Погода: 10 °C
03.052...7пасмурно, небольшие дожди
04.051...12переменная облачность, без осадков
  • Набирала ребёнку с двух сотовых МТС на Теле2 (район - Нижняя Ельцовка) - на обоих - "На данном направлении перегрузка..."
    С домашнего - прозвонилась с первого раза.
    С Теле2 на МТС - звонки идут. С МТС на МТС тоже.
    Длится ситуация уже больше часа (только что проверила). Это теперь такая политика?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Хе-Хе! :ха-ха!: мтс опять жот! У меня тоже самое, щас попробовал. пл. Сиб. Гвардейцев.

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • звонил с мтс на еле2 примерно в 20-25
    в начале 3ей минуты звонок оборвался, при попытках перезвонить послушал разные автоответчики, минут через 10 смог прозвониться.
    оба телефона - в городе, октябрьский район :dnknow:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Дзержинский то же самое. Три попытки из трёх- "на данном направлении перегрузка"
    МТС диверсию устраивает. Только кому? сам сам себе получается?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (11.10.09 21:27)

  • Может не совсем в тему,но все же,сегодня вечером столкнулся с подобной ситуацией.у меня местный оператор алтайсвязь,звоню на билайн.звонок просто скидывается,без всяких автоответчиков.особывал звонить на многие номера билайн.результат один.обратный звонок с билайн на алтайсвязь проходит с 1 раза.так же без проблем дозвон до абонентов мтс и мегафон.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • а потом начинается "теле2 - амно! я со своего шикарного МТСа немогу дозвониться до этих халявщиков!!!" :зло: :ха-ха!:

  • Потом брехню придумают что Теле2 виноват! П. 6 :зло: :зло: :зло:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

    Исправлено пользователем Vitt (11.10.09 21:50)

  • район магазина Икеа, ул. Аникина. Звонок на разные номера Теле2 с Мегафона и ПДО - пишет сбой сети Теле2. Что за нах... интересно, как господа из Т2 могли бы это прокомментировать?! Оператор нарушает Условия предоставления услуг связи - в любой точке радиопокрытия предоставлять тел связь 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Дождались, господа! Может заведем топик теперь Tele2 - Off-line? думаю популярен будет не меньше :злорадство:

  • С Билайн и Мегафон тоже нет доступа до Теле2

  • Вон оно чё.... :eek: :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • тихо ты... вон, выше уже нашли виновника - еле2 белый и пушистый, а во всем виноват мтс :biggrin:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Не думаю, что все три оператора большой тройки будут ставить палки в колеса телетушкам под угрозой разбирательства связьнадзора... вероятнее всего начались проблемы с диапазоном 1800 МГц у "шведов". Сеть перегружена, проблемы с дозвоном, это и подтверждают автоинформаторы МТС, Би да Меги.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • ни фига, во всем виноват Чубайс (с) :ха-ха!:

    We will troll you!!!

  • В ответ на: - еле2 белый и пушистый, а во всем виноват мтс :biggrin:
    А мегафон-то как виноват :death: - тоже не могу дозвониться на 8-952...

  • С городского проходит звонок. Это что-то между опсосами происходит.

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • МТС не причет, с Билайна тоже самое. Я после 5-ти минут набора только дозвонился. Скорее всего, У Теле2 не хватает входящих каналов.

  • В ответ на: "На данном направлении перегрузка..."
    Звонил седня несколько раз с МТС на Теле 2 между 13-00 и 14-00 - также "На данном направлении перегрузка...". Но я подумал что это из-за того что у нас нет Теле 2 на даче.

  • ННП

    МТС -> Т2 - "перегрузка"
    Мега -> Т2 - "сбой сети"

    Т2 -> МТС соединение с первой попытки
    Т2 -> Мега соединение с первой попытки

    :dnknow:

  • все заработало.

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • нет, не заработало.

    может напрямую между собой операторы связь устанавливают? Не думаю, что Мега и МТС такие жлобы. Хотя от них можно ожидать чего угодно.

  • Проверил сейчас уже в городе, с МТС на Т2 перегрузка, МТС звонит на любые другие операторы, с городского (Сибирьтелеком) вызов на Т2 проходит

  • Преамбула: у неё и у меня основные МТС. В старые телефоны, кот. лежат дома воткнуты теле2, у неё потому что "Всё по 40 коп.", а у меня менян тариф, внутри теле2 4(четыре!!!) коп.
    Амбула: В 9 часу лялякаем внутри теле2. 1ый обрыв на 5ой минуте, 2ой на десятой. При 1ом обрыве где-то с 7ой попытке дозвон, при 2ом обрыве с 3ей попытки.
    Центральная часть города

  • ннп Щас набрал с мтс на теле,всё работает.Для верности даже пару раз.

  • Кстати с сибирьтелекома тоже не дозванивалось, так что тут не только большая тройка виновата.

  • потому что абонент недоступен или занят. :бебебе:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • ннп...
    Это гон какой то что ли? Вчера в промежутке с 20-00 до 23-30 принял три звонка с МТС, один с Меги (В Криводановке), один с МТС (на Колыванской трассе), два с МТС на Маркса и один с МТС на Затулинке. Хуколдов небыло.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Нифига не гон. Когда будете ребёнку звонить вечером и слышать в трубке - "Позвоните попозже", тогда поймёте меня.
    В 24ч. (перед сном проверила) - ещё не работало. Утром уже дозванивалось...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Похоже, Ваш ребенок телефон выключил...

  • ННП
    как меня радуют преданные поклонники Теле-2...
    вчера дозвониться с МТСа не могла человеку с пяти часов и до ночи... "на данном направлении перегрузка"

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Похоже, Ваш ребенок телефон выключил...
    __________________
    Да конечно - написала же - с домашнего дозвонилась. А когда вечером набирала - так у меня в руках оба телефона были.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну это же не от Теле2 зависит, если с городского можно дозвониться с первого раза. Если сеть не пускает звонки, то не пускает все! А не только у избранной «тройки» опсосов! Я вчера звонил весь вечер друзьям с городского и с IP, звонки проходили с первого раза, обрывов в разговоре не было. :dnknow:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Тогда подключите Вашего ребенка к мтс. А про теле2 сказки Ваши нам ни к чему.

  • К МТС он подключен, но в том аппарате батарея стала быстро "дохнуть" (сегодня новую собираюсь купить), а Теле2 стоит в старом аппарате, батарея которого живёт подольше. Когда ребёнку надо куда-то пойти - смотрим - что с зарядкой на МТС - если уже мало осталось - идёт с аппаратом с Теле2...

    И это не сказки про недозвон на Теле2 - почитайте топик - не у одной меня вчера такие проблемы возникли...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Люди Вы воспринимаете нового оператора как альтернативного и симки устанавливаете в старые раздолбанные телефоны, которые много падали, а при падении разрушается антенна. В лучшем варианте это телефон из магазина не дороже 999 рублей. А мтс у Вас стоит в новеньком смарте, и Вы сравниваете качество связи? Не жалуйтесь на качество, что ничего не слышно, связь обрывается, нужно искать «волну» на даче и т.д. Просто поменяйте симки, и Вы удивитесь.

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • И это не сказки про недозвон на Теле2 - почитайте топик - не у одной меня вчера такие проблемы возникли... .

    Одни и те же люди, только ники разные.

  • === Люди Вы воспринимаете нового оператора как альтернативного и симки устанавливаете в старые раздолбанные телефоны, которые много падали, а при падении разрушается антенна. В лучшем варианте это телефон из магазина не дороже 999 рублей. А мтс у Вас стоит в новеньком смарте, и Вы сравниваете качество связи? ===

    Отмазываетесь? :хехе:
    "Новенькие смарты" рассчитаны на развитые страны Европы, где отличная территория покрытия, и производители уменьшают мощность передатчка, чтобы телефон не бил по мозгам. В старых телефонах и в новых дешевых моделях вроде Nokia, рассчитаных на развивающиеся рынки (например, Индии), наборот, как правило, более мощный передатчик и они лучше работают в ЛЮБЫХ сетях. Так что ваши ответы не канают :спок:

    МегаФон - оператор 4G

  • симки устанавливаете в старые раздолбанные телефоны
    ________________
    Тот телефон не новый, но не раздолбленный - 512 алкателька в кожаном чехле с новым "родным" аккумом (ак. куплен года полтора назад, но телефон лежал выключенным как запасной вариант на случай приезда родственников или вот новую симку поставили) - если из чехла достать - то ни царапинки на нём - как новый - заряд держит неделю, в отличие от более новой Нокии, т.к. используется только чтоб звонить, а на Нокии ребёнок играми аккум "ушатал"...

    _________________
    Одни и те же люди, только ники разные.
    _________________
    Ясновидящий?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • не хотите, так не хотите, не пишите тогда что у Вас в ушах булькает! А из дешевых телов сониериксон рулит.

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Важно что внутри у телефона! Антенна при ударе разрушается, когда падает телефон в чехле на ковер то царапин может и не быть.

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Причем тут МТС? Я вот с городского другу на теле2 часто дозвониться не могу - на данном направлении перегрузка, с мобильного (МТС, билайн), нормально дозваниваюсь как правило.
    А что вы хотели от нового оператора? Что-бы и дешево было и связь сразу хорошая была? Так не бывает. Подобные проблемы были и есть у всех операторов. У Билайн несколько лет "черные дыры" были, у Мегафона до сих пор есть и тд. и тп.

  • Ясновидящий?

    Неа, просто пишут одно и тоже изо дня в день.

  • В ответ на: Одни и те же люди, только ники разные.
    Значит я то же один и тот же?
    Я то знаю, что не пишу под разными никами, но похоже вы и меня "посчитали" что мне про вас теперь думать?

    По теме.
    Со вчерашнего дня можно смело называть наших операторов большой четвёркой.
    Первая перегрузка она конечно кого то и напрягла но говорит о том, что активно пользуется народ Т2.
    И Т2 стал полноценным оператором (все трое косячили так, чем Т2 хуже?):улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Вам бы пиарщиком работать - проблемы со связью вы пытаетесь превратить в плюс оператору. Мол, не косячит только тот, кто не работает. Ну не глупость ли???

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Возможно Вы и правы. Но у меня не было проблем с городскими, sip, Теле2 исходящими на Теле2 в это самое время, которое описывается выше. Звонил на Теле2 в Искетим и Бердск, Академ, Кропоткина, Учительская, дом одежды, пл. Сиб. Гвардейцев. Кажется все назвал. А сей факт наводит на определенные мысли о саботировании Теле2. :спок:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Гитлер тоже проблемы искал где-то снаружи, а они на самом деле - в диапазоне 1800. Как вы еще этого не поняли, что народ по всей России хорошего оператора ЕЛЕ2 не назовет!

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Вот, вот! На этом самом диапазоне 1800 на одной соте может быть одновременно подключенных абонентов в два раза больше, чем на 900. Вообще не зная броду лезешь в воду! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Читай

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

    Исправлено пользователем Vitt (12.10.09 16:55)

  • Да знаю-знаю. Про емкость можно говорить, когда вы в зоне уверенного приема. А если до вас элементарно базуха 1800 не добивает, какой толк от этой бОльшей емкости?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Ой :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Бред какой!

    Что мы тут обсуждаем!? Почитай еще раз! И название топика тоже перечитай. :зло:

    В ответ на: Набирала ребёнку с двух сотовых МТС на Теле2 (район - Нижняя Ельцовка) - на обоих - "На данном направлении перегрузка..."
    Ни одной фразы "абонент не доступен" в топике не было! :спок:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • В ответ на: Вам бы пиарщиком работать - проблемы со связью вы пытаетесь превратить в плюс оператору. Мол, не косячит только тот, кто не работает. Ну не глупость ли???
    Не глупость.
    Вы разницу между скажем ребёнком и взрослым человеком знаете?
    Вот если ребёнок штаны подмочит, то детская неожиданность всего лишь, а вот если взрослый тракторист обоср....ся, то ... сами понимаете, тут одним хи-хи не отделаешься.
    Так тут так же. Новичку всё можно простить, особенно если это проблема роста- она неизбежна.
    Пройдёт несколько лет (скажем два), и если Т2 не исправиться, то я буду первым кто будет возмущаться.


    ПС И собственно что страшного случилось? Связь вообще легла?, нет.
    Восскресенье вечер, народ отдыхал, активно пользовался связью.
    Вы с загорода в это время на машине не заезжали в город?- Пробки!!!
    А то что МТС не лёг, так это потому, что Т2 у него базу ослабил+ у мтса оборудование уже наработано.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (12.10.09 15:23)

  • Так вот о чём и речь что у мтса связь легла (других не проверял) так как со стационарных телефонов и с Теле2 все проходило! Виноваты все равно Теле2? Кто ответит? :спок:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Интересно, хоть кто-нибудь позвонил в справочную службу оператора и спросил в чём дело? Одни догатки, а существенной информации ноль.

  • И что они должны ответить? Да, у нас косяк был. Мы хуже МТС, Би, Меги. Бросьте, никто ни в чем не признается!

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Признаются, ещё и извинения попросят:yes.gif:Вчера действительно сбой был:хммм:

  • Да сколько можно!? Сбой был не у Теле2. Объективно нужно смотреть на вещи. Товарищи под красными знаменами!

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Я же говорил - Гитлер, все вам "красные" виноваты...

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Причем тут гитлер!? Вы простите здоровы? Уже второй раз упоминаете, и совсем не впопад! Может лишняя была :bottle: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Синдром Гитлера - искать причины всех бед снаружи. TELE2 косячила, об этом говорят пользователи. А вы все твердите, что был заговор трех операторов + Сибирьтелекома. Самим-то не смешно? Я вот завтра голодать буду, потому что на работу брать не будут, и все буду сваливать на заговор всех работодателей города против меня. Да меня засмеют на первом же углу! Вы же такие перлы тут выкидываете и совесть не мучает.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Кого меня совесть мучает :ха-ха!: Вы опять о чём? Какой там у Вас синдром? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Факты молодой человек, факты! Давайте факты! А не пустую болтовню про гитлера... :спок:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Недозвон до абонентов TELE2 для вас недостаточный факт?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • так не дозвон к Теле2 чья проблема? Не дозвона в первую очередь! Если дозвон с городских, sip, и самого Теле2 на Теле2 был с первого раза! Устал об этом говорить уже! Так чья проблема?! гитлера!? :зло:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Проблема в качестве связи TELE2, которая начинает давать о себе знать.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Так уже в качестве дело!? И не в дозвоне дело!? Ясно... :зло:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • А что, недозвон - это разве не качество связи оператора? Или под качеством связи вы понимаете гламурные стойки по подключению к сети?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: А что, недозвон - это разве не качество связи оператора? Или под качеством связи вы понимаете гламурные стойки по подключению к сети?
    да качество оператора. а вы не думали о том, что именно тройка одновременно закрыли каналы для дозвона на Теле2?
    или вы теперь начитавшись блога о теле2(где пишет шиз, который те самым и проявляет интерес к ТЕЛЕ2,а значит пользуется этой связью), будете усердно защищать мегавонь,пчелу и яйцо? не нравиться оператор, не пользуейтесь. читайте дальше свой жж.
    еще меня развеселила промо стойка яйца, когда парень продавец стоял втюхивал женщине симку, а рядом со стойкой стояла недопитая бутылка пита крепкого :ха-ха!:

  • Как технарь-электронщик(сотовая связь не знай), думаю все может быть. Но ничуть не удивлюсь, если это мульки трех . От них всего ожидать можна. Особенно от двоих, на букву "М"

    П.3

  • В ответ на: А что, недозвон - это разве не качество связи оператора? Или под качеством связи вы понимаете гламурные стойки по подключению к сети?
    Так называется топ: Звонок с МТС на Теле2 заблокирован?

    Про качество связи заведи новую ветку.

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Нервничаете? И правильно. Ваше руководство наверное каждый день вас на ковер вызывает и говорит - "Почему допускаете распространение слухов о плохом качестве связе? Немедленно исправьтесь!" Вы после этого придумываете отмазку про плохих МТС, Мегу и Би.

    Я ТЕОРЕТИЧЕСКИ могу допустить, что с каналами действительно что-то не так. Но это проблема TELE2, который не позаботился о нормальном соединении ни с одним из операторов. Если нет денег, зачем начинать предоставлять услуги? СТК и "большая тройка" ведь как-то договорились между собой. И все у них оки-доки.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Эта глыбокая мысль уже звучала,но повторюсь.
    Мегафон с начала деятельности в Сибирском регионе выдавал такие косяки, что промах ТЕЛЕ2, даже если их вина, лишь промах. У Мегафона были явно сознательные действия. Три года доставал Ху колл. И прочая, прочая, прочая.

    П.3

  • Ну вообще :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: вот такого флуда уже не ждал от Вас! То про гитлера то про начальство! Гонити гусей из головы и станет сразу Вам легче. :ха-ха!:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Не очень понимаю, какая связь... Косяки Меги - дела давно минувших дней. Косяки МТС и TELE2 сейчас как-то актуальней. Это избитый трюк - уводить разговор в сторону от реальных проблем. А проблемы у TELE2 появились...

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Проблемы ТЕЛЕ2 тож, когда то будут прошлым.

    П.3

  • А мне не нравиться такая проблема, когда звонишь на теле 2 и телефон в не зоне доступа, либо не берут трубку, у тебя в это время деньги снимают. Так наши операторы решили отомстить теле, чтобы к ним никто не звонил. Они новерно не думают, что можно просто оператора поменять. :безум:

  • это не наши операторы решили отмстить, это у теле2 подключена по умолчанию голосовая почта. наберите *121*1# и вызов и отключите это услугу, и все бу ок.:хехе:

  • О, как!

    П.3

  • В ответ на: Косяки Меги - дела давно минувших дней.
    Ой, да ладно! МегаФак как был МегаФаком, так и остался. :death:
    Со своей "арифметикой" новое надувалово устроили: теперь звонки стали равться еще чаще независимо от направления. Как раз где-то на второй минуте. Зачем - понятно: "первая минута два руБля"! :злорадство:
    Справочная служба поет "УНасВсеХорошо", однако на трех аппаратах, во свех направлениях кроме межгорода, в разных районах результаты одинаковы.

    З.Ы. МегаФакеры ДВА ГОДА не могли покрытие залатать. Позорники!

    70RUS

  • Пользуюсь "МегаФак" для длительных разговоров по Сибири.
    Никаких разрывов нет и не было.
    Телефон самый древний, Nokia 2300 :спок:

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Ага, прикольно. Любые обсуждения операторов мобильной связи в итоге всегда сводятся к обсуждению Мегафона :friends:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Может потому, что Мегафак не совсем еще конченый (хотелось бы) как МТС? И питается надежда, что ихие главные граждане поймут, что лучше меньше, да лучше.

    П.3

  • я вот другу щас в Кемерово написал в аську. спросил про теле 2 , она там очень давно не знаю сколько года 3 точно.

    Гена (12:32:49 13/10/2009)
    теле 2 хорошая связь?

    Вирула Тимофей (12:38:48 13/10/2009)
    да так, говнистенькая, зато намного дешевле всех остальных. у нас у всех теле2

  • Короче думаю во второй телефон воткну попробую. или самсунг с двумя симами взять ивсе. если глючить начнет то с мтс позвоню или мне позвонят) жалко городских нет номеров. а то уменя городской и около 5 лет уже. если полностью переходить то минимум год ходить с двумя симками :ухмылка:

  • Я не могу всем своим знакомым отключать эту услугу. Они поголовно подключились на теле 2. Надо просто перед тем, как снимать дениги со счета, сказать дальше платный вызов пошел. И дать возможность абоненту выбрать, хочу я платить за чужую услугу или нет. Почему то с теле на теле эта услуга не тарифицируеться?

  • Прошу всех недовольных качеством связи или плохим покрытием TELE2 оставлять свои претензии в специальном разделе.

  • Вот это правильно! +1 :respect: Пишите люди, не толките воду в ступе а пишите... :спок:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • В ответ на: Никаких разрывов нет и не было.
    Что вы говорите? Ни единого разрыва? :ха-ха!:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Так точно! Не единого!!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Кстати, о птичках. Раз по вашему был сговор всех трех операторов, TELE2 будет подавать иск в ФАС??? Или дальше обвинений на форуме с целью разжалобить пользователей дело не дойдет?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Я пользуюсь Т2 в Кемерово периодически. Никаких проблем со связью нет. Покрытие, естественно, лучше новосибирского Т2.
    По поводу говнистой связи - 1. тут или ваши друзья живут у черта на куличках и это действительно так (в месте их проживания). 2. Ваши друзья до сих пор не избавились от стереотипов. (в КО самым качественным считается Билайн, так исторически сложилось. У Т2 было время, когда связь была плохая, я этого не отрицаю. Это было ещё до 2004 года, когда я ещё в школе учился и там жил.)
    Можно много рассуждать по поводу качества связи, но оценку давать надо самостоятельно.
    У меня на кухне с момента въезда в новый дом не было сети Мегафон. после обращений сеть какая-никакая появилась, но говорить там всё ещё невозможно - пропадает звук - времени прошло 2 года, не одна заявка была оставлена в офисе Мегафона, а ситуация не изменилась. С Т2 я могу разговаривать комфортно в любой точке квартиры. Это я для примера.
    Что касается темы топика - ИМХО, тройка сговорилась и ограничила каналы, они это могут делать без проблем, достаточно вспомнить расклеенные в августе по всем мусоркам листовки. Именно так (ограничивал канал для исходящих на Т2) 3-4 года назад делал кемеровский Билайн, когда абонентская база у него стала утекать.

  • Че за объявления?

    П.3

  • В ответ на: Почему то с теле на теле эта услуга не тарифицируеться?
    Вообще то тарифицируется.

  • Наверное эти .

  • Ндааа. Интересные листовки. В любом случае на руку ТЕЛЕ.

    П.3

  • В ответ на: Именно так (ограничивал канал для исходящих на Т2) 3-4 года назад делал кемеровский Билайн, когда абонентская база у него стала утекать
    на войне как на войне......

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • вот вот.эта война как минимум год будет продолжаться. так что нужно потерпеть. :хехе:
    в любом случае никто ,кроме Теле2, тарифы ниже сделать не сможет! это доказано! :bday:

  • Тарифный план "Арифметика" у Меги не хуже телетушных предложений.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: Тарифный план "Арифметика" у Меги не хуже телетушных предложений.
    Только теле2 свои предложения честно делает. В отличие от МегаФака, который наценяет даже архивные тарифы. :death:

    70RUS

  • В ответ на: Тарифный план "Арифметика" у Меги не хуже телетушных предложений.
    Куму как... Если вы трепитесь по телефону, как базарная бабка, то да... А если звонки только "по существу" и часто, то "Арифметика" тут вообще не в тему.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да и трепаться на Арифметике как базарная бабка не получится - 2 звонка в сутки по 30 минут и здравствуйте 1,99/мин.
    Тариф, ИМХО, ни о чем.

  • Чувак, ты мену уморил!
    Наверное, маркетологом в TELE2 работаешь - сразу видно, счетовод-любитель :ха-ха!:

    Два звонка в сутки по 30 минут на "Арифметике" будет стоить 2*2,28, т.е. 4,56 рубля . У TELE2 - 2*12,40, т.е. 24,80 руб. Так что это не тариф ни о чем, а твои рассуждения НИ О ЧЕМ, НЕПРОФЕССИОНАЛ :спок:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • чувак который со странным ником форвалака. ты то сам каким оператором пользуешься? и сколько минут в день ты разговариваешь, рассуждая, о том что "арифметика" выгодная? :ха-ха!:

  • В ответ на: Чувак, ты мену уморил!
    над тобой тут на форуме уже давно все смеются
    великая разоблачательница маркетологов :ха-ха!:
    В ответ на: Наверное, маркетологом в TELE2 работаешь - сразу видно, счетовод-любитель :ха-ха!:
    а расскажи почему ты только на форум сотовой связи пишешь?
    да еще и в рабочее время преимущественно))..
    В ответ на: Два звонка в сутки по 30 минут на "Арифметике" будет стоить 2*2,28, т.е. 4,56 рубля . У TELE2 - 2*12,40, т.е. 24,80 руб.
    ты тоже счетовод еще тот..
    три звонка в день по 30 минут будут стоить
    Мегафон (арифметика) = 64,26 руб.
    ТЕЛЕ2 (дв.удар) = 37,20 руб.
    четыре звонка в день по 30 минут будут стоить
    Мегафон (арифметика) = 123,96 руб.!!!
    ТЕЛЕ2 (дв.удар) = 49,60 руб.

    ну а далее совсем всё просто
    минута у теле2 ~41 копейка
    минута у меги 1,99рубля! очень выгодно.. прям антикризисно :biggrin:

  • ой, форвалака, ты оказывается мальчик.
    извини.
    :biggrin:

  • Мертвяк, ты тоже из телетушных как посмотрю! Постишь только в темах про своего работодателя :1:

    Раз уж так все интересуются моей скромной персоной, то расскажу. Юзаю "Арифметику" и интрнет-анлим за 19 рублей. Еще есть онлайнер от МТС на всякий случай, раньше была основной симкой для голоса. Модемчик от Ская есть. Би и TELE2 не плачу из принципа - не люблю я их. :death:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • а ты форвалака я так думаю на мегафак работаешь.ай яй яй.в рабочее то время и на форуме. :злорадство:

  • Близко, но не угадал :спок:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • А можно мне всю правду о теле2??
    Если можно не в личку... а сюда

  • Эх, забанят ведь модераторы...
    Ну да ладно, чего не сделаешь ради правды-матушки!!!
    http://community.livejournal.com/rus_tele2

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: Ну да ладно, чего не сделаешь ради правды-матушки!!!
    Так а в чем правда-то? :безум:

  • Прям чернушная сводка, писанная борзописцем. Это все фуфло. Есть реальная весчь. Ни один оператор(скай не в счет) в моем районе, Затулинка, не обеспечил должное качество ЖПРС, а с ТЕЛЕ я сижу в сетке напролет. Почти без косяков. Появятся негативные факты, будем осознавать. Пока ТЕЛЕ на высоте. И я понимаю, что им трудно. Конечно, если трудности затянутся, как у Мегафака, то и их не буду жаловать. Ценник дешевый и качество связи устраивает. Че ж, ышшо то надоть?

    П.3

  • В ответ на: Ну да ладно, чего не сделаешь ради правды-матушки!!!
    правда лишь в том, что это корпоративный блог. над которым серьезно работают специалисты. и им за это платят деньги
    нет, это не какой-то там виртуальный зарплатный фонд..
    это наши с вами деньги. мы оплачиваем все эти креативы сотрудников большой тройки, когда оплачиваем связь..
    и я оплачивал.. до тех пор, пока у нас не было адекватного оператора..
    мой выбор - оператор, который вкладывает активы в целевые траты и развитие инфраструктуры,а не тот который занимается крохоборством и платит за чернуху, направленную на осквернение конкурентов..

    риторический вопрос.. много ли операторов налаживали связь в метро спустя всего два месяца присутствия на рынке?

  • Посмотрел по диагонали... лажа какая-то.
    Вопли обиженного.
    Мне как-то поровну кто чего говорит. Но на Билайне я выговаривал сотку за неделю две.... на Т2 уже почти месяц, а полтинник еще не кончился.
    По качеству разницы не заметил, по зоне покрытия 99% времени я был на связи.
    А вы можете и дальше с брызгами что-то кому-то доказавать, большинство сами решат что им надо.

  • 1. Рынок Новосибирска для Теле2 является важнейшим в Сибири после региона-"донора" Омска. И к выходу на него они готовились очень серьезно - отсюда и связь метро, иначе бы это было серьезным имиджевым просчетом. С другой стороны, если бы у "большой тройки" покрытия в метро на данный момент не было, то и Теле2, поверьте, особо не чесалось бы.

    2. Положение Теле2 на самом деле очень серьезное - здесь, пожалуй, стоит согласиться с вышеупомянутым блогом. Компания старается обваливать рынок, когда на него заходит с демпинговыми тарифами. Определнную базу набирает, а потом ее рост прекращается - из-за низкого ARPU выручки не хватает на дальнейшее развитие, в то время как абоненты требуют такого же покрытия, как у БТ. И, естественно, не получают его. Начинается отток, в результате Теле2 и сама не всегда достигает нужного результата, и другим жизнь портит.

  • В ответ на: Ну да ладно, чего не сделаешь ради правды-матушки!!!
    Это правда? :eek: :eek: :eek:
    Да это понос какой то.
    Всё с вами ясно, раз для вас вот этот понос является правдой....
    По принципу "скажи кто твой друг, и я скажу кто ты"

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • мальчик спальчик смелости набрался! выложил свою секретную ссылку. А по теме топика опять ни слова, действительно тебе баня светит, но не щас... :biggrin:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Да-да, Вы правы. Именно корпоративный блог:) Молодой человек почему-то не хочет отвечать на вопросы, из какой компании ведется этот блог. Меня всегда удивляли попытки некоторых сотрудников партнеров по рынку не показать достоинства своего продукта, а облить грязью соперника. Как-то все это низко, совсем непрофессионально и как-то "слабо". Радует, что не все компании на нашем рынке используют подобные методы работы:)
    Да уж не косите Вы, Форвалака, всех людей под одну гребенку: они умнее, чем Вам кажутся. Перестал уже "пипл хавать" подобную чернуху. Люди сами решат, услугами какого оператора им пользоваться. На основании собственных требований и предпочтений.
    Мы же будем делать все возможное, чтобы наши абоненты чувствовали себя комфортно.
    С уважением к Вам:)

  • Перед тем как писать хоть бы задумывались.
    Какой резон МТС, Мегафон, Билайн и т.п. ограничивать вызовы на Теле2?
    Чтобы абонент не дай бог денег не заплатил за разговор?
    Это если бы исходящие звонки от других операторов на Т2 были халявные, а входящие для абонентов Т2 жутко платные, то тогда был бы смысл палки в колеса совать.
    Но ведь ситуация то не такая.

  • +1
    Вывод - где-то косячит TELE2! От ответа, почему так произошло, уходит, переходит на личности. Вообще какой-то культ: TELE2 самый лучший, у TELE2 никогда нет проблем, это у вас есть проблемы, TELE2 безгрешен и т.п. Ужас...

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Неужели вы не понимаете какой резон? Или лукавите? Вызвать недовольство абонентов некачественной связью теле2. Именно ведь на это ссылаются все заинтересованные в провале теле2 лица, других-то причин нет. По принципу" сделал гадость, на сердце радость". Разве не так? Как это называется по-русски? Провокация? Или как-то иначе?

  • В ответ на: Теле2 и сама не всегда достигает нужного результата, и другим жизнь портит.
    Так скажет тот кто пользуется служебными тарифами операторов. Потребитель же, наоборот, только жить начал, облегчённо вздохнув.

  • В ответ на: а ты форвалака я так думаю на мегафак работаешь
    На полосатенньких, однозначно.

  • Молодой человек почему-то не хочет отвечать на вопросы, из какой компании ведется этот блог.
    --------------------------------
    Ну почему же? Он там ясно дал понять, что является одним из региональных дилеров. Сотрудничает со всеми операторами.
    Или Вам ФИО и адрес надо?

    We will troll you!!!

  • Так ведь то же самое было полгода назад по поводу Мегафона - все дружно пинали МТС и БИлайн, а мегу носили на руках. Те, кто до этого хвалил мегу за дешевую, но качественную связь, теперь метнулись на теле2. Забавно все это выглядит...

  • Добрый день:)
    Нет, не нужно - зачем?
    Видимо, я неверно выразилась: господин, который тщательно пиарит блог, уходит от ответов на вопрос, по чьему заказу этот блог ведется. Для объективности подачи информации и полноты картины.
    Приношу свои извинения за оф-топ, просто подобная активность, граничащая с экзальтацией, немного забавляет.

  • Вы правы, я не плачу за свой служебный телефон - это делает за меня компания, которая, кстати, не является оператором связи. Однако мне приходится заниматься заключением договоров в сотовиками для всех наших отделений во многих городах России, и за лишние потраченные деньги и неоптимальный выбор корпоративной связи с меня руководство может в один прекрасный момент спросить. Поэтому рынок сотовой связи знаю довольно хорошо, и не только региональный.

    Вообще, если вы не связаны со своим оператором трудовым договором, старайтесь не принимать все так близко к сердцу - нервы поберегите да здоровье. Вам, в конце концов, не платят за пиар на форумах.

  • В ответ на: Вообще, если вы не связаны со своим оператором трудовым договором, старайтесь не принимать все так близко к сердцу - нервы поберегите да здоровье. Вам, в конце концов, не платят за пиар на форумах.
    Вообще то не всё упирается в деньги, есть ещё человеческая благодарность и признание, это с одной стороны, с другой стороны обида и поиск справедливости.
    Короче, наёмники всегда будут проигрывать идейным.

  • по чьему заказу этот блог ведется.
    -------------------------
    А вариант, что "просто, для души" не имеет права на существование?
    Вам нужна обязательно финансовая подоплека?

    We will troll you!!!

  • Короче, наёмники всегда будут проигрывать идейным.
    -----------------------
    :respect: потому как ничто так не мотивирует человека, как идея.
    А деньги - всегда ведь можно дать больше :спок:

    We will troll you!!!

  • Потому что она там есть:) Ну да не будем разводить флуд.

  • Потому что она там есть:)
    ------------------------
    факты?

    We will troll you!!!

  • В ответ на: потому как ничто так не мотивирует человека, как идея.
    А деньги - всегда ведь можно дать больше :спок:
    Но, очень просто уволить наёмника и не легко избавиться от идейного.
    p.s. Меня заинтесовал такой момент, если наёмника заразить идеей или идейного нанять, какой эффект будет.

  • фишка в том, что идея дает максимальный эффект при поддержке деньгами.
    2-х факторная теория мотивации Герцберга, ага:улыб:

    We will troll you!!!

  • Сгодня теле2 у меня отжигает.
    При звонках с городского телефона я "Не отвечает или временно недоступен" При звонках с мобильников иногда люди слышат посторонние голоса, чужие разговоры... :death:
    Надеюсь косяки скоро исправят :dnknow:

  • Как бы соглашусь, но этот эффект будет временный. Постепенно идейный перейдёт в наёмника, так как материальное со временем всегда возглавенствует над идейным. И только истиный аскет, останется преданым идее. Но аскет здесь бы не появился и уж тем более не стал бы стремится к извлечению прибыли или к улучшению обслуживания.
    p.s. Сейчас пострадаем за идею, от модераторов.

  • Я уже говорила о том, что не в моих правилах отвечать столь же грязными методами. Я считаю, что все компании-участники этого рынка достойные соперники, с которыми интересно работать. Однако, к сожалению, не всегда сотрудники и агенты достойны уважения. Такие вещи, как эмоции Форвалаки и автора-летописца стараюсь пропускать мимо ушей. Не всегда получается, правда, каюсь, я тоже человек:)

  • Добрый день.
    Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения факты: с какого номера звонили, на какое направление и в какое время. Я передам Ваше сообщение в техническую службу, выясним, что был за сбой.
    Спасибо, что держите в курсе, обязательно исправим!

  • Подробно отписал в личку.
    Кстати расширяйте штат саппорта в колл-центре 611. "Время ожидания ответа составит... более чем 10 минут... приносим извенения за длительное ожидание"
    Я бы не стал писать на форум, если бы мог быстро решить вопрос через колл-центр. так как ни идейным ни проплаченным сторонником тройки не являюсь :спок: . И представляю что рабочие вопросы надо решать через соответствующие службы

    Исправлено пользователем Bogv (15.10.09 12:09)

  • Благодарю Вас за понимание:)

  • Как бы соглашусь, но этот эффект будет временный.
    -------------------------
    ни фига.
    вот возьмем некого пиар-сотрудника . У него з/п, скажем, тыщ 30. Это нормальная з/п для его должности Он чего-то там делает, пиарит свою контору и ругает конкурентов.
    Если ему поставить з/п 100 тыщ, он будет работать в 3 раза лучше? или нет?

    We will troll you!!!

  • Так прибыль компании может свестись полностью на пиарщиков. Лучше 30 тыс. на постоянной основе и чаще менять, рекрутируя из рядов идейных.
    p.s. Лень это один из неизкоренимых пороков человека.
    Любая работа позволяет ленится, тем более когда результат деятельности трудно оценить и когда работа входит в привычку. А создать видимость деятельности проще простого для пиарщика.
    За 100 тыс я не гарантирую, что пиарщик будет лучше работать, но видимость деятельности точно усилится.

  • Мне конечно очень лестно, что моя ссылка так заинтересовала здесь собравшихся. Я не имею никакого отношения к его созданию, но факты, приведенные там, мне показались разумными и аргументированными. Почему бы и не поделиться ими?

    А что касается идейности, то да, я очень идейный. Есть операторы которые мне нравятся, и такие, что не очень. А товарищ rkp либо бездельник, либо коллективный автор - столько постов нафигачить за время пребывания на форуме нужно постараться!!!

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Я тот блог не читал, мельком проглядел и понял что он не отличается от миллионов других, нет в нём изюминки. Я даже не помню о чём он, а раз не помню, значить он высосан из пальца и не заслуживает внимания. Но если Вы настаиваете, я его пойду перечитаю.
    Спасибо, мне лестно, что Вы меня оценили. Но чему удивляетесь, в мусорке вон за день до вип статуса доходят.

  • В ответ на: Люди сами решат, услугами какого оператора им пользоваться.
    Хорошая фраза! Все, естественно поняли какого именно оператора.:улыб:

  • За 100 тыс я не гарантирую, что пиарщик будет лучше работать, но видимость деятельности точно усилится.
    -------------------------------
    замечу, что эта видимость не будет продолжаться очень долго. Ровно до того момента, пока человек к этой сумме привыкнет и сочтет, что она полностью соответствует его квалификации (зазнается то есть).
    ЗЫ Пиарщик взят для примера

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Вам, в конце концов, не платят за пиар на форумах.
    Это сейчас. А всего лишь пару месяцев назад Мегафон и РКП связывало нечто большее, чем абонент и компания :злорадство: Правда, они его кинули, вот он и мстит теперь, как может :secret:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Короче, наёмники всегда будут проигрывать идейным.
    Именно поэтому МФ отказался продложать с вами оплачиваемое сотрудничество?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: А деньги - всегда ведь можно дать больше
    Нет, его просто кинули, вот он и мстит теперь.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Но, очень просто уволить наёмника и не легко избавиться от идейного.
    Капоне, это подтверждает мою мысль, высказанную вам:миг:
    В ответ на: если наёмника заразить идеей или идейного нанять, какой эффект будет.
    А то сами не знаете?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: 2-х факторная теория мотивации Герцберга, ага
    А в этой теории рассмотрен момент, когда идейному обещают денег, а потом кидают? Не кажется ли вам, что с одним форумчанином недавно произошло как раз такое?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Постепенно идейный перейдёт в наёмника, так как материальное со временем всегда возглавенствует над идейным.
    +1 к доказательствам:улыб:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: и чаще менять, рекрутируя из рядов идейных.
    еще +1:улыб:
    В ответ на: За 100 тыс я не гарантирую, что пиарщик будет лучше работать, но видимость деятельности точно усилится.
    Вот и мФ так посчитал, что одна видимость, а реальног эффекта от него нет.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: замечу, что эта видимость не будет продолжаться очень долго. Ровно до того момента, пока человек к этой сумме привыкнет и сочтет, что она полностью соответствует его квалификации (зазнается то есть).
    Да-да-да, так и произошло с одним форумчанином:миг:Но его обломали.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • А в этой теории рассмотрен момент, когда идейному обещают денег, а потом кидают?
    --------------------------------
    таким образом включается фактор демотивации, а именно:
    1. Отсутствие денег
    2. Попранная справедливость (кинули)
    3. Низкая оценка заслуг (отсутствие признания).

    Так вот.
    Если бы дело было только в деньгах, то все было бы не так уж и плохо. В худшем случае, пиар-активность скатилась бы к нулю.
    Но вот пп 2 и 3 неизбежно обращают вчерашнего друга во врага.

    We will troll you!!!

  • Да они меня кинули, как и миллионы других своих абонентов.
    Но я не мщу, мелко Вы обо мне думаете, я всего лишь проясняю ситуацию. Чтоб другие не наступили на тежи грабли. И убеждать я никого не собираюсь, мне хватит и предупредить.

  • Вот и мФ так посчитал, что одна видимость, а реальног эффекта от него нет.
    -----------------------
    А вот кстати, как можно измерить эффект от пиар-деятельности?

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Но вот пп 2 и 3 неизбежно обращают вчерашнего друга во врага.
    По-моему, в нашем случае теория блестяще подтвердилась практикой.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • и сдается мне, корень зла был в том, что мф пообещал денег за то, что готовы были делать бесплатно. Более того, наверняка критерии оценки деятельности были весьма расплывчаты и то что одной стороной расценивалось как успех, другая считала провалом.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: А вот кстати, как можно измерить эффект от пиар-деятельности?
    Да вы что! Вы представляете, сколько агентств вокруг этого крутится! Это тайна за семью печатями, о котрой важно рассказывают румяные менеджеры в галстуках и с ноутбуками. И цифры есть, и методики. Правда, простому быдлу типа меня они непонятны, но на ответственных за финансы действует хорошо...

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Но я не мщу, мелко Вы обо мне думаете, я всего лишь проясняю ситуацию.
    Да мне все равно, как вы называете свою деятельность два месяца назад и сейчас. Меня, слава богу, в инсайдерстве пока никто не обвиняет (т-т-т). Мне просто было интересно понаблюдать за вами со стороны тогда и теперь.
    Теория блестяще подтверждена.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Бросайте своё гадание на кофейной гуще и не мните себя профессором-теоретиком. Для доказательства любой теории необходимы безспорные данные, у вас же только собственное представление, бурная фантазия, зациклиностью на деньгах. Ваши доказательства теорем парапсихологические, навеяные барабашкой.

  • Ух ты... какие страсти! А по теме у кого чё есь? До сих пор всё заблокировано что ли? :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Добрый день.
    Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения факты: с какого номера звонили, на какое направление и в какое время. Я передам Ваше сообщение в техническую службу, выясним, что был за сбой.
    Спасибо, что держите в курсе, обязательно исправим!
    Хорошо что кто-то из представителей операторов откликнулся, будем ждать что ответит тех. служба, в личку написал, т.к. мне тоже не могли дозвониться в воскресенье вечером, по той же причине перегруженности.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • тема исчерпана.начался пустой флуд. скоро тема закрыта будет :спок:

  • Поготите закрывать, тема-то не раскрыта.

    Может, все-таки представители компании скажут, в чем было дело? Был (и, может быть, есть и сейчас) факт недозвона до абонентов ЗАО "Кемеровская мобильная связь" (оно же TELE2 Новосибирск), о чем сообщили пользователи на форуме.

    Некоторыми форумчанами (предположительно аффилированными с ЗАО "КМС") был сделан выпад, что операторы "большой тройки" и Сибирьтелеком намеренно уменьшают канал до распределительной коробки упомянутой ЗАО "КМС", в результате чего абоненты этих операторов при звонках на номера +7 952 -ХХХ-ХХ-ХХ новосибирской емкости слышат сообщение о перегруженности направления.

    Если это так, то жду копии обращения в ФАС, где указывается предполагаемый сговор операторов Новосибирска в отношении ЗАО "КМС". В противном случае весь ваш треп - не более чем попытка скрыть реально имеющиеся проблемы.

    МегаФон - оператор 4G

  • а мой вам совет.позвоните в контакт центр своего оператора и узнайте причину у них.быстрее будет!

  • В ответ на: а мой вам совет.позвоните в контакт центр своего оператора и узнайте причину у них.быстрее будет!
    а вы смешной в своей самоуверенности. такие советы давать Мишутке. :ха-ха!:
    вы еще посоветуйте amd_mp в call-центр МТС обратиться:улыб:

  • Михаил, Ваши обвинения смехотворны. На этом форуме я - единственный представитель "TELE2 Новосибирск". И своей принадлежности к компании не скрываю. На все вопросы, которые мне задают лично, я отвечаю. Ни в одном сообщении от меня не было даже намека на обвинения в сторону одного или другого оператора - повторюсь, это не в моем стиле. Я противник беспочвенных и неаргументированных обвинений. Впрочем, как и черного PR, и попыток дискредитации партнеров по рынку.
    Здесь же идет дискуссия форумчан, аналогичная тем, которые появляются и в других ветках. Кстати, именно в этом топике уже обсудили и пиарщиков, и Гитлера, и блоги. На каком основании Вы делаете выводы о сговоре и т.п. вещах? Из-за того, что кому-то нравится TELE2? Ну тогда смею Вас огорчить: есть такие люди в городе. И это никак не связано с "аффилированностью". Так же как есть те, кому нравится "Мегафон", например. Уверена, что Ваша абонентская база состоит не только из сотрудников и их друзей, правда?:)
    Помнится, не так давно обсуждалась тема, что у TELE2 не будет продаж, ибо нет ни одного дилера и ни одного договора, где-то я встречала, что мы арендуем вышки "Мегафона" и являемся виртуальным оператором:) Был еще закинутый "фактик", что мы закупили старое Ваше оборудование. Хотя уже все знают, что нашим поставщиком является Nokia-Siemens. Люди - это такие создания, которые могут делать предположения, основываясь на собственных мыслях, знаниях, опыте. Часто эти выводы оказываются далеки от истинного положения дел. И это нормально:) Это - человеческий фактор.
    Что касается ответа абоненту (wall1609), который написал мне личное сообщение о том, что были проблемы с дозвоном: свой ответ он получил.
    С ситуацией, описанной Bogv, мы разбираемся, думаю, смогу дать ему ответ в начале следующей недели.
    --
    Я предлагаю всем абонентам, у которых возникают вопросы к TELE2, задавать их официальным представителям компании. Это можно делать с официального сайта, звонком в бэк-офис, письмом мне, письмом на адрес TELE2, указанный в 2гисе, вопросами в кол-центр.
    Я также отвечаю на все личные сообщения, которые получаю здесь. Просто, к сожалению, я не имею возможности находиться на форуме круглосуточно и отслеживать абсолютно все темы.

    Удачи Вам в развитии Вашего бизнеса и отличных выходных! :agree:

  • Так в чем проблемы. Огласите, пожалуйста.

  • проблем уже нет! :спок:

  • Было бы просто замечательно, если бы кто-нибудь из технических специалистов, работающих в Теле2, присоединился к форумской дискуссии:улыб:
    Это пожелание даже не по теме, обсуждаемой в этом топе, а общее - например, по сообщениям абонентов можно было бы формировать карту "дыр" в сети, где связь неустойчивая или уже возникают перегрузки, а так же решать некоторые другие вопросы...

  • у мегофона как была хреновая связь так и осталась, у МТС драконовские цены на связь, МТС симка пока только для переадресации на теле-2,теле-2 устраивает качеством связи и удобными тарифами

    Любое копирование аватарки без согласия автора и владельца преследуется по закону.

  • В ответ на: проблем уже нет! :спок:
    Проблемы, походу дела, были в черепных коробках некоторох личностей. По работе получаю на ТЕЛЕ2 до пятидесяти-семидесяти входящих в день ото всех мыслимых и не мыслимых операторов сотовой и стационарной связи, в том числе и зарубежных типа DTAC и т.п, находясь при этом в самых разных точках нашего гадюшника. За два месяца не было ни одной СМС о пропущенном звонке, (Нет, вру, было одно СМС 14-го августа утром... когда все кинулись разом активировать свежеиспечённые симки). Ни один человек мне не жаловался на "недоступность" и "перегрузки".
    Что ж мне сделать, что бы поругать телетушников? Напится что ли... :ухмылка: :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: вы еще посоветуйте amd_mp в call-центр МТС обратиться
    Неужели ему там не ответят? :eek:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Проблемы, походу дела, были в черепных коробках некоторох личностей.
    __________________
    Лихо диагноз поставили.

    ___________________
    По работе получаю на ТЕЛЕ2
    ____________________
    Вы в воскресенье вечером (с 19 до 24) получаете звонки по работе?
    Кстати, смс-ок о недозвоне в прошлое воскресенье на аппарат с Теле2 не приходило.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Проблемы, походу дела, были в черепных коробках некоторох личностей.
    Зря диагнозы ставишь
    Проблема реально имела место быть, сам прочитав на форуме о ней, проверял. Недозвон с сотовых был, с городского - не было

  • Добрый день. Спасибо за совет.
    На самом деле все проблемы, которые обсуждаются на форуме, впрочем, как и статистика из кол-центра, письма и просто сообщения по телефону от друзей в обязательном порядке передаются техническим специалистам. И с Вашей помощью мы стараемся устранять по мере возможности все проблемные моменты. Спасибо, что помогаете нам в развитии, это очень ценно!:)
    Хороших Вам выходных!

  • В ответ на: находясь при этом в самых разных точках нашего гадюшника.
    Большое презрение Вам от меня лично. не нравится - езжайте в московию.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Очень хотелось бы нормального приёма на дачах за посёлком КСМ в Первомайке (т.е. между КСМ и Нижней Ельцовкой) к следующему дачному сезону:улыб:это было единственное место в городе, где связь от теле2 отсутствовала, причем напрочь:хммм:и при этом у других операторов она там есть:улыб:
    В идеале, поставить бы одну БС ориентировочно на Березовую 1 , а другую на Садовом проезде в Ельцовке... Этого должно хватить для многочисленных дачников и жителей Коттеджей в Ельцовке...:улыб:

  • Спасибо! Ваши пожаления буду переданы в технический отдел.

  • В ответ на: ____________________
    Вы в воскресенье вечером (с 19 до 24) получаете звонки по работе?
    А у нас ВСЯ страна априори в воскресенье вечером бухает и расслабляется?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вот честно скажу, в КСМ связь есть. Звонил, будучи на кладбище рядом. А вот про те дачи не в курсе. Может действительно там глухо.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: не нравится - езжайте в московию.
    При чём тут московия? :безум:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Зря диагнозы ставишь
    Да ничего я не ставлю, я не дохтор. Просто на СС от нытья не протолкнуться стало.Всё, вся и всем поголовно херово. :шок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ага, на кладбище есть, в районе магазинов и ЗЖБИ-2 тоже есть (уже слабая), а вот на дачах "глушняк". Похоже БС стоит где-то на БШ, в районе переезда "матвеевского"...
    см. скрин

  • а зачем так про Новосибирск?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Просто на СС от нытья не протолкнуться стало.
    Всегда так было. Временами меньше, временами больше....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Неудачное расположение. Зачем, спрашивается, покойникам мобильная связь? :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • на дачах и садовых участках обитают покойники? :eek:

  • Хосподи боже, ну что все такие тугодумы то,а?:
    В ответ на: ага, на кладбище есть, в районе магазинов и ЗЖБИ-2 тоже есть
    При чём тут покойники на дачах?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ну не поняли друг друга. чё абзывацца-то :biggrin:
    :flowers:

  • :улыб:сорри.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Уважаемый !!!NickeL!!!!
    В обозначенном районе техническими специалистами проводятся работы по оптимизации сети.
    Планируемый срок окончания работ - 30 октября.
    О результатах сообщим дополнительно.
    Спасибо за помощь!

  • В ответ на: С ситуацией, описанной Bogv, мы разбираемся, думаю, смогу дать ему ответ в начале следующей недели.
    Ответ я получил В ходе проверки был зафиксирован только один вызов с номера 7952ххххххх на городской номер +7383ннннн 15.10.09 длительностью 7 секунд,ориентировочно совпадающий по времени с указанным в письме. Видимо, данный номер был набран по ошибке. Не входящих, не исходящих на номера 7952сссссссс, 7952ххххххх не зафиксированы. Ниже приведен фрагмент детализации вызовов абонентов:
    ..............

    Тоесть ничего небыло!
    Странно , а аппараты то телефонные неплохие у нас и детализацию вызовов помнят.
    Два вызова на номер 8952ссссссс с номера 8952ххххххх подряд. и один входящий на номере 8952ссссссс от 8952ххххххх.
    Плюс показания 2х человек никак не заинтересованных в очернении теле2 говорят о том что техподдержка не совсем верно нашла причины.
    Кстати телефон 8952ххххххх никогда(последний месяц) не звонил на указанный городской номер.

    Ситуация исчерпала себя, но осадок остался, спасибо за внимание. К теле2 теперь без особого пиетета, ваш.. пока ваш.. абонент

  • В ответ на: Уважаемый !!!NickeL!!!!
    В обозначенном районе техническими специалистами проводятся работы по оптимизации сети.
    Планируемый срок окончания работ - 30 октября.
    О результатах сообщим дополнительно.
    Спасибо за помощь!
    :спок: Молодцы! :respect:

  • Господь с Вами :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Вы еще не разобрались с этой темой!? Ну все уже протерли тут нужно просто признать поражение :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    :спок:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Вам огромное спасибо! Вы возможно победите этот ценовой беспредел мтс в нашей области! А Мы Вам всячески будем помогать рублем! Я уже не один десяток привлек на нашу сторону! :respect: Вам! :спок:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Спасибо за поддержку. С неравнодушными абонентами мы будем развиваться и быстрее, и успешнее:)

  • В ответ на: Спасибо за поддержку. С неравнодушными абонентами мы будем развиваться и быстрее, и успешнее:)
    с теми кто много тратит денег, вы будете развиваться еще быстрее и еще успешнее. :улыб:

  • Давно известно, с неравнодушниыми сложнее. Они ведь... того... как тока оператор тарифчик подкрутит, прооптимизирует, сразу альтернативу ищут, да не дай бог на стороне. А равнодушные продолжают пользоваться и платить. Они-то не в курсе повышения, по сайтам не лазют )))

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • У каждого свое отношение к клиентам. И успешность бизнеса, соответственно.
    Удачи Вам в Вашем деле:)

  • Мне вспоминается реклама DELL: "Мы продаем друзей!!!" ))) Французов уже практически продали.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • В ответ на: Они-то не в курсе повышения, по сайтам не лазют )))
    Ваша правда. Но от этого им больней бывает. И чем дольше они в неведении, тем просче их убедить на что угодно.
    p.s. Mr.Parker в бизнесе друзей нет, прописная истина известная студенту. За дружбу же, не платят.

  • Вы абсолютно правы: те бизнесы, которые менее рентабельны продаются, которые более - развиваются, и в них идут инвестиции. Сравнение с друзьями некорректно.
    --
    Mr Parker,
    Почему-то пришла в голову такая аналогия: у меня дома лежит комплект зимней резины. Очень хорошей. Новой. Но липучки:) В этом году я приняла решение ездить на шипах, ибо по многим параметрам (важным для меня как владельца авто с определенным стилем езды и предпочтительными маршрутами) она мне подходит больше. Следовательно, "липучку" я продаю, деньги направляю на покупку шипов. Это "продажа друзей"?:)

  • В ответ на: Вы абсолютно правы: те бизнесы, которые менее рентабельны продаются, которые более - развиваются.
    Кто бы говорил! Друзей не продают, а вот абонентов - пожалуйста! TELE2 в 2007 году продала 600 000 абонентов в Иркутсткой области Билайну за 232 миллиона баксов. Если вы скажите, что 600 тысяч юзеров - это неперспективно, то я не знаю...

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Проданы были не абоненты, уважаемый спикер, а Иркутские операции. Цель сделки: получение льготного роуминга в сети "Билайн". Одна из самых успешных сделок для обеих сторон, кстати. Подробности Вы можете найти здесь: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=795072

  • Ах вот как это называется - "продать Иркутсткие операции". А абоненты что ли продолжают вам денежку в кассу нести? ЖЖОТЕ!!! :biggrin:

    95-99% абонентов вообще не нужен роуминг, они им банально не пользуются. И 95-99% бабла опсосы стрегут на местных звонках да SMS. Какой смысл было продавать дойную корову? А я отвечу - у TELE2 тогда не было наличности на новые проекты типа Новосиба, а роуминг это так... довесок. Кого пытаетесь обмануть?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Никого. Читайте внимательно условия сделки - они анонсированы в открытых источниках:)
    А с такими познаниями об активах компании TELE2 Вам нужно, по меньшей мере, Президентом холдинга. Кстати, о том, какие компании входят в Холдинг, Вы можете прочитать здесь: http://www.kinnevik.se/en/
    Впредь поппрошу Вас воздерживаться от необоснованных обвинений. Эмоции - это хорошо, но факты - это по-умному.
    Удачи.

  • Ну какая разница,вам, да и всем остальным, были деньги у Теле2 или не были? Вы же, надеюсь не топ-менеджер и не акционер этой компании, чтобы решать ее судьбу. Какой интерес обсуждать это? Я же не лезу в жизнь соседа, чтобы обсуждать продажу его машины? Кому это надо и в чем причина вашей агрессии? Не к чему придраться, вали кулем, потом разберем?

  • Дорогой товарищ! Да это очень-очень-очень важно!! Если вы знаете, что у банка проблемы с деньгами, вы понесете туда свои кровные и с таким трудом заработанные рублики? Вот именно, не понесете. А если вы знаете, что у автопроизводителя проблема с денюжкой, вы купите у него авто? А вдруг завтра закроются все его гарантийные СТО и вы обламаетесь с гарантией и не сможете купить запчати? Такой авто вы тоже не купите. Паралели с мобильным оператором самые что ни на есть прямые!!!

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Не думаю, шалунишка, что это так. Иркутский теле2, насколько понимаю, был продан би достаточно давно. не нам с вами рассуждать по какой причине, это их дело, как рулить. Мы с вами можем только выдвигать свои версии. Поэтому считаю, что это не совсем подхожящая для этой ветки тема

  • В ответ на: Паралели с мобильным оператором самые что ни на есть прямые!!!
    Не вижу никакой параллели. Мне плевать, если завтра перестанет работать любой оператор из Б3 или любой региональный. Альтернатива все равно есть:миг:

  • C авто и банками понятно. А что с мобильным оператором? Ну не станет его, уйду к другому. для меня, так просто симку поменять в телефоне. если какие-то деньги есть на счету, то все равно мелочь, по сравнению с банковским вкладом или стоимостью авто.

  • Если бы речь шла о смене технологий, то пример на шинах был бы к месту. У меня же возникает ассоциация, что у вас было две машины и одну из них уездили так, что прошло сдать на запчасти.

    Насчет холдинга Кенневик - вспомните АвтоВАЗ. Если предприятие хреново работает, то его либо надо продавать либо банкротить. "Зомби" на балансе, живущий за счет прибыли от других предприятий, холдингу невыгоден.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • Мне какая разница, что будет с конторой, если бла-бла-бла? Вам уже писали, это не денежный вклад в банк. Ну. обанкротятся (не дай бог, конечно, слишком уж на сегодняшний день меня лично все устраивает), но деньги я не теряю. Если что, перейду к другому оператору. Мне по фиг крики о том, что кто-то мечется от одного оператора к другому. Это мое личное дело. Я выбираю то, что МНЕ удобнее, а не то, что хотелось бы ВАМ. Ваши интересы прозрачны и не вызывают сомнений. :1:

  • Предлагаю участникам дискуссии не выходить слишком далеко за рамки темы :1:. Остальным также напоминаю о существовании кнопочки "Пожаловаться":миг:

  • В ответ на: Подробности Вы можете найти здесь: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=795072
    не подскажите как может быть: "Уровень проникновения сотовой связи в регионе — около 107,6%." это что у кошек и собак есть мобилки?

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Ну как, как.... в регионе допустим 3174355 человек, а зарегистрированных симок 107% от этого числа.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Это означает, что у некоторых есть по две SIM-карты. Например, одна для звонков, другая для GPRS в модеме. А у некоторых так и вообще по 5-10-15 симок бывает )

    МегаФон - оператор 4G

  • ясно, это я какое проникновение создаю: от 4 красных (еще лишнии специально в офисе отрубал), 0 полосатых (т.к. скорее всего заблокировали), 3 зеленых и 5 синих на мое имя зарегистрировано...

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: