Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Ути, какие мы строгие... действительно - пионер

  • Странно, что тут обсуждаются не предложения Билайна, а то что у него косяки в заявлениях. Это и правда такие неинтересные предложения у этого оператора?

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Тогда надо завести новую тему "предложения Билайна", а здесь тема "Белайн. Пешите па русске"

  • В ответ на: Странно, что тут обсуждаются не предложения Билайна, а то что у него косяки в заявлениях. Это и правда такие неинтересные предложения у этого оператора?
    А че их обсуждать? Оператор не удосужился сделать нормальных предложений. Когда "Просто" появился, все его обсуждали, когда МТС в ответ запустил 5 копеек - все обсуждали "просто" и МТс. Когда билайн чем-то там разродился, всего пара постов про них. Сегодня даже Скай генерит больше поводов для обсуждения, чем Би. Это скучный, неинтересный оператор.

    "Вот почему" (с) IKEA

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Скучный... мда
    А как же эти веселенькие полоски? Что больше ничего веселого и интересного?

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Веселенькие полоски оставьте себе. Мне как абоненту нужны интересные тарифы, хорошие услуги и нормальное покрытие. Все три вещи у Би хромают, даже покрытие.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • C покрытием у них вроде улучшается. Во всех местах, про которые я писал на форуме стало заметно лучше. Подлатывают дыры по-тихоньку. Напишите им и здесь где у вас проблемы.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • В ответ на:
    В ответ на: прежде чем сотруднику Мегафона лить грязь на Билайн
    сисадмин - сотрудник Меги. :ха-ха!:
    я тоже долго смеялся

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Честно говоря, удивлен, качеством обслуживания в Билайне. Если раньше приходилось ждать ответа аж 60 дней. То теперь - гораздо меньше!

    Компания обещает учесть мои замечания в отношении заявлений. Полный текст ответа в приложенном файле. Схожу - проверю

    Только вот с фирменными бланками у Билайна похоже тоже проблема. Обратите внимание на правый верхний угол. Уж сколько лет в Новосибирске семизначные телефонные номера, а в Билайне до сих пор бланки не исправили. Может быть еще рекомендации отослать?

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

    Исправлено пользователем sisadmin (12.08.09 18:08)

  • С кодом города у многих контор, имеющих обширную филиальную сеть, типа банков, страховых и вот, ОпСоСов, проблемы, так что думаю стоит забить. Или *порекомендовать* обратить внимание при удобном случае.
    А то решат что ты маньяк. :ха-ха!:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Похоже им надо полную ревизию документации сделать и поскорее.... До следующего прихода Sisadmin'а.
    А то уже смешно читать - лопухаются на каждом шаге. И это КРУПНАЯ компания в которой люди зарабатывают ХОРОШИЕ деньги, но у себя перед глазами ошибок в документах не видят. И смех, и грех!

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • В ответ на: Только вот с фирменными бланками у Билайна похоже тоже проблема. Обратите внимание на правый верхний угол. Уж сколько лет в Новосибирске семизначные телефонные номера, а в Билайне до сих пор бланки не исправили.
    Ну здесь скорее всего часть дизайна, а не ошибка. Код города до ввода семизначки был 3832, кода 3833 не было.
    Дизайн конечно дурацкий и скорее всего корнями уходит в прошлое.:улыб:

  • Ога! Незаменимый элемент дизайна - скобочка после четвертой цифры :безум: :ха-ха!:
    Мы так сразу и поняли....
    А вообще правда, как так вышло?????

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Голактеко опасносте . Онотоле БдитЪ !

  • Заявления исправили да не все! Звезда в шоке!
    Я в офисе специально рассмотрел все возможные заявления и оказалось, что есть несколько разных форм заявлений об одном и том же.
    Как это понимать?

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Если у них образцы заявлений в отдельной папочке лежат, то скорее всего те, что в начале из последней редакции.
    Можно написать заявление по каждому шаблону и пусть читают :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: