператор 4G

  • Не надо путать кислое с твёрдым и давить на жалость.
    Это- первый звоночек, да ещё и с угрозами отключить номер из-за и вины TELE2. Они, вроде бы, пока прислушиваются к голосу абонента, в отличие от других ОПСов, так, пусть знают отношение своих (пока?) абонентов к подобным вещам. Кроме того, топикастер,видимо, не единственный, кому поступило такое сообщение. И, неизвестно ещё, кому попали в руки эти сведения, но- это уже другая тема

  • =И как решали бы подобный вопрос другие операторы, можно узнать?=
    читайте выше- МТС за 10-рублёвую ошибку дала компенсацию (вернула 10+50рэ)

  • Яна это чья инициатива? они думают что делают?
    1) вина теле2
    2) не известно у кого теперь мои _персональные данные_
    3) абонент платит вам деньги(!!!) какая разница вам есть его данные или нет. берите пример с мегафона. покупаешь симку в супермаркете и пользуешься (да я знаю что это нарушает закон)
    4) абонент должен ехать к вам чтоб вы соизволили не расторгнуть с ним договор. неужели нельзя попросить продиктовать паспортные данные по телефону (чтоб формально свою задницу перед законом прикрыть).

    мы за подобное просто бы уволили виновных. (виновных в рассылке подобных сообщений. с пропажей договоров разбираться надо отдельно)

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Кто накосячил в теле2 - пусть едет к абоненту и урегулирует проблему за свой счет, зачем сразу угрожать отключением и поворачиваться спиной к людям? Хотя со слов представителя компании - одним больше, одним меньше абонентом, для оператора роли не играет уже. Только на форуме представитель теле2 пытается урегулировать проблему. Единицы абонентов этого оператора читают этот форум и могут "напрямую" решить возникший вопрос. Что происходит в большинстве случаев можно только догадываться...

  • это исключение, а не правило

    В ответ на: =И как решали бы подобный вопрос другие операторы, можно узнать?=
    читайте выше- МТС за 10-рублёвую ошибку дала компенсацию (вернула 10+50рэ)

  • В ответ на: это исключение, а не правило
    Я - не сторонник МТС, однако, ради справедливости, уточню: Второй раз они также зачислили на мой счёт 50р. за сбой в их программе (не учли скидку 15%), позвонили САМИ. :not_i:

  • Да когда такое было? В каком конкретно супермаркете? Что вы сказки расказываете? Надо в офис бежать и оформлять договор на свой паспорт и только тогда с этой симки можно будет звонить... Ещё и денег заплатить мегафону этому, итак последние деньги забирает втихушку..
    В ответ на: 3) абонент платит вам деньги(!!!) какая разница вам есть его данные или нет. берите пример с мегафона. покупаешь симку в супермаркете и пользуешься (да я знаю что это нарушает закон)

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Еще раз - это исключение, а не правило. Если отдел сохранения абонентов МТС предоставляет вам такие бонусы, это не значит, что так у всех.

    В ответ на: Я - не сторонник МТС, однако, ради справедливости, уточню: Второй раз они также зачислили на мой счёт 50р. за сбой в их программе (не учли скидку 15%), позвонили САМИ. :not_i:

  • В ответ на: берите пример с мегафона. покупаешь симку в супермаркете и пользуешься
    не так, и едешь в офис заключать договор, а потом пользуешься.

  • В ответ на: Да когда такое было? В каком конкретно супермаркете? Что вы сказки расказываете? Надо в офис бежать и оформлять договор на свой паспорт и только тогда с этой симки можно будет звонить...
    вы сами то пробовали? понятно что подобное не афишируется. а если всплывет то будет представлено как "случайный сбой"

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Пробывал и не хотела она работать без похода в офис )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • распаковал комплект, вставил сим-карту и...
    "обслуживание абонента временно прекращено"

  • значит до новосиба не докатилось. или стукнули по голове кого-то. из мск много отзывов что работает

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Мне сегодня тоже пришло такое смс. :agree: Но самое интересное, что в декабре мне уже приходило аналогичное смс (написанное несколько в другой форме) и я приезжал к ним в офис и...(барабанная дробь) ...повторно заполнял анкету. Возникает вопрос: я что, должен каждый месяц к ним ездить что ли??? :зло: Или у них потеря договоров раз в месяц это норма??? :зло:
    P.S. Свою Билайновскую симку я еще не выкинул и, пожалуй, пусть полежит еще немного...

  • В ответ на: Только на форуме представитель теле2 пытается урегулировать проблему.
    Думаю, amd_mp и его соратники из Б и М вообще бы не соизволили извиняться и чего-то там предпринимать. Ну может через так полгодика "заметили" бы проблему.
    Мне, кстати, МТС ни разу денег не давал.

  • ОФФ Лично пробовал. Нужна была анонимная симка, в переходе метро стояли мега и мтс, я сначала к стойке мтс, можно без паспорта? Нет мы так не могем, рядом стоящие пареньки меги с радостью предложили мегафон. Отдал сто рублей, забрал симку, делов на 3 секунды. ЗЫ симка до сих пор жива, пользуюсь для выхода в инет иногда.

  • Было время симки без регистрации на Гусинке, да на базарах можно было приобретать хоть коробками! :улыб:

  • так?
    (извиняюсь за флуд)

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • это всяким бандерлогам с форвалаками:
    ... девушка завела топик от полноты переполняющего ее негодования. ей ответили, извинились и предложили решение проблемы. она в принципе согласилась и все решилось полюбовно. ну а вы-то чего слюной брызгаете, прыгая от счастья, что конкурент слегка облажался ?! вот смотрю на вас со стороны - противно становится, что у МТСа такие "защитнички" ! можно подумать, что МТС и Би "в шоколаде" и никогда не допускает ляпов по отношению к клиентам !
    А мне очень импонирует поведение представителя ТЕЛЕ2, Яны, которая хотя бы пытается помочь клиентам и ОТВЕЧАЕТ (как официальный представитель) на претензии в этом форуме. а где представители других операторов "большой тройки" ?
    вы, как гиены, набросились, как только почувствовали "запах крови" ... противно !
    ЗЫ. сам пользую постоянно Би и домашнюю ТЕЛЕ2.

    O, tempora ! O, mores !

  • Если бы я был сотрудником оператора большой тройки, тоже бы откликнулся. Да и вообще если вы заметили, когда кто-то на форуме гневно описывает случившуюся ситуевину, инсайдеры отвечают и предлагают какую-либо помощь (просят скинуть телефон в личку). Что МТС, что Мега, что Скай (про Би не замечал - да, признаю). Так что не надо очернять.

    А налетели на TELE2 по одной просто причине - уж слишком положительный, я бы даже сказал до нельзя приторный образ оператора усложился у этой компании. И не в последнюю очередь благодаря той самой Яне - одну сладкую воду льет: "мы работаем", "спасибо что нас выбрали", "в 2010 году будет покрытие даже на луне", "у нас европейское обслуживание, у вас фиг знает че" и тд и тп. Вот теперь приходится отвечать по существу, за косячки ответ держать. Все путем. все молодцы - Яна что отбилась и призналась в раздолбайстве конторы, инсайдеры других опсосов за то что не дают спуску новичкам и раскурчивают маховик злорадства. :live:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: уж слишком положительный, я бы даже сказал до нельзя приторный образ оператора усложился у этой компании
    да самый обычный оператор ! где это вы углядели "УЖ СЛИШКОМ" ? нормальный такой дискаунтер...
    В ответ на: одну сладкую воду льет
    а покажите мне представителя ЛЮБОЙ фирмы, который бы хотя бы заикнулся: да, мол, мы такие несовершенные, у нас тут и тут проблемы... :eek: КАК еще должен рекламировать себя оператор ? а что большая тройка не так же себя ведет ??? или может они бьют себя в грудь со словами mea culpa ?
    ... ну нет у нас идеальной фирмы, холдинга, корпорации по отношению к клиенту ! нет ! всегда и все, когда хотят получить клиента делают маслянные глаза и готовы расцеловать вас и обещают очень выгодные условия. а как только накосячат, так в лучшем случае краснеют и приносят извинения.
    эт я к тому, что поливание грязью "неугодного" конкурента последнее дело, если ведется цивилизованный маркетинг... и то, как себя ведут адепты МТС, лично меня еще больше отвращает от этой конторы, у которой, кстати, у самой рыльце в пушку.

    O, tempora ! O, mores !

  • В ответ на: это всяким бандерлогам с форвалаками:
    эта, а я то тут причём. я просто посетовал, что не хорошо работать бесплатно за других( кем бы они себя не мнили). одно сообщение то было всего, а меня уже к ОПСосам записали. мне вообще ровно на вашего любимого оператора.

  • >А в МТС и Би что бы сделали?
    Ничего .. МТС по крайней мере..

    У знакомого есть симка, у которой в ИССЕ числится "Неизвестный абонент", т.е. дилер у которого он подключался не передал договор оператору.
    Так тянется уже несколько месяцев.. Пока работает..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >значит до новосиба не докатилось. или стукнули по голове кого-то. из мск много отзывов что работает

    А может быть не было изначально.
    Надо тогда так и писать, что по информации с форумов, в Москве происходит так-то..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Хах, у меня еще смешнее, подключился еще 14 августа, потом симку потерял, где-то через месяц прихожу - мои данные еще не пступили. Ну собственно так и постпии до сих пор, я просто забил а это дело

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: